0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Биологии. 5 класс. Рабочая тетрадь
ГДЗ по Биологии. 5 класс. Рабочая тетрадь
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:53 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 


ГДЗ по Биологии. 5 класс. Рабочая тетрадь с ответами

В.В. Пасечник


Параграф 13. Общая характеристика грибов.

48. В чём различие между грибами сапротрофами и паразитами?
Грибы сапротрофы питаются органическими остатками, а паразиты питаются за счёт живых организмов, в которых они живут.

49. Какие способы размножения грибов вам Известны?
У грибов имеется вегетативное, бесполое и половое размножение.
Прикрепления: 9843835.jpg (56.7 Kb)
 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:54 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 14. Шляпочные грибы.



50. Выполните лабораторную работу «Строение плодовых тел шляпочных грибов» (см. с. 77 учебника). На рисунке подпишите части шляпочного гриба.

5-14-50

51. Какие из нарисованных грибов относятся к съедобным, а какие – к ядовитым. Результаты запишите в таблицу.

52. Дайте определения понятий.
Симбиоз – взаимовыгодное сосуществование организмов.
Грибокорень, или микориза, - сплетение корня растения и грибницы гриба.

Какова взаимосвязь между этими понятиями?
Гриб и дерево, находясь в отношениях симбиоза, образуют микоризу.
 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:55 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 15. Плесневые грибы и дрожжи.



53. Выполните лабораторную работу «Плесневый гриб мукор» (см. с. 78 учебника). Подпишите на рисунке названия основных частей гриба мукора.

54. Выполните лабораторную работу «Строение дрожжей» (см. с. 79 учебника). Сделайте рисунки и необходимые подписи к ним.

Вывод: Дрожжи – одноклеточные грибы, которые не имеют грибницы и тела, а состоят из одной клетки. Клетка состоит из оболочки, ядра, вакуоли и капелек жира.

 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:55 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 16. Грибы-паразиты.



55. Заполните таблицу.

56. Что общего и в чём различия между симбиозом и паразитизмом?
Симбиоз – взаимовыгодное сосуществование организмов, а паразитизм – сосуществование организмов, выгодное только для одного из них.

57. Решите кроссворд №3.
 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:56 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Тренировочные задания 3



ЗАДАНИЯ ЧАСТИ А

Выберите один правильный ответ, из четырёх предложенных.

А1. Клетки бактерий, в отличие от растительных клеток, не имеют
1) ядра

А2. Бактерии размножаются
3) делением клетки и некоторые — спорами

A3. Клубеньковые бактерии живут и размножаются в
2) почве

А4. В клетках грибов отсутствует(ют)
3) хлоропласты

А5. Плодовые тела шляпочных грибов служат для
1) образования спор

А6. Из перечисленных грибов на деревьях паразитирует(ют)
3) трутовики

А7. Грибы из корней деревьев получают
4) органические вещества

А8. К ядовитым грибам относятся
4) бледная поганка, мухомор, сатанинский гриб

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

В1. Болезнетворными бактериями являются
2) дифтерийные
4) туберкулёзные
5) дизентерийные

В2. Положительная роль бактерий
4) связывание атмосферного азота
5) получение молочнокислых продуктов
6) разложение в природе сложных веществ отмерших организмов

ВЗ. Положительная роль грибов
1) продукты питания
4) источник получения антибиотиков
6) участие в круговороте веществ в природе

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В4. Установите соответствие между группами организмов и их характерными чертами.
 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:56 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 17. Разнообразие, распространение, значение растений.




58. Заполните таблицу.

59. Закончите определение.
Ботаника – наука о растениях.

60. Сравните строение низших и высших растений.Заполните таблицу.

 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:57 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 18. Водоросли.



61. Выполните лабораторную работу «Строение одноклеточных водорослей» (см. с. 95 учебника). Укажите, клетки каких водорослей изображены на рисунках. Подпишите их основные части.

62. Укажите, какие многоклеточные водоросли изображены на рисунках. Подпишите их основные части.

63. Заполните таблицу.

64. Закончите схему.

 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:57 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Параграф 19. Лишайники.




65. На рисунке подпишите составные части слоевища лишайника.

Вывод: лишайник – комплексный организм. Нити гриба лишайника поглощают воду и растворённые в ней минеральные вещества, а в клетках зелёных водорослей образуются органические вещества.

66. Заполните схему.

67. Почему лишайники способны поселяться в самых бесплодных местах?
Потому что лишайник – комплексный организм. Растение синтезирует органические вещества, а гриб – минеральные.
 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:58 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 20. Мхи.



68. Подпишите, что обозначено на рисунке цифрами.

69. Выполните лабораторную работу «Строение мха» (см. с. 109 учебника). Сделайте рисунок и подписи к нему.

Вывод: Мох отличается от водорослей тем, что водоросли – многоклеточные.

70. Сравните водоросли и мхи. Какие усложнения произошли в строении мхов по сравнению с водорослями?
Водоросли не имеют тканей и органов. Водоросли в основном обитают в водоёмах. Мхи более организованные растения. У них есть ткани и органы: стебель, листья. У них есть гаметофит и спорофит. Споры позволяют мхам расселяться не только водным путём. Мхи обитают на поверхности почвы., камней, растений.

 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:59 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 21. Плауны. Хвощи. Папоротники.



71. Выполните лабораторную работу «Строение спороносящего хвоща» (см. с. 115 учебника). Сделайте подписи к рисунку.

72. Выполните лабораторную работу «Строение спороносящего папоротника» (см. с. 115 учебника). Укажите, что обозначено на рисунке цифрами.

Вывод: Папоротник – это растение, имеющее листья, спорангии, корни, ткани.

 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 20:59 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 22. Голосеменные.



73. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика хвойных».

74. Выполните лабораторную работу «Строение хвои и шишек хвойных» (см. с. 124 учебника). По результатам работы заполните таблицу.
 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 21:00 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 23. Покрытосеменные, или Цветковые.



75. Заполните схему «Жизненные формы покрытосеменных растений».

76. Какие растения называют однолетними, двулетними и многолетними. Приведите примеры таких растений.
Однолетнее растение – это растение, онтогенез которого, включая созревание, цветение и смерть, занимает один вегетационный период. Примеры: горох, укроп.
Двулетнее растение – травянистое растение, полный жизненный цикл которого составляет от 12 до 24 месяцев. Примеры: морковь, капуста.
Многолетнее растение – растение, живущее более двух лет Примеры: мята, алоэ.

77. Охарактеризуйте несколько известных вам растений. Заполните таблицу.
 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 21:00 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 24. Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира.



78. Заполните схему «Многообразие растений».

79. Укажите, растения каких отделов доминировали для каждого из этапов эволюции растительного мира.
1 – водоросли
2 – риниофиты, псилофиты
3 – папоротникообразные
4 – голосеменные
5 - покрытосеменные

80. Составьте схему «Происхождение и эволюция высших растений».
Водорослевые предки высших растений → риниофиты и псиловидные → моховидные и хвощевидные → папоротниковидные → семенные папоротники → голосеменные → покрытосеменные

81. Решите кроссворд №4.
 
АлькаДата: Пятница, 02.09.2016, 21:01 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Тренировочные задания



ЗАДАНИЯ ЧАСТИ А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных

А1. Хлорофилл в клетках водорослей находится в
1) хлоропластах

А2. Лишайники представляют собой результат симбиоза
4) грибов и цианобактерий или водорослей

A3. Отсутствие лишайников в данной местности (городе, посёлке, парке) свидетельствует о
2) загрязнении воздуха

А4. Мхи, в отличие от других высших растений, не имеют
1) корня

А5. Вайи — это
2) листья папоротника

А6. Голосеменные, в отличие от высших споровых растений, имеют
4) семена

А7. Цветки характерны для
4) покрытосеменных

А8. Общим признаком голосеменных и покрытосеменных растений является
3) развитие из семени

А9. Наука, изучающая вымершие организмы, их смену во времени и в пространстве, называется
4) палеонтологией

А10. Первыми наземными растениями были
1) риниофиты

А11.В настоящее время господствующей группой растений на нашей планете
4) покрытосеменные

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных

В1. Тело водорослей может быть представлено
2) одной клеткой
5) группой(колонией)клеток
6) многоклеточным слоевищем

В2. По содержанию пигментов водоросли подразделяют на
1) бурые
3) зелёные
4) красные

ВЗ. К зелёным водорослям относятся
2) хлорелла
5) спирогира
6) хламидомонада

В4. По форме слоевища различают лишайники
3) листоватые
4) кустистые
5) накипные

В5. Значение лишайников
2) связывают атмосферный азот
3 )служат кормом для животных
4) участвуют в почвообразовании

В6. Для риниофитов было характерно
1) наличие ризоидов
3) отсутствие покровной ткани
6) отсутствие настоящих стеблей, листьев и корней

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В7. Установите соответствие между характеристиками и группой растений, к которой они относятся.

Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.

В8. Установите последовательность событий, связанных с развитием растительного мира.

 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Биологии. 5 класс. Рабочая тетрадь
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • egtvv52-gl6niragijb7fyqi br2-73 e6gef9nxmzc6-jvcup2hfw377kso
  • Как подтвердить смену собственника в электронном ПТС
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика