0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь
ГДЗ по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 13:47 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Решебник по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь. Пасечник



Параграф 14. Распространение плодов и семян.

53. Заполните таблицу.



54. Решите кроссворд №1.

По горизонтали:

4. Семязачаток
7. эндодерма
10. хлорофилл
12. эндосперм
13. побег
14. сосуды
15. корень
16. камбий

По вертикали:

1. семя
2. узел
3. столбик
4. семядоля
5. кора
8. сердцевина
9. пробка
11. лепесток.
Прикрепления: 5131658.jpg (103.0 Kb) · 7370098.jpg (36.6 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 13:49 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Тренировочные задания к главе «Строение и многообразие покрытосеменных растений».

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

А1. Питательные вещества в семени пшеницы находятся в
3) эндосперме

А2. Корень, развивающийся из корешка зародыша, называется
1) главным

A3. Корневые клубни образуются из
3) боковых и придаточных корней

А4. Побег, у которого плохо различимы междоузлия, называется
1) ползучий

А5. Видоизменением побега является
3) корневище пырея

А6. Стебель деревьев растёт в толщину за счёт деления клеток
2) камбия

А7. Околоцветник образуют
2) чашечка и венчик

А8. Цветки, имеющие только тычинки или только пестики, называются
1) однополыми

А9. Растения, мужские и женские цветки которых находятся на одной особи, называются
4) однодомными

А10. Для вишни и примулы характерно соцветие
4) простой зонтик

А11. У картофеля плод
4) ягода

А12. Плод пшеницы
1) зерновка

А13. У акации плоды распространяются посредством
4) саморазбрасывания

ЗАДАНИЯ ЧАСТИ В

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

В1. Установите соответствие между признаками и группой растений, для которой они характерны.

Прикрепления: 4668699.jpg (6.1 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 13:50 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 15. Минеральное питание растений.

55. Что такое минеральное питание растений?
Минеральное питание растений – это совокупность процессов поглощения, передвижения и усвоения растениями химических элементов, получаемых из почвы в форме ионов минеральных солей.

56. Рассмотрите рисунок. Объясните, какое значение имеют корневые волоски в жизни растений. Какова роль выростов в клетках корневого волоска? Сделайте подписи к рисунку.



1 – корневой волосок
2 – сосуды
3 – комочки почвы

57. Почему перед пересадкой растений и после неё почву обильно поливают, а сами растения стараются пересадить с комом почвы?
Растения стараются пересадить с комом почвы, чтобы минимально повредить корни.
Поливают, чтоб земля была влажной и поврежденные в результате пересадки корни не пересушились.

58. В начале учебного года два соседних класса озеленили одинаковыми комнатными растениями. Воду для полива растений учащиеся брали из одного крана. В одном классе учащиеся сначала наливали воду в сосуды и лишь на следующий день использовали её для полива. В другом классе этого не делали и поливали растения водой из-под крана. Сначала в обоих классах растения росли хорошо. Но к февралю в одном из классов растения стали чахлыми, а многие вообще погибли. Объясните, в каком классе это произошло и почему.
В том классе, где растения поливали не отстоянной водой. В воде из-под крана находится хлор, который вреден растениям – у растений развивается болезнь хлороз, и они погибают. Чтобы избежать этого, растения необходимо поливать отстоянной водой, а если хлороз уже начал развиваться, их необходимо подкармливать железосодержащими удобрениями и в дальнейшем не допускать полива водой с хлором.

59.Заполните схему «Виды удобрений».
Макроудобрения: азотные, фосфорные, калийные.
Микроудобрения: содержат бор, кобальт, медь, цинк и др.
Органические: навоз, помет, торф, перегной, компост.

60. Объясните, почему удобрения, содержащие бор, цинк, медь и другие элементы, называют микроудобрениями.
микроудобрения - группа незаменимых минеральных веществ необходимых для нормальной жизнедеятельности растений. Они необходимы растению в малых количествах.

61. Почему навоз рекомендуется вносить при осенней обработке почвы, а минеральные удобрения — перед посевом семян или в период роста в виде подкормок?
Минеральные удобрения - это уже готовые питательные вещества, поглощаемые корнями растений. Поэтому их вносят в почву не просто так (чтобы их размыло осенними дождями), а под посадку или посев конкретных растений.
Навоз свежий вносить под растения нельзя - они погибнут. В навозе сначала должны произойти физико-химические процессы брожения. Постепенно под воздействием тепла, влаги, света и работы дождевых червей навоз перепревает, после чего становится ценным органическим удобрением.

62. Почему весной и в первой половине лета следует вносить в почву больше азотных удобрений, а во второй половине лета проводить подкормку растений фосфорными и калийными удобрениями?
Азот необходим для роста растений – это так называемое «детское» удобрение. Весной и в начале лета почва крайне бедна азотом (N₂). Позже там поселяются клубеньковые бактерии, которые обогащают почву азотом. Ко второй половине лета растения истощают весь фосфор (P) и калий (K) из почвы. Запасы этих элементов приходится увеличивать удобрениями. Калий и фосфор способствуют росту корней, образованию плодов и семян, поэтому они необходимы позже, а азот вызовет лишь усиленный рост побегов.

63. С какой целью гранулируют минеральные удобрения?
Гранулируют для удобства с точки зрения производства, хранения и транспортировки. Спрессованные гранулы легче вносить в почву. Так они лучше удерживают минеральное вещество и менее вымываются в нижние слои грунта. В таком виде они быстрее растворяются.

64. В чём выражается приспособление росянки к произрастанию на скудных болотистых почвах?
Азот росянки получают благодаря дополнительному гетеротрофному питанию насекомыми. В данном случае приспособления у росянок – это клейкие вещества, вырабатываемые листьями. Так же эти вещества содержат в себе и пищеварительный сок.

Прикрепления: 0239685.jpg (19.9 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 13:50 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 16. Фотосинтез.

65. Известный русский учёный К. А. Тимирязев в начале XX века первым обобщил все данные о фотосинтезе, известные в то время науке, и сформулировал научное понятие этого процесса. Вы уже знаете, что вода с растворёнными в ней минеральными солями поступает в лист из почвы. Углекислый газ поступает из воздуха. В хлоропластах под влиянием солнечной энергии из воды, солей и углекислого газа образуются органические вещества, при этом в воздух выделяется кислород. Теперь рассмотрите рисунок и сформулируйте определение понятия «фотосинтез».



Фотосинтез — процесс образования органических веществ из углекислого газа и воды на свету при участии фотосинтетических пигментов.

66. Объясните, почему в листьях пеларгонии окаймлённой крахмал обнаруживают только в зелёной части листа.
Органические вещества образуются только в клетках с хлоропластами, которые содержат пигмент хлорофилл. В белых клетках хлоропластов нет.

67. Основным фотосинтезирующим органом является лист. В каких ещё частях растения может протекать процесс фотосинтеза?
Фотосинтез протекает во всех зеленых органах: стебли (травянистые растения), корни (в воздушных корнях орхидей).

68. Почему после подмораживания клубни картофеля становятся сладковатыми, а плоды рябины, калины и некоторых других растений — сладкими и вкусными?
Образуются кристаллы льда, которые разрушают митохондрии и лизосомы. Высвобождаются ферменты, которые гидролизуют безвкусный крахмал в картофеле до сладкой глюкозы. Эффект особенно силен, если температура несколько раз переходила за точку кристаллизации, что обычно и бывает в начале зимы. В рябине, калине и подобных ягодах кислоты от мороза разрушаются, а сладкая фруктоза остается.

Прикрепления: 1799223.jpg (16.0 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 13:52 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 17. Дыхание растений.

69. Рассмотрите рисунок и объясните, почему свеча в первом и третьем сосудах гаснет, а во втором — горит.



Кислород поддерживает дыхание. В первом и третьем сосудах семена и корнеплоды в процессе дыхания истратили весь кислород и выделили углекислый газ. Свеча погасла. Во втором сосуде растение не только дышит, но и при помощи фотосинтеза выделяет кислород, поэтому свеча горит.

70. Рассмотрите рисунок и объясните, какой процесс на нём изображён. Почему жидкость в манометре показывает, что давление внутри сосуда падает?



На рисунке изображен результат дыхания растений. При отсутствии света процесс поглощения кислорода растениями превышает его продукцию.
Таким образом, растение поглощает кислород, выделяет углекислый газ, а углекислый газ поглощается щелочью. Поэтому давление в колбе падает, и манометр показывает отрицательный результат.

71. Заполните таблицу «Сопоставление процессов фотосинтеза и дыхания».



72. Используя материал § 16,17 и рисунок 73 учебника, соедините стрелками прямоугольники в упрощённой схеме «Взаимосвязь фотосинтеза и дыхания».



73. Человек в среднем за сутки потребляет 430 г кислорода и выдыхает 800 г углекислого газа.
Один гектар зелёных насаждений поглощает примерно столько же углекислого газа, сколько выдыхают 200 человек, при этом выделяет 80 кг кислорода в сутки. Какое количество кислорода в сутки необходимо жителям города, насчитывающего 5 млн человек? Какова должна быть площадь зелёных насаждений в этом городе?

Решение

5000000x430г или 0,43кг = 2150000 килограмм кислорода понадобится жителям в сутки.
1га насаждений выделяет 80кг кислорода и поглощают 160кг углекислого газа.
2150000кг/80кг=26875га; сколько нужно зелени для выделения кислорода.
2150000кг/160кг=13437га; сколько зелени нужно для поглощения газа.
найдём среднее:
26875га+13437га=40312га;
40312га/2=20156га;

Ответ: 2150000(на 1 вопрос), 20156(на 2).

74. При выращивании растений рыхление является важным агротехническим приёмом. В чём заключается физиологический смысл этого агроприёма?

Рыхление — агроприем, с помощью которого разрушается почвенная корка. Она перекрывает доступ кислорода к корням растений, поэтому они развиваются медленно и не способны обеспечить побеги и листья элементами питания. В результате растение постепенно чахнет. Без доступа воздуха гибнут живущие в почве микроорганизмы, расщепляющие органические вещества. Кроме того, корка способствует образованию сплошных капилляров, через которые испаряется много воды, и почва быстро иссушается. При жаре на ее поверхности появляются трещины, в которых размножаются вредители. С помощью рыхления всего этого можно избежать. Особенно важно своевременно рыхлить почву в начальные фазы развития растений, когда они потребляют еще мало воды. Рыхлить почву надо после каждого дождя, полива.

Прикрепления: 1707626.jpg (20.2 Kb) · 4697892.jpg (13.0 Kb) · 0030332.jpg (64.2 Kb) · 0698588.jpg (24.4 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 13:53 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 18. Испарение воды растениями. Листопад.

75. Какое значение имеет испарение для растений?

1. Терморегуляция. Испаряясь, вода охлаждает листья, стебли и другие части растения, препятствуя их перегреву и увяданию.

2. Питание. Испарение с поверхности листа вызывает непрерывное поступление к нему от корней воды с растворенными минеральными веществами.

76. Ниже указаны условия, которые могут оказывать влияние на испарение воды растениями.

1. Пасмурный день
2. Солнечный день
3. Открытое место
4. Лес
5. Тихая погода (без ветра)
6. Ветреная погода
7. Холодная погода
8. Жаркая погода

Выпишите цифры, под которыми обозначены условия, способствующие:

а) увеличению испарения - 2, 3, 6, 8
б) сокращению испарения - 1, 4, 5, 7

77. Рассмотрите рисунок. О чём свидетельствует опыт, изображённый на нём? Почему жидкость в трубке движется в сторону сосуда?



Объем углекислого газа уменьшается, давление падает. Вода поднимается, так как семена выделяют углекислый газ, а щелочь его поглощает. Из-за щелочной реакции происходит электризация стенок сосуда. И в результате мы наблюдаем капиллярный подъем водяного столба.

Прикрепления: 1376707.jpg (12.0 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 13:54 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
78. Какое значение имеет листопад в жизни растений?

Зимой корни растений не могут высасывать из почвы холодную воду. Чтобы не погибнуть, деревья и кустарники сбрасывают листья. Кроме того, к осени листья растений накапливают ненужные им и вредны вещества. Во время листопада эти вещества вместе с листьями удаляются.

79. Почему вблизи подземных теплотрасс листья на деревьях дольше сохраняют зелёную окраску и опадают позже? Имеет ли это негативные последствия для деревьев?
Вблизи теплотрасс температура воздуха и почвы остается более высокой, поэтому растения дольше сохраняют зеленую окраску и не опадают. Это может привести к негативным последствиям, ведь это – вмешательство в законы природы, у растений сбиваются биоритмы.

80. Заполните таблицу «Листопадные и вечнозеленые растения».



81. Почему урожай на полях, защищенных лесополосами, особенно в засушливое лето, получают выше, чем на незащищённых?
Посадки регулируют водный режим. Таяние снега на полях, защищенных лесополосами, происходит менее интенсивно. Большая часть влаги уходит с поля не поверхностным стоком и испарением, а успевает пропитывать капилляры почвы, она успевает прогреться. Всходы у выращиваемых культур получаются более дружными благодаря водорегулирующей роли, запасы влаги в период вегетации выше. Ветроломная роль лесозащитных полос заключается в сохранении большего количества снега зимой на полях. Не происходит выдувания. В степных районах, где риски ветровой эрозии достаточно высоки, лесополосы препятствуют разрушению плодородия почвы.

82. Почему в некоторые годы листопад можно наблюдать в середине лета?
Таким образом растения в жаркое время сбрасывают листья для предотвращения транспирации при недостатке влаги.

83. Почему зелёные листья трудно оторвать от стебля, а пожелтевшие опадают даже при несильном порыве ветра?
Осенью в черенке листа листопадных растений (у вечнозеленых - круглый год на старых, износившихся листьях) образуется особая зона – листовой диск. В этом месте под воздействием особых ферментов происходит разрушение и заживление. Лист в этом месте отрывается, а там, где он был на побеге остается "листовой след".

Прикрепления: 1586696.jpg (27.4 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 13:55 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 19. Передвижение воды и питательных веществ в растении.

84. Выполнив лабораторную работу «Передвижение воды и минеральных веществ по стеблю» (см. с. 103 учебника), зарисуйте срезы и сделайте вывод.

Вывод: у побега, поставленного в воду, окрасилась только древесина. Это означает, что вода с минеральными веществами поднимается вверх по сосудам древесины.

85. Изучив материал § 19 и рисунок 82 учебника, заполните схему «Передвижение органических веществ в растении», вписав в неё следующие понятия: молодые побеги и листья, стебель, корень, клубень, корневище, образовательная ткань, цветки, плоды.



86. Почему у томатов и винограда рекомендуется обрезать боковые побеги? Расскажите об этом членам своей семьи, занимающимся выращиванием томатов и винограда.

Если обрезать у томатов и винограда боковые побеги, можно направить к плодам те органические вещества, которые использовались бы при развитии удаленных побегов.

87. Почему весной сок у берёз и клёнов сладкий?

У деревьев и кустарников органические вещества откладываются в сердцевине и древесине. Весной эти вещества растворяются в воде и по сосудам поднимаются к распускающимся листьям. Это и есть сок – в нем содержится сахар, поэтому он сладкий.
Прикрепления: 1403345.jpg (22.0 Kb)


Сообщение отредактировал Exsorcist - Среда, 21.01.2015, 13:55
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 13:56 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 20. Прорастание семян.

88. Почему при перевозке на пароходах и баржах семян, особенно бобовых культур, попадание даже сравнительно небольшого количества воды в трюм может привести к катастрофическим последствиям?
Начнется процесс гниения с выработкой большого количества тепла, газов. Следовательно, возможен пожар или взрыв.

89. Используя рисунок 85 учебника, подсчитайте, сколько воды потребуется для набухания и прорастания 100 кг зерна:
Кукурузы - 49, пшеницы - 69, проса - 38, гороха - 114, льна - 100 (все в кг).

90. Рассмотрите рисунок. В каком сосуде семена прорастут? Объясните свой ответ.



Прорастут в первом сосуде.

1. Достаточно воды, кислорода и тепла.
2. Недостаток воды.
3. Недостаток воздуха, избыток воды.
4. Недостаточно тепла.

Вывод: для прорастания семян необходимы влага, воздух, тепло.

91. Прочитав § 20 учебника, заполните таблицу «Сроки и глубина посева семян».

Прикрепления: 6451250.jpg (14.0 Kb) · 3045413.jpg (44.3 Kb)


Сообщение отредактировал Exsorcist - Среда, 21.01.2015, 13:58
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 13:59 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
92. Как вы думаете, что произойдёт, если у прорастающего семени фасоли удалить две семядоли? Почему? А если удалить одну семядолю? Ответ поясните.

Если удалить 2 семядоли, то растение сразу погибнет из-за отсутствия питательных веществ, которые находятся у фасоли в семядолях. Если удалить одну семядолю, зародыш будет расти плохо и скорее всего также погибнет из-за нехватки питательных веществ. При прорастании семядоли становятся первыми эмбриональными листьями саженца. То есть, растение не сможет нормально развиваться, даже если поместить его в питательную среду.

Вывод: семядоли для растения – это запас питательных веществ и первые листочки.

93. Рассмотрите рисунок, показывающий обмен веществ в растении. Укажите, какими цифрами на рисунке обозначены процессы дыхания, минерального питания, передвижения органических веществ, фотосинтеза, испарения, накопления органических веществ.



1. минеральное питание
2. передвижение органических веществ
3. дыхание
4. дыхание
5. испарение
6. накопление органических веществ
7. фотосинтез.

Прикрепления: 1271433.jpg (28.3 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 14:00 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 21. Способы размножения растений.

94. Ответьте на вопросы.

Что такое размножение?
Размножение – это присущее всем живым организмам свойство воспроизведения себе подобных, обеспечивающее непрерывность и преемственность жизни.
Какое размножение называют бесполым?
Бесполое размножение – это тип размножения, при котором следующее поколение развивается из соматических клеток без участия репродуктивных клеток — гамет.
Какое размножение называют половым?
Половое размножение – это процесс у большинства эукариот, связанный с развитием новых организмов из половых клеток.

95. Пользуясь учебником (§ 21), заполните схему «Способы размножения растений».

Способы размножения растений:
1) Бесполое:
А. спорами
Б. вегетативное
2) Половое

96. Какое биологическое значение имеет половое размножение?

При половом размножении образование нового организма происходит при помощи гамет – двух различных половых клеток, каждая со своими признаками и хромосомами. В результате перекомбинации у нового организма могут появиться новые признаки, которые помогут ему лучше приспособиться к условиям окружающей среды.

97.В чём принципиальное различие между половым и вегетативным размножением?

При вегетативном размножении новые особи развиваются из клеток органов или их частей, за счет которых происходит питание и рост растений (вегетативных). Новая особь наследует все признаки материнского организма. При половом размножении образование нового организма происходит при помощи гамет – двух различных половых клеток, каждая со своими признаками и хромосомами.

 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 14:02 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 22. Размножение споровых растений.

98. Рассмотрите рисунок. Какой способ размножения хламидомонады на нём показан? Расшифруйте каждую цифру.



Бесполое размножение хламидомонады.

1. материнская клетка с зооспорами
2. хламидомонада перед делением
3. взрослая хламидомонада
4. зооспора.

99. Рассмотрите рисунок. Какой способ размножения хламидомонады на нём показан? Сделайте подписи к рисунку.



Половой способ размножения хламидомонады.

1. взрослая хламидомонада
2. образование гамет
3. выход гамет
4. сближение и слияние гамет
5. зигота.

100. Изучив материал о размножении улотрикса (§ 22) и рисунок 93 учебника, закончите составление схемы, вставив пропущенные термины.



Прикрепления: 6814845.jpg (15.5 Kb) · 3988482.jpg (21.9 Kb) · 8132993.jpg (10.7 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 14:03 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
101. Изучив раздел § 22 «Размножение мхов» и рисунок 94 учебника, закончите схему, вставив пропущенные термины.



102. Изучив раздел § 22 «Размножение папоротников», подпишите, что изображено под каждой цифрой на рисунке.



1. взрослое растение, образующее споры
2. бугорки на листьях со спорангиями
3. спорангий
4. споры
5. прорастание споры
6. заросток
7. сперматозоиды
8. яйцеклетки
9. заросток с молодым растением.

103. Какую биологическую роль у папоротников играют половое и бесполое поколения?

Бесполое поколение – для образования спор, из которых затем прорастает заросток. Половое поколение – это заросток, на нем образуются гаметы, которые сливаются, образуют зиготу, и в итоге развивается новое растение.
Прикрепления: 1478002.jpg (9.7 Kb) · 5846747.jpg (31.6 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 14:04 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 23. Размножение голосеменных растений.

104. Рассмотрите рисунок, на котором изображён цикл развития голосеменных растений. Сделайте подписи к рисунку.



1. шишечки с пыльцой
2. пыльцевой мешок
3. пыльца
4. шишечки с семязачатками
5. опыленная шишечка
6. зрелая шишка
7. семя с крылышком
8. семя
9. проросток.

Прикрепления: 0153469.jpg (20.2 Kb)
 
ExsorcistДата: Среда, 21.01.2015, 14:06 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Параграф 24. Половое размножение покрытосеменных растений.

105. Почему у цветковых растений оплодотворение называют двойным?
У цветковых растений при оплодотворении происходит два слияния: первый спермий сливается с яйцеклеткой и образуется зигота, второй - с крупной центральной клеткой и образуется эндосперм.

106. Рассмотрите рисунок, на котором изображён цикл развития цветкового растения. Подпишите, что изображено под каждой цифрой.



1. взрослое растение
2. цветок
3. пыльцевое зерно
4. завязь
5. созревающий плод
6. спелый плод с семенами
7. семя
8. молодое растение.

107. На рисунке стрелками покажите, из каких частей цветков образовались части соответствующих плодов.



108. Какие способы опыления обозначены на рисунке цифрами 1 и 2 ?



1. Самоопыление.
2. перекрестное опыление.


Продолжение решебника по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь. Пасечник

Прикрепления: 5325548.jpg (22.5 Kb) · 7265192.jpg (27.4 Kb) · 6405625.jpg (11.3 Kb)
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Биологии. 6 класс. Рабочая тетрадь
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  • Что такое самоотверженная любовь? Сочинение итоговое
  • Что такое раскаяние? Сочинение итоговое выпускное
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика