0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. Ладыженская
Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. Ладыженская
MDMAДата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:48 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Рабочая программа по русскому языку. 5 класс.



Ладыженская ФГОС с УУД

Скачать бесплатно Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. Ладыженская

Пояснительная записка.

Статус документа

Настоящая программа по русскому языку для V класса создана на основе нормативных документов:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, утвержденный приказом Министерства образования РФ № 1089 от 05.03.2004.;
Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан №4154/12 от 09.07.2012 года «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования
Авторская программа для 5 – 9 классов М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский: Русский язык, 5-9 классы
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 декабря 2011 г. № 2885 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год"
Общеобразовательная программа МБОУ «Сиренькинская средняя общеобразовательная школа» ;
Учебный план МБОУ «Сиренькинская средняя общеобразовательная школа» на 2012-2013 уч.г.;
Положение «О рабочих программах» МБОУ «Сиренькинская средняя общеобразовательная школа», утвержденное приказом МБОУ «Сиренькинская средняя общеобразовательная школа » от 29.08.2011г. №80;
Фото: 9977673.jpg(100.8 Kb)
 
 
MDMAДата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:49 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Общая характеристика учебного предмета

Содержание курса русского языка представлено в программе в виде трех тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной,
лингвистической (языковедческой), языковой и культуроведческой компетенций.
Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и ситуациях общения.

Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых-русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.

Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения.

Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к богатствам русской культуры и литературы.

Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство межнационального общения и консолидации народов России.
Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в перспективе способствует овладению будущей профессией.

Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:

*воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

*совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

*освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

*формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

 
 
MDMAДата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 



Цели и задачи организации учебной деятельности:

формирование и развития коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой компетенций;
развитие логического мышления учащихся, обучение школьников умению самостоятельно пополнять знания по русскому языку;

формирование общеучебных умений – работа с книгой, со справочной литературой, совершенствование навыков чтения;.
совершенствование речевой деятельности обучающихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета.

Учитывая то, что сегодня обучение русскому языку происходит в сложных условиях, когда снижается общая культура населения, расшатываются нормы литературного языка, в программе усилен аспект культуры речи.
Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.

Рабочая программа предусматривает формирование таких жизненно важных умений, как различные виды чтения, информационная переработка текстов, поиск информации в различных источниках, а также способность передавать ее в соответствии с условиями общения.
Доминирующей идеей курса является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических единиц, которые отражают устройство языка, но и тех, которые обеспечивают речевую деятельность.

Каждый тематический блок программы включает перечень лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления, указывает на особенности функционирования этих явлений и называет основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Таким образом, программа создает условия для реализации деятельностного подхода к изучению русского языка в школе.
 
 
MDMAДата: Воскресенье, 14.09.2014, 16:50 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать универсальные учебные действия, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей.

В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:

коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Формы организации образовательного процесса: Урок изучения нового материала, урок закрепления знаний, умений и навыков, комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок - лекция, урок - игра, урок- исследование, урок развития речи.

Скачать бесплатно Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. Ладыженская



 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Рабочая программа по русскому языку. 5 класс. Ладыженская
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Анекдот про отбор новых агентов в ЦРУ
  • Анекдот про то, как Вовочку переводили из первого в третий
  • Анекдот про то, как браток билет на самолёт покупал
  • Анекдот про письма матери и сына друг другу
  • Анекдот про то, как Мерс заглохшую ГАЗель взял на буксир
  • Анекдот про блондинку, озадаченную отсутствием рогов у коров
  • Анекдот, как жена попросила мужа выкинуть мусор
  • Анекдот про жену, возмущённую огромными тратами мужа
  • Анекдот про Вовочку, который соседскую девочку как женщину
  • Анекдот про то, как карась привлекал внимание рыбаков
  • Анекдот про то, как старый еврей учил своего сына просить
  • Анекдот про то, как еврей жаловался раввину на жизнь
  • Анекдот про новую училку географии и особый подход к классу
  • Анекдот про то, как пьяного тракториста всем селом наказать
  • Анекдот про пожилых супругов и неожиданно открывшуюся правду
  • Анекдот про то, как секретарша новости докладывала
  • Анекдот про то почему японцам так тяжело даётся русский язык
  • Анекдот про то, как хилый мужик с силачом поспорил
  • Анекдот про вопрос молодого слесаря к мастеру
  • Анекдот про алкаша, который царапал джип
  • Анекдот про нового русского и его зятя - дьякона
  • Анекдот про боцмана, обладающего выдающимися способностями
  • Анекдот по мужика на крутой тачке которого остановил гаишни
  • Анекдот про Солдата Чукчу, посланного на важную миссию
  • Анекдот про то как Чапаев с Петькой в плен к людоедам попали
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2018
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика