0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Решебник по Информатике. 7 класс. Босова. Рабочая тетрадь
Решебник по Информатике. 7 класс. Босова. Рабочая тетрадь
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:48 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 


Для увеличения решения и правильного ответа на задачи из рабочей тетради Босова нажмите на картинку

21. Придумайте и запишите сиквейны.



22. Внимательно прочитайте текст п. 2.3 «Словесные информационные модели». Письменно ответьте на вопрос «Почему естественный язык не всегда пригоден для создания информационных моделей»?



23. Постройте математическую модель решения задачи.

В одной упаковке находится n керамических плиток размером 33 см х 33 см. Сколько упаковок плитки потребуется для того, чтобы выложить ею пол в ванной комнате прямоугольной формы размером а см х b см?

Пусть Х – искомое количество упаковок, тогда:
Х=(axb )/(33х33)/n


24. Постройте графическую модель решения задачи.

Из пункта А в пункт F ведёт прямолинейная дорога длиной 35 км. Остановки автобуса расположены в точках B, C, D, E. Известно, что АС=12 км, BD=11 км, СЕ=12 км, DF=16 км. Найдите расстояние: AB, BC, CD, DE и EF.



25. Почему расположенный ниже рисунок можно считать геометрической моделью формулы

Прикрепления: 1625425.jpg (51.3 Kb) · 8518052.jpg (18.3 Kb) · 5536849.jpg (16.7 Kb) · 1060909.jpg (12.3 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 13:04
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:50 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачи из рабочей тетради Босова нажмите на картинку

26. У садовника имеется 22 метра провода, которым он хочет обозначить на земле границу будущей клумбы. Форму клумбы ему надо выбрать из следующих вариантов:



Размер одной клетки – 1 м х 1 м. Хватит ли садовнику имеющегося провода, чтобы обозначить границу каждой из представленных клумб?

На 1-ю необходимо 20 м, на 2-ю -22 м, 3-ю – 22 м, 4-ю – 24 м.
→ не хватает только на 4-ю клумбу.


27. Внимательно прочитайте текст п. 2.4 «Математические модели». Письменно ответьте на вопрос: «Почему основным языком информационного моделирования в науке является язык математики, а не естественный язык?»



28. Приведите пример таблиц, с которой вы познакомились в школе.



29. Приведите пример таблицы, с которой вы повстречались в повседневной жизни.



30. Укажите основные элементы структуры правильно оформленной таблицы, обозначив места общего, верхнего и бокового заголовков, а также строку, столбец и ячейку таблицы.

Прикрепления: 1413269.jpg (22.3 Kb) · 5864609.jpg (13.7 Kb) · 5932298.jpg (22.2 Kb) · 8306495.jpg (9.8 Kb) · 1454392.jpg (25.8 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 11:50
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:24 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачи из рабочей тетради Информатики Босовой нажмите на картинку

31. Выпишите основные правила оформления таблиц.

1. Заголовок таблиц должен давать представление о содержащейся в ней информации.
2. Заголовки граф должны быть краткими, не содержать лишних слов и, по возможности, сокращений.
3. В таблице должны быть указаны единицы измерения. Если они общие для всей таблицы, то указываются в заголовке таблицы (либо в скобках, либо через запятую после названия). Если единицы измерения различаются, то они указываются в заголовках строк или граф.
4. Желательно, чтобы все ячейки таблицы были заполнены. При необходимости в них заносят следующие условные обозначения:
?- данные неизвестны,
8-данные невозможны,
↓-данные должны быть взяты из вышележащей ячейки.


32. Внесите необходимые дополнения в схему.



33. Приведите пример таблицы типа «объекты - свойства».



34. Приведите пример таблицы типа «объекты – объекты - один».



35. Приведите пример таблицы типа «объекты - объекты - несколько».

Прикрепления: 5633963.jpg (19.8 Kb) · 7474353.jpg (40.3 Kb) · 0495276.jpg (22.8 Kb) · 9528247.jpg (31.7 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:26 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачи из рабочей тетради Информатики Босовой нажмите на картинку

36. Приведите пример таблицы типа «объекты – свойства - объекты».



37. Внимательно прочитайте текст п. 2.5 «Табличные информационные модели». Письменно ответьте на вопрос: «Какие достоинства и недостатки имеют табличные информационные модели?»



38. В небольшом городке живут пятеро друзей: Иванов, Петров, Сидоров, Гришин и Алексеев. Профессии у них разные: один – маляр, другой – мельник, третий – плотник, четвёртый – почтальон, пятый – парикмахер. Петров и Гришин никогда не держали в руках малярной кисти. Иванов и Гришин всё собираются посетить мельницу, на которой работает их товарищ. Петров и Иванов живут в одном доме с почтальоном. Иванов и Сидоров каждое воскресенье играют в городки с плотником и маляром. Петров брал билеты на футбол для себя и мельника. Определите профессию каждого из друзей.



39. Студенты педагогического института организовали эстрадный квартет. Михаил играет на саксофоне. Пианист учится на географическом факультете. Ударника зовут не Валерием, а студента географического факультета зовут не Леонидом. Михаил учится не на историческом факультете. Андрей не пианист и не биолог. Валерий учится не на физическом факультете, а ударник – не на историческом. Леонид играет не на контрабасе. На каком инструменте играет Валерий и на каком факультете он учится?



40. Внимательно прочитайте текст п. 2.6 «Табличное решение логических задач». Опишите класс логических задач, которые удобно решать с помощью таблиц.



Прикрепления: 0513369.jpg (25.7 Kb) · 0653397.jpg (16.5 Kb) · 9263552.jpg (21.0 Kb) · 0695393.jpg (27.4 Kb) · 1961604.jpg (21.0 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:28 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задачи из рабочей тетради Информатики Босовой нажмите на картинку

41. Мини-исследование. В течение недели фиксируйте в таблице время, которое вы затрачиваете на учёбу в школе, подготовку домашних заданий, помощь по дому, активный отдых, сон и другое.

Самостоятельно

Напишите небольшой текст о том, как проходит ваша неделя. Дайте оценку тому, как проходит ваша неделя. Что бы вы хотели изменить, чтобы время использовалось более рационально?

Самостоятельно

42. Внимательно прочитайте текст п. 2.7 «Вычислительные таблицы». Сформулируйте основной признак вычислительных таблиц.



43. Рассмотрите общий вид приложения Microsoft Excel. Соедините стрелками надписи с соответствующими элементами окна, знакомыми вам по работе с приложением Microsoft Word.



44. Внимательно прочитайте текст п. 2.8. «Электронные таблицы». Сформулируйте основные преимущества, которые даёт обработка информации с помощью электронных таблиц по сравнению с обработкой вручную.



45. Проведите наблюдения за погодой в своём населённом пункте в течение полного месяца. Результаты наблюдений занесите в таблицу.



Прикрепления: 3298444.jpg (20.8 Kb) · 8568801.jpg (45.8 Kb) · 2977553.jpg (22.8 Kb) · 1430735.jpg (80.0 Kb) · 4439978.jpg (73.4 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 12:28
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:31 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

46. В течение недели фиксируйте в таблице то, как вы распоряжаетесь своим свободным временем: сколько времени посвящаете чтению книг, сколько просмотру телепередач, сколько – общению с друзьями и т. д.

Самостоятельно

Проанализируйте, как вы используете своё личное время. Напишите об этом небольшой текст.

Самостоятельно

47. Каждый школьник ежегодно отдыхает в каникулы, выходные и праздничные дни. Во все оставшиеся дни школьнику положено учится. В соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативными правовыми актами нерабочими праздничными днями считаются: 1-5 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября. Если нерабочий праздничный день приходится на выходной, то предоставляется дополнительный нерабочий день.

На календаре 2007 года отметьте все нерабочие дни (выходные и праздничные) красным маркером, дни каникул – зелёным маркером.

Самостоятельно

48. Проведите небольшой опрос среди родственников, друзей, знакомых или соседей по следующим вопросам:

1) Что вы читаете (учебную или научную, научно-популярную, художественную литературу, глянцевые журналы и газеты)?
2) Сколько времени в день вы затрачиваете на чтение (до 30 минут, от 30 минут до 1 часа, более 1 часа)?
Опросите не менее 10 человек. Информацию представьте в таблицах.
Самостоятельно

49. Результат внезапного воздействия на организм человека какого-либо фактора внешней среды называется травмой.



На основании диаграммы, представляющей структуру детского травматизма, составьте соответствующее словесное описание. Подкрепите его примерами из реальной жизни.

По данным статистики детского травматизма за 2002 год зафиксировано:
45% - случаев бытового,
36% - уличного,
11% - школьного,
4% - дорожного,
4% - спортивного травматизма

Примеры приведите самостоятельно.


50. Данные о росте численности населения в мире представлены с помощью таблицы, столбчатой диаграммы и графика.



Какая из представленных информационных моделей даёт наиболее наглядное представление о росте численности населения и почему?
Из представленных моделей диаграмма даёт наиболее наглядное представление о росте численности населения.
Данная диаграмма обеспечивает точность и наглядность информации. С помощью данной диаграммы удобно сравнивать численность населения разных периодов.

Прикрепления: 9913656.jpg (13.8 Kb) · 9776223.jpg (67.1 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:33 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

51. Установите соответствие.



52. В цехе трудятся рабочие трёх специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд, не меньший второго и не больший пятого. На диаграмме а) отражено количество рабочих с различными разрядами, а на диаграмме б) – распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд.



53. В электронную таблицу внесены следующие исходные данные и расчётные формулы:



54. Внимательно прочитайте текст п. 2.9 «Графики и диаграммы». Сформулируйте основные достоинства и недостатки, которыми обладают диаграммы.



55. Кратко опишите реальную жизненную ситуацию, в которой вам или членам вашей семьи доводилось пользоваться схемой.

При ремонте радио, электротехники пользуются электросхемами.
Удобно пользоваться схемами маршрутов при путешествиях.
Схемы метро помогают сориентироваться человеку при передвижении.
Есть наглядные схемы действий в различных ситуациях.
Схемы квартир помогают в создании дизайнерских решений.


Прикрепления: 5900852.jpg (55.1 Kb) · 9441554.jpg (41.6 Kb) · 4169094.jpg (34.1 Kb) · 9902433.jpg (19.5 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:35 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Для увеличения решения и правильного ответа на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

56. Продолжите фразы:

а) Схема – это представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.
б) Географическая карта даёт нам уменьшенное обобщённое изображение поверхности Земли на плоскости в той или иной системе условных обозначений.
в) Чертёж – это условные графические изображения предметов с точным соотношением их размеров, получаемые методом проецирования.
г) Блок-схема – это один из наиболее наглядных способов записи алгоритмов; при этом используются условные обозначения.


57. Какие значения будут иметь переменные a и b после выполнения алгоритма?



58. По имеющейся схеме воссоздайте словесное описание.



59. Начертите граф, на котором были бы изображены высказывания:
«8 кратно 2», «8 кратно 4», «8 кратно 1», «8 кратно 8», «4 кратно 2», «4 кратно 1», «2 кратно 1», «4 кратно 4», «2 кратно 2». Каждая стрелка на графе должна означать «кратно».



60. На множестве {1; 3; 5; 7} начертите граф отношения:

Прикрепления: 7308368.jpg (18.5 Kb) · 1002677.jpg (17.1 Kb) · 0363210.jpg (43.4 Kb) · 3387737.jpg (34.5 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 12:35
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:37 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы увеличить решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

61. Отношение между элементами множеств X и Y задано уравнением y=x+1. Изобразите это отношение с помощью графа, если X={3,6,9,12}, Y={7,10,13}.



62. Постройте дерево каталогов по следующим полным именам файлов.



63. По многоуровневому списку «Устройства персонального компьютера» (работа 5 компьютерного практикума) постройте древовидную схему отношений.



64. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Числа, стоящие на пересечениях строк и столбцов таблицы, означают стоимость проезда между соответствующими соседними станциями. Если пересечение строки и столбца пусто, то станции не являются соседними.



65. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями.

Прикрепления: 9005691.jpg (33.6 Kb) · 0522318.jpg (51.0 Kb) · 9647951.jpg (12.5 Kb) · 0899108.jpg (20.0 Kb) · 9574855.jpg (38.7 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:39 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы увеличить решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

66. В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями.
Стоимость проезда по маршруту складывается из стоимостей проезда между соответствующими соседними станциями. Определите наименьшую стоимость проезда из A в B.



67. Сергей – большой любитель кататься на скейтборде. Он нередко заходит в магазин «Спорт», чтобы выяснить цены на некоторые товары. В этом магазине можно купить полностью собранный скейтборд. Но можно купить платформу, один комплект из 4 колёс, один комплект из 2 держателей колёс, а также комплект металлических и резиновых деталей (подшипники, резиновые прокладки, болты и гайки), и собрать свой собственный скейтборд.
Цены на эти товары представлены в таблице:



68. Для составления цепочек разрешается использовать бусины пяти типов, обозначаемых буквами А, Д, Г, О, У. Каждая цепочка должна состоять из трёх бусин, при этом должны соблюдаться следующие правила:

1) на первом месте стоит одна из букв: А, О, У;
2) после гласной буквы в цепочке не может снова идти гласная, а после согласной – согласная;
3) последней буквой не может быть А.
Запишите все цепочки, которые могут быть построены по этим правилам.



69. Выпишите основные понятия главы 2 «Информационное моделирование» и дайте их определения.

Модель – объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью.
Информационная модель – описания объектов-оригиналов на языках кодирования.
Натурная (материальная) модель – реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде, воспроизводящие внешний вид, структуру и поведение объекта.
Модель математическая – модель, построенная с использованием математических понятий и формул.
Модель словесная – описание ситуации, события, процесса на естественном языке.
Таблица – перечень сведений, числовых данных, приведённых в определённую систему и разнесённых по графам; разновидность информационных моделей. Используется для описания ряда объектов, обладающих одинаковыми наборами свойств.
Таблица типа «объекты – объекты - несколько» (ООН) – это таблица, содержащая информацию о нескольких свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам.
Таблица типа «объекты – объекты - один» (ООО) – это таблица, содержащая информацию о некотором одном свойстве пар объектов, чаще всего принадлежащих разным классам.
Таблица типа «объекты – свойства» (ОС) – это таблица, содержащая информацию о свойствах отдельных объектов, принадлежащих одному классу.
Таблица типа «объекты – свойства - объекты» (ОСО) – это таблица, содержащая информацию о свойствах пар объектов, принадлежащих разным классам, а также об одиночных свойствах объектов одного из классов.
Таблица вычислительная – таблица, в которой значения некоторых свойств вычисляются с использованием значений других свойств из этой же таблицы.
Схема – представление некоторого объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.
Прикрепления: 4430430.jpg (15.6 Kb) · 5870976.jpg (88.1 Kb) · 6205045.jpg (49.3 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 12:39
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:42 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе «Алгоритмика»

Что бы увеличить решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

1. Продолжите фразы.

а) Исполнитель – это некоторый объект (человек, животное, техническое устройство), способный выполнять определённый набор команд.
б) Формальный исполнитель – исполнитель, который одну команду выполняет всегда одинаково.
в) Неформальный исполнитель – исполнитель, который одну команду может выполнить по-разному.
г) Управление – это процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие. Исполнители являются объектами управления.
д) Алгоритм – это предназначенное для конкретного исполнителя точное описание последовательности действий, направленных на решения поставленной задачи.

2. Приведите примеры:

а) неформальных исполнителей:
ученик, программист, врач, собака.

б) формальных исполнителей:
магнитофон, телевизор, компьютер

3. Исполнитель Кулинар предназначен для обжаривания лепёшек. Лепёшка считается готовой, если каждая её сторона жарилась 1 минуту.

Среда исполнителя – сковорода, на которой помещается две лепёшки.
Система команд исполнителя представлена в таблице:



Система отказов исполнителя следующая. Отказ «не понимаю» возникает тогда, когда исполнителю отдают команды «поместить 3», «перевернуть 3» и т.п.; этих команд нет в СКИ исполнителя Кулинар. Отказ «не могу» возникает при попытке поджарить одну сторону дважды. Для исполнителя Кулинар составьте алгоритм:

а) приготовления 4 лепёшек за 4 минуты:

Поместить 1, поместить 2, ждать, перевернуть 1, перевернуть 2, ждать, убрать 1, убрать 2.

б) приготовление 5 лепёшек за 5 минут:

Поместить 1, поместить 2, ждать, перевернуть 1, перевернуть 2, ждать, убрать 1, убрать 2.
Поместить 1, ждать, перевернуть 1, поместить 2, ждать, убрать 1, перевернуть 2, поместить 1, ждать, убрать 2, перевернуть 1, ждать, убрать 1.


4. Собрался Иван Царевич на бой со Змеем Горынычем, трёхглавым и трёххвостым.

«Вот тебе меч-кладенец, - говорит ему Баба Яга. – Одним ударом ты можешь срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Запомни: срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – два новых вырастут, срубишь два хвоста – голова вырастет, срубишь две головы – ничего не вырастет».
Какие удары и в какой последовательности должен наносить Иван Царевич, чтобы как можно быстрее срубить Змею все головы и все хвосты?
Решение задачи представьте в форме таблицы.



5. Внимательно прочитайте текст п. 3.1 «Алгоритм – модель деятельности исполнителя алгоритмов». Почему, по вашему мнению, его так назвали?

Прикрепления: 6859161.jpg (32.0 Kb) · 0329699.jpg (29.8 Kb) · 5230341.jpg (17.3 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:44 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

6. Охарактеризуйте исполнителя Чертёжник.

Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости.

7. Составьте для Чертёжника алгоритм рисования равнобедренного треугольника, если известны координаты концов отрезка, являющегося его высотой (4, 1) и (4, 6), а также координаты (2, 1) одной из вершин.



8. Составьте для Чертёжника алгоритм рисования прямоугольника со сторонами, параллельными осям координат, если известны координаты его двух вершин (2, 1) и (7, 5).



9. Составьте для Чертёжника алгоритм рисования ромба, центр которого находится в точке (5, 5), диагонали параллельны координатным осям, а их длины равны 8 и 4 единицам.



10. Составьте алгоритм управления Чертёжником, в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован квадрат, длина стороны которого равна 2 единицам.



Прикрепления: 8468834.jpg (30.9 Kb) · 7994100.jpg (34.0 Kb) · 4319677.jpg (36.8 Kb) · 8755336.jpg (33.0 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:46 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

11. Составьте алгоритм управления Чертёжником, в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован прямоугольник, длины сторон которого равны 3 и 4 единицам.



12. Составьте алгоритм управления Чертёжником, в результате выполнения которого на координатной плоскости будет нарисован произвольный параллелограмм.



13. Составьте алгоритмы рисования изображённых ниже фигур так, чтобы в процессе рисования перо не отрывалось от бумаги и ни одна линия не проводилась дважды.



14. Найдите в тексте п. 3.2 «Управление исполнителем Чертёжник» ответ на вопрос «Благодаря чему Чертёжник способен обучаться?»



15. Оформите в виде процедур алгоритмы рисования букв М, И, Р. Составьте алгоритмы рисования слов МИР, РИМ, МИМ.


Прикрепления: 0091269.jpg (34.6 Kb) · 8773862.jpg (34.4 Kb) · 5267961.jpg (98.2 Kb) · 4887526.jpg (14.2 Kb) · 0047480.jpg (38.0 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:48 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

16. Разработайте вспомогательный алгоритм для рисования домика. На его основе составьте основной алгоритм рисования улицы из пяти домиков.



17. Приведите пример жизненной ситуации, для описания которой уместно использовать цикл «повторить n раз».

Покраска кузова на заводе.
Уборка урожая на полях.
Скакать на скакалке.
Подтягивание на перекладине.


18. Составьте алгоритмы управления Чертёжником, после исполнения которых будут получены следующие рисунки.



19. Составьте алгоритмы управления Чертёжником, после исполнения которых будут получены следующие рисунки.





20. Придумайте свои задачи для Чертёжника.

Прикрепления: 2865360.jpg (31.8 Kb) · 0864254.jpg (58.9 Kb) · 7405199.jpg (108.5 Kb) · 8979807.jpg (74.7 Kb) · 0906524.jpg (48.3 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 12:51 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

21. Охарактеризуйте исполнителя Робот.

Исполнитель Робот действует на прямоугольном клетчатом поле. Между некоторыми клетками поля могут быть расположены стены. Некоторые клетки могут быть закрашены. Робот занимает одну клетку поля.

22. Приведите все алгоритмы из трёх команд, которые переместят Робота из исходного положения в точку Б.



23. Маша придумала узор для Робота. Коля стёр ровно половину закрашенных клеток. Восстановите рисунок, зная, что он симметричен относительно вертикальной оси. Напишите программу для Робота.



24. Напишите программу, с помощью которой Робот сможет достичь клетки Б во всех трёх лабиринтах.



вправо
вниз
влево
вниз
вправо
вниз
вниз
влево


25. Напишите программу, с помощью которой Робот попадает в клетку Б.




Читать продолжение решебника...

Прикрепления: 6364973.jpg (12.0 Kb) · 1306778.jpg (9.7 Kb) · 8128315.jpg (13.2 Kb) · 8415616.jpg (20.9 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 13:05
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Решебник по Информатике. 7 класс. Босова. Рабочая тетрадь
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Пароль на архив с учебником
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние музыки на человека
  • Сочинение на тему: Влияние книги на человека
  • Сочинение на тему: Влияние искусства на человека
  • Сочинение на тему: Власть денег в современном мире
  • Сочинение на тему: Вид из моего окна
  • Сочинение на тему: Взрослые и мы
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика