0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Наступили самые трудные дни для осажденного Севастополя 15.3
Наступили самые трудные дни для осажденного Севастополя 15.3
JevnikarДата: Среда, 13.12.2017, 10:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Сочинение на тему 15.3. Наступили самые трудные дни для осажденного Севастополя

Основной Государственный Экзамен 2017-2018 учебный год. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век



Здесь мы предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов сочинений по основной теме ГИА или ОГЭ-2018. Данное готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на экзамене ОГЭ-2018. Все сочинения включают в себя вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению.

Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений

ОГЭ-2018 готовые сочинения с примерами. Все темы сочинений для экзамена в 9 классе.

Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене

Скачать бесплатно ответы на задания ОГЭ 2018 Русский язык Цыбулько И.П.

Задание к сочинению ОГЭ

Задание 15.3

Как Вы понимаете значение Наступили самые трудные дни для осажденного Севастополя 15.3? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: "Наступили самые трудные дни для осажденного Севастополя", взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Образец и пример мини сочинения № 1 на тему Наступили самые трудные дни для осажденного Севастополя 15.3. Сочинение с аргументами и планом по тексту. Вариант 1.

Под понятием сильный человек не всегда подразумеваются физические способности и отменное здоровье. Сила проявляется не только в возможности преодолевать большие нагрузки, но и в духе. Твердый и волевой характер способен наделять силой даже хрупкого на вид человека. Александр Невский в свое время говорил: «Не в силе Бог, а в правде!». Благоверный князь считал, что правое дело дает людям неимоверные силы.

В тексте С. Алексеева мы видим именно таких героев. Защита родной земли — это и есть жизненная правда для любого патриота. Ключевой персонаж и его товарищи были готовы к самопожертвованию во имя Отечества. Они отдали свои жизни, но не отступили под натиском многочисленных врагов. И даже последний защитник батареи не стал следовать пословице «один в поле не воин» — матрос до последнего дыхания исполнял свой долг на боевом посту.

Любовь к Родине, ответственность за будущее страны, за соотечественников руководят стремлениями воинов, подталкивают к совершению героических поступков во имя своего народа. Но подвигам есть место и в обыденной жизни. Не так давно я прочел статью о ровеснике, который вынес из горящего дома маленькую девочку. В момент пожара взрослые растерялись, а подросток, несмотря на смертельную опасность, бросился на помощь. Его действительно можно назвать сильным человеком, ведь такой поступок не каждому крепкому мужчине по плечу.

В наше время примером сильной личности может служить Валентин Дикуль. Тяжелейшие травмы позвоночника не сломили его дух, он смог восстановиться физически и помогает достичь положительных результатов другим людям. Этот человек постоянно стремится вперед, невзирая на сложные испытания, он верит в себя и никогда не опускает руки.

Таким образом, сильный человек — тот, кто преодолевает трудности ради поставленной цели. Главными качествами такой личности являются стойкость, волевой характер, вера в правоту и собственные силы.

Читать далее...

Текст для сочинения


(1)Наступили самые трудные дни для осаждённого Севастополя: кончались
боеприпасы, кончались силы.

(2)Командир бригады морских пехотинцев, генерал-майор Евгений Иванович
Жидилов, и комиссар бригады, Александр Митрофанович Ищенко, направлялись
к Хомутовой балке, где за лиственным лесочком сражалась одна из советских
артиллерийских батарей. (3)Бегут под огнём командиры и слышат, как слаженно
отвечает фашистам советская батарея.

- (4)Молодцы артиллеристы! - сказал генерал Жидилов.

- (5)Орлы! - подтвердил комиссар Ищенко.

(6)Вышли командиры к открытой площадке, смотрят и не видят пока саму
батарею: так хорошо замаскировались артиллеристы. (7)3ато видят командиры место, куда несутся наши снаряды и как точно ложатся взрывы, ударяя в ряды
фашистов.

- (8)Молодцы! - не сдержался теперь комиссар Ищенко.

- (9)Орлы! - поддержал комиссара комбриг Жидилов.

(10)Ещё минута, вторая ... (11)Колючими кустами, небольшим овражком, снова
открытым местом пробежали командир и комиссар. (12)Bот тут, за лиственным
лесочком, за рядом белоствольных березок, совсем рядом Хомутовая балка,
а значит, и рядом совсем батарея.

(13)Вышли командиры к её позициям. (14)Bот они, наши пушки, наши орлы-
артиллеристы. (15)Смотрят командир и комиссар: из четырёх пушек на батарее
уцелела одна-единственная, и у этой одной-единственной находится один-
единственный артиллерист-матрос. (16)Лицо у матроса суровое, ворот флотской
рубахи порван, а бескозырка чудом держится на затылке. (17)Ho снаряд
за снарядом посылает матрос, словно прирос он к орудию так, что даже, кажется,
не замечает, что явились сюда командиры.

(18)Шагнул генерал Жидилов к артиллеристу:

- (19)Где остальные?

- (20)3десь, - ответил матрос, не оборачиваясь.

(21)Посмотрел командир, посмотрел комиссар - нигде никого не видно.

(22)Неужели отступили, отошли без приказа?

- (23)Где остальные? - повысил голос, почти закричал генерал Жидилов.

- (24)Все здесь, никто не ушёл, - повторил артиллерист.

(25)Комиссар Ищенко тронул генерала за руку, показал на стоящие рядом
разбитые пушки. (26)Посмотрел генерал и только теперь обратил внимание
на то, что рядом с пушками, у их покорёженных колес, лежали люди. (27)Это
были матросы, боевые товарищи артиллериста. (28)Все они погибли.

- (29)Никто не ушёл, все здесь, - тихо повторил артиллерист и снова припал
к орудию.

(30)Тогда в разгар боя ни генерал Жидилов, ни комиссар Ищенко не' успели
узнать фамилию отважного артиллериста, потому что фашисты рвались
на позиции советской батареи, и генерал Жидилов и комиссар Ищенко сами
вступили в бой.

(31)Ныне известна фамилия героя. (32)Им был черноморский матрос Коваленко
Иван Захарович.

(По С. Алексееву)*

* Алексеев Сергей Петрович (1922-2008 гг.) - известный детский писатель,
участник Великой Отечественной войны, автор многочисленных произведений
о русской истории, о великих сражениях и простых военных буднях, о знаменитых героях и рядовых защитниках Отечества.

2. На какой вопрос 'в тексте нет ответа?

1) Зачем командир и комиссар бригады направлялись к Хомутовой балке?

2) Каково было положение Севастополя в описываемый период?

3) Почему в разгар боя ни генерал, ни комиссар не успели узнать фамилию
отважного артиллериста?

4) Почему на поле боя остался только один-единственный артиллерист?

3. Укажите, какое средство выразительности использовано в предложении:

«Лицо у матроса суровое, ворот флотской рубахи порван, а бескозырка чудом
держится на затылке».

1) сравнительный оборот

2) фразеологизм

3) олицетворение

4) просторечная лексика

4. Из предложений 13-17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости - звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки
буквой.

5. Из предложений 1-5 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных от имён существительных с помощью суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН».

6. Замените устаревшее слово «ныне» в предложении 31 стилистически нейтральным синонимом.

7. Замените словосочетание «ряды фашистов», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 28.

9. Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленными уточняющими
обстоятельствами.

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Лицо у матроса суровое, (1) ворот флотской рубахи порван, (2) а бескозырка
чудом держится на затылке. Но снаряд за снарядом посылает матрос, (3)
словно прирос он к орудию так, (4) что даже, (5) кажется, (6) не замечает, (7)
что явились сюда командиры.

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 15.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Командир бригады морских пехотинцев, (1) генерал-майор Евгений Иванович
Жидилов, (2) и комиссар бригады, (3) Александр Митрофанович Ищенко, (4)
направлялись к Хомутовой балке, (5) где за лиственным лесочком сражалась одна из советских артиллерийских батарей. Бегут под огнём командиры и слышат, (6) как слаженно отвечает фашистам советская батарея.

13. Среди предложений 11-17 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных.

14. Среди предложений 25-30 найдите сложное предложение с союзной сочинительной
и подчинительной связью между частями.

15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Рубена Александровича Будагова: «Синтаксис всегда находится на службе самого человека, его мыслей и чувств».

15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из прочитанного текста: «"Никто не ушёл, все здесь", - тихо повторил артиллерист и снова припал к орудию».

15.3 Как Вы понимаете значение слова СИЛЬНЫЙ (человек)? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Какого человека можно считать сильным?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Наступили самые трудные дни для осажденного Севастополя 15.3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • egtvv52-gl6niragijb7fyqi br2-73 e6gef9nxmzc6-jvcup2hfw377kso
  • Как подтвердить смену собственника в электронном ПТС
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика