Rainscar | Дата: Понедельник, 14.11.2022, 13:43 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Конкурс сценариев короткометражного кино . Задания, ответы, регистрация, вопросы, решения и результаты. Официальный сайт Официальный сайт. 2022 - 2023 учебный год. Официальный сайт. 2024 - 2025. Конкурс. МОШ. ВОШ. ВСОШ. КИМ. Открытый банк заданий. Взлет. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ЕГЭ. ЕГЭ. ПНШ. ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. ГДЗ. Решебник. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан Скачать бесплатно новые задания, ответы и решения олимпиады для школьников Объявлен Питчинг сценариев короткометражного импакт-кино начинающих и профессиональных режиссеров и сценаристов. Дедлайн 11 июля 2022 года.
Организатор: Международный кинофестиваль «ЛАМПА».
К участию приглашаются начинающие и профессиональные режиссеры и сценаристы.
Принимаются сценарии короткометражного импакт-кино, продвигающие с помощью своих киноисторий социально значимые темы:
экологию здоровый образ жизни доступное образование развитие инклюзии сохранения культурно-исторических ценностей и т.д. Направления Питчинга:
«Документальный короткометражный фильм» — полноценный короткометражный фильм с социально значимой сюжетной линией. Основа киноработы — съёмки подлинных событий и лиц. Хронометраж конкурсной работы – не более 40 минут. «Игровой короткометражный фильм» — полноценный короткометражный фильм с определенным смыслом, сюжетной линией и персонажами. В основе киноработы — сюжет социально значимой направленности. Хронометраж конкурсной работы — не более 40 минут. «Социальный видеоролик» — короткая видеозарисовка, отражающая в оригинальной и художественной форме идеи социального служения, добровольчества, благотворительности. Ролик должен быть лаконичным, иметь однозначное толкование, оптимальное сочетание изображения и текста. Видеоролик может быть снят с использованием любого устройства. Хронометраж конкурсной работы — не более 5 минут. «Социальная реклама» — некоммерческая реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам. Хронометраж конкурсной работы — не более 2 минут. «Особый фокус» — специальное направление для молодых режиссеров и сценаристов в возрасте от 10 до 18 лет. В рамках данного направления участники могут подать конкурсные работы, соответствующие следующим форматам: социально ориентированный короткометражный фильм, социальный видеоролик, социальная реклама, анимационный социальный фильм, социальный музыкальный видеоклип. Хронометраж конкурсной работы — не более 40 минут. Прием работ на Питчинг проводится на онлайн-платформе FilmFreeway. Инструкция по подаче заявки размещена на Сайте Кинофестиваля в разделе «Подать заявку».
Призы:
Призеры получат полную или частичную поддержку на производство своего кинопроекта. Скачать бесплатно новые задания, ответы и решения конкурса .
|
|
| |