Rainscar | Дата: Понедельник, 21.11.2022, 15:03 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 505
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Конкурс российских медиа-художников . Задания, ответы, регистрация, вопросы, решения и результаты. Официальный сайт Официальный сайт. 2022 - 2023 учебный год. Официальный сайт. 2024 - 2025. Конкурс. МОШ. ВОШ. ВСОШ. КИМ. Открытый банк заданий. Взлет. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ЕГЭ. ЕГЭ. ПНШ. ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. ГДЗ. Решебник. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан Скачать бесплатно новые задания, ответы и решения олимпиады для школьников Объявлен конкурс российских медиа-художников. Дедлайн 30 июня 2022 года.
Организатор: галерея цифрового искусства «Цифергауз».
К участию приглашаются граждане РФ, в возрасте от 18 до 35 лет, профессионально работающие с любыми из направлений медиа-искусства: новые медиа, видеоарт, цифровое искусство, пост-интернет арт и пр.
Цель – привлечение к сотрудничеству молодых российских медиа-художников. Предметом конкурса является присуждение грантов одному или нескольким (до трех) победителям для подготовки собственной или совместной выставки современного цифрового искусства в залах галереи «Цифергауз».
Принимаются проекты всех направлений медиа-искусства: новые медиа, видеоарт, цифровое искусство, пост-интернет арт и другие.
Приоритет будет отдан проектам, которые предусматривают: использование современных цифровых технологий в созданных объектах искусства; присланные работы не были публично показаны ранее; проект должен быть реализуем в рамках технических возможностей галереи «Цифергауз».
Все запросы и обращения, связанные с проведением конкурса, участники могут направлять организатору по электронной почте
Для участия нужно подать заявку через сайт конкурса.
Призы:
Лучшие проекты получат грантовую поддержку и персональную выставку в «Цифергаузе». Скачать бесплатно новые задания, ответы и решения конкурса .
|
|
| |