TEPLOROST | Дата: Вторник, 08.10.2013, 17:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2327
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
С гордостью представляем Вашему вниманию новое поколение скважинных насосов «Водомет-Проф».
Данная разработка несет в себе весь накопленный опыт конструкторского бюро «ДЖИЛЕКС», являясь полноценным наследником предыдущих серий.
Визуальные отличия:
Основные видимые отличия – это, конечно, новый дизайн коробки, решенный в следующей логике: фронтальная сторона содержит информацию для работы продавца с покупателем (характеристики, параметры и т.п.), верхняя часть - для покупателя (советы по монтажу, ограничения) и боковые грани - максимально крупно для облегчения работы сотрудников склада.
На самом насосе изменен способ нанесения маркировки – теперь это гравировка, выполненная лазером, с уникальным серийным номером на каждом экземпляре. Данный номер дублируется на коробке, и в сопроводительной документации.
Маркировка:
Наши насосы зачастую эксплуатируются в условиях, далеких от паспортных: низкое нестабильное напряжение, зауженные магистрали, загрязненная вода. В процессе поиска более эффективных режимов работы для двигателя, были изменены формы рабочих ступеней, что позволило несколько изменить характеристики насоса при этом увеличив ресурс работы двигателя от 34% и выше(*-для разных моделей).
Алгоритм присвоения артикулов прежний: – первая цифра – л/мин, вторая – высота напора в метрах: «Водомет-Проф 55/75» - 55л/мин, на 75 метров.
Технические решения:
В моделях моноблочной компоновки главной проблемой для конструкторов всегда является необходимость изолировать двигатель от давления, создаваемого гидравлической частью. Проще говоря: чем мощней насос, тем большее давление испытывает гидроизоляция двигателя. Пиковые нагрузки приходятся на режимы старта и работы в «тупик» (закрытие кранов). В новом «Водомет-Проф» реализована система дополнительных дренажных камер, которые изолируют двигатель и компенсируют давление до параметров окружающей среды.
Также рабочие колеса имеют изменённую форму, при которой снижены потери и перетечки. Что позволяет получать те же характеристики, при меньшей нагрузке двигателя.
И одно из значимых, но не последних нововведений – термопротектор. Конструкционно он расположен в конденсаторном «стакане», и отслеживает температуру масла двигателя, не имея при этом прямого контакта. Данное решение позволяет уменьшить количество ложных срабатываний, при этом электродвигатель выключается при +75 градусах ( темп. масла). При аварийных срабатываниях – это становится заметно пользователю, что повышает вероятность изменения условий эксплуатации. Следует, конечно, помнить, что, несмотря на увеличенный рабочий ресурс термопротектора, он не может быть использован для защиты по «сухому» ходу, а является аварийной защитой.
Купить насосы Джилекс можно ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал TEPLOROST - Вторник, 08.10.2013, 18:01 |
|
| |