гномчик | Дата: Четверг, 30.01.2014, 12:18 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Проект ФГОС дошкольного образования
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2013 - 2014 год
Оглавление
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ .....................................................................................3 II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .......................................9 III. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ....................................................................................................................................17 Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования................................................ 18 Требования к развивающей предметно-пространственной среде ................................. 23 Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования................................................................................ 26 Требования к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования................................................ 27 Требования к финансовым условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования................................................................................ 27 IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предметом регулирования настоящего Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – Стандарт) являются отношения в сфере образования между их участниками, возникающие при реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее – Программа) организацией, осуществляющей образовательную деятельность (далее – Организация).
Требования настоящего Стандарта к Организации распространяются на ИП, реализующего Программу, в случае если иное не установлено настоящим Стандартом.
Презентация 2013
2. Стандарт разработан на основе Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и обеспечивает возможность учёта региональных, национальных, этнокультурных и других особенностей народов Российской Федерации при разработке и реализации Программы Организацией.
Стандарт отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня дошкольного образования, которые, в свою очередь, являются ориентирами для учредителей дошкольных Организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.
при разработке Стандарта учтены:
● особые образовательные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; ● возможности освоения ребёнком Программы на разных этапах её реализации.
3. Стандарт утверждает основные принципы:
● поддержки разнообразия детства; ● сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии человека; ● полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития; ● создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями; ● содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром; ● приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; ● формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности; ● учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.
4. Стандарт преследует следующие цели:
● обеспечение планирование государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; ● обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; ● сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
5. Стандарт решает задачи:
● охраны и укрепления комментарии физического и психического здоровья детей (в том числе их эмоционального благополучия);
Скачать бесплатно проект в Ворде
Сообщение отредактировал гномчик - Четверг, 30.01.2014, 12:18 |
|
| |