Karta | Дата: Вторник, 06.10.2020, 16:52 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как сделать отчет за сотрудников на удаленке
Как подать сведения о сотрудниках, переведенных на удаленку или работающих в офисе в период пандемии?
С 5 октября 2020 года работодатели Москвы обязаны перевести на удаленную работу не менее 30 % сотрудников, а также всех работников старше 65 лиц и людей с хроническими заболеваниями. Где взять, как заполнить и куда отправить форму для организаций и индивидуальных предпринимателей о количестве лиц, переведенных и не переведенных на дистанционную работу, ответила Мэрия Москвы.
Помощь по авторизации в кабинете юридического лица на mos.ru
О каких сотрудниках надо подавать сведения?
Перевести сотрудников на новый режим работы – не единственное требование Мэра. Так работодатели еще должны предоставить сведения об организации, виде деятельности и фактических адресах, где продолжают трудится сотрудники.
Также в сведения надо включить информацию о числе работников. Причем данные надо сгруппировать по режиму работы. То есть отдельно указать дистанционщиков и отдельно тех, кто продолжает ездить в офис (без возможности перехода на дистанционную работу).
Мэрия отмечает, что требования не распространяется на:
организации оборонно-промышленного комплекса, авиастроения; организации, входящие в состав государственной корпорации космической деятельности «Роскосмос»; организации, входящие в состав государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»; организации, осуществляющие работу по государственному оборонному заказу; организации электроннотехнической отрасли, обеспечивающие деятельность указанных организаций; организации здравоохранения и иные организации, определенные Штабом по мероприятиям по предупреждению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV в городе Москве.
По какой форме подавать сведения о сотрудниках
Шаблон для заполнения формы со сведениями о численности работников организаций и индивидуальных предпринимателей можно скачать на официальном сайте Мэра Москвы или по ссылке ниже.
Скачать Бланк сведений о количестве сотрудников, которых перевели на удаленку и которые продолжают трудиться в офисах
Какие сведения обязательно отразить в отчете
В форме для заполнения сведений о сотрудниках необходимо указать:
полное наименование организации/ИП; краткое наименовании организации; ИНН; ОГРН/ОГРНИП; юридический адрес (в соответствии с данными ЕГРЮЛ; основной вид осуществляемой деятельности (отрасль); дополнительные виды осуществляемой деятельности; суммарная численность работников, не подлежащих переводу на дистанционный режим работы; суммарная численность работников, подлежащих переводу на дистанционный режим работы.
Кроме того, работодатели должны уточнить сведения по работникам, которых нельзя перевести на дистанционный режим работы. Тут надо показать:
фактический адрес осуществления деятельности (указывают только код ФИАС); численность работников, которых не переводят на дистанционный режим работы и которые ведут деятельность по указанному фактическому адресу.
Возможно, у компании есть несколько адресов, где трудятся сотрудники. Тогда власти Москвы советуют указать все такие адреса и для каждого из них отразить фактическую численность.
А вот пофамильный список сотрудников не нужен. Заполнить следует только количество сотрудников в привязке к фактическому адресу.
Также власти отмечают, что данные следует предоставить в формате xls, xlxs.
Особенности заполнения сведений в отчете
Первое, на что обращает внимание Мэрия Москвы, – правила заполнения фактического адреса. Не путайте его с юридическим, который определяют по ЕГРЮЛ.
Так вот, фактический адрес включает в себя код из Федеральной информационной адресной системы. Найти его можно в графе «Уникальный идентификатор».
А что делать, если нужного адреса нет? Тогда власти столицы предлагают отразить любой ближайший адрес здания или строения.
Отдельные рекомендации есть и для тех, чья деятельность связана с передвижением. К примеру, компании, которые оказывают курьерские услуги, услуги транспортировки, такси и т.п. Они в качестве фактического адреса указывают адреса размещения офиса и численность работников, которых не переводят на удаленку и которые закреплены за указанным офисом.
Второе уточнение касается вида деятельности. Вид деятельности вносят в свободном формате в соответствии с осуществляемой деятельностью и отраслью, к которой относится организация или ИП.
Третье уточнение полезно сетям магазинов. Мэрия отмечает, что если магазин работает как одно юридическое лицо, нужно заполнить одну форму. В файле приводят столько фактических адресов, сколько фактически работает магазинов. А далее по каждому адресу и магазину заполняют количество сотрудников.
Другая ситуация – магазины работают как разные юрлица. В таком случае придется заполнить сведения по принципу «одно юрлицо — один файл». Направить файлы можно одним письмом.
Как сделать отчет за сотрудников на удаленке
Помощь по авторизации в кабинете юридического лица на mos.ru
.
Сообщение отредактировал Karta - Среда, 07.10.2020, 13:40 |
|
| |