Контрольные работы по математике. 6 класс. Виленкин
|
|
гномчик | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:41 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа №14
Вариант I
1. На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат. 2. Постройте угол ВОС, равный 60о. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС. 3. Постройте угол, равный 105о. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. 4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.
Контрольная работа №14
Вариант II
1. На координатной плоскости постройте отрезок CD и прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат. 2. Постройте угол АОК, равный 50о. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК. 3. Постройте угол, равный 115о. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла. 4. Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2.
Скачать ответы
Сообщение отредактировал гномчик - Четверг, 30.01.2014, 11:52 |
|
| |
гномчик | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:42 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная работа №15
Вариант I
1. Найдите значение выражения: . 2. Решите уравнение: а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6 б) 3. Постройте треугольник МКР, если М(-3,5), К(3,0), Р(0,-5). 4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.
Контрольная работа №15
Вариант II
1. Найдите значение выражения: . 2. Решите уравнение: а) 3,4у+0,65=0,9у – 25,6 б) 3. Постройте треугольник ВСЕ, если В(-3,0), С(3,-4), Е(0,5). 4. С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л.? 5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.
Скачать ответы
Сообщение отредактировал гномчик - Четверг, 30.01.2014, 11:52 |
|
| |
гномчик | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:42 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 6 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант I 1. Найдите значение выражения: 2. Решите уравнение: 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27 3. Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат. 4. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй? 5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек? 6 класс
Итоговая контрольная работа
Вариант II 1. Найдите значение выражения: 2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4 3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат. 4. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе? 5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?
Скачать ответы
Сообщение отредактировал гномчик - Четверг, 30.01.2014, 11:52 |
|
| |
гномчик | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:43 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные работы по математике. 6 класс. Виленкин
Вариант 1.
Выполните действия: 0,81 : 2,7 + 4,5 · 0, 12 – 0,69 В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, а в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня? В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки? Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля. Начертите угол АОС, равный 1300. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850.
Вариант 2.
1. Выполните действия: 3,8 · 0,15 – 1,04 : 2,6 + 0,83 2. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе? 3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду? 4. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда? 5. Начертите угол МКО, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКО был равен 550.
Скачать ответы
Сообщение отредактировал гномчик - Четверг, 30.01.2014, 11:53 |
|
| |
гномчик | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:44 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные работы по математике. 6 класс. Виленкин
Вариант 1.
Найдите значение выражения: 8 – 4,2 : (2 - 1) В трех сосудах 32 л машинного масла. Масса масла второго сосуда составляет 35% массы масла первого сосуда, а масса масла третьего сосуда составляет 5 массы 7 масла второго сосуда. Сколько литров масла в каждом сосуде? Решите уравнение: 3,6 + 2х = 5х + 1,2 Найдите неизвестный член пропорции: 6 : 1 = 4,5 : х
Постройте треугольник АВС, если А (-3; 5), В (3; 0), С(0; -5).
Вариант 2.
1. Выполните действия: 30 – 23,1 : ( 5 - 4) 2. В трех цехах фабрики работает 480 человек. Число людей, работающих во втором цехе, составляет 36% числа людей первого цеха, а число людей, работающих в третьем цехе, составляет 2 числа людей второго цеха. Сколько человек работает в каждом цехе? 3 3. Решите уравнение: 0,7х – 1,82 = 0,8х + 3,46 4. Найдите неизвестный член пропорции: у : 8,4 = 1 : 6 5. Постройте треугольник КМО, если К (-3; 0), М (3; -4), О (0; 5).
Скачать ответы
Сообщение отредактировал гномчик - Четверг, 30.01.2014, 11:53 |
|
| |
гномчик | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:44 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные работы по математике. 6 класс. Виленкин
Вариант 1.
Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 . Решите систему уравнений : 4х – у = 9 3х + 7у = - 1 а) Постройте график функции у = 2х + 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; - 18). . Разложите на множители: а) 3а2 – 9ав ; б) х3 – 25х. По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.
Вариант 2
1. Упростите выражение: (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 . 2. Решите систему уравнений : х + 8у = - 6 5х - 2у = 12 3. а) Постройте график функции у = - 2х - 2. б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; - 20). . 4. Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2 ; б) 100а – а3 . 5. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Скачать ответы
Сообщение отредактировал гномчик - Четверг, 30.01.2014, 11:53 |
|
| |
гномчик | Дата: Четверг, 30.01.2014, 11:45 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные работы по математике. 6 класс. Виленкин
Вариант 1.
Решите неравенство: 4(2х – 1) – 3(3х + 2) > 1. Упростите выражение: ( + ) - Упростите выражение : . Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой, находящийся на расстоянии 560 км. Скорость первого на 10 км/ч больше скорости второго, и поэтому первый автомобиль приезжает на место на 1ч. раньше второго. Определите скорость каждого автомобиля. При каких значениях х значение многочлена х2 – 11х +2,8 равно нулю?
Вариант 2
1. Решите неравенство: 9 (х – 2) – 3( 2х + 1) > 5х. 2. Упростите выражение: ( + ) - 0,5 . 3. Упростите выражение · . 4. «Ракета» на подводных крыльях имеет скорость, на 50 км/ч большую, чем скорость теплохода, и поэтому путь в 210 км она прошла на 7ч 30 мин быстрее, чем теплоход. Найдите скорость «Ракеты». 5. При каких значениях у значение многочлена у2 – 11у + 2,4 равно нулю?
Скачать ответы
Сообщение отредактировал гномчик - Четверг, 30.01.2014, 11:53 |
|
| |