Контрольные работы по математике. 9 класс
|
|
ФИСА | Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:38 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольные и самостоятельные работы по математике с решениями и ответами. 9 класс. ФГОС
Данные задачи и примеры предназначены для учеников и учителей школы.
Домашние и контрольные работы подготовлены на основе следующих источников:
Авторы учебников, задачников, решебников и ГДЗ: Н. Я. Виленкин, Рудницкая В. Н., М. И. Моро, Г. Г. Микулина, Л. Г. Петерсон, Демидова Т. Е., Козлова С.А., Тонких А. П, Юдачева Т. В, Узорова О. В., Нефедова Е. А, Г. В. Дорофеев Т. Н. Миракова, И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович, А. С. Чесноков, К. И. Нешков, Жохов В. И., Крайнева Л. Б, М. А. Попов, Муравин Г. К., Муравина О. В, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Прокопенко Н. С., Якир М. С.
Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи
1 полугодие. 1 и 2 четверть
Контрольная по математике. 9 класс. Вариант 1:
1. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) у2 + 3у – 40; б) 9х2 – 2х – 11.
2. Найдите нули функции: а) f(x) = 5x + 4; б) f(x) = .
3. Найдите область определения функции: а) у = х3- 8 х + 1; б) ; в) .
4. Постройте график функции и опишите ее свойства.
5. Сократите дробь .
Контрольная по математике. 9 класс. Вариант 2:
1. Разложите на множители квадратный трехчлен: а) а2 + а – 42; б) 6х2 + 2х – 22.
2. Найдите нули функции: а) f(x) = 3x + 5; б) f(x) = .
3. Найдите область определения функции: а) у = х4- 5 х3 + 2; б) ; в) .
4. Постройте график функции и опишите ее свойства.
5. Сократите дробь .
|
|
| |
ФИСА | Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:40 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная по математике. 9 класс. Вариант 1:
1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .
2. Сравните: а) 1,37 и 1,47; в) ( - 2,7)6и 1,96; б) ( - 0,5)7 и ( - 0,6)7; г) ( - 1,1)6и 1.
3. Изобразите схематически график функции: а) у =- 3х2; б) у = 2х2 – 3.
4. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5; б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5; в) промежутки знакопостоянства функции; г) промежутки возрастания и убывания функции; д) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?
Контрольная по математике. 9 класс. Вариант 2:
1. Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) .
2. Сравните: а) 1,28 и 1,58; в) (- 3,9)4и 3,54; б) (- 0,6)5 и ( - 0,4)5; г) ( - 1,2)7и - 1.
3. Изобразите схематически график функции: а) у = 3х2; б) у = - 2(х + 1)2.
4. Постройте график функции у = х2 – х - 2. С помощью графика найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 1,5; б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3; в) промежутки знакопостоянства функции; г) промежутки возрастания и убывания функции; д) область значения функции.
5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?
|
|
| |
ФИСА | Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:41 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная по математике. 9 класс. Вариант 1:
1. Решите неравенство: а) 3х2-2х-5>0; б) х2 + 6х+ 9 <0; в) –х2 + 6х ≥ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов: а) (х – 3)(х + 5)>0; б) .
3. Решите уравнение: а) х3 – 13х = 0; б) х4 – 7х2 + 12 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: а) ; б) ?
5. При каких значениях а сумма дробей и равна дроби ?
Контрольная по математике. 9 класс. Вариант 2:
1. Решите неравенство: а) 6х2-11х-2<0; б) х2 -8х + 16 <0; в) 5х - х2 ≤ 0.
2. Решите неравенство методом интервалов: а) (х +2)(х - 6)<0; б) .
3. Решите уравнение: а) х4 – 5х2 = 0; б) х4 – 11х2 + 18 = 0.
4. При каких значениях х имеет смысл выражение: а) ; б) ?
5. При каких значениях b сумма дробей и равна дроби ?
|
|
| |
ФИСА | Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:42 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная по математике. 9 класс. Вариант 1:
1. Решите систему уравнений
2. Прямоугольный участок земли площадью 3000 м2 обнесен изгородью, длина которой равна 220 м. Найдите длину и ширину этого участка.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = и прямой у = 3х-4.
Контрольная по математике. 9 класс. Вариант 2:
1. Решите систему уравнений
2. Периметр прямоугольного треугольника равен 90 см, а его гипотенуза равна 41 см. Найдите площадь этого треугольника.
3. Решите графически систему уравнений
4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = и параболы у = х2+3х.
|
|
| |
ФИСА | Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:43 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Контрольная по математике. 9 класс. Вариант 1:
1. Изобразите на координатной плоскости множество точек , задаваемое неравенством: а) х + 2у > 4; б) у ≤ (х – 3)2.
2. Задайте неравенством с двумя переменными круг с центром в точке (2; - 5) и радиусом, равным 4.
3. Какую фигуру задает множество решений системы неравенств
Изобразите эту фигуру в координатной плоскости и найдите ее площадь.
Контрольная по математике. 9 класс. Вариант 2:
1. Изобразите на координатной плоскости множество точек , задаваемое неравенством: а) 2х + у < 3; б) у ≥ х2+2.
2. Задайте неравенством с двумя переменными множество точек, расположенных вне круга с центром в точке ( - 1; 3) и радиусом, равным 5.
3. Какую фигуру задает множество решений системы неравенств
Изобразите эту фигуру в координатной плоскости и найдите ее площадь.
Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи
Сообщение отредактировал ФИСА - Пятница, 13.03.2015, 07:43 |
|
| |