| 
| Yer | Дата: Среда, 15.11.2017, 15:56 | Сообщение # 1 |  | Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 74 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline       | Лабораторная работа № 3. Измерение плотности твердого тела и жидкости произвольной формы 
 
  
 Данная лабораторная практическая работа входит в учебник Физика. 7-й и 8-й классы» С.В Громов, Н.А. Родина за 7 класс
 
 ГДЗ и решебник по Физике. Лабораторные работы с ответами можно бесплатно скачать к себе на компьютер, телефон, планшетник или смартфон в любом формате. Потом в свое свободное время можно решать задачи онлайн или офлайн. А также проверить сразу решения и правильные ответы на задания лаб. работы. Ответы, вывод, пояснения и решение. Таблица и описание опыта
 
 
 
 Цель работы: определить плотность твердого тела, измерив его объем и массу.
 
 Из учебника нам известно, что плотность тела ρ равняется отношению массы m этого тела к его объему V:
 
 Таким образом, определив массу и объем тела мы можем узнать его плотность - величину, которую напрямую пока измерять не умеем. В данной работе мы будем использовать навыки, полученные в работе № 1 и № 2. Поэтому надеемся, что проблем с ней у вас не возникнет.
 
 Объем тела мы измерим с помощью мензурки:
 
 (2)
 
 Здесь V - объем тела; V1 - объем воды в цилиндре; V2 - объем воды с погруженными в нее телом.
 
 Массу тела определим посредством его взвешивания на рычажных весах.
 
 По формуле (1), зная массу и объем тела найдем его плотность.
 
 Следует отметить, что, зная плотность тела мы можем с помощью таблицы определить материал, из которого оно сделано.
 
 Пример выполнения работы
 
 
  
 
  
 Зная материал тела, мы можем сравнить наши данные с табличными.
 
 Вывод: плотность тела, измеренная косвенно, примерно равна отношению массы тела к его объему.
 
 Видео. Лабораторная работа 5 Определение плотности твёрдого тела
 
 
 
 ОГЭ. Физика. 1.1 Лабораторная работа №1 "Измерение плотности вещества"
 
 
 
 Измерение объема 1.01 с помощью мензурки
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Yer - Среда, 15.11.2017, 15:58 |  |  |  |  |