| Состав слова. Корень слова. Карточки 2 класс | 
|  | 
| 
| Arlen77 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 15:32 | Сообщение # 1 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 22 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline       | Состав слова. Корень слова. Карточки 2 класс 
 
  
 На данной странице можно бесплатно скачать карточки для 2 класса, по темам: Состав слова, Корень слова, Однокоренные слова, Безударная гласная в корне слова, Парные согласные в корне слова, Твердые и мягкие согласные
 
 
  Скачать бесплатно карточки для 2 класса для индивидуальной работы 
 Карточка 1. __________________________________________________________Фамилия, имя
 
 1. Вставь безударные гласные:
 
 Цв...точки, хр…нил, скв…рцы, бл…ны, пч…ла, кр...сота, т…жёлый
 
 2. Выдели грамматическую основу предложения:
 
 По берегам речки растут осины.
 
 3. Поставь ударение в словах. Подчеркни одной чертой имена существительные.
 
 лесной, берёзка, цветочки, весенний, прибежала, ельник
 
 4. Вставь, где надо, Ь.
 
 Пахн…ет шерст…ю волч…ей
 
 У пен…ка с поганками.
 
 Шли волч…ата ноч…ю
 
 Лунными пол…янками.
 
 З. Александрова
 
 Карточка 2. __________________________________________________________Фамилия, имя
 
 1. Вставь пропущенные буквы:
 
 Ч…сто идут д…жди. Плохо без з…нта и пл…ща. На дв…ре лужи. Тихо кругом. Улетели из с…дов гр…чи и др…зды. Вчера они долго кружились над п…лями и х…лмами. Весной птицы вернутся д…мой.
 
 2. Выдели грамматическую основу предложения:
 
 К лесному ручью вышла лиса.
 
 3. Раздели слова на слоги.
 
 конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник
 
 4.. Раздели на слоги слово красный. Запиши все возможные случаи переноса этого слова _____________________________________________________________________________
 
 Карточка 3. __________________________________________________________Фамилия, имя
 
 Вставь пропущенные буквы:
 
 Жил в Одессе чёрный ко… .
 
 Он зале… на парохо… .
 
 С удовольствием в буфете
 
 Съел с колба…кой бутербро… .
 
 Ю. Мориц
 
 2. Выдели грамматическую основу предложения:
 
 К лесному ручью вышла лиса.
 
 3. Раздели слова на слоги.
 
 конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник
 
 4..Запиши все возможные случаи переноса слова дождевой. _____________________________________________________________________________
 
 
 Сообщение отредактировал Arlen77 - Вторник, 19.12.2017, 15:34 |  |  |  |  | 
| 
| Arlen77 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 15:32 | Сообщение # 2 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 22 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline       | Карточка 4. __________________________________________________________Фамилия, имя 
 1. Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь в слова пропущенные буквы.
 
 Р…ка ш…рокая, а ручей _____________. Камень т…жёлый, а пух ____________.
 
 Яблоко сла…кое, а редька _____________. Ш…повник ни…кий, а ду… _________.
 
 2. Выдели грамматическую основу предложения:
 
 Ракета полетела в космос.
 
 3. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.
 
 Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор
 
 4. Обведи в кружок нужную букву.
 
 Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За
 
 забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.
 
 Карточка 5. __________________________________________________________Фамилия, имя
 
 1. Вставь пропущенные буквы.
 
 У ко…ки Мурки мя…кие ла…ки и острые зу…ки. Лоша…ка беж…т по у…кой доро…ке.
 
 2. Выдели грамматическую основу предложения:
 
 Воробей клевал крошки хлеба.
 
 3. Вставь, где надо, Ь.
 
 Улич…ный, пузыр…ки, Жанноч…ка, скуч…ный, ёл…ки, сил…ный, оч…ки.
 
 4. Напиши слова во множественном числе.
 
 Чиж - _______________
 
 Этаж -_______________
 
 Алёша - _____________
 
 Малыш-_____________
 
 Карточка 6. __________________________________________________________Фамилия, имя
 
 1. Обведи в кружок нужную букву.
 
 Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.
 
 2. Выдели грамматическую основу предложения:
 
 Маленькая кошечка сидит на ступеньке.
 
 3. Вставь пропущенные буквы.
 
 Компа…
 
 Когда с тобою этот дру… ,
 
 Ты можешь без доро…
 
 Шагать на север и на ю…,
 
 На запа… и восто… .
 
 4. Запиши цифрами рядом со словом количество букв и звуков..
 
 Клюнуть - ______б.,______зв.
 
 ожерелье -_______б.,________зв.
 
 южный - _______б.,______зв.
 
 армия-______б.,_______ зв.
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Arlen77 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 15:33 | Сообщение # 3 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 22 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline       | Карточка 7. __________________________________________________________Фамилия, имя 
 1. Раздели слова на слоги. Поставь знак ударение. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.
 
 Июнь, тюльпан, плюс
 
 2. Придумай и запиши имена собственные:
 
 Город _____________, собака ___________, попугай _____________, улица _____________, река______________.
 
 3. Вставь пропущенные буквы.
 
 Холо… сковал землю. Под ногами хрустит сне…. Моро… щиплет щёки и но… .
 
 4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
 
 окнах, нарисовал, на, узоры, мороз
 
 Карточка 8. __________________________________________________________Фамилия, имя
 
 1. Поставь ударение.
 
 Серый день короче ночи,
 
 Холодна в реке вода,
 
 Серый дождик землю мочит,
 
 Свищет ветер в проводах.
 
 Г. Ладонщиков
 
 2. Вставь пропущенные буквы:
 
 В л…су зв…рьки г…товятся к з…ме. Птицы ул…тают в тёплые края. Белоч…ка суш…т на ветвях д…ревьев гр…бы. Ёж…к спеш…т в свою норку. Мы…ка запасает з…рно.
 
 3. Рядом с одушевлёнными существительными поставь галочку синим, рядом с неодушевлёнными – зелёным.
 
 пираты работа
 
 Волга лимон
 
 змея вагон
 
 охрана Анечка
 
 4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
 
 ёжик, по, бежит, тропинке
 
 __________________________________________________________________________
 
 Карточка 9. __________________________________________________________Фамилия, имя
 
 1. Поставь ударение. Раздели слова на слоги.
 
 Зонтик, урожай, карандаш, утята, животные, шофёр, лейка, пеньки.
 
 2. Зачеркни лишнее слово в каждой строке. Найди и выдели в словах общий корень:
 
 Школа, школьник, школьный, пришкольный, ученик.
 
 Лес, лесной, лесник, лесничество, залезет.
 
 Свет, светлый, светит, цветной, просвет.
 
 3. Вставь пропущенные буквы.
 
 Л…стопад, т…рять, взгл…ну, ш…пну, л…док, пр…мые, вскр…чал, ж…рища.
 
 4. Из слов составь и запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу.
 
 лужами, двор, покрыт, широкий
 
 __________________________________________________________________________
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Arlen77 | Дата: Вторник, 19.12.2017, 15:33 | Сообщение # 4 |  | Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 22 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline       | Карточка 10. __________________________________________________________Фамилия, имя 
 1. Поставь точки под гласными. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.
 
 Колокольчик в шапочке лиловой
 
 Весело кивает головой.
 
 Одуванчик, улететь готовый,
 
 Шепчется с гвоздичкой полевой…
 
 З. Александрова
 
 2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.
 
 Хлопок ___________________________________________________
 
 Силёнка __________________________________________________
 
 Индейка - _________________________________________________
 
 Якорь - ___________________________________________________
 
 3. Поставь в словах красным точки под гласными, зелёным - под мягкими согласными, синим – под твёрдыми согласными.
 
 платье, коньки, ягода
 
 4. Вставь пропущенные буквы.
 
 В л…су на поляне поспела з…мляника. Её яг…ды очень сла…кие. А в…ренье из них вку…ное и ароматное.
 
 Карточка 11. __________________________________________________________Фамилия, имя
 
 1. Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.
 
 Дождик на луже рисует картинку,
 
 Светлую, лёгкую – как паутинку.
 
 Если в неё заглянуть с высоты -
 
 То на картине появишься ты.
 
 А. Пинегин
 
 2. Раздели слова на слоги. Запиши все возможные случай переноса.
 
 звенья ___________________________________________________
 
 глотаю __________________________________________________
 
 союзник - _________________________________________________
 
 язык - ___________________________________________________
 
 3. Вставь пропущенные буквы. Измени слова по числам.
 
 Р…га - ______, эт…жи- _________, пч…ла-_________, …гла - _______.
 
 4. Обведи в кружок нужную букву.
 
 К Ване пришёл поиграть дру(г,к) Оле(г,к) . У Олега тан(г,к). А у Вани кама(з,с). После игры мальчики пошли есть пиро(г,к) и пить со(г,к).
 
 
  
 
 |  |  |  |  |