Abramchik | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 11:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - описание по картине Маковского В.Е. В сельской школе Оригинальное фото картины На данной уникальной странице предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов готовых сочинений по картине художника Маковского В.Е. В сельской школе Данное сочинение-рассуждение и изложение по картине покажет школьнику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на уроке. Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Скачать бесплатно несколько вариантов уникальных сочинений - рассуждений по картине Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию по картине Маковского В.Е. В сельской школе Образец и пример краткого сочинения № 1 по картине Маковского В.Е. В сельской школе . Описание картины с планом Картина написана в конце 19 века. Художник изображает один день из жизни сельской школы того времени. Как много изменилось с тех пор!.
Школа представляет собой маленькое деревянное зданьице, состоящее из одного помещения и напоминающее крестьянскую избу с детьми, что "семеро по лавкам". В "Красном углу" - неизменный атрибут любого жилого дома того времени - образа. Набор школьных предметов лаконичен - длинный стол, лавки да небольшая доска. Если бы не она, можно было подумать, что ребята делают уроки дома, поскольку обстановка уютная, располагающая.
Тематически картину можно разделить на три части, в каждой из которых есть действующие лица, занятые своим делом. По центру - стол с лавками, за которым сидят и выполняют задания ученики. Это - сердцевина полотна, место притяжения взгляда зрителя. Слева выделяются на фоне остальных два крестьянских загорелых мальчугана, игравшие поблизости и забежавшие посмотреть на то, как это - учиться. Им уже не терпится присоединиться к этому таинству - обучения.
Справа - в немного затемненном углу - учитель с двумя девочками-ученицами, которые отвечают у доски. По позам каждой из троих можно предположить, что это далеко не легкое занятие. Одна из девочек, потупив взор, понимает, что не может справиться с заданием, у второй же по приподнятой голове можно понять, что есть еще надежда. Учительница сидит немного ссутулившись, опустив в бессилии руки, ее вопрошающий взор свидетельствует об ожидании ответа, которому не суждено последовать.
Положения других детей тоже "говорящие" - кто-то ссутулившись, силится старательно выводить буквы в тетради, кто-то помогает "слабым" товарищам справиться с непосильным заданием, а кто-то уже успел выполнить свою работу и стремится подсказать тем, кто молчит у доски. Все разные, но едины в одном - они стремятся прилежно учиться, тянутся к знаниям, вырабатывая усидчивость и трудолюбие. Ведь ни один из них не смотрит в окно, откуда льется ласковый солнечный свет и стоят последние теплые деньки после загорелого лета...
|
|
| |