0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Контрольные по Биологии 6 класс. Системы органов растений
FOTONДата: Понедельник, 21.05.2018, 11:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольные по Биологии 6 класс. Системы органов растений и животных



Контрольные и самостоятельные работы по биологии с подробными решениями, пояснениями и правильными ответами. 6 класс. Системы органов растений и животных

Данная годовая административная контрольная работа по Биологии предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке. Контрольные работы предназначены для школьников и учеников из России, Украина и Республика Беларусь.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, тесты, примеры, диктанты, решения, пояснения и ответы на задания по предмету Биология за 6 класс. Системы органов растений и животных

Контрольные итоговые работы и тесты с рабочими тетрадями подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, 21 век, Гармония, УМК, ПШН, Перспектива, Школа России. Школа 21 века. Школа 2100, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 год.

Контрольные городские работы за этот год можно скачать или сохранить к себе на компьютер, что бы потом распечатать, а также написать или решать их онлайн и офлайн в интернете.

 Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи





1 вариант.

А 1.Каково значение камбия в жизни растения:

А. Осуществляет обмен газами.

Б. Способствует передвижению органических веществ в растении.

В. Участвует в поглощении веществ из окружающей среды.

Г. Обеспечивает рост стебля в толщину. Ответ: Г.

А 2.Какой орган не относится к выделительной системе:

А. Мочевой пузырь.

Б. Толстая кишка.

В. Мочеточники.

Г. Почка. Ответ: Б.

А 3. Основная функция корня:

А. Поглощение воды и минеральных солей.

Б. Передвижение органических веществ.

В. Укрепление растений в почве.

Г. Размножение растений. Ответ: А.

А 4.Пыльца образуется в :

А. Пестике.

Б. Завязи.

В. Тычинке.

Г. Чашечке. Ответ: В

А 5.Цветки, у которых есть пестики и тычинки, называются:

А. Пестичными.

Б. Тычиночными.

В. Раздельнополыми.

Г. Обоеполыми. Ответ: Г

А 6. Назовите плод, который формируется у малины:

А. Ягода.

Б. Многокостянка.

В. Семянка.

Г. Зерновка. Ответ: Б

А 7.Видоизменённым побегом не является:

А. Луковица тюльпана.

Б. Ствол берёзы.

В. Клубень картофеля.

Г. Корневище пырея. Ответ: Б

А 8.Дыхательная система насекомых представлена:

А. Жабрами.

Б. Трахеями.

В. Лёгкими.

Г. Сосудами. Ответ: Б

А 9.Зона корня, где находятся корневые волоски, называется:

А. Деления.

Б. Всасывания.

В. Проведения.

Г. Роста. Ответ: Б

А 10.Основная функция кровеносной системы:

А.Выведение продуктов обмена.

Б.Газообмен.

В.Транспорт кислорода и питательных веществ.

Г. Обеспечение питательными веществами. Ответ: В

В 1. Из приведённого списка выберите признаки, по которым можно определить класс растения(однодольные или двудольные).

А. Строение почки.

Б срок жизни.

В. Тип жилкования листа.

Г. Строение семени.

Д. Сложность строения листа.

Е. Тип корневой системы. Ответ: ВГЕ

В 2.Выберите растения , у которых плоды сочные односеменные:

А. Абрикос.

Б. Смородина.

В. Виноград.

Г. Манго.

Д. Черешня.

Е. Рябина. Ответ: АГД

В 3. Установите соответствие между организмами и органами их дыхания:

А. Жабры. 1.Животные.

Б.Чечевички. 2.Растения.

В. Лёгкие.

Г.Трахеи.

Д. Устьица. Ответ:1-АВГ; 2-БД

В 4.Запишите последовательность органов пищеварительной системы:

А.Желудок.

Б. Анальное отверстие.

В. Ротовая полость.

Г.Пищевод.

Д. Кишечник.

Е. Глотка. Ответ: ВЕГАДБ

В5. Запишите последовательность расположения слоёв стебля, начиная с наружного.

А. Пробка.

Б. Кожица.

В. Камбий.

Г. Луб.

Д. Сердцевина.

Е. Древесина. Ответ: БАГВЕД

С 1.Какие существуют приспособления у плодов растений для распространения и расселения?

2 вариант.

А 1.Какую функцию выполняют клетки кожицы листа:

А. Запасающую.

Б. Образовательную.

В. Защитную.

Г.Опорную. Ответ: В

А 2. Какую функцию не выполняет стебель:

А. Передвижение органических веществ.

Б. Передвижение минеральных веществ.

В. Опорную.

Г. Поглощение воды и минеральных солей. Ответ: Г

А 3.Группа клеток, сходных по строению и выполняемым функциям, имеющих общее происхождение, называется:

А. Органом.

Б. Тканью.

В.Корневым чехликом.

Г. Камбием. Ответ: Б

А 4. Вегетативная почка – это:

А.Зачаточный побег.

Б. Зародыш с кожурой.

В. Часть корневища.

Г. Подземный побег. Ответ: А

А 5. В выделительной системе мочеточники располагаются вслед за:

А. Мочевым пузырём.

Б. Почками.

В. Мочеиспускательным каналом.

Г.Трахеями. Ответ: Б

А 6. Семена образуются:

А. На рыльце пестика.

Б. В завязи пестика.

В. В столбике пестика.

Г. В пыльнике тычинки. Ответ: Б

А 7.Какую из перечисленных функций корни не выполняют:

А. Закрепление растения в почве.

Б.Всасывание воды и минеральных солей из почвы.

В. Запасание питательных веществ.

Г. Образование питательных веществ в растении. Ответ: Г

А 8. Чем по своему строению являются корневые волоски:

А.Придаточными корнями.

Б. Боковыми корнями.

В. Жгутиками.

Г. Выростами клеток. Ответ: Г

А 9.Назовите тип плодов, к которому относят стручок:

А. Сухой односемянный.

Б. Сухой многосемянный.

В. Сочный односемянный.

Г. Сочный многосемянный. Ответ: Б

А 10. Побегом следует считать:

А. Корень и лист.

Б. Стебель с листьями и почками.

В. Стебель и корень.

Г . Корень, стебель и почки. Ответ: Б

В 1.У позвоночных животных нервная система образована:

А. Лёгкими.

Б. Головным мозгом.

В. Костным мозгом.

Г. Трахеями.

Д. Спинным мозгом.

Е. Нервами. Ответ: БДЕ

В 2.Какова роль листа в жизни растения:

А. Осуществляет поглощение воды и минеральных солей.

Б.В нём происходит фотосинтез.

В. Выполняет опорную функцию.

Г. Выполняет функцию испарения воды.

Д. Используется животными для питания.

Е. Может выполнять функцию размножения. Ответ: БГЕ

В 3.Соотнесите тип плода с его названием.

А.Костянка. 1. Сухие.

Б. Семянка. 2. Сочные.

В. Орех.

Г. Тыквина.

Д. Ягода.

Е.Стручок. Ответ: 1-БВГЕ; 2-АД

В 4. Установите соответствие между признаком растения и классом, к которому оно принадлежит:

А. В семени две семядоли. 1. Однодольные.

Б. Корневая система мочковатая. 2. Двудольные.

В. В семени одна семядоля.

Г. Жилкование листьев сетчатое.

Д.Жилкование листьев параллельное.

Е. Корневая система стержневая. Ответ: 1- БВД; 2- АГЕ

В 5.Запишите последовательность расположения частей цветка:

А. Пестик.

Б. Цветоножка.

В. Венчик.

Г.Чашечка.

Д.Цветоложе.

Е.Тычинки. Ответ: БДГВЕА

С 1.Почему организм – это единое целое?





 Скачать бесплатно ответы и решения и пояснения на контрольные задания


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Нужен кабель
  • ЧАЗ Евразия
  • ЧАЗ Евразия
  • Аутстаффинг 1с
  • Круговая алопеция
  • Магазин цифровых товаров
  • Заработок на бирже
  • Русско-Английский словарь онлайн
  • Медицинский центр во Владивостоке
  • Неприличный ракурс очень красивая девушка
  • Пластическая хирургия
  • Доставка японской кухни
  • Где почитать про проксемику
  • промышленная очистка воздуха
  • выбор аэрогриля
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика