Ceginn | Дата: Среда, 20.02.2019, 16:13 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться Основной Государственный Экзамен 2018-2019 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
На данной странице для школьников 9-го класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2019 по Русскому языку. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет вашему 9-ти класснику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2019. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Основной учебник для подготовки сочинений: Цыбулько ОГЭ 2019 Русский язык. 36 вариантов. Вариант. Ответы. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 15.1, 15.2, 15.3
Сочинение ОГЭ 15.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 15.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 15.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене Задание на лингвистическое сочинение 9 класс Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского советского писателя К.Г. Паустовского: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Определение лингвистического явления ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. Графические знаки, нужные для того, чтобы расчленить текст на предложения, передать на письме особенности строения предложений и их интонацию, создать условия для единообразного понимания строения и смысла текста пишущим и читающим. Знаки препинания, используемые в письменной речи на русском языке, включают: 1) знаки конца предложения: точка, вопросительный знак, восклицательный знак; 2) знаки разделения частей предложения: запятая, тире, двоеточие, точка с запятой; 3) «двойные» знаки препинания, выделяемые отдельные слова или части предложения: скобки, кавычки; запятая и тире, используемые как парные знаки; если выделяемая конструкция стоит в начале или в конце предложения, то употребляется одна запятая или тире; 4) многоточие как особый смысловой знак, который ставится в конце предложения для указания на особую значимость сказанного или в середине для передачи сбивчивой, затрудненной или взволнованной речи; 5) употребление вопросительного и восклицательного знаков вместе оформляет риторический вопрос, усиленное утверждение или отрицание с эмоциональной окраской; 6) соединение разных значений может достигаться сочетанием запятой и тире как единым знаком. (Жеребило Т.В.) Примеры из текста (1)Для меня музыка – это всё. (2)Я люблю джаз, как дядя Женя. (3)Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё дул напропалую в свой саксофон!..
– (25)Ты не подходишь, – сказали мне. – (26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости, когда я вышел. (28)«Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!» – всем своим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене. – (32)У меня нет слуха, – говорю. – (33)Я не подхожу. – (34)Слух – ничто, – сказал дядя Женя с презрением. – (35)Подумаешь, ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь, как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз – это состояние души. Образец и пример мини сочинения № 1 на тему: Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться . Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами Мне предстоит проанализировать высказывание советского писателя К. Г. Паустовского, который утверждал, что «ещё Пушкин говорил о вводных словах. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться».
Попробуем разобраться в смысле этих слов. Я думаю, писатель хотел показать нам вводное слово как средства выразительности, помогающее придать написанному смысл. Из курса русского языка мы знаем, что вводные слова помогают передать отношение говорящего к происходящему, указывают на источник сообщения и обозначают порядок мыслей автора. Пример этой языковой единицы можно найти в тексте (автор). Так, в предложении №33 автор использует вводное слово «например». Оно помогает читателю понять ход мыслей автора и конкретизоравть содержание предложения №32. Становится ясно, что под «странностью» рассказчик подразумевает несвойственное Нине поведение. О том, как вводные слова способны помочь автору выразить свои мысли, говорит предложение №54, в котором показывается отношение Нины к красоте мамы. Для этого автор использует вводное слово «конечно». Мы понимаем, что красота матери заключается не во внешности, а в её доброте, любви и понимании.
Таким образом, К. Г. Паустовский, утверждавший, что вводные слова, безусловно, важны для выражения мысли писателя, был прав.
Читать далее... .
|
|
| |