| 
| Тейтамир | Дата: Понедельник, 16.03.2020, 14:16 | Сообщение # 1 |  | Майор Группа: Проверенные Сообщений: 89 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline       | Задание и тест ЕГЭ на тему: 					Зрительную, слуховую, осязательную и моторную (двигательную) память различают в зависимости от того, по каким каналам в мозг поступает информация.
 
 
   
 Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
 
 Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ.
 
 
  Скачать все варианты готовые сочинения и изложение ЕГЭ 
 Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс.
 
 
 
 (1)Зрительную, слуховую, осязательную и моторную (двигательную) память различают в зависимости от того, по каким каналам в мозг поступает информация. (2)Конечно, виды памяти редко «работают» в чистом виде, чаще всего информация в мозг поступает сразу по нескольким каналам.
 (3)<…> студенты во время лекции используют зрительную, слуховую
 и моторную память, и преподаватели для лучшего запоминания материала рекомендуют им готовиться к экзамену, не только читая книги и конспекты лекций, но и воспроизводя прочитанное на бумаге.
 
 Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
 
 1)
 Так как объём памяти любого человека не безграничен, преподаватели рекомендуют студентам готовиться к экзамену, не только читая книги
 и конспекты лекций, но и воспроизводя прочитанное на бумаге.
 
 2)
 Память человека не только хранилище информации – она неотделима от мышления: в процессе обработки информация поступает в мозг по какому-нибудь одному каналу, в результате чего оказывается задействованным тот или иной вид памяти.
 
 3)
 Преподаватели рекомендуют студентам при подготовке к экзаменам воспроизводить прочитанное на бумаге: это позволит с первого раза запомнить материал.
 
 4)
 Чаще всего информация поступает в мозг по нескольким каналам, поэтому для лучшего запоминания материала нужно использовать различные виды памяти.
 
 5)
 Существующие виды памяти редко «работают» в чистом виде, и чем больше задействовано каналов, по которым поступает информация, тем лучше эта информация запоминается.
 
 
 Какое из приведённых ниже слов (сочетание слов) должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
 
 Вопреки этому,
 
 Так,
 
 Напротив,
 
 Зачем
 
 Хотя
 
 
 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова КАНАЛ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
 
 КАНАЛ, -а, м.
 
 1)
 Путь восприятия и усвоения информации человеком. Визуальный к.
 
 2)
 Искусственное русло, наполненное водой. Судоходный, оросительный, обводнительный, осушительный к.
 
 3)
 Линия связи, коммуникации; устройство для передачи информации.
 К. электросвязи. Каналы радиостанции для ведения прямых передач.
 
 4)
 Узкое длинное полое пространство внутри чего-л. (спец.). К. ствола артиллерийского орудия.
 
 
 
 
 
 
  Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему:													Зрительную, слуховую, осязательную и моторную (двигательную) память различают в зависимости от того, по каким каналам в мозг поступает информация. 
 .
 
 
   
 
 
 |  |  |  |  |