Победа | Дата: Воскресенье, 12.09.2021, 09:17 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Татьяна Шклярова: Русский язык. 1 класс. Тренажёр. ФГОС . Ответы Оригинальная фотография обложки нового учебника-тренажера в распечатанном виде Автор: Шклярова Татьяна Васильевна Редактор: Горшкова Анна Издательство: Вако, 2021 г. На данной странице вы можете бесплатно скачать тренажер по предмету и контрольные работы для 1 полугодия и 2 полугодия в формате PDF или ВОРД для успешной подготовке к уроку. Пособие с тренажером предназначено для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим чадам освоить предмет на 5 баллов. Уверены, что новые тренажерные задания и рабочая тетрадь также подойдут для следующего 2022-2023 учебного года. Также здесь можно скачать ответы для родителей на домашнее задание, решения, вопросы, пояснения и объяснения к заданиям и вопросам из нового сборника. 1 четверть. 2 четверть. 3 четверть. 4 четверть. 1 полугодие. 2 полугодие. Вариант 1. Вариант 2. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. Открытый банк заданий. ВАКО. Тренажер. КДР. Контрольный срез знаний. РДР. Стартовый контроль. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Страница. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ В новой книге-тренажере представлены: Пособие представляет собой рабочую тетрадь по русскому языку для 1 класса, составленную в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Тренажёр может использоваться при обучении по любым учебникам, входящим в федеральный перечень. Теоретический материал и подробные ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в ходе работы, вы найдёте в книгах Т.В. Шкляровой "Справочник для начальных классов", "Памятки" и "Русский язык. Учимся в школе и дома. 1 класс". Предназначено для закрепления изученного материала на уроках русского языка, а также для дополнительных занятий с первоклассниками дома. 6-е издание.
.
|
|
| |