0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Нам следовало бы стремиться познавать факты, а не мнения
Нам следовало бы стремиться познавать факты, а не мнения
VARG88Дата: Понедельник, 18.10.2021, 10:21 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Эссе по обществознанию на тему: «Нам следовало бы стремиться познавать факты, а не мнения, и, напротив, находить место этим фактам в системе наших мнений» (Г. Лихтенберг).



  Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию

  Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию

  Скачать аргументы для эссе по обществознанию




Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения.

Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Нам следовало бы стремиться познавать факты, а не мнения, и, напротив, находить место этим фактам в системе наших мнений» (Г. Лихтенберг). . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ.

Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Нам следовало бы стремиться познавать факты, а не мнения, и, напротив, находить место этим фактам в системе наших мнений» (Г. Лихтенберг).



Г. Лихтенберг в своем заявлении подчеркивает проблему объективности познания. Познание - деятельность человека, направленная на получение новых знаний об окружающем мире, объективность - независимость мнений, суждений, идей и т. Д. От предмета познания. Эта проблема актуальна, потому что в процессе познания каждый человек стремится получить объективные знания, а возможность их получения реальна при непосредственном изучении истины, правильном отражении предмета.

Смысл этого утверждения в том, что знания, полученные через знание чужого мнения, как правило, субъективны. В результате познания фактов мы получаем объективные, истинные знания об окружающем мире. Во второй части своей цитаты автор говорит, что лучше строить свое мнение на основе того, в чем вы уверены на 100 процентов. В результате знания чьего-либо мнения человек в большинстве случаев получит ложные знания. Следовательно, его собственное мнение будет сформулировано на основе субъективных знаний других людей и может быть неверным. Поэтому полностью согласен с мнением автора. Я также считаю, что лучше полагаться на факты, чем на мнения. Чтобы подтвердить свои суждения, я приведу пример великого греческого ученого Аристотеля. В академии учился Аристотель, его учителем был Платон. Однако Аристотель не опирался на труды своего учителя, он развивал свои концепции.

В наследство ученого остались произведения «политики», «законов», «государственных структур» и многих других, которым еще есть где быть. До сих пор никто не может опровергнуть многие его философские идеи, что в какой-то мере свидетельствует об их истинности. В качестве примера из общественной жизни приведу случай, произошедший с моим другом Антоном в школе. Во время перерыва перед уроком литературы Антон узнал, что его домашнее задание - прочитать драму М. Горького «На дне». Антон нашел выход из сложившейся ситуации - попросил одноклассников вкратце рассказать об основных событиях работы. На уроке Антон рассказывал сюжет драмы словами одноклассников, но учитель во многом с ним не согласился и понял, что он не читал произведение. Из этой ситуации можно сделать вывод, что для получения объективных знаний лучше изучать предмет напрямую. Таким образом, можно сделать вывод, что знание фактов более эффективно, чем знание мнений людей, лучше складывать собственное мнение из достоверных фактов.

«Нам следовало бы стремиться познавать факты, а не мнения, и, напротив, находить место этим фактам в системе наших мнений» (Г. Лихтенберг)
Проблема, затронутая данным высказыванием, связана с познавательной деятельностью человека и пониманием понятия истинное знание. Истинные знания невозможно получить, познавая мнения, так как не всякое мнение или оценка истинно.

Я выбрал этот афоризм, потому что это достаточно интересная мысль, которая не раз заставляла меня задуматься об этой проблеме. Данная проблема очень актуальна в наше время, потому что люди, в большинстве своём, познают мнения, так как это быстро и легко, вместо того чтобы добыть истинную информацию из первоисточников. Прислушиваясь к мнениям и оценкам, а, не исследуя и изучая факты, можно получить ложную информацию, что приведёт серьёзным или несерьёзным ошибкам.

Нам действительно следовало бы стремиться познавать именно факты, а не мнения, так как познание – это деятельность, направленная на познание истины, на формирование знаний о мире, законах его развития и о самом человеке. Познавая мнения, а не факты, мы рискуем получить не истинные данные или новости, так как каждый человек видит вещи в окружающем его мире по своему, (как утверждал Аристотель: « Что каждому кажется, то и достоверно»), поэтому ощущения другого человека нельзя принять за истинные знания. Но познавая факты, мы можем получить точную информацию о том или ином событии или объекте и, познав факты, мы делаем выводы, оценки, и, исходя из этого у нас, складываются определенные мнения, мы наблюдаем закономерности, которые в будущем помогут нам сделать нашу жизнь удобнее в окружающем нас мире. Такую точку зрения имеет французский философ Р. Декарт, который писал: «Слово «Истина» означает соответствие мысли предмету».

Поэтому я хочу сказать, что я полностью разделяю точку зрения автора и считаю его абсолютно правым, ведь только истинные знания дают нам возможность сделать правильные выводы.

Г. Лихтенберг в своем высказывании подчеркивает проблему объективности познания. Познание-это деятельность человека, направленная на получение нового знания об окружающем мире, объективность же- это независимость мнений, суждений, представлений и др. от субъекта познания. Данная проблема является актуальной , потому что в процесс познания каждый человек стремится к получению объективного знания, а возможность получить его является реальной при непосредственном изучении истины- правильного отражения предмета. Смысл данного высказывания заключается в том, что знание, полученное посредством познания чужого мнения ,как правило, является субъективным.

В результате же познания фактов мы получаем объективное ,истинное знание об окружающем мире. Во второй части своей цитаты автор говорит о том, что формировать свое мнение лучше из того, в достоверности чего ты уверен на все 100 процентов. В результате познания чьего-то мнения человек в большинстве случаев получит знание , которое не является истинным. Следовательно, его собственное мнение будет сформулировано на основе чужих субъективных знаний и , возможно, не будет являться правильным. Поэтому я полностью согласна с мнением автора . Я тоже считаю , что полагаться лучше на факты, а не мнения.

Для доказательства своих суждений, приведу в пример великого греческого ученого Аристотеля. Аристотель учился в академии, его преподавателем был Платон. Однако Аристотель не опирался на труды своего учителя, развивал свои концепции. Наследием ученого остались работы "политика", "законы", "государственные устройства" и многие другие, которые до сих пор имеют место быть. До сих пор никто не может опровергнуть многие из его философских идей, что в какой-то степени свидетельствует об их истинности. В качестве примера из социальной жизни, приведу случай, произошедший с моим другом Антоном в школе. В перемену перед уроком литературы Антон узнал, что домашним заданием было прочитать драму М. Горького "На дне". Антон нашел выход из этого положения- попросил одноклассников кратко рассказать главные события произведения.

На уроке Антон рассказал сюжет драмы словами его одноклассников , однако учитель во многом был не согласен с ним и понял, что тот не читал произведение. Из этой ситуации можно сделать вывод, что для получения объективного знания лучше изучать предмет непосредственно. Таким образом, можно сделать вывод, что познание фактов эффективнее познания мнений людей, свое же мнение лучше складывать из достоверных фактов.



 Читать сочинение далее...

.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Нам следовало бы стремиться познавать факты, а не мнения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  • Что такое самоотверженная любовь? Сочинение итоговое
  • Что такое раскаяние? Сочинение итоговое выпускное
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика