VARG88 | Дата: Понедельник, 18.10.2021, 13:52 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эссе по обществознанию на тему: «Человеку недостаточно познать самого себя, нужно найти также способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя и в конце концов изменить себя и сформировать». (Ф. Бэкон) Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию Скачать аргументы для эссе по обществознанию Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Человеку недостаточно познать самого себя, нужно найти также способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя и в конце концов изменить себя и сформировать». (Ф. Бэкон) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Человеку недостаточно познать самого себя, нужно найти также способ, с помощью которого он сможет разумно показать, проявить себя и в конце концов изменить себя и сформировать». (Ф. Бэкон) В своем высказывании известный английский философ Фрэнсис Бэкон поднимает проблему самоопределения и социализации человека. Невозможно не согласиться с автором в том, что недостаточно увидеть в себе какие-либо качества, нужно показать их в обществе, социализироваться и, следовательно, изменить окружающих людей и измениться самому. Для начала обратимся к теоретическому обоснованию данной проблемы. Несомненно, познание самого себя, то есть приобретение знаний о себе и своих способностях, - важная часть процесса социализации.
Как известно из обществоведческого курса, социализация - особый процесс усвоения социальных норм и освоения социальных ролей. Если человек не будет подвергаться процессу социализации, не будет проявлять себя в обществе, то вряд ли он станет личностью в полном понимании смысла этого слова, то есть субъектом социокультурной жизни и носителем каких-либо индивидуальных качеств. К примеру, в романе Ивана Гончарова "Обломов" главный герой обладал удивительными душевными качествами, был очень умен, прекрасно мыслил, но знали об этом всего несколько самых близких людей, ведь он очень редко появлялся в свете и почти не контактировал с людьми, а следовательно, не мог развиваться в полном темпе.
Но такой итог бездействия в обществе появляется не только в литературе. В жизни не так много людей, полностью отстраненных от социума, но они есть. Более того, они даже образуют особые неформальные группы, например, в Японии достаточно распространено движение молодежи "Хикикомори". Его участники практически полностью изолированы от общества, потому что наедине с собой им наиболее комфортно. Но разве сможет такой человек быть полезным обществу, разве можно его считать настоящей личностью? Ведь человек никогда не сможет проявить себя, не контактируя с другими людьми, не занимаясь общественной деятельностью.
Подводя итог, мы можем сказать о том, что человек должен не только выявить свои черты и особенности характера, но и социализироваться, общаясь с другими людьми, также проявить свои лучшие качества в социальной деятельности, иначе он не сможет стать личностью в полном смысле.
Автор ставит проблему самореализации и становления человека, как личности в обществе. По словам Ф. Бэкона, человеку нужно не только познавать себя и развивать свои способности, но и делиться ими с миром, уметь выражать собственное мнение и мысли, человек должен доказать другим свою индивидуальность. Я полностью согласна с мнением автора. Человек, только что родившийся, уже является индивидом, то есть конкретным носителем природно обусловленных свойств. Эти свойства помогают человеку самореализовываться в обществе и, возможно, стать не только личностью, а выдающейся личностью, которая обладает собственным интеллектом.
В свою очередь, самореализация-это реализация потенциала личности, а личность-это самостоятельный человек, способный брать на себя ответственность за свои поступки, готовый к сознательной деятельности. Интеллект-способность к познанию и решению проблем, а познание-это деятельность, направленная на получение, хранение, переработку информации. Личность — это высшее достижение человеческих усилий, результат кропотливой работы над самим собой. Не зря говорят:»Личностью не рождаются, личностью становятся». В подтверждение данного высказывания ярким примером может служить величайший ученый России М. В. Ломоносов.
В нём рано открылись способности к точным наукам, литературе, географии, истории, астрономии и многим другим, и,чтобы реализовать свои знания, он отправился учиться в Москву, где теперь есть университет, названный его именем. Будучи сыном обычного помора, М. В. Ломоносов стал самой выдающейся личностью всех времён именно благодаря упорству и стараниям. Используя метод от противного, вспомним роман И. А. Гончарова «Обломов». Главным героем является Илья Ильич Обломов-очень ленивый, бесхарактерный человек. Разочаровавшись в людях, он начинает «жить», в буквальном смысле этого слова, в своей спальне, не выходя в свет.
Он только спит, ест, читает, причем все это делает, лёжа на диване. Но в то же самое время, он задумывается о своей жизни и даже строит планы на будущее, хотя ничего не делает для их реализации. Обломов-тоже личность, но личность, которая деградирует «на лицо». Таким образом, всё вышесказанное ещё раз подтверждает высказывание автора о том, что человек, рождаясь индивидом, должен найти правильный путь в своей жизни, который поможет в дальнейшем стать ему выдающимся человеком.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |