NADOBN | Дата: Среда, 27.10.2021, 11:05 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Эссе по обществознанию на тему: «Юность – весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни». (Я. Княжнин) Скачать готовые примеры и темы эссе по обществознанию Скачать структура и клише для сочинения по обществознанию Скачать аргументы для эссе по обществознанию Предлагаем вам ознакомиться и почитать пример краткого сочинения-эссе по обществознанию. Здесь размещены уникальные примеры новых сочинений и эссе с вступлением, аргументами, тезисами и выводом, а также план сочинения. Ученики могут внимательно посмотреть, прочитать и бесплатно скачать новые примеры сочинений для самостоятельной подготовки к уроку или экзамену по предмету Обществознание на тему: «Юность – весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни». (Я. Княжнин) . Здесь можно легко понять как правильно писать сочинение - пересказ в школе. Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Экзамен. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ. Вариант, образец и пример эссе сочинения по теме: «Юность – весеннее время человека, в которое засеваются семена на будущие годы жизни». (Я. Княжнин) Русский поэт и драматург Я. Княжин рассуждает в русле такой общественно важной науки, как социология, которая изучает поведение человека в обществе. В своем высказывании автор поднимает проблему роли юности в процессе социализации человека. Данная проблема была актуальна во все времена и является актуальной по сей день. Автор считает, что ранние годы жизни человека, а именно юность, являются ключевыми в формировании и развитии его личности.
Я согласна с Я. Княжиным, так как считаю. что именно то, что было заложено в ребенка в юности, окажет огромное влияние на его дальнейшую жизнь и будет каким-либо образом проявляться на всем ее протяжении. Обратимся к теоретическому аспекту высказывания. Что же такое юность? Юность - это период развития человека, соответствующий переходу от подросткового возраста к периоду зрелости. Возрастные границы этого периода определяются по-разному. Наиболее часто исследователи выделяют раннюю юность, то есть старший школьный возраст (от 15 до 18 лет), и позднюю юность (от 18 до 23 лет), которую иногда называют периодом молодости.
Молодость - это социально-демографическая группа, выделяемая на основании совокупности возрастных характеристик, особенностей социального положения и определенных социально-психологический качеств. именно в период молодости наиболее активно формируется личность. Этот процесс называется социализация и представляет собой процесс усвоения индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе. В качестве аргумента, подтверждающего мою позицию, хочу привести пример из русской литературы. Главный герой романа Гончарова "Обломов" Илья Ильич Обломов с детства находился под чрезмерной опекой родителей.
Его детство проходило идеально с точки зрения обломовцев: он был не только окружен заботой и лаской, но и совершенно лишен возможности производить какие-либо самостоятельные действия. Можно сказать, что именно из-за влияния, оказанного на Обломова в ранние годы, он вырос ленивым, слабовольным и бесхарактерным человеком. Для большей убедительности приведу еще один пример, который я узнала из биографии знаменитого русского писателя и поэта А.С. Пушкина. У него была няня, которую звали Арина Родионовна . Она воспитывала его, читала сказки, учила русскому языку. Она любила своего воспитанника, как родного сына, дарила ему ласку, окружала заботой и вниманием.
Можно сказать, что именно няня привила Пушкину любовь к литературе и родному языку. И это сыграло огромную роль в дальнейшем становлении Александра Сергеевича как литератора. Этот пример является ярким подтверждением того, что все заложенное в человека в юности определяет его будущую жизнь. На основании приведенных мною аргументов можно сделать вывод, что, действительно, юность -очень важный период в жизни человека, который является ключевым для его дальнейшей жизни. Ведь все, что узнал подросток в ранние годы, будет влиять на его поведение, мировоззрение и выбор жизненного пути.
Я думаю, смысл этого высказывания заключается в том, что юность - это тот период развития личности, когда человек получает основные, базовые знания, которые пригодятся ему в будущем. Княжин называет юность весенним периодом, и действительно, весной все просыпается, расцветает.
Расцветает и сам человек, он растет, его сознание развивается. Княжин говорит о таком важном этапе развития личности, как первичная социализация, когда человек готов усваивать новую информацию, развиваться как личность, искать свое место в обществе. Я думаю, это актуально, т. к. в современном постиндустриальном (информационном) обществе образование нацелено на развитие ребенка как личности, оно и засеет в юного человека те семена, которые прорастут в будущем и дадут нашему обществу полноценную личность. Я согласна с высказыванием, т. к. становление личности важный общественный процесс, а юность является первым этапом , отправной точкой такого длинного и сложного процесса, как социализация.
Например, Петр Великий в детстве и юности любил играть солдатиками, общался с военными людьми. Это и были те семена на будущие годы жизни. И в итоге мы знаем Петра I как великого императора с его грандиозными военными завоеваниями: Северная война (1700-1721гг.), Азовские походы(1695, 1696гг.) и т. д.
Также в современной России во многих школах дети учатся по программе ФГОС, которая нацелена на образование и на развитие у человека ценностно-смысловых установок личных позиций, мотивации к деятельности, учебе, готовности к самообразованию, самоопределению. Школа дает начало развитию личности.
Таким образом, становление личности важно для всего общества. А начальный этап этого развития происходит в детстве и юности, когда человек получает необходимые основы для дальнейшего развития и самосовершенствования.
Читать сочинение далее... .
|
|
| |