ЖиваЯ | Дата: Вторник, 29.11.2022, 18:25 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сочинение - рассуждение ОГЭ на тему: Как Вы понимаете значение выражения ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ? Если вы сейчас учитесь в 9-м классе, тогда вам пора готовится к сочинению-изложению по ОГЭ-23 по сборнику Цыбулько. На этой странице, мы предлагаем прочитать или бесплатно скачать несколько примеров и образцов лингвинистических сочинений по основной теме ЕГЭ, ГИА или ОГЭ-2023 по Русскому языку и Литературе. Данное эссе, реферат или готовое школьное сочинение - рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2023. Все сочинения и изложения включают в себя тезис, доказательство, вывод, вступление, аргументы, описание и заключение с выводами. Здесь идет полный разбор произведения разных авторов с планом, а также можно прочитать краткое и полное описание или репортаж. Большое или краткое сочинение-пересказ на экзамене в школе вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы по данному сочинению - изложению. Надеемся, что эти примеры уникальных сочинений будут актуальны в 2024 - 2025 учебном году. Основной учебник для подготовки сочинений: ОГЭ-2023 «36 типовых экзаменационных вариантов» под редакцией И.П. Цыбулько и Р.А. Дощинского. Официальный сайт. Основной Государственный Экзамен ОГЭ 2022 - 2023 учебный год. 9 класс. ВПР. РП. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ.ДОУ. УМК. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь. ЛНР. Казахстан. РБ. Татарстан. Башкортостан Скачать бесплатно все готовые сочинения 9.1, 9.2, 9.3 для ОГЭ 9 класс в 2023 году Скачать бесплатно несколько уникальных вариантов школьных сочинений Вариант. Ответы на тест ГИА. 9 класс. Номер сочинение-рассуждения № 9.1, 9.2, 9.3, 15.1, 15.2, 15.3 Задание на экзаменационные сочинение ОГЭ 9 класс 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку чтение?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Образец и пример сочинения ОГЭ на тему: Как Вы понимаете значение выражения ДРАГОЦЕННЫЕ КНИГИ? Мини сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Что даёт нам чтение? На мой взгляд, обращение к художественной литературе способно изменить жизнь человека в лучшую сторону и помочь ему справиться с личными проблемами. Книга становится нашим ориентиром и путеводной звездой.
В предложенном тексте И.С. Шмелёва говорится о дворнике Степане, который обожал читать книги. Дядя рассказчика дал ему произведение «Записки охотника» И.С. Тургенева, от которого герой не мог оторваться. Степану близка эта книга, потому что в ней описывается крестьянская жизнь.
В романе Ф.М. Достоевского «Бедные люди» также идёт речь о драгоценных книгах. Варенька Добросёлова хочет помочь Макару Девушкину лучше понять себя. С этой целью она советует ему прочитать художественные произведения А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя. Действительно, классическая литература оказывает благотворное влияние на личность.
Таким образом, чтение книг вызывает у человека много положительных эмоций и побуждает к саморазвитию. Читать далее... .
|
|
| |
ЖиваЯ | Дата: Вторник, 29.11.2022, 18:28 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Текст для работы над сочинением
(1)Дымчатый кот проснулся и тёрся у ног. (2)В комнате густились тени ночи. (З)Они глядели из углов слепыми глазами. (4)Я чувствовал их. (5)Совы под потолком уже не было видно, только ряды книг ещё поблёскивали золотым тиснением.
(б)Вошёл старичок и зажёг лампу.
— (7)Ответа дожидается, с ими-то который пришёл, — сказал он.
(8)Я вспомнил о нашем дворнике Степане, который вызвался меня проводить.
— (9)Позови сюда, — сказал дядя.
(10)У меня заиграло сердце: сейчас войдёт Степан и увидит всё. (11)«Разве он видал что-нибудь подобное?» — думал я. (12)Чтобы показать ему, что я здесь как дома, я перебежал к стенке, отставил ногу и облокотился на книги.
(13)Слышались осторожные шаги и покашливание. (14)Степан остановился в дверях и высунул голову. (15)Я заметил, как у него метнулись глаза, окинули полки и с почтением остановились на дяде. (16)Он прямо впивался в него, с благоговением слушая о какой-то переносной печке. (17)Но его левый глаз сильно косился на полки.
— (18)Да... — вспомнил дядя. — (19)Ты это давал ему книжки?
(20)Степан съёжился и искоса поглядел на меня.
— (21)Так... баловство-с... пустые сказки-с...
(22)Он оправдывался и продолжал коситься.
— (23)И брось их! (24)Любишь читать?
— (25)Я... конечно... ежели от скуки, обожаю...
(26)Дядя подумал и достал книгу.
— (27)Почитай, только не мажь.
(28)Надо было видеть Степана! (29)Он подался вперёд и вытянул руки, точно принимал благословение.
(ЗО)Когда мы вышли на улицу, Степан сунул книгу за пазуху, в полушубок.
— (31)Что, Степан? — спрашивал я, забегая вперёд и заглядывая ему в лицо. —
(32)Что, видел?
— (ЗЗ)Видел, — ответил он. — (34)Откуда он их набрал?
— (35)А ну-ка, покажи, про что?
(36)Мы остановились у фонаря, и Степан вынул книгу.
— (37)«Издание... третье...» (38)Гм... (39)«С пор-тре-том, гра-ви-ро-ван-ным...»
(40)Степан посмотрел на меня, я на него.
— (41)Должно, учёная книга... — сказал он. — (42)Обязательно прочитаю. (43)После ужина я забежал в кухню. (44)Разложив на столе полотенце
и спустив руки на край стола, Степан читал при свете маленькой лампочки.
(45)На лбу его сверкали капельки пота.
— (46)Что, Степан, интересно?
(47)Он поднял голову и шмурыгнул носом.
— (48)Дюже хорошо! — сказал он, вздыхая. — (49)Про «Записки охотника»... (50)Тут про нашу хресьянскую жизнь сказано. (51)Так, что это прямо что-нибудь особенное!..
— (52)Ишь, весь стол захватил! — сказала кухарка. — (53)Карасин тратишь...
(54)Я сказал ей, что обязательно надо читать, — пусть она даже у дяди спросит.
(55)Степан сдунул листок на другую сторону — он боялся замазать пальцами — и сказал:
— Это всё дикое необразование. (56)Книга надлежит для научного употребления, а карасин для света!
(57)Я с ним вполне согласился.
(По И. С. Шмелёву*) * Иван Сергеевич Шмелёв (1873-1950) — русский писатель, мыслитель, публицист.
.
|
|
| |