NEMDAKE | Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 17:10 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сериал Курьерский особой важности - Содержание серий, актеры и роли фильма. Сценарий и краткое описание всех серий сериала читать
Оригинальное название: Курьерский особой важности Другое название: Сам без оружия Режиссер: Олег Фомин Сценаристы: Олег Фомин, Сергей Кузьминых Оператор: Сергей Кулишенко Художник: Алексей Чернов Продюсеры: Андрей Антонов, Наталия Будкина, Алексей Целихин, Владимир Дубровин Кастинг-директор: Елена Субботина Производство: "Стар-Т" и "Талан" Год: 2013 Количество серий: 4 серии
Премьера и дата выхода фильма: 26 октября 2013 (Россия 2) (Телеканал Звезда)
Сериал Курьерский особой важности - 2 сезон
Актёры, актрисы, артисты и роли фильма с фотографиями Курьерский особой важности
В главных ролях:
Семён Шкаликов :: Василий Сергеевич Щепкин Алексей Фаддеев :: Андрей Иванович Белкин Гурам Баблишвили :: Георгий Вахтангович Гоглидзе Виктория Полторак :: Диана Юрьевна Холодова Константин Демидов :: Скок Александр Бобров :: Зинштейн Владимир Яворский :: Джек Браун Леонид Тимцуник :: полковник контразведки Вадим Астафьев :: Кинджиро Михаил Водзуми :: Идзуми Хиро Павел Абдалов :: Балда Олег Фомин :: Харламов Кирилл Козаков :: Дзержинский Алик Гульханов :: Горо Ведат Меметов :: Касуми Фатих Шафиков :: Кихо Олег Доброван :: Жаров купец Дмитрий Горевой :: помощник режиссера Юрий Маслак :: пристав Олег Гераськин :: эпизод Анна Аршава :: актриса Юрий Новиков :: пианист Георгий Энгельгарт :: Князь Ольга Шашлыкова :: шмара Владимир Виноградов :: кинорежиссёр Виктор Немец :: карманник Борис Кощеев :: Пашка Гусь главарь бандитов Сергей Чекрыгин :: Хорь бандит Александр Фирсанов :: Тимоха бандит Дмитрий Демидов :: Мишка Храп бандит Валерий Кукушкин :: половой в кабаке Александр Макаров :: начальник поезда Илья Ждаников :: проводник поезда Николай Клямчук :: солдат у генштаба Андрей Субботин :: офицер у генштаба Иван Щёголев :: глава купечества Самары Алина Ольшанская :: Дарья Бурлакова-Самарская певица Елена Малашенкова :: жена губернатора Роман Печерский :: полицейский
Кадры, фото и видео из фильма Курьерский особой важности
Для увеличения фотографии, нажмите на фото
Смотреть еще фото...
Где снимался, чем закончится и краткое описание про что фильм Курьерский особой важности
Россия, 1916 год. Идет Первая мировая война. Капитан русской контрразведки Василий Щепкин со своей группой занимается выявлением вражеской агентуры в столице Российской империи. В состав группы входят, кроме него, еще трое: ротмистр Гоглидзе, прапорщик Белкин и вольнонаемный сотрудник Диана Холодова.
Из здания Русского Генерального штаба похищаются важные документы, а именно план дислокации русских войск на Дальнем Востоке. Кража совершена человеком, одетым под японского ниндзя. Группе Щепкина поручается любой ценой не допустить того, чтобы документы попали в Японию. Щепкин предлагает план операции под кодовым названием "Синема".
На следующий день на вокзале "съемочная группа" садится в Транссибирский экспресс. По пути во Владивосток группа Щепкина несколько раз пытается заполучить документы, но безрезультатно. Во Владивостоке Щепкин с Гоглидзе проникают в японское консульство, где попадают в плен. Их пытаются спасти Белкин и Холодова. В ходе операции Щепкин узнает, что в группе есть предатель, а документы у японцев фальшивые. Найти подлинные бумаги все же удается, но в России тем временем началась революция...
Смотреть официальный трейлер фильма на русском языке Курьерский особой важности в HD
На нашем сайте предоставлены самые последние новинки 2020-2021 года как Русских так и зарубежных фильмов, сериалов и мультфильмов. Здесь можно смотреть фильмы онлайн, а также бесплатно скачать их через торрент в хорошем качестве не только на компьютер, но и на свой телефон или планшет Андроид или IOS. Все последние фильмы этого года предоставлены только в уникальном и хорошем качестве HD 1080 или HD 720. Никакой регистрации и оплаты на сайте не требуется.
.
Сообщение отредактировал NEMDAKE - Воскресенье, 25.10.2020, 17:12 |
|
| |
NEMDAKE | Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 17:14 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Читать сюжет и краткое содержание всех серий 1 сезона телесериала Курьерский особой важности По сути, этот фильм есть настоящий вестерн, где вместо ковбоев выступают наши офицеры-контрразведчики. В принципе, все типажи предсказуемы: герои-офицеры, идеалист-художник (Сергей Эйзенштейн), бандиты, ну и комичные японцы. Типажи –стереотипы лубочного сознания нашей действительности. По-другому на ту эпоху у нас, видимо, не смотрят – только через призму современности. Ну куда же без серьезной «бандитской темы» в фильмах о Российской Империи? Ко ли восстанавливаем преемственность, то почему криминальные авторитеты должны оказаться в стороне!?
Видимо, "вводить" повествование через рассказ главного героя - это что-то типа тренда нашего кино. Рассказ начинается из 1923 года из кабинета следователя... НКВД!! Здесь главный офицер-герой капитан Щепкин на допросе у чекиста начинает рассказывать про доблестную службу отечеству. Конечно же, на фразу "Вы служили царской власти" он отвечает достойно и сакраментально (как надлежит ныне отвечать любому патриоту): "Я служил стране". Ну что ж еще можно ответить «поганым красным недорослям»!? Кто сейчас не пинает советскую эпоху!? На этом патриотизм кончается. Начинается маразм.
Сюрреализм в фильме таковой, что Дали нервно курит в сторонке. Первая сцена: стычка в кабаке, где трое наших героев разбрасывают около десятка вооруженных бандитов. Затем им на помощь приходит помощница-женщина (Диана): сначала она укладывает ударом сзади бутылкой двоих головорезов, затем ее нежная ручка двумя ударами отправляет в нокаут другого бандита, через несколько минут она, даже не целясь, с двух рук расстреливает еще двоих. И все это с нежной улыбкой, сиянием очаровательных чернявых глаз и восхитительной женской изящностью. Ну как не героиня!? Голливуд также нервно курит в сторонке.
Далее - ограбление Генштаба (да-да рояль в кустах появился сразу же и начал играть что-то из современной попсы). Здесь сюрреализм выходит за рамки. Охраняют здание Генштаба как какой-то второстепенный склад в Урюпинске. Все происходит ночью. Ниндзя в черном прыгает по стенам (ну кто это не ожидал?), летает по воздуху (о Боже!!!) и убивает одним за другим всю охрану. Еще большее удивление это вызывает, когда знаешь концовку: этим ниндзя (а заодно шпионом-предателем) оказалась та самая красивая Диана. После таких сцен, полагаю, любой школьник захочет вместо службы в армии и на благо страны записаться в секцию восточных единоборств.
Третья сцена: доклад нашего героя у некоего офицера (судя по погонам полковник, хотя почему он одет в полевую форму без императорских вензелей как-то не очень понятно). Он (этот полковник) сначала интересуется, будет ли успех у Брусилова в Карпатах (видимо, автор решил тонко обозначить время событий, а попутно сел в лужу), а после... сетует на то, что Япония может открыть второй фронт, если узнает о нашей дислокации на Дальнем Востоке. Чего-то более антиисторичного представить себе сложно. Следующая фраза убила наповал, как выстрел из Мосинки: "А еще эти большевики, их мать, солдат мутят!". Я даже догадываюсь, как писался сценарий фильма: в бане, с бутылкой водочки на столе сценарист и режиссер решили скинуться на двоих знаниями по истории. Знания эти были скудными, а потому их понесло, ибо смешалось все: и Великая Отечественная (опасение нападения Японии на СССР), и Первая мировая, и Акунин (тема японцев и ниндзя), и большевики. Только под воздействием сильных веществ можно серьезно говорить о том, как в разгар Брусиловского прорыва большевики подымали солдат чуть ли не на восстание.
Видимо, сюжет фильма увлек авторов больше, нежели историческая достоверность. И даже простая логика не должна препятствовать режиссерскому творчеству Фомина! Ведь если не будет погони за японцами по всему Транссибу, что можно еще показать в следующих сериях?
Наши герои должны не допустить вывоз документов из страны. Про форму офицеров, солдат, высших чиновников, знаки отличия я умолчу (достоверностью здесь и не пахнет). Разговоры наших господ-офицеров тоже отдают пьяной эклектикой: офицеры разговаривают как современные офисные хомячки, иногда вставляя что-то типа "С Богом", «секрет полишинеля», «моветон» и пр. фразы, которые должны всех убедить, что действие происходит в царской России, а изрекают их люди образованные в высшей мере (конечно, в меру образования самого режиссера).
Дальше, видимо, к водочке добавились другие виды крепких напитков, а потому в кадре мы видим, как наши джеймс-бонды преследуют врага под видом кинематографистов. При этом главный герой даже нанимает молодого парнишку - начинающего режиссера. Причем не просто режиссера, а самого Сергея Эйзенштейна. Из фильма мы почерпнем множество «тайных сторон» зарождения творчества великого человека. Оказалось, что снимать фильмы его научи грубоватый американский коллега, который случайно ехал тем же поездом. Будет новый взгляд и на известную сцену из «Броненосца Потемкина» с детской коляской.
Я не буду останавливаться на том, что реальность в фильме жестко подчинена режиссерскому замыслу (и не только реальность, но и здравый смысл). Отмечу лишь слова японского дипработника, который заявляет своему охраннику, будто несколько дней назад Брусилов начал наступление в Карпатах (какая осведомленность!) и размазал австрийские войска (какая быстрая оценка результативности!), а война вообще близится к завершению (уж что-что, а вот победу России в то время мог предрекать только сумасшедший). После этого как-то не замечаешь, что наши союзники-японцы (которые объявили войну Германии еще в августе 1914 года, а затем поставляли нам вооружение) называют русских «врагами» и обуреваемы «шапочнозакидательством» (прям 1904 год – только наоборот). Все ясно: главный враг должен быть комичен, самонадеян и глуп! На этом и растим патриотизм в стране.
Вторая серия - еще лучше. Дабы выманить японцев из купе в Самаре организовали торжественный прием местного купечества и местного предводителя дворянства, который в 1916 г., конечно же, ни слова не сказал о войне, союзной помощи Японии и пр. Обращение к местному предводителю дворянства как "Ваше высокопревосходительство" радует слух вдвойне. О драке в ресторане (инспирирована нашими разведчиками), где приличные мужички во фраках мутузят русских офицерах в полевой форме (которые в промежутках не забывают напиться), говорить, наверное, можно долго. Большего позора для царской армии на современном российском экране встретить нельзя. С ней соревнуется сцена, где прибывшие полицейские вяжут (!!!) ужравшихся в хлам офицеров. На этом фоне спокойствие японских дипломатических работников вызывает зависть и наглядно демонстрируется сравнение между «пьяными русскими» и «образованными японцами» (ну слава Богу, что не американцами).
Еще лучше - дальше. Что пили или курили авторы идеи остается неизвестным, но для опытного медика поставить диагноз по сценарию, наверное, будет легко: сначала драка ниндзя на крыше поезда, в ходе которой наш герой капитан предотвратил японскую диверсию. Оказывается, японский посланник получил приказ взорвать туннель на Транссибе, чтобы прервать линию коммуникаций с Дальним Востоком! Япония уже приготовилась нападать на Россию! Судьба страны в руках горстки отважных героев, которые не остановятся ни перед чем, чтобы спасти ее! Не удивлюсь, что вскоре смотревшие неокрепшие умы разнесут по всему Интернету весть: в период Брусиловского прорыва Япония готовилась напасть на Россию. Думаете, это все? Нет, наши герои придумали другой план по выманиванию японцев из их вагона. В частности, они объявили угрозу заражением... сибирской язвой! И план сработал!!! Разве можно удивляться, что после этого наши подожгли вагон японцев, но их спасают и в белоснежно чистых рубашках выносят из огня. Но больше всего мне понравилось в 3-й серии (самое начало), когда наконец-то показывают эти самые документы: поверьте, даже кроки укрепленных позиций пехотных полков в Восточной Пруссии (что я видел в РГВИА) выполнены более профессионально.
Дальше пересказывать смысла нет, лишь отмечу самое «мясо»: в ход идут кубинские сигары, зарождение творческого гения Эйзенштейна, стрельба из автоматов, сыворотка правды, сражение на самурайских мечах и много-много другого. Завершается все это действие обнаружением основного предателя – Дианы, которая высокопарно говорит о гибели страны и стремится эмигрировать.
Остается лишь добавить, что за отсутствием вообще какой-либо исторической достоверности, в фильме нет ни увлекательного сюжета, ни какой-либо пристойной игры актеров, ни вообще логики как таковой. Безусловно, на наших экранах чуть ли не каждый исторический фильм может быть подвергнут серьезному разбору. Но та же «Ликвидация» Урсуляка пусть и содержит ошибки, но зато имеет действительно увлекательный сюжет, прекрасное музыкальное оформление, талантливую игру актеров (тот же Маковецкий или Машков), а также определенную идею. Здесь же нет НИ-ЧЕ-ГО. Даже я, прекрасно понимая, что у искусства есть своя правда, нахожусь в недоумении. Вопрос: «О чем же этот фильм?» остается без ответа. Истории нет. Патриотизма нет. Логики нет. Конфликта нет. Войны нет. Игры нет. Внятных идей то же нет. То ли о том, как на фоне игры спецслужб зарождался гений С. Эйзенштейна? То ли об офицерах героях, которые несмотря на предателей выполняют долг? То ли о «подлых японцах», извечных врагах России? Есть лишь пьяный сюрреализм авторов с массой ошибок, что может вызвать разве что отвращение.
И напоследок: весьма характерно, что фильм снят о разведчиках. В наше время доминирует представление о том, что весь мир есть манипуляция, и все мы объекты воздействия тайных, злобных сил мировой (или российской) закулисы. И конечно, должны быть свои герои: и эти герои находятся – шпионы-разведчики, которые ежедневно защищают нас на «невидимом фронте». Отсюда интерес к шпионам и спецслужбам в нашем кинематографе. Отсюда и весьма посредственный интерес к «обычным подвигам»: подвигам сотен тысяч русских солдат, одержавших победы в Галиции, под Варшавой, Сарыкамышем и Эрзерумом, а также под Луцком в годы Первой мировой. Как-то неинтересно нынче снимать о миллионах безызвестных солдат, отдавших жизни во время Великой Отечественной. Подвиг тружеников тыла – так и вообще вне поля зрения широкой общественности. Мы все ищем-ищем тайных супер-героев, забывая о действительных высотах духа, мужества и патриотизма. Читать далее... .
|
|
| |