Важная | Дата: Суббота, 08.08.2020, 10:05 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Синдром дефицита внимания
Ко мне нередко приходят дети и взрослые, которым специалистами или ими самими поставлен диагноз СДВГ- синдром дефицита внимания, нередко (не всегда) с гиперактивностью.
Проводим тест на произвольность, другие пробы и оказывается, что показатели в норме! Признаки есть, а «диагноза» нет.
В быту это выглядит как несобранность, суетливость, неорганизованность, беспокойство, рассеянность...
В более зрелом возрасте к этому перечню добавляются, тревога, приступы апатии, элементы депрессивного поведения .
Таблетки в таком случае не помогут!
Это происходит в том случае, когда родители, а в последствии сам человек , не развивали произвольное внимание целенаправленно (не торопимся виноватиться, осуждать).
Произвольное внимание формируется на пути к хорошему/вкусному результату, и оно нуждается в подкормке, поскольку чем старше человек тем больше энергии уходит на формирование новых нервных связей!
Например, ребёнок учится читать, когда что-то начинает получаться , можно предложить ему прочитать названия книг и выбрать самому новую книгу в магазине. После приобретения необходимо подробно обсудить приятности происшедшего.
Произвольное внимание формируется именно положительными ощущениями после сделанного, первое время радости достижения проживаются совместно со взрослым. И таким образом, укореняются в ребёнке!
Иначе навыки формируются по алгоритму непроизвольного внимания (в случае когда родители были очень заняты работой, не умели радоваться, сами имели СДВГ, необучены были произвольному вниманию): включиться , чтобы избежать опасности или разгрести последствия, лишь бы побыстрее ; остановиться , как только его перестают контролировать, либо если опасность исчезает.
Радости эта активность не доставляет, а без неё усвоение алгоритма не происходит!
В таком случае поведение не закрепляется , такие люди живут по принципу: делаю все возможное и очень быстро, веря, что усталость после этой активности равна хорошему результату, поскольку нет других критериев.
Говоря образно, нужно приучить себя растить дерево: наблюдать за его ростом, замечать, что для него полезно, заботиться о нем, радоваться вместе с ним... Все это возможно из года в год при условии, что когда-то удовольствие от плодов подобного дерева уже было получено!
Если « наслаждение от плода» не было прожито, поведение становится гиперактивным, а внимание - рассеянным или тревожным.
Желаю вам растить свои «деревья», награждать себя сегодня за внимание к тому, что принесёт плоды завтра!
.
|
|
| |
skelet500 | Дата: Воскресенье, 16.08.2020, 20:35 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лецитин, получаемый в детстве, определяет ёмкость памяти взрослого человека, а также устойчивость организма к нарушениям, связанным с процессами старения.Ребенок, получающий лецитин в должном количестве, становится менее раздражительным, у него повышается концентрация внимания и трудоспособность. Суточная норма лецитина для нормального развития детей составляет 1-4 г. Лецитин бывает соевый и подсолнечный.
|
|
| |
ivanuhka448 | Дата: Понедельник, 24.08.2020, 07:11 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мы брали для сынишки подсолнечный лецитин ЮВИКС-ФАРМ Он был в капсулах. Сыну прием лецитина очень помог. Через месяц малой стал гораздо лучше учиться, закончились драки и качели в настроении. Стал намного лучше засыпать. Раньше его "швыряло" по всей кровати, пока наконец то не уснет. В общем жизнь сына стала более качественнее, что ли. В общем главное найти тот препарат, который помогает и тем быстрее будет результат от терапии...
|
|
| |