Баоангли | Дата: Воскресенье, 19.07.2020, 20:13 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Новые правила Роспотребнадзора для кафе и ресторанов
Роспотребнадзор разработал новые правила оказания услуг общественного питания. Проект опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
В пояснительной записке к документу уточняется, что новые правила разработаны в рамках "регуляторной гильотины" и призваны заменить подзаконные акты, которые потеряют силу в 2021 году.
По новым правилам заведения общепита не смогут включать в счет расходы, не связанные со стоимостью товара, — чаевые, комиссии и другие. В случае нарушения потребитель сможет потребовать вернуть уплаченную на такие расходы сумму.
Кроме того, в проекте закреплена возможность дистанционного оформления заказа.
Кафе или ресторан, желающий собирать онлайн-заказы клиентов, должен предоставлять им ссылку на электронную книгу отзывов и приложений. В документе отмечается, что записи из нее можно удалить только спустя полгода с даты внесения или если в тексте содержатся ругань, оскорбления или другая запрещенная законом информация.
Заведение также обязано показывать клиентам информацию об услугах — в том числе цену услуг и условия оплаты, сведения о содержании в блюдах белков, жиров, углеводов и витаминов. Контроль за соблюдением новых правил будет осуществлять Роспотребнадзор.
Новые правила Роспотребнадзора для кафе и ресторанов
Источник: https://ria.ru/20200719/1574557143.html
|
|
| |