Книга Педагогическая психология. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. 2-е изд. дополненное
Книжка Педагогическая психология. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. 2-е изд. дополненное
Описание книги: В учебном пособии раскрываются предмет и основное содержание педагогической психологии, рассматриваются важнейшие вопросы психологии обучения и образования. Вы узнаете, с какими психологическими проблемами сталкивается педагог в своей работе, на каких принципах построено развивающее обучение, в чем заключаются психологические детерминанты учебной деятельности. В книге подробно описывается путь становления личности человека под влиянием обучения, воспитания и среды. Теоретический материал в пособии гармонично сочетается с ответами на актуальные практические запросы современной системы образования: авторы уделяют большое внимание технологиям решения профессиональных педагогических задач. Каждая глава пособия включает перечень понятий, которые подлежат усвоению, тексты, в которых они раскрыты, задания для усвоения представленного материала, списки рекомендуемой литературы и вопросы для самопроверки. Учебное пособие адресовано бакалаврам и магистрам по направлениям педагогической подготовки, преподавателям, а также специалистам в области образования: учителям, школьным психологам, методистам, специалистам дополнительного образования, организаторам различных образовательных проектов и т.д. Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050700 Педагогика.
Код, артикул книги: NZ875413
Рубрика каталога: Научно-популярная литература. Психология. Классическая психология
Вид поставки книги: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками
Способ доставки книги: электронная доставка
Язык книги: Русский
Варианты формата для скачивания книги: EPUB, FB2, PDF, TXT, Word, MOBI, PDF, DOC, RTF, DJVU, LRF
СКАЧАТЬ | КУПИТЬ | ЧИТАТЬ ОНЛАЙН | СЛУШАТЬ АУДИОКНИГУ |  ОТЗЫВЫ | ОБСУДИТЬ