CRM для спортивного клуба
CRM для спортивного клуба представляет собой высокоэффективную систему автоматизации бизнес-процессов и управления заведением посредством специализированного программного обеспечения. В переводе с английского аббревиатура CRM (Customer Relationship Management) означает «управление взаимоотношениями с потребителями». Речь идет о специальной компьютерной программе, содержащей информацию об операциях посетителей для подготовки персонализированных рекомендаций и удержания лояльности аудитории.
Как выбирать системы автоматизации
При подборе CRM для управления фитнес-клубом необходимо уделить внимание нескольким основным критерием выбора:
1. Возможности интеграции. В первую очередь следует убедиться в совместимости CRM с электронными платежными системами и приложениями для ведения бухгалтерского учета. В таком случае можно автоматизировать подавляющее большинство финансовых транзакций и подвязать их к единой платформе. Также не помешает наличие интеграций с отделами маркетинга или аналитики, что позволит оценивать эффективность рекламы и постоянно повышать ее качество.
2. Функционал и интерфейс. Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов должно иметь интуитивно-простой и понятный интерфейс. В противном случае у потребителей могут возникнуть сложности в выполнении каких-либо операций. У программы должна быть приятная цветовая палитра, читабельный шрифт, удобная навигация и структура. Все это нужно учитывать при подборе продуктов.
3. Дополнительные модули. Под пользовательским модулем подразумевается отдельно выделенный блок, отвечающий за конкретные функции. К примеру, это может быть специальный модуль для контроля над персоналом, который подвязывается в 1С и предназначается для структурирования основных процессов и грамотного распределения задач между командой.
4. Специфика системы автоматизации. Сейчас распространены две основные разновидности программ автоматизации: коробочные и облачные. Второй вариант подразумевает хранение данных на сервере в облаке, что сводит к минимуму расходы на покупку, монтаж и обслуживание аппаратных систем.
Это оптимальное решение для небольших спортивных клубов, которые не нуждаются в гибкой настройке программного обеспечения под свои запросы. Для изменения интерфейса или подключения дополнительных модулей придется арендовать свой сервер.
Правильно подобранная CRM-система позволит объединить множество функций в одной системе, а также интегрировать их друг с другом.
|