Для чего нужна этикетка
Любой бизнес всегда будет нуждаться в визуальном представлении своей продукции, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Для этого используют телевидение, баннеры, рекламные проспекты, но самый доступный способ рекламы – печать этикеток на промышленную продукцию. При необходимости заказать этикетки вы можете здесь: https://mylabel.pro/catalog/pechat-etiketok-na-promyshlennuyu-produktsiyu/. Мы же в этой статье предоставим вам более подробную информацию о печати этикеток.
Этикетка как визитная карточка бренда
Эту роль профессионально разработанная этикетка выполнят достойно. Рассмотрим основные преимущества использования этикеток:
- этикетка – это первое, что видит потребитель, взаимодействуя с продуктом;
- грамотно разработанная этикетка узнаваема и при этом сразу же напоминает о вашем бренде;
- этикетка делает ваш продукт уникальным, придавая ему индивидуальность.
Первое впечатление у клиентов – прежде всего
Качественная этикетка – это настоящее произведение искусства, призванное вызывать позитивные эмоции у всех, кто ее видит, и пробуждать интерес у потребителей к вашей продукции. Этикетка формирует первое впечатление не только о продукте, но и о самом бренде в целом.
Именно она может стать главной причиной, по которой клиент принимает окончательное решение о покупке. Потребители нередко на подсознательном уровне судят о качестве продукта по качеству этикетки, поэтому именно этикетка привлекает клиентов и формирует них доверие к бренду.
Информативная и коммуникационная функции этикеток
Этикетка является одним из главных носителей информации о продукте. В ее содержание входят ингредиенты, пищевая ценность, дата выпуска продукта, срок годности и, разумеется, наименование самого продукта. Подробные и точные сведения на этикетке могут помочь покупателям принять объективное решение о покупке.
Помимо основной информации, этикетка может в качестве дополнительных сведений предоставить инструкции по применению продукта, рекомендации по го хранению, а также контактные данные производителя.
Выделение особенностей продукта и его преимуществ
Этикетка способна довольно наглядно и убедительно раскрыть все преимущества и особенности товара, что в свою очередь помогает привлечь внимание клиентов пробудить у них интерес к продукту. Например, вы можете предоставить на этикетке специально выделенную информацию о натуральных ингредиентах или сертификациях, которые имеет ваше изделие.
Роль дизайна этикеток
Оформление этикетки должно быть максимально привлекательным, чтобы вызывать яркие положительные эмоции у потенциальных покупателей. Композиция изображения, игра цветов и даже шрифты – все должно гармонично перекликаться и соответствовать и бренду, и продукту. Интересный дизайн сразу выделяет этикетку на прилавке, а значит, содержимое также будет замечено.
|