Главная » Статьи » Информация |
Ищите call-центр для сотрудничества?В разных сферах бизнеса часто некоторые из задач отдают на аутсорсинг, т.е. сторонним компаниям, выполняющим определенную работу от лица заказчика. Если это работа «на телефоне», то необходимо найти call-центр для обработки входящих и исходящих обращений как по телефонному каналу связи, так и по другим сопутствующим каналам взаимодействия (e-mail, SMS, социальные сети, мессенджеры, чаты, формы связи и пр.). Когда следует делегировать часть полномочий? Обычно это требуется в 3-х случаях: отсутствует навыки, опыт или достаточное количество сотрудников для собственного отдела, услуги требуются разово, расширение бизнеса с открытием представительств в разных регионах или по всей России. Если вы ищете call-центр для сотрудничества, то нужно заранее определить критерии, которым он должен отвечать. Здесь всё зависит от конкретных задач и целей проекта. Требуется быстро обзвонить большое количество абонентов в рабочее время в одном регионе? Или нужно принимать обращения в режиме 24/7? Необходимо расширить клиентскую базу или вернуть ушедших клиентов? Работаете на международном уровне, и операторы должны отлично владеть несколькими иностранными языками? Это примеры лишь некоторых критериев выбора, которые следует определить заранее до начала поиска. Опять же, нужно четко осознавать, для чего вам требуется call-центр, чем он сможет помочь вашему бизнесу? Чем может быть полезен call-центр «Цифровые технологии»?Колл-центр «Цифровые Технологии» готов помочь заказчикам с решением различных задач, связанных с удаленным взаимодействием с клиентами. Среди основных преимуществ можно выделить следующее:
Если выполнялся поиск call-центра с операторами, владеющими иностранными языками, то и в этом случае компания «Цифровые технологии» окажется полезной. В штате работают мультиязычные операторы, для которых нет никаких проблем в деловом общении на английском, немецком, французском. Стоимость услуг – один из важных факторов при выборе call-центра. В компании «Цифровые технологии» оплата возможна как на абонентской основе, так и поминутно. В первом случае стоимость рассчитывается индивидуально, во втором она составляет от 9 руб./мин в зависимости от объема поступающих обращений. Как заключить договор с call-центром?Если вы хотите знать, как заключить договор с call-центром «Цифровые технологии», то всё достаточно просто – от вас необходимо следующее:
Если вы хотите узнать больше, чем может быть полезен call-центр «Цифровые технологии» для вашего бизнеса, то перейдите на официальный сайт компании и свяжитесь с менеджерами. Источник: dtco.ru
| |
Просмотров: 257 | |
Всего комментариев: 0 | |
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров. |
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д. |
Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика |
Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024 |
|