Ищите call-центр для сотрудничества?
В разных сферах бизнеса часто некоторые из задач отдают на аутсорсинг, т.е. сторонним компаниям, выполняющим определенную работу от лица заказчика. Если это работа «на телефоне», то необходимо найти call-центр для обработки входящих и исходящих обращений как по телефонному каналу связи, так и по другим сопутствующим каналам взаимодействия (e-mail, SMS, социальные сети, мессенджеры, чаты, формы связи и пр.). Когда следует делегировать часть полномочий? Обычно это требуется в 3-х случаях: отсутствует навыки, опыт или достаточное количество сотрудников для собственного отдела, услуги требуются разово, расширение бизнеса с открытием представительств в разных регионах или по всей России.
Если вы ищете call-центр для сотрудничества, то нужно заранее определить критерии, которым он должен отвечать. Здесь всё зависит от конкретных задач и целей проекта. Требуется быстро обзвонить большое количество абонентов в рабочее время в одном регионе? Или нужно принимать обращения в режиме 24/7? Необходимо расширить клиентскую базу или вернуть ушедших клиентов? Работаете на международном уровне, и операторы должны отлично владеть несколькими иностранными языками? Это примеры лишь некоторых критериев выбора, которые следует определить заранее до начала поиска. Опять же, нужно четко осознавать, для чего вам требуется call-центр, чем он сможет помочь вашему бизнесу?
Чем может быть полезен call-центр «Цифровые технологии»?
Колл-центр «Цифровые Технологии» готов помочь заказчикам с решением различных задач, связанных с удаленным взаимодействием с клиентами. Среди основных преимуществ можно выделить следующее:
- Гарантированное качество услуг. Каждый заказчик думает примерно так: «Когда я ищу call-центр, то какие гарантии мне могут предоставить?». В компании «Цифровые Технологии» работают опытные специалисты. При заключении договора определяются цели и задачи, сроки. Возможен расчет примерной конверсии, требуемого бюджета на основании средней длительности разговора и пр. Т.е. заказчику заранее и в процессе работы предоставляются конкретные факты, цифры, а не пустые обещания «привлечь много новых клиентов или повысить продажи в несколько раз».
- Быстрый запуск проекта. После уточнения всех деталей по проекту заключается договор с четким определением прав и обязанностей сторон. Запуск проекта возможен уже через 2-3 рабочих дня после заключения договора. Это особенно важно, когда заказчику необходимо как можно быстрее обзвонить базу или начать обработку большого количества входящих звонков, заявок с сайта, социальных сетей.
- Круглосуточный режим работы. Колл-центр «Цифровые технологии» работает в режиме 24/7. Во-первых, это удобно для компаний, работающих в таком же режиме. Во-вторых, возможна обработка входящих, исходящих обращений по всей России без привязки к часовому поясу.
Если выполнялся поиск call-центра с операторами, владеющими иностранными языками, то и в этом случае компания «Цифровые технологии» окажется полезной. В штате работают мультиязычные операторы, для которых нет никаких проблем в деловом общении на английском, немецком, французском.
Стоимость услуг – один из важных факторов при выборе call-центра. В компании «Цифровые технологии» оплата возможна как на абонентской основе, так и поминутно. В первом случае стоимость рассчитывается индивидуально, во втором она составляет от 9 руб./мин в зависимости от объема поступающих обращений.
Как заключить договор с call-центром?
Если вы хотите знать, как заключить договор с call-центром «Цифровые технологии», то всё достаточно просто – от вас необходимо следующее:
- Связаться с менеджером колл-центра «Цифровые технологии» для уточнения всех интересующих вопросов.
- Заполнить бриф – задание на проект, которое при максимально точном ответе на вопросы сделает работу операторов более продуктивной.
- Согласовать предложение с учётом объёма и количества услуг, сроков, стоимости.
- Заключить договор – документ отправляется в электронном виде.
- Предоставить техническим специалистам колл-центра необходимые сведения и данные для интеграции с имеющимися базами, CRM-системами и другим ПО.
- Указать на правки, если после тестового запуска проекта в них возникнет необходимость.
Если вы хотите узнать больше, чем может быть полезен call-центр «Цифровые технологии» для вашего бизнеса, то перейдите на официальный сайт компании и свяжитесь с менеджерами.
Источник: dtco.ru
|