0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
Главная » Статьи » Информация

ИЩИТЕ CALL-ЦЕНТР ДЛЯ СОТРУДНИЧЕСТВА?

   Ищите call-центр для сотрудничества?

В разных сферах бизнеса часто некоторые из задач отдают на аутсорсинг, т.е. сторонним компаниям, выполняющим определенную работу от лица заказчика. Если это работа «на телефоне», то необходимо найти call-центр для обработки входящих и исходящих обращений как по телефонному каналу связи, так и по другим сопутствующим каналам взаимодействия (e-mail, SMS, социальные сети, мессенджеры, чаты, формы связи и пр.). Когда следует делегировать часть полномочий? Обычно это требуется в 3-х случаях: отсутствует навыки, опыт или достаточное количество сотрудников для собственного отдела, услуги требуются разово, расширение бизнеса с открытием представительств в разных регионах или по всей России.

Если вы ищете call-центр для сотрудничества, то нужно заранее определить критерии, которым он должен отвечать. Здесь всё зависит от конкретных задач и целей проекта. Требуется быстро обзвонить большое количество абонентов в рабочее время в одном регионе? Или нужно принимать обращения в режиме 24/7? Необходимо расширить клиентскую базу или вернуть ушедших клиентов? Работаете на международном уровне, и операторы должны отлично владеть несколькими иностранными языками? Это примеры лишь некоторых критериев выбора, которые следует определить заранее до начала поиска. Опять же, нужно четко осознавать, для чего вам требуется call-центр, чем он сможет помочь вашему бизнесу?

Чем может быть полезен call-центр «Цифровые технологии»?

Колл-центр «Цифровые Технологии» готов помочь заказчикам с решением различных задач, связанных с удаленным взаимодействием с клиентами. Среди основных преимуществ можно выделить следующее:

  • Гарантированное качество услуг. Каждый заказчик думает примерно так: «Когда я ищу call-центр, то какие гарантии мне могут предоставить?». В компании «Цифровые Технологии» работают опытные специалисты. При заключении договора определяются цели и задачи, сроки. Возможен расчет примерной конверсии, требуемого бюджета на основании средней длительности разговора и пр. Т.е. заказчику заранее и в процессе работы предоставляются конкретные факты, цифры, а не пустые обещания «привлечь много новых клиентов или повысить продажи в несколько раз».
  • Быстрый запуск проекта. После уточнения всех деталей по проекту заключается договор с четким определением прав и обязанностей сторон. Запуск проекта возможен уже через 2-3 рабочих дня после заключения договора. Это особенно важно, когда заказчику необходимо как можно быстрее обзвонить базу или начать обработку большого количества входящих звонков, заявок с сайта, социальных сетей.
  • Круглосуточный режим работы. Колл-центр «Цифровые технологии» работает в режиме 24/7. Во-первых, это удобно для компаний, работающих в таком же режиме. Во-вторых, возможна обработка входящих, исходящих обращений по всей России без привязки к часовому поясу.

Если выполнялся поиск call-центра с операторами, владеющими иностранными языками, то и в этом случае компания «Цифровые технологии» окажется полезной. В штате работают мультиязычные операторы, для которых нет никаких проблем в деловом общении на английском, немецком, французском.

Стоимость услуг – один из важных факторов при выборе call-центра. В компании «Цифровые технологии» оплата возможна как на абонентской основе, так и поминутно. В первом случае стоимость рассчитывается индивидуально, во втором она составляет от 9 руб./мин в зависимости от объема поступающих обращений.

Как заключить договор с call-центром?

Если вы хотите знать, как заключить договор с call-центром «Цифровые технологии», то всё достаточно просто – от вас необходимо следующее:

  1. Связаться с менеджером колл-центра «Цифровые технологии» для уточнения всех интересующих вопросов.
  2. Заполнить бриф – задание на проект, которое при максимально точном ответе на вопросы сделает работу операторов более продуктивной.
  3. Согласовать предложение с учётом объёма и количества услуг, сроков, стоимости.
  4. Заключить договор – документ отправляется в электронном виде.
  5. Предоставить техническим специалистам колл-центра необходимые сведения и данные для интеграции с имеющимися базами, CRM-системами и другим ПО.
  6. Указать на правки, если после тестового запуска проекта в них возникнет необходимость.

Если вы хотите узнать больше, чем может быть полезен call-центр «Цифровые технологии» для вашего бизнеса, то перейдите на официальный сайт компании и свяжитесь с менеджерами.

Источник: dtco.ru

 

Категория: Информация |
Просмотров: 257 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика