0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
Главная » Статьи » Информация

ИТОГИ ЮБИЛЕЙНОГО ФЕСТИВАЛЯ «SILVER MERCURY»

Итоги юбилейного фестиваля «Silver Mercury»

   19 лет подряд фестиваль проводили в традиционном формате, привлекая к проведению самые современные площадки. Но в юбилейном для фестиваля 2020 году запланированное мероприятие пришлось перевести на дистанционный формат. За несколько месяцев до старта, когда заявки на участие уже были поданы, оргкомитет сообщил о новом онлайн формате фестиваля. При этом организаторы сделали все возможное, чтобы обширная программа мероприятия была реализована в полном объеме.

Профессиональное сообщество из сферы рекламы и продвижения с готовностью приняло участие в фестивале «Silver Mercury». Организаторами была выбрана надежная платформа и мероприятие от награждения до выступления спикеров-экспертов полностью прошло в виртуальном пространстве.

Сотни крупнейших агентств, представителей смежных областей и рекламодателей собрались в онлайн пространстве, чтобы поделиться своими успехами и опытом в сфере маркетинга, обсудить новый тренды и сделать прогнозы на наступившее десятилетие.

Рекламодателем года по итогам голосования стала компания “ПАО Вымпелком”. Агентством года стали “e:mg” - креативное агентство маркетинговых коммуникаций, которые уже неоднократно становились призерами российских и международных фестивалей.

Важно отметить спикеров, которые выступили со своими докладами перед аудиторией. Часть выступлений прошла в формате разбора кейсов. Так, Роман Товстик - вице-президент NL International, рассказал, как реализовывалась стратегия продвижения, которая привела к стремительному росту компании. Вера Стельмах – digital-директор MOMO agency, рассказала о важности коммуникационной стратегии при работе с клиентом.

Михаил Симонов, президент Silver Mercury, остался доволен мероприятием, впервые проведенном в формате онлайн: “Самое главное для нас — мы поддержали индустрию рекламы в непростое время и остались с участниками в одних рядах. Поддержка и продвижение рекламной отрасли — это наша главная миссия.”

Формат фестиваля «Silver Mercury» примечателен еще и тем, что мероприятие интересно не только профессиональным представителям индустрии. Обычный зритель также найдет для себя много интересного, посетив фестиваль. Здесь можно познакомиться и перенять опыт настоящих экспертов рекламных компаний, хорошо провести время в сообществе единомышленников и даже найти творческое вдохновение.

Наталия Краснова

 

Категория: Информация |
Просмотров: 186 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика