Главная » Статьи » Информация |
Когда менять счетчик воды: основные нюансы Замена счетчиков воды – обязательная процедура. Каждый пользователь должен понимать, что счетчики имеют срок годности. И как только срок эксплуатации заканчивается, нужно купить новый и произвести замену. Каждый счетчик должен проходить поверку. Процедура позволяет понять, можно ли эксплуатировать счетчик дальше или стоит его поменять. Счетчик служит примерно 12-ть лет. Первая поверка должна проводиться через 6-ть лет. Счетчики для горячей воды проверяют через 4-ре года. Менять счетчик требуется и в том случае, если он вышел из строя, а также была обнаружена неисправность. Поломки, которые можно устранить, специалисты устраняют. Если устранить неисправность невозможно, то счетчик просят заменить. Случаи, когда замена счетчика – необходимость Этот вопрос стоит обсудить детально, чтобы быть в курсе. Не стоит ждать, пока придет контролер и скажет о том, что нужно счетчик отправить специалисту. Поверка – стандартная процедура и абсолютно все счетчики должны ее проходить. Мы обратим внимание на случаи, когда замена нужна. Во-первых, если счетчик эксплуатируется долгое время и срок его службы вышел. Производители устанавливают срок службы на счетчики. Он не превышает 12-ти лет. В техническом паспорте описаны все эти нюансы и, перед тем, как счетчик установить, стоит ознакомиться с документами. Во-вторых, нужно проводить поверку вовремя. Специалисты вовремя поверки могут установить недочеты и устранить их. В-третьих, наличие неисправностей. В этом случае замена обязательна. Если счетчик перестает работать, то его нужно срочно заменить. Установкой должны заниматься специалисты, которые прекрасно понимают, как провести процедуру правильно. Отдельного внимания заслуживают случаи, когда замена счетчика проводится в обязательном порядке. К примеру, если проводится капитальный ремонт инженерных коммуникаций. Замена нужна и в том случае, если проводится ремонт в помещении. Замена учетного прибора необходима и при изменении протоколов измерения. Перевод счетчика в автоматический режим не дает возможности ему работать дальше. Прибор должен поддерживать все заявленные протоколы. Если это невозможно, то требуется купить новый и установить его. Если возникают какие-то вопросы, то можно позволить по телефону горячей линии и прояснить ряд нюансов. Специалисты ответят на любой поставленный вопрос и помогут определить, требуется ли замена.
| |
Просмотров: 70 | |
Всего комментариев: 0 | |
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров. |
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д. |
Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика |
Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024 |
|