0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
Главная » Статьи » Информация

О ПОЧТОВЫХ РАССЫЛКАХ

   О почтовых рассылках

Существует очень много различных способов маркетинга и продвижения. Один из востребованных вариантов – почтовые рассылки. Вручную выполнять такую работу довольно сложно. Поэтому лучше всего использовать специальные сервисы. Например, https://mailopost.ru/.

Какими должны быть письма для рассылки

Чтобы письма работали, необходимо уметь правильно их составлять. Для этого советуем соблюдать следующие правила:

  1. Тщательно подготовьтесь к запуску рассылки. Нужно понять, что необходимо аудитории, а также сформулировать четкие цели. Хотя бы минимальный маркетинговый анализ очень важен, он поможет сделать рассылку эффективной.
  2. Заранее составьте контент-план и соблюдайте его. Также лучше всего выдерживать одну и ту же структуру письма.
  3. Правильно оформите письмо. Особое внимание уделите имени отправителя и теме. Человек должен заинтересоваться и открыть письмо. Также сделайте узнаваемый дизайн, который хорошо бы запомнился. Не пишите слишком много, если это не контентная рассылка, но обязательно оставьте ссылки на социальные сети и свою подпись.
  4. Текст должен быть интересным и полезным. В противном случае ваша рассылка не вызовет интереса у читателя. Если вы делаете контентные письма, то продумайте, что может понравиться аудитории. В остальных же случаях давайте максимум пользы.
  5. Используйте актуальные базы. Нередко случается так, что какие-то электронные адреса перестают быть действительными. А иногда сообщения сразу попадают в спам, что тоже нежелательно. Актуализируйте базу клиентов, а лучше пользуйтесь специальными сервисами, чтобы было еще проще.
  6. Проявляйте заботу о клиентах. Откровенно рекламные сообщения людям не нравятся. Также не отправляйте слишком много писем. Клиенты это тоже не любят, и они перестают интересоваться услугами компании.

Учитывайте эти рекомендации, и ваша рассылка поможет достичь желаемых результатов.

Чего можно достичь при помощи рассылок

Рассылки по email помогают достичь различных целей:

  1. Повысить узнаваемость бренда. Рассылка улучшит имидж компании, а также поможет рассказать о ней, показать логотип и прочие индивидуальные черты.
  2. Привлечь новый трафик. Этого вы можете достичь благодаря лояльной базе клиентов. Вы сможете, например, предложить им воспользоваться новым приложением или подписаться на социальные сети, пообещав взамен какой-либо бонус.
  3. Нарастить продажи. Продать при помощи рассылок можно практически что угодно.
  4. Вернуть старых клиентов, напомнить им о себе или предложить новые условия сотрудничества.

Правильно используйте возможности email-рассылок, и они помогут вам достичь впечатляющих результатов. Главное – соблюдать все правила написания письма.

 

Категория: Информация |
Просмотров: 62 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2024
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика