О почтовых рассылках
Существует очень много различных способов маркетинга и продвижения. Один из востребованных вариантов – почтовые рассылки. Вручную выполнять такую работу довольно сложно. Поэтому лучше всего использовать специальные сервисы. Например, https://mailopost.ru/.
Какими должны быть письма для рассылки
Чтобы письма работали, необходимо уметь правильно их составлять. Для этого советуем соблюдать следующие правила:
- Тщательно подготовьтесь к запуску рассылки. Нужно понять, что необходимо аудитории, а также сформулировать четкие цели. Хотя бы минимальный маркетинговый анализ очень важен, он поможет сделать рассылку эффективной.
- Заранее составьте контент-план и соблюдайте его. Также лучше всего выдерживать одну и ту же структуру письма.
- Правильно оформите письмо. Особое внимание уделите имени отправителя и теме. Человек должен заинтересоваться и открыть письмо. Также сделайте узнаваемый дизайн, который хорошо бы запомнился. Не пишите слишком много, если это не контентная рассылка, но обязательно оставьте ссылки на социальные сети и свою подпись.
- Текст должен быть интересным и полезным. В противном случае ваша рассылка не вызовет интереса у читателя. Если вы делаете контентные письма, то продумайте, что может понравиться аудитории. В остальных же случаях давайте максимум пользы.
- Используйте актуальные базы. Нередко случается так, что какие-то электронные адреса перестают быть действительными. А иногда сообщения сразу попадают в спам, что тоже нежелательно. Актуализируйте базу клиентов, а лучше пользуйтесь специальными сервисами, чтобы было еще проще.
- Проявляйте заботу о клиентах. Откровенно рекламные сообщения людям не нравятся. Также не отправляйте слишком много писем. Клиенты это тоже не любят, и они перестают интересоваться услугами компании.
Учитывайте эти рекомендации, и ваша рассылка поможет достичь желаемых результатов.
Чего можно достичь при помощи рассылок
Рассылки по email помогают достичь различных целей:
- Повысить узнаваемость бренда. Рассылка улучшит имидж компании, а также поможет рассказать о ней, показать логотип и прочие индивидуальные черты.
- Привлечь новый трафик. Этого вы можете достичь благодаря лояльной базе клиентов. Вы сможете, например, предложить им воспользоваться новым приложением или подписаться на социальные сети, пообещав взамен какой-либо бонус.
- Нарастить продажи. Продать при помощи рассылок можно практически что угодно.
- Вернуть старых клиентов, напомнить им о себе или предложить новые условия сотрудничества.
Правильно используйте возможности email-рассылок, и они помогут вам достичь впечатляющих результатов. Главное – соблюдать все правила написания письма.
|