Платформенные, большегрузные, универсальные: что общего и чем различаются тележки для перевозки грузов
Тележки работают на складах, в магазинах, на производствах, в аэропортах, в гостиницах и даже в столовых. Они облегчают перемещение грузов разных форм, размеров и веса и нужны там, где использование другой складской техники экономически нецелесообразно или технически невозможно. Сегодня на рынке представлены разные модели тележек как многофункциональных, так и специализированных. Несмотря на общее сходство — два-четыре колеса и прочный металлический корпус — тележки для разных задач имеют много различий. Например, багажные тележки для аэропорта имеют три колеса, усиленный каркас и резиновый буфер по периметру. У платформенных тележек четыре колеса небольшого диаметра, но ручек может быть две. Тележка трансформер получила два колеса и складную платформу. У каждого семейства тележек своя сфера применения.
Четырехколесные грузовые тележки
Они устойчивые и отличаются большой грузоподъёмностью. Как отмечает крупный производитель складского оборудования «Русклад», одна и та же базовая конструкция может быть адаптирована под разные задачи. Например, обширное семейство четырёхколёсных тележек включает платформенные модели с бортиками или без них, тележки с резиновым покрытием или с фанерным наполнением, компактные модели и для длинномерных грузов, оцинкованные и окрашенные, усиленные и многоярусные. Последние, например, относятся к сервисным и применяются на предприятиях общественного питания, в мастерских, в транспортных и логистических компаниях для формирования и выдачи заказов.
На овощебазах и крупных магазинах облегчают работу тележки с быстросъемными бортами. Съемные борта увеличивают полезный объем тележек и позволяют перевозить большое количество мелких предметов.
Специализированные тележки
Если обычные платформенные четырехколесные грузовые тележки весьма универсальны, то специализированные тележки имеют более узкую сферу применения: https://rusklad.ru/catalog/telezhki/spetsializirovannye_telezhki/. «Русклад», например, предлагает особые тележки для поддонов и паллет без ручек, тележки для транспортировки бочек со специальным удерживающим ободом, модели для металлической стружки, которые устанавливаются под транспортные системы отвода стружки металлообрабатывающих станков. У таких тележек кроме контейнера с системой самоопрокидывания есть специальный лоток для отвода смазочно-охлаждающей жидкости.
Большегрузные с прицепным устройством
Их грузоподъёмность несколько тонн против 550 кг у обычных платформенных. Вручную такие тележки не возят, поэтому они оснащаются прицепными устройствами для соединения с транспортным средством. Работают такие тележки часто в аэропортах, на почте. В Rusklad возможно изготовление большегрузных тележек, оптимизированных под конкретные грузы, например, с более высокими бортами.
|