0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
Главная » Статьи » Информация

СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЛЮЛЬКИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ

   Строительные люльки и их особенности

В современных мегаполисах среди многоэтажных зданий невозможно избежать работы на высоте. Причем, на ту или иную высоту приходится поднимать не только рабочих, но также инструменты и все необходимое оборудование. Для этих целей существует строительная люлька, о которой пойдет речь в данной статье.

Строительная подвесная люлька – это...

Это специальное приспособление в виде подвесной платформы, с помощью которой поднимают на нужную высоту персонал и инструментарий. По окончании высотных работ строительная люлька обеспечивает обратный спуск людей и инструментов.

Применение

Они незаменимы при следующих видах работ:

  • обслуживание внешних стен многоэтажных зданий;
  • утепление и декорирование фасадов;
  • проведение наружных ремонтных работ;
  • работа с вентиляционными системами;
  • строительство мостов;
  • постройка высотных домов;
  • монтаж оконных блоков, размещение баннеров и т.д.

Конструктивные особенности

Люльки состоят из рабочей платформы, опорной конструкции с консолями, подъемного механизма, тросов, а также из дисковых и колодочных тормозов.

Рабочая платформа

Рабочая платформа включает настил и ограждение – все это сделано из металлопроката. Площадка люльки может быть неразборной или сборно-разборной. Сами модули соединены резьбовыми креплениями.

Модульные платформы удобно хранить и транспортировать. На большую высоту рабочих доставляют в закрытых кабинах. Во избежание травм пол площадки выполнен из рифленого железа, которое не позволяет обуви скользить.

Опорная часть с консолями

Консоли, сделанные из надежного стального проката, являются сборными и регулируемыми. Их собирают на крыше здания непосредственно перед началом работ. На консоли крепят несколько металлических тросов, фиксирующих платформу.

Подъемный механизм

Подъемное устройство состоит из электродвигателя и лебедки, в которую встроен редуктор. Чаще всего для подъемников применяются моторы мощностью полтора-два киловатта. Однако в особых случаях могут устанавливаться и более мощные электродвигатели.

Используются также редукторы червячного типа. Их легко монтировать и разбирать, и благодаря им обеспечивается удобная запасовка троса. При непредвиденном отключении электроснабжения предусмотрен ручной привод.

Тормоза и тросы

У строительной люльки имеются дисковые и колодочные тормоза. Первые останавливают люльку при нарушении ее грузоподъемности, вторые стопорят ее при отключении электропитания. Тросов у люльки четыре – два основных и два предохранительных.

 

 

​​​​​​​

Категория: Информация |
Просмотров: 23 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
 
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2025
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика