0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
Главная » Статьи » Информация

Торговый аудит

Торговый аудит

Торговый аудит https://feedback24.ru/uslugi/torgovyj-audit - мероприятия, которые проводятся в комплексе. Они направлены на то, чтобы изучить состояние торговли и провести анализ. Специалистами также проводится и мониторинг торговых точек и выявляются особенности работы, а также ряд других нюансов, которые позволяют слабые места и определить сильные стороны.

Торговый аудит не проводится без подготовительных мероприятий. Его проводят в ходе исследований, которые дополняют друг друга. Каждый этап взаимосвязан с предыдущим.

Многие специалисты считают, что начинать исследования стоит с изучения территории, на которой расположена торговая точка. После этого специалисты контролируют выкладку товар, следят за ценами и сравнивают их с конкурентами. Не забывают и про мониторинг наружной рекламы.

Стоит отметить, что аудит торговых точек – это необходимый элемент проведения исследований, который считается популярным маркетинговым инструментом. Он направлен на то, чтобы изучить работу торговой точки и посмотреть, приносят ли продажи прибыль.

На подобные исследования обратили внимание не только частные предприниматели, но и потребители, которые хотят понять, стоит ли покупать товары в той или иной торговой сети или, желательно, выбрать другой магазин.

Несколько слов про розничный аудит

Розничный аудит – это тоже исследование. В этом случае специалисты проводят всесторонний анализ и также собирают данные. Особое внимание уделяется ассортименту. Проверяют запас товаров, их наличие и цену. Специалисты не проходят мимо и рекламы.

В некоторых случаях важно учесть и работу персонала и сравнить стоимость продуктов с магазинами конкурентов. Стоит отметить, что розничный аудит – исследование, которое можно назвать регулярным. Его проводят в тех торговых точках, которые ведут розничную торговлю.

Почему розничный аудит пользуется спросом?

Про плюсы розничного аудита можно говорить долго. Специалисты, работающие в этом направлении, отмечают, что получить нужную информацию можно быстро. К примеру, можно понять, какие товары доступны розничным покупателям, есть ли недостаток в тех или иных товарах, узнать цену и даже объемы продаж.

Аудит дает возможность получить данные и понять, как устроен рынок, узнать, будет ли он развиваться и насколько эффективна реклама. Подобный подход дает возможность решать определенные задачи. А именно,

  1. Понять, как часто покупатели посещают торговую точку;
  2. Установить параметры каждого покупателя;
  3. Понять, как долго происходит выбор товаров и на какие нюансы обращают внимание покупатели, чтобы приобрести тот или иной товар;
  4. Понять, выгодно ли расположен торговый объект. 

 

Категория: Информация |
Просмотров: 117 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика