0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Биологии 7 класс. Рабочая тетрадь. Захаров Сонин
ГДЗ по Биологии 7 класс. Рабочая тетрадь. Захаров Сонин
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 17:57 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
ГДЗ по биологии 7 класс. Рабочая тетрадь. Авторы В. Б. Захаров, Н. И. Сонин



Здесь вы можете читать онлайн или бесплатно скачать ответы из учебника на домашние задания по биологии для 7 класса. Данный решебник предназначен для помощи вам в учебе по Биологии в школе.

Скачать бесплатно решебник с ответами в полной версии

Содержание решебника:

1. Многообразие живого и наука систематика.

2. Часть 1. Царство Прокариоты.

3. Тренировочные задания.

4. Часть 2. Царство Грибы.

5. Тренировочные задания.

6. Часть 3. Царство Растения.

7. Группа Водоросли (несколько отделов).

8. Тренировочные задания.

9. Отдел Моховидные.

10. Отдел Плауновидные.

11. Отдел Папоротниковые.

12. Тренировочные задания.

13. Отдел Голосеменные растения.

14. Тренировочные задания.

15. Отдел Покрытосеменные (Цветковые) растения.

16. Тренировочные задания.

17. Часть 4. Царство Животные. Подцарство Одноклеточные.

18. Тренировочные задания.

19. Подцарство Многоклеточные. Тип Губки.

20. Тип Кишечнополостные.

21. Тренировочные задания.

22. Тип Плоские черви.

23. Тип Круглые черви (Нематоды).

24. Тип Кольчатые черви.

25. Тренировочные задания.

26. Тип Моллюски.

27. Тренировочные задания.

28. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные.

29. Класс Паукообразные.

30. Класс Насекомые.

31. Тренировочные задания.

32. Тип Иглокожие.

33. Тип Хордовые. Надкласс Рыбы.

34. Тренировочные задания.

35. Класс Земноводные, или Амфибии.

36. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии.

37. Тренировочные задания.

38. Класс Птицы.

39. Тренировочные задания.

40. Класс Млекопитающие, или Звери.

41. Тренировочные задания.

42. Часть 5. Вирусы.

43. Тренировочные задания.
Прикрепления: 3126617.jpg (37.4 Kb)


Сообщение отредактировал Орлова - Понедельник, 12.01.2015, 19:09
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:00 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
26. Тип Моллюски.

93. Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей тела моллюска, обозначенных цифрами.



94. Заполните таблицу.

Системы органов Моллюсков.

Прикрепления: 5617324.jpg (21.2 Kb) · 3277891.jpg (146.3 Kb)


Сообщение отредактировал Орлова - Понедельник, 12.01.2015, 18:39
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:44 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
95. Выполните лабораторную работу «Внешнее строение моллюсков».

1. Рассмотрите живую беззубку (перловицу) или готовый препарат. Опишите её размеры, цвет, форму. Сделайте рисунок.



2. Определите передний и задний концы раковины, спинную и брюшную стороны.

3. Найдите в раковине слои годового прироста. Определите возраст моллюска.

4. Рассмотрите внутреннюю поверхность раковины, найдите места прикрепления замыкательных мускулов.

5. Рассмотрите и опишите роговой, фарфоровый и перламутровый слои раковин.

Раковина беззубки состоит из трех слоев:
• Рогового – наружного окрашенного (из органического вещества). Слой имеет коричневато-зеленую окраску
• Среднего слоя – фарфорового
• Внутреннего слоя, который образован горизонтально расположенными известковыми пластинками, преломляющими свет и придающими перламутровый блеск. Поэтому внутренний слой раковины называют перламутровым.

96. Рассмотрите рисунки. Какие системы органов на них изображены? Напишите, из каких органов состоит каждая система.



1 рис. – Кровеносная система. Состоит из сердца, сосудов (аорта, капилляры, вены) и полостей тела, заполняемых кровью.
2 рис. – Нервная система. Разбросанно-узловая: в ней имеется окологлоточное нервное кольцо, надглоточный нервный узел, нервные стволы и нервы.

Прикрепления: 9543302.jpg (28.7 Kb) · 8689328.jpg (27.4 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:45 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
97. Изучите таблицу «Тип Моллюски. Строение двустворчатого моллюска». Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей тела двустворчатого моллюска, обозначенных цифрами.



98. Что представляет собой раковина? Каковы её функции?
Раковина – это наружное скелетное образование, покрывающее тело большинства моллюсков и выполняющее защитную и опорную функции.

99. Каково значение моллюсков в природе и в жизни человека?

Значение моллюсков в природе:

• Моллюски имеют большое значение в питании многих других животных. Наземными моллюсками питаются жабы, кроты, пресноводными — многие рыбы, водоплавающие птицы, выхухоли. Головоногими моллюсками питаются морские рыбы, тюлени, кашалоты.

• Двустворчатые моллюски участвуют в очищении водоемов от органических взвесей.
Значение в жизни человека:

• Мясо многих моллюсков (например, мидий, устриц, морских гребешков, кальмаров, осьминогов) издавна используется человеком в пищу.

• Мясо и измельченные раковины моллюсков добавляют в корм сельскохозяйственным животным.

• В некоторых двустворчатых (жемчужница) образуется жемчуг, который используется для ювелирных украшений.

• Некоторые моллюски приносят человеку вред. Корабельный червь – протачивает ходы в деревянных частях подводных сооружений и разрушает их. Хищный моллюск рапана опустошает устричные и мидиевые поселения. Полевые слизни повреждают озимые посевы, картофель, свеклу, капусту и многие другие растения, виноградная улитка наносит вред виноградникам.

• Некоторые брюхоногие моллюски служат промежуточными хозяевами плоских червей, паразитирующих во взрослом состоянии в органах тела человека и промысловых животных.

Прикрепления: 4225944.jpg (29.9 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:47 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
27. Тренировочные задания.

Задания уровня А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

А1. Янтарка относится к классу
2) Брюхоногие моллюски

А2. Тело беззубки состоит из
1)туловища и ноги

A3. В пресных водоемах можно встретить двустворчатого моллюска
3) беззубку

А4. Органом (ами) дыхания у обыкновенного прудовика является(ются)
2) легкое

А5. В морях и океанах живут такие двустворчатые моллюски, как
1) морские гребешки

А6. Многих моллюсков употребляют в пищу. К ним принадлежат
3) морские гребешки

А7. Тело обыкновенного прудовика
3) покрыто раковиной

А8. Беззубка дышит при помощи
3) жабр

А9. На суше обитают такие моллюски, как
2) слизни

А10. На суше встречается такой брюхоногий моллюск, как
4) виноградная улитка

Задания уровня В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

B1. Для брюхоногих моллюсков характерно

2) наличие раковины
3) лёгочное дыхание
5) наличие головы

B2. К двустворчатым моллюскам относятся

1) беззубка
3) мидия
5) жемчужница

Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

B3. Установите соответствие между моллюсками и типами их дыхания.



Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
В4. Определите систематическое положение морского гребешка, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.
A) Многоклеточные
Б) Двустворчатые
cool Животные
Г) Морской гребешок
Д) Моллюски



Прикрепления: 0690951.jpg (17.5 Kb) · 8809020.jpg (4.0 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:51 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
28. Тип Членистоногие. Класс Ракообразные.

100. Рассмотрите рисунок. Из каких частей состоит тело рака? Подпишите их названия.



101. Напишите названия конечностей рака, обозначенных цифрами.



102. Рассмотрите рисунок, цветными карандашами раскрасьте кровеносную, пищеварительную, дыхательную и нервную системы, подпишите их.



Прикрепления: 0166471.jpg (27.6 Kb) · 6886369.jpg (52.4 Kb) · 2107748.jpg (24.0 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:52 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
103. Заполните таблицу.

Системы органов речного рака.



104. Что такое линька? Какова её роль в жизни членистоногих?

Линька членистоногих – это периодическое сбрасывание кутикулы в период роста на фазах личинки. Большинство видов членистоногих покрыты жестким хитиновым панцирем (экзоскелетом). Экзоскелет затрудняет рост членистоногих, и между линьками они меняются в размерах очень незначительно. Во время линьки членистоногие сбрасывают старый экзоскелет, а также могут перестраиваться или обновляться некоторые внутренние органы.

105. Заполните таблицу.
Значение ракообразных в природе.


Прикрепления: 4079130.jpg (134.2 Kb) · 7996250.jpg (109.9 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:53 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
29. Класс Паукообразные.

106. Рассмотрите рисунок. Напишите названия частей тела наука, обозначенных цифрами.



107. Дайте характеристику класса паукообразных.

Класс паукообразных объединяет свыше 36 тыс. видов членистоногих с воздушным дыханием. Паукообразные - это восьминогие членистоногие. Тело паукообразного чаще всего состоит из головогруди, несущей конечности, и брюшка, лишенного ног (пауки), или из головки с челюстями и ногощупальцами, головогруди и брюшка (клещи). Среди паукообразных преобладают хищники, высасывающие жидкое и разжиженное содержимое своих жертв (внекишечное пищеварение). Клещи приспособились питаться разнообразной пищей животного и растительного происхождения. Дышат легкими или при помощи трахей. Органы выделения — мальпигиевы сосуды. Органы чувств разнообразны: простые глаза, органы обоняния, вкуса, осязания, химического чувства и др. Все паукообразные раздельнополые. Оплодотворение внутреннее, развитие прямое (кроме клещей, имеющих личиночную стадию).

108. Изучите таблицу «Класс Паукообразные. Строение паука». Раскрасьте цветными карандашами системы внутренних органов паука, подпишите их. Какие функции они выполняют?



Функции систем органов:

Кровеносная – циркуляция крови в организме, перенос питательных веществ.
Дыхательная – газообмен.
Пищеварительная – переваривание пищи.
Нервная – регуляция жизнедеятельности.
Половая – воспроизведение себе подобных.
Прикрепления: 3281639.jpg (19.5 Kb) · 4248633.jpg (33.5 Kb)


Сообщение отредактировал Орлова - Понедельник, 12.01.2015, 18:54
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:55 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
109. Что такое паутина?

Паутина – это секрет паутинных желез, который вскоре после выделения застывает в форме нитей. По химической природе представляет собой белок. Нити прочные, некоторые пауки плетут из них ловчие сети, некоторые используют их для яйцевого кокона.

110. Какие особенности строения и поведения паука-крестовика связаны с наземным образом жизни?

Паук крестовик ведет наземный образ жизни. На спинной поверхности брюшка у него рисунок в виде креста. Тело покрыто слоем воска, который предотвращает испарение воды. Головогрудь покрыта толстым и прочным головогрудным щитом, в передней части которого расположены восемь простых глаз и ротовые органы, а именно: первая пара - челюсти, вторая пара – ногощупальца, на которых имеются чувствительные волоски, входящие в состав органов осязания.

Пауки питаются насекомыми, ловят добычу с помощью паутины. Пойманную в сеть добычу паук кусает и обматывает нитями паутины и переваривает с помощью пищеварительных ферментов. У пауков предварительное переваривание пищи происходит вне организма.
В передней части брюшка лежит пара легочных мешков. Кроме того, у паука в брюшке есть два пучка трахей, открывающихся наружу общим дыхательным отверстием.
Самка паука-крестовика крупнее самца. Осенью она откладывает яйца в кокон, сплетенный из тонкой шелковистой паутины. Кокон она плетет в различных укромных местах - под корой пней, под камнями. К зиме самка паука умирает, а яйца зимуют в теплом коконе. Весной из них выходят молодые паучки, которые становятся половозрелыми на следующий год.

111. Заполните таблицу.

Системы органов паука.



Прикрепления: 2773975.jpg (134.5 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:56 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
30. Класс Насекомые.

112. Рассмотрите рисунок. Подпишите название частей тела жука, обозначенных цифрами.



113. Дайте характеристику класса насекомых.

Насекомые — класс беспозвоночных членистоногих животных, 1,5 млн видов. Тело покрыто хитинизированной кутикулой, образующей экзоскелет, и состоит из трех отделов: головы, груди и брюшка. Среда обитания: наземно-воздушная; водная; почвенная; организменная. От мм до 15 см – длина тела. На голове: пара усиков; ротовые органы (нижние, верхние челюсти, нижняя губа); пара фасеточных глаз; усики разной формы; ротовой аппарат (грызущий, колюще-сосущий, сосущий, лижуще-грызущий). Грудь: две пары крыльев (1пара – на среднегруди, 2пара – на заднегруди); три пары ходильных конечностей (бегательные, прыгательные, плавательные, хватательные, копательные). Крылья – складки хитинового покрова. Брюшко: конечностей не имеет, иногда могут быть видоизмененные конечности (церки, кузнечики). Органы чувств: осязания - усики; обоняния - усики; вкуса – щупики нижней губы и нижней челюсти; зрения – простые и сложные глаза; слуха; равновесия.

114. Рассмотрите рисунки. Выпишите черты сходства и различия изображенных животных.



Сходство: относятся к одному типу Членистоногие, поэтому имеют наружный скелет, образованный хитиновой кутикулой, и сегментированное тело с парными членистыми конечностями.

Отличия: краб (Ракообразные) имеет 5 пар конечностей, паук (Паукообразные) – 4, шмель (Насекомые) – 3 пары. У паука и краба – головогрудь и брюшко, у шмеля – голова, грудь, брюшко. Шмель имеет крылья. Различия также в строении дыхательной (жабры, легочные мешки, трахеи), частично – выделительной систем, нервная система более развита у насекомых. Различается образ жизни и среды обитания.

Прикрепления: 0750732.jpg (28.1 Kb) · 9139926.jpg (30.0 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:57 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
На рисунке цветными карандашами раскрасьте системы внутренних органов насекомого и напишите названия органов, которые их составляют.



Нервная система: окологлоточное нервное кольцо, надглоточный ганглий и брюшная нервная цепочка.
Пищеварительная система: рот, глотка, пищевод, желудок, средний и задний кишечник, анальное отверстие. Есть слюнные железы.
Кровеносная система: «сердце», сосуды.
Половая система: у самцов – семенники, семяпроводы, семяизвергательный канал. У самок – яичники, яйцеводы, влагалище.
Выделительная система: мальпигиевы сосуды.

116. Рассмотрите рисунок. Напишите названия органов насекомого, обозначенных цифрами.



Прикрепления: 6738205.jpg (56.4 Kb) · 2887307.jpg (51.5 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 18:58 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
117. Заполните таблицу.

Системы органов насекомых.



118. Как происходит развитие бабочки?

Бабочки — это насекомые с полным циклом превращений. Между стадией личинки (гусеницы) и взрослой стадией (бабочки) находится промежуточная стадия куколки. Все развитие можно представить так: яйцо - гусеница - куколка - бабочка. Личинка бабочки совершенно не похожа на имаго. На стадии куколки происходит глобальная перестройка всего организма с формированием тканей и органов взрослого насекомого.

119. Назовите и охарактеризуйте типы развития насекомых.

1) Развитие с неполным превращением. Три стадии: яйцо -> личинка -> взрослое насекомое. (Тараканы, Поденки, Стрекозы, Богомолы, Веснянки, Прямокрылые, Уховертки, Вши, Равнокрылые). Из яиц появляются личинки, внешне очень похожие на родителей. Они отличаются от имаго меньшей величиной, отсутствием крыльев и неразвитостью половой системы. Личинки несколько раз линяют, растут и все больше становятся похожими на взрослых насекомых. Со временем они становятся половозрелыми, и у них полностью формируются крылья. После этого насекомые больше не растут.

2) Развитие с полным превращением. Четыре стадии: яйцо -> личинка -> куколка -> взрослое насекомое. (Бабочки, Жуки, Мухи, Осы, Муравьи). Личинки совсем не похожи на взрослых особей. У них отсутствуют сложные глаза, имеются только простые глазки, или органы зрения совсем отсутствуют; тело чаще всего червеобразное (гусеницы бабочек). Нередко отсутствуют усики, нет крыльев. Личинки несколько раз линяют, растут. Достигнув предельных размеров, личинка превращается в куколку –промежуточную стадию между личинкой и взрослым насекомым.

120. Пользуясь рисунком, расскажите о развитии кузнечика. Как называется такой тип развития?



У кузнечика развитие с неполным превращением. У них молодь, вышедшая из яйца, уже похожа на взрослое насекомое. С каждой линькой это сходство становится всё больше.

Прикрепления: 5659529.jpg (102.9 Kb) · 6117171.jpg (30.0 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:01 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
121. Заполните таблицу «Типы развития насекомых».



122. Каково значение насекомых для человека?

Большое значение имеют насекомые в хозяйственной деятельности человека: как опылители, повышают урожайность культурных растений; важно их использование с целью биологических методов борьбы с вредными насекомыми, одомашненные насекомые дают ценные продукты питания и сырье для промышленности.

123. Выполните лабораторную работу «Внешнее строение насекомого».

1. Рассмотрите внешний вид майского жука. Определите его размеры, окраску частей тела. Сделайте рисунок.



2. Из скольких отделов состоит тело жука?
Голова, грудь, брюшко.

3. Рассмотрите голову жука. Какие органы на ней расположены?
Сделайте рисунок.



1 – голова, 2 – нижнечелюстной щупик, 3 – антенны, 4 – глаза.
4. Рассмотрите грудной отдел жука. Какие органы здесь расположены? Сколько пар конечностей?
5. Рассмотрите крылья жука. Чем они отличаются и почему?

Передние крылья преобразованы в жесткие надкрылья – служат для защиты тела жука, за ними спрятаны нижние задние крылья – для полета.
6. Рассмотрите конечность насекомого. Из скольких элементовона состоит? Нарисуйте её.



Ходильные ноги состоят из 5 члеников: тазик, вертлуг, бедро, голень, лапка.

7. Рассмотрите брюшко жука. С помощью лупы найдите дыхальца. Посчитайте, из скольких члеников они состоят.

Брюшко состоит из 8 сегментов. По бокам средне- и заднегруди, а также на сегментах брюшка находится до 10 пар отверстий – дыхалец.



Прикрепления: 4791096.jpg (16.4 Kb) · 2918440.jpg (3.4 Kb) · 7608662.jpg (2.1 Kb) · 8585930.jpg (5.5 Kb) · 0524692.jpg (60.1 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:04 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
31. Тренировочные задания.

Задания уровня А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

А1. Морские желуди относятся к классу
2) Ракообразные

А2. К промысловым ракообразным относятся
4) креветки

A3. Для насекомых характерно наличие
3) трёх пар ног

А4. Членистоногие имеют
4) ноги из отдельных, подвижно соединенных члеников

А5. У паукообразных органами выделения являются
2) мальпигиевы сосуды

А6. Внеполостное пищеварение имеют
3) паукообразные

А7. Тело паука-крестовика состоит из
4) головогруди, брюшка

А8. У паукообразных
3) нет усиков

А9. Кровеносная система насекомых выполняет функцию переноса
3) только питательных веществ

А10. Кровеносная система речного рака
2) незамкнутая, с сердцем

A11. Трахеи имеет
3) майский жук

А12. В хозяйственной деятельности человек использует
2) тутовых шелкопрядов

Задания уровня В

Выберите три правильных ответа из шести предложенных.

B1. К типу Членистоногие относятся классы
1) Ракообразные
3) Паукообразные
4) Насекомые

B2. Для насекомых характерно наличие
2) крыльев
3) сложных глаз
6)трахей
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.

B3. Установите соответствие между классами членистоногих и их представителями.
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.





В4. Определите систематическое положение скорпиона, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с вида.

A) Паукообразные
Б) Животные
cool Членистоногие
Г) Многоклеточные
Д) Скорпион



Прикрепления: 9047746.jpg (18.3 Kb) · 7575837.jpg (7.7 Kb) · 6580470.jpg (4.1 Kb)
 
ОрловаДата: Понедельник, 12.01.2015, 19:06 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 234
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
32. Тип Иглокожие.

124. Рассмотрите рисунок. Напишите названия основных частей тела морской звезды, обозначенных цифрами.



125. Изучив текст учебника на с. 170—174 заполните таблицу.

Системы органов иглокожих.



126. Дайте характеристику типа Иглокожие.

Это обители морей, донные медленно передвигающиеся животные. К ним относятся классы Морские звезды, Морские ежи, Голотурии. Тип включает 6 тыс. видов. Размеры – от неск. мм до 1 м.

Единственная группа трехслойных животных, у которых билатеральная личинка превращается в радиально симметричную взрослую особь. Покровы тела – два слоя (эпителий и внутренний).
Есть кожный известковый скелет, иногда с придатками в виде игл.
Есть амбулакральная система, выполняющая функции передвижения, выделения, газообмена.
Кишечник сквозной. Питаются донными животными, органическими остатками.
Органы дыхания – кожные жабры, водные легкие, амбулакральные ножки и придатки ротовой стороны.
Кровеносная система незамкнутая. Сердца нет.
Нервная система не имеет обособленных ганглиев.
Органов выделения нет, органы чувств слабо развиты.
Раздельнополы. Оплодотворение происходит в воде.



Продолжение решебника по Биологии 7 класс. Многообразие живых организмов. Рабочая тетрадь. Захаров, Сонин
Прикрепления: 6712997.jpg (17.5 Kb) · 7656079.jpg (85.9 Kb)
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Биологии 7 класс. Рабочая тетрадь. Захаров Сонин
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  • Что такое самоотверженная любовь? Сочинение итоговое
  • Что такое раскаяние? Сочинение итоговое выпускное
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика