0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Истории средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь
ГДЗ по Истории средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:17 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
ГДЗ по Истории средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь



Готовые домашние задания из решебника по теме: История средних веков, Рабочая тетрадь, 6 класс

Авторы: Агибалова Е. В., Донской Г. М., Е. А. Крючкова, 2014 год, 17-е издание

Ответы онлайн скачать бесплатно

Оглавление решебника

1 §1 - Задание №1 Заполните контурную карту "Римская империя и Великое переселение народов"

2 §1 - Задание №2 Рассмотрите рисунки и опишите вооружение франков. По каким признакам можно определить, кто из них вождь?

3 §1 - Задание №3 Какие из признаков характерны для государства франков времён Хлодвига, а какие нет? Объясните почему.

4 §1 - Задание №4 Начните заполнять контурную карту "Образование Франского королевства. Завоевания Карла Великого"

5 §1 - Задание №5 Заполните таблицу "Организация войска франков при Хлодвиге и при Карле Мартелле"

6 §1 - Задание №6 Выберите правильный ответ "Что такое феод?"

7 §2 - Задание №1 Впишите в рассказ пропущенные слова

8 §2 - Задание №2 Познакомьтесь с историческими источниками

9 §2 - Задание №3 Какие предметы входили в тривиум, а какие в квадривиум?

10 §2 - Задание №4 Что в рассказе правда, а что - вымысел?

11 §3 - Задание №1 Продолжите работу с контурной картой

12 §3 - Задание №2 Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на вопросы.

13 §3 - Задание №3 Расположите во временной последовательности.

14 §3 - Задание №4 Найдите среди утверждений одно неправильное.

15 §3 - Задание №5 Заполните контурную карту "Раздел Франкской империи".

16 §4 - Задание №1 Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на вопросы.

17 §4 - Задание №2 По обычаю, на Рождество и на Пасху ко двору французского короля прибывали его вассалы.

18 §4 - Задание №3 Заполните таблицу "Попытки восстановления Римской империи"

19 §4 - Задание №4 Во французских хрониках XII века рассказывается, что проехать от Парижа до Орлеана...

20 §4 - Задание №5 Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на вопросы.

21 §5 - Задание №1 "Англия в раннее Средневековье"

22 §5 - Задание №2 Заполните контурную карту "Англия в раннее Средневековье".

23 §5 - Задание №3 На территории Северной Европы найдены сотни монетных кладов...

24 §5 - Задание №4 К деятельности каких известных вам государей относятся эти факты?

25 Теперь вы это знаете - Задание №1 Разгадайте кроссворд.
Прикрепления: 2122275.jpg (116.8 Kb)


Сообщение отредактировал vdoke - Понедельник, 19.01.2015, 18:40
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:25 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§1 - Задание №1 Заполните контурную карту "Римская империя и Великое переселение народов"

При работе используйте карандаши. Направления военных походов отмечается цветными стрелками, места сражений - скрещенными мечами.

Обведите границы Римской империи к концу IV века.
Обозначьте границу раздела Римской империи в конце IV века
Раскрасьте различными цветами стрелки, указывающие направления вторжений: а) германских племен в IV-VI веках; б) славянских племен в конце VI - начале VII века.
Раскрасьте различными цветами территории: а) Восточной Римской империи; б) варварских государств - англов и саксов, вандалов, вестготов, остготов, франков.
Подпишите названия германских племен, расселившихся на территории Западной Римкой империи.
Подпишите названия: Галлия, Западная Римская империя, Восточная Римская империя.
Подпишите на карте названия городов, обозначенных цифрами.

Ответ:



§1 - Задание №2 Рассмотрите рисунки и опишите вооружение франков. По каким признакам можно определить, кто из них вождь?

*Обратите внимание, что у одного из изображённых воинов короткие волосы, а у другого - длинные. Это случайно или что-то означает?
В документе рассказывается, как, вероломно захватив одного из вождей франков и его сына, Хлодвиг, связав обоих, остриг им волосы. Почему Хлодвиг так поступил? Предположите, кто по обычаям фраков мог иметь длинные волосы.



ОТВЕТ

С короткими волосами изображен воин, а с длинными изображен вождь. У франков считалось, что длинные волосы - это признак власти. Волосы остригают в знак унижения и отречения.
Прикрепления: 0912612.jpg (108.0 Kb) · 8405924.jpg (29.6 Kb)


Сообщение отредактировал vdoke - Понедельник, 19.01.2015, 17:30
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:26 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§1 - Задание №3 Какие из признаков характерны для государства франков времён Хлодвига, а какие нет? Объясните почему.

Выбор правителя народным собранием франков.
Сбор налогов для содержания дружины.
Создание письменных законов.
Народное ополчение - постоянная военная сила.
Появление крупных землевладельцев и зависимых крестьян.
Разделение государства на области во главе с графами, подчинявшимися Хлодвигу.
Передача власти по наследству.

ОТВЕТ

Обвести кружочком пункты: 2, 3, 5, 6 и 7

Хлодвиг был очень жестоким и хитрим, он убил всех своих родственников и вождей, после чего стал главным правителем и судьей государства.


§1 - Задание №4 Начните заполнять контурную карту "Образование Франского королевства. Завоевания Карла Великого"

Закрасьте разными цветами: а) область расселения франков к концу V века; б) территории, завоёванные франками в конце V - начале VI века;
Обведите границы государства франков при Хлодвиге в 511 году.
Раскрасьте разными цветами: а) территории, завоёванные франками в VI-VIII веках; б) Папскую область/
Найдите на карте и подпишите места и годы битв, упомянутых в тексте параграфа.
Подпишите название германского народа, обосновавшегося в Италии в VI веке.
Подпишите на карте названия городов, обозначенных цифрами 1 и 2.

ОТВЕТ

5 пункт – лонгобарды,

6 пункт - 1. Париж 2. Рим


Прикрепления: 9115929.jpg (153.9 Kb) · 2905513.jpg (411.7 Kb)


Сообщение отредактировал vdoke - Понедельник, 19.01.2015, 17:32
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:29 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§1 - Задание №5 Заполните таблицу "Организация войска франков при Хлодвиге и при Карле Мартелле"



§1 - Задание №6 Выберите правильный ответ "Что такое феод?"

Что такое феод?


ОТВЕТ

Б) Земельное владение с зависимыми крестьянами, жалованное сеньором своим вассалам за конную военную службу. Передавалось по наследству.

Прикрепления: 1702087.jpg (78.9 Kb)


Сообщение отредактировал vdoke - Понедельник, 19.01.2015, 17:34
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:36 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§2 - Задание №1 Впишите в рассказ пропущенные слова

В монастыре

Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Тогда-то мой отец и пошёл на поклон к руководителю монастыря - АББАТУ. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я - оказались ВЕРУЮЩИМИ людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас медленно прошествовали обитатели монастыря - МОНАХИ. Они возвращались из ТРАПЕЗНОЙ, где вкушали пищу.

Жили они в небольших комнатках - КЕЛЬЯХ.

Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они МОЛИТВЫ Господу, замаливая ГРЕХИ людей. Монахи давали приют СТРАННИКАМ.

Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей СКРИПТОРИЯ. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались МАСТЕРСКИЕ, АМБАРЫ, КОНЮШНИ.
Как-то раз в монастырь приезжал главный епископ области - АРХИЕПИСКОП. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с ПАПОЙ РИМСКИМ.
Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать ПРОПОВЕДИ, с которой священник нашей церкви выступает перед ВЕРУЮЩИМИ. Он с главной христианской книгой в руках - БИБЛИЕЙ - учит нас Божьим заповедям.

§2 - Задание №2 Познакомьтесь с историческими источниками

Познакомьтесь с историческими источниками. Определите, к каким двум видам они принадлежат. Как в раннее Средневековье вели отсчёт времени в повседневной жизни?

1. Каждую неделю крестьяне должны были исполнять работу, какую им будет приказано делать, исключая три недели: одну - на Рождество, другую - на Пасху и третью - в канун праздника Вознесения.

2. См. рисунки -> Открыть изображение



ОТВЕТ

Первый источник - письменный, второй - изобразительный. Из первого источника мы узнаем о праздниках, которых было три. Из миниатюры мы узнаем о видах сельскохозяйственных работ, выполняемых крестьянами в определённое время года. Временные отрезки определялись с помощью церковного календаря (который составлялся с помощью астрономии) и сельскохозяйственных работ.
Прикрепления: 5625573.jpg (64.1 Kb)


Сообщение отредактировал vdoke - Понедельник, 19.01.2015, 17:40
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§2 - Задание №3 Какие предметы входили в тривиум, а какие в квадривиум?

Какие предметы входили в тривиум, а какие в квадривиум?

*Подумайте, почему они изучались именно в таком порядке.

ОТВЕТ

Тривиум: грамматика, риторика, диалектика

Квадриум: арифметика, геометрия, астрономия и музыка.

В таком порядке, потому как по сложности изучения. Тривиум – ораторские науки, это была основа, первая ступень в школьном образовании. Изучив эти науки можно приступать к наукам квадриума. Науки квадриума – технические более, были слабо развиты.


§2 - Задание №4 Что в рассказе правда, а что - вымысел?

Найдите в тексте 4 ошибки.

Бернард нетерпеливо ёрзал на дубовой скамье. Рядом его сосед прилежно склонился над листком бумаги. А Бернард думал о том, как они вдвоём с другом Арнульфом (он был старше по возрасту и учился в другом классе) побегут после занятий ставить силки на птиц. Мальчик и не заметил, как к нему подошёл строгий отец Мартин - учитель. В руках у него был учебник грамматики по родному языку учёного-монаха Алкуина. "Опять бездельничаешь?!" - Голос учителя прозвучал как гром среди ясного неба. И Бернард был наказан - уму пришлось после уроков переводить отрывок из грамматики с родного на греческий язык.


ОТВЕТ

Писали на пергаменте, а не бумаге
Учились все в одном классе, деления на классы по возрасту не было.
Учебник грамматики был на латинском языке
Или применялись телесные наказания. Или перевод скорей всего с латыни на родной


 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:43 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§3 - Задание №1 Продолжите работу с контурной картой

Проведите стрелками направления походов Карла Великого.
Раскрасьте территории, завоёванные франками при Карле Великом.
Обозначьте границы Франкской империи в начале IX века.
Заштрихуйте земли, зависимые от Франкской империи.
Подпишите название племени, которое оказало франкам упорное сопротивление.
Подпишите название народа, с которым франки встретились в ожесточенной битве в Пиренеях.
Напишите название города, обозначенного цифрой 3.



ОТВЕТ

Внимание, ниже помещена карта только с выполненными пунктами данного задания.

5. саксы.

6. баски.

7. 3. Аахен




§3 - Задание №2 Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на вопросы.

И собрал Карл великое собрание своего войска в Саксонии... и установил над ней графов из числа знатнейших саксов. А когда узнал, что они снова отпали от веры и собрались во главе с Видукиндом для мятежа, он вернулся в Саксонию, опустошил её и огромное множество саксов поразил своим грозным мечом.
После того как мир был установлен и мятежи прекратились, король вернулся домой. Видукинд же, зачинатель всех зол и вдохновитель козней, пришел со своими приверженцами во дворец и...

Предположите, какова была дальнейшая судьба Видукинда. Как поступил с ним Карл Великий? Чтобы ответить на вопрос, вспомните, какую политику проводил Карл по отношению к саксонской знати.


ОТВЕТ

Видукинд и его приближенные были помилованы королем, крестились и получили из рук Карла Великого богатые дары. Крестным отцом Видукинда стал сам Карл Великий. Подчинение двух главных вождей вскоре привело к миру в Саксонии. Карл проводил политику привлечения саксонской знати подарками и наградами на свою сторону, чтобы уменьшить сопротивление саксов покорению франками.


Прикрепления: 7301691.jpg (394.7 Kb)
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:44 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§3 - Задание №3 Расположите во временной последовательности.

Начало правления династии Каролингов. 751 год
Образование Франкского государства. 486 год
Военная реформа Карла Мартелла. с 770 года
Завоевание франками Галлии. 5 век
Образование Папской области. 756 год
Провозглашение Карла Великого императором. 800 год
Договор о разделе Франкской империи в Вердене. 843 год


ОТВЕТ



§3 - Задание №4 Найдите среди утверждений одно неправильное.

При обосновании ответа используйте известные вам факты.

Каролингское возрождение стало возможным благодаря:

необходимости в организации системы управления государством;
личным качествам самого Карла Великого, понимавшего необходимость распространения образования;
сохранению церковью античного населения;
необходимости в организации сильной армии;
достижениям в строительстве, изобразительном искусстве, создании рукописных книг;


ОТВЕТ

Неправильное 3, так как христианство приняли при Карле, то у церкви не было наследия практически и центром каролингского возрождения был своеобразный кружок при дворе Карла Великого, так называемая «Дворцовая Академия»

Прикрепления: 8837157.jpg (25.6 Kb)
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:46 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§3 - Задание №5 Заполните контурную карту "Раздел Франкской империи".

Автор: Олег Гречина
Обведите границы Франкской империи в начале IX века.
Обозначьте границы раздела Франкской империи по Верденскому договору.
Раскрасьте различными цветами территории государств, образовавшихся в результате раздела Франкской империи. Подпишите названия тех из них, которые вам известны.
Закрасьте территорию Папской области.
Подпишите на карте названия городов обозначенных цифрами.

ОТВЕТ



§4 - Задание №1 Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на вопросы.

Священный долг королей - мощною рукою обуздать дерзость тиранов, кои раздирают страну бесконечными войнами, тешатся грабежами, бедный люд губят, церкви разоряют... Пример тому - Тома де Марль, человек отчаянный... Он, не страшась, разорял и, как хищный волк, пожирал округа Ланский, Реймсский и Амьенский, не давая при этом ни малейшей пощады ни клиру, ни народу... Епископ по единодушному приговору церковного собрания заочно лишил его как гнусного злодея и врага имени христианского, рыцарского пояса и всех феодов...

Кого автор хроники называет тиранами? Почему? Какие бедствия они причиняли? Кто страдал от них больше всего? Кто противостоял им? На чьей стороне человек, написавший эти строки? *Предположите, какое место в обществе он занимал.

ОТВЕТ

О самовольстве феодалов и их раздорах. Это слова аббата Сугерия, могущественного советника французских королей Людовика VI и Людовика VII. Тиранами он называет феодалов, «раздиравших страну» войнами и ослаблявших ее неподчинением королю. Больше всего от этой анархии страдал простой народ, крестьянство. Против выступали церковь и королевская власть. Аббат Сугерий, родившийся в крестьянской семье и, вероятно, видевший все это с детства, плохо относится к этому явлению. Будучи образованным человеком и умным государственным деятелем, он понимал пагубность ситуации, призывая королевскую власть решительно бороться с произволом «баронов»



Продолжение решебника ГДЗ по Истории средних веков. 6 класс

Прикрепления: 2118243.jpg (73.7 Kb)


Сообщение отредактировал vdoke - Вторник, 20.01.2015, 13:29
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:49 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
Решебник по Истории средних веков. 6 класс. Всеобщая История. Рабочая тетрадь. Агибалова, Донской



§4 - Задание №2 По обычаю, на Рождество и на Пасху ко двору французского короля прибывали его вассалы.

По обычаю, на Рождество и на Пасху ко двору французского короля прибывали его вассалы. Подумайте, кто мог быть вассалом французского короля.

ОТВЕТ

Вассалами короля были графы и герцоги, то есть крупные феодалы.


§4 - Задание №3 Заполните таблицу "Попытки восстановления Римской империи"

Прикрепления: 3711721.jpg (61.1 Kb) · 5507937.jpg (26.3 Kb)
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:50 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§4 - Задание №4 Во французских хрониках XII века рассказывается, что проехать от Парижа до Орлеана...

Во французских хрониках XII века рассказывается, что проехать от Парижа до Орлеана (то есть по собственным владениям) король мог лишь в сопровождении большой вооруженной свиты. Как вы можете объяснить этот факт?


ОТВЕТ

Франция была раздробленным государством. Власть короля существенно ослабла. Король не имел власти над всей страной, у него не было постоянного сильного войска. Он считался одним из равных.

Каждый феодал имел собственный вооруженный отряд. Отряды могли быть очень многочисленные, а крупные и богатые феодалы имели войско иногда даже больше королевского. Они чувствовали себя полными хозяевами в своих владениях. А действовавшее правило «вассал моего вассала - не мой вассал» усугубляло ситуацию и приводило к тому, что даже простой рыцарь во владениях короля мог не подчиняться ему, так как король не был его сюзереном. Это приводило к тому, что феодалы поступали как им вздумается, нападали друг на друга, занимались разбоем, грабежом.



§4 - Задание №5 Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на вопросы.

...Затем граф сжимал в своих руках сложенные руки того человека, и они скрепляли свой союз поцелуем. Затем тот... выражал свою верность графу в следующих словах: "Клянусь верой своей, что с этого времени я буду служить графу Вильгельму и никому более, я сдержу свою клятву по совести и без всякого обмана". И наконец, тот же человек клялся святыми реликвиями.

Какая церемония описана в документе? Как вы поняли её смысл? Кем после неё приходились друг другу её участники? Почему для участников церемонии была важна клятва святым реликвиям?


ОТВЕТ

Церемония принесения вассальной присяги. Принесший присягу, обязывался служить графу, выполнять только его указания и никогда не изменять ему. Принесший присягу с этого момента становился вассалом графа, а граф — сюзереном своего вассала. В те времена была важна клятва святым реликвиям, так как считалось, что на святых реликвиях человек не может соврать.
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:51 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§5 - Задание №1 "Англия в раннее Средневековье"

Впишите наименование народов, от которых произошли названия этих областей. Одно из них лишнее. Объясните почему.


ОТВЕТ

Ломбардия - лангобарды
Бретань - бриты
Британия - бриты
Нормандия - норманы
Лотарингия - Лотарь I
Англия - англы
Франция - франки
Саксония - саксы

Лишнее название Лотарингия, так как названа в честь внука Карла Великого Лотаря I



§5 - Задание №2 Заполните контурную карту "Англия в раннее Средневековье".

Обведите границы государства англосаксов и раскрасьте разными цветами их территории.
Обозначьте земли, завоёванные норманнами в Англии.


ОТВЕТ

1. Кент

2. Сассекс

3. Уэссекс

4. Эссекс

5. Восточная Англия

6. Мерсия

7. Нортумбрия




Прикрепления: 8149095.jpg (65.2 Kb)
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:53 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§5 - Задание №3 На территории Северной Европы найдены сотни монетных кладов

На территории Северной Европы найдены сотни монетных кладов, которые относятся к IX-XI векам. Обнаружены десятки тысяч золотых и серебряных монет, главным образом восточных(арабских), а также западноевропейских (англосаксонских). Кто мог спрятать эти клады? Как объяснить тот факт, что в кладах найдены монеты, которые чеканились на территориях, расположенных вдали друг от друга?


ОТВЕТ

Клады прятались скорей всего или викингами, которые постоянно совершали нападения на северную Европу, или людьми, которые пытались спрятаться от викингов. Наличие в кладах разных монет объясняется тем, что в раннефеодальной Европе не было единой денежной системы даже в пределах одной страны. А арабские потому как, норманны торговали с арабами и обменивались монетами. Важен был вес монеты.

Клады прятались по след. причинам: накопление (банков не было), угроза утраты (нападение, разбой, война и пр.) или сохранение «до лучших времен», когда владелец не мог воспользоваться ценностями в силу различных причин.


§5 - Задание №4 К деятельности каких известных вам государей относятся эти факты?



Прикрепления: 5453483.jpg (54.5 Kb)
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:55 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
Теперь вы это знаете - Задание №1 Разгадайте кроссворд.

По горизонтали. 3. Город, около которого римляне потерпели поражение от франков. 4. Глава монастыря. 9. Первый правитель государства франков. 11. Город, у которого франки разбили арабов. 13. Германцы, покорившие Галлию. 14. Прозвание знатного франка, победителя арабов (в переводе на русский язык). 16. Римская провинция, завоёванная франками. 18. Династия первых франкских правителей. 21. Новый титул Карла Великого. 22. Участники морских походов из Скандинавии.

По вертикали. 1. "Длиннобородые" германцы. 2. Управляющий королевским домом при "ленивых королях" в государстве франков. 5. Мастерская по переписке книг. 6. Город - месторасположение двора Карла Великого. 7. Река на территории первоначального расселения франков. 8. Материал для письма в раннее Средневековье. 10. Правители областей при Хлодвиге. 11. Город во Франции на территории королевского домена. 12. Династия франкских королей, сменившая правителей из рода Меровея. 15. Область Северной Италии. 17. Область современной Франции, название которой происходит от имени внука Карла Великого. 19. Город - место заключения договора о разделе империи Карла Великого. 20. Королевская династия, пришедшая к власти во Франции в конце X века.


ОТВЕТ

Ответы по горизонтали: 3. Суассон. 4. Аббат. 9. Хлодвиг. 11. Пуатье. 13. Франки. 14. Молот. 16. Галлия. 18. Меровинги. 21. Император. 22. Викинги.

Ответы по вертикали: 1. Лангобарды. 2. Майордом (или мажордом). 5. Скрипторий. 6. Ахен. 7. Рейн. 8. Пергамент. 10. Графы. 11. Париж. 12. Каролинги 15. Ломбардия. 17. Лотарингия. 19. Верден. 20. Капертинги





Теперь вы это знаете - Задание №2 Прочитайте отрывки из хроник средневековых историков и узнайте по фактам...

Прочитайте отрывки из хроник средневековых историков и узнайте по фактам биографий, о каких франкских правителях идет речь



1. Пригласив короля, епископ начал наедине внушать ему, чтобы он поверил в истинного Бога, творца неба и земли, и оставил языческих богов... Король сказал в ответ: "Охотно я тебя слушал, святейший отец, одно меня смущает, что подчиненный мне народ не потерпит того, чтобы я оставил его богов. Однако я пойду и буду говорить с ним..." Весь народ еще раньше, чем он начал говорить, будто воскликнул одним голосом: "Милостивый король, мы отказываемся от смертных богов..." Об этом сообщили епископу, и он с превеликой радостью велел готовить купель для крещения.

ОТВЕТ

Король Хлодвиг



2. Он свято и преданно почитал христианскую религию, в которой был наставлен с детства... Отправляясь в Рим, чтобы восстановить положение дел в церкви, пришедшее в полный беспорядок... он принял имя Императора и Августа, чего вначале совершенно не желал, и утверждал, что если бы знал заранее о замысле папы, то в тот день не пошёл бы в церковь.

ОТВЕТ

Карл Великий


Прикрепления: 0217667.jpg (345.2 Kb)
 
vdokeДата: Понедельник, 19.01.2015, 17:56 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
 
 
 
§6 - Задание №1 Найдите в тексте 6 ошибок

Византия возникла как самостоятельное государство в 295 году в результате разделения Римской империи на Восточную и Западную. Жители Византии именовали своё государство Греческой империей, а себя называли греками.

Территория империи охватывала страны древней земледельческой культуры, среди них Египет, Галлию, Сирию, Палестину.

Византия славилась многочисленными богатыми городами: Константинополем, Александрией, Суассоном, Сантиохией. Столицей Византийской империи был Рим.


ОТВЕТ

Византия возникла в 395 году
Именовали государство Ромейской империей, а не греческой
а себя называли ромеями, а не греками
Не охватывала Галлию
Столицей был не Рим, а Константинополь
Суассон не был городом Византии


§6 - Задание №2 Один из современников Юстиниана, знаменитый византийский историк...

Один из современников Юстиниана, знаменитый византийский историк Прокопий Кесарийский, в своих произведениях создал противоречивый образ императора: с одной стороны, он показал его как жестокого тирана, а с другой - как мудрого политика и реформатора. Какие деяния Юстиниана позволили ему так охарактеризовать императора? Как сам Юстиниан понимал цели своего правления? Какое мнение о Юстиниане сложилось у вас?


ОТВЕТ

Он был подозрительным, коварным, мстительным, алчным, неразборчивым в способах добывания средств, жестоким к своим противникам и врагам, волевыми решениями вмешивался в жизнь близких ему людей, не останавливался перед казнью близких. Под внешней любезностью скрывался беспощадный тиран. При всех этих качествах он обладал неутомимым упорством и трудолюбием, был хорошо образован и энергичен. Издал свод законов, который впоследствии другие государства брали за основу при составлении своих законов. Реформировал административную и налоговую систему, законодательство, развивал внешнюю торговлю, считая ее источником благосостояния империи, присоединил к стране многие провинции, утраченные Западной Римской империей, реформировал армию, перестроил Константинополь и создал шедевр зодчества — храм Св. Софии.

Лично мое мнение — неодназночное. Во-первых, все его заслуги стали возможны благодаря его окружению. Во-вторых, после правления Юстиниана экономика Византии оказалась сильно ослабленной многочисленными войнами и непомерными расходами, а люди бежали к варварам из-за огромных налогов. С другой стороны, все разрушенные города он восстановливал и сооружал крепости.

 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Истории средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  • Моды на тачки в Бименджи Драйв
  • Расширение Embedy HD для Яндекс Браузера скачать
  • Через какое время употребления гормонов начнут расти сиськи?
  • Почему не худеешь при подсчете калорий?
  • Клиа Блю за день до месячных не показал беременность
  • Свидетельство ЗАГС прикол
  • Фильм Пчеловод 2023 / 2024 - Смотреть онлайн, скачать
  • Фильм Наполеон 2023 - Смотреть онлайн, скачать бесплатно
  • Фильм Капитан Марвел 2 - Смотреть онлайн, скачать бесплатно
  • Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах скачать
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика