0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные работы по Геометрии. 7 класс
Контрольные работы по Геометрии. 7 класс
adecoДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:05 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольные и самостоятельные работы по Геометрии с решениями и ответами. 7 класс. ФГОС



Данные задачи, тесты и примеры предназначены для учеников и учителей школы.

Домашние и контрольные работы подготовлены на основе следующих источников:

Авторы учебников, задачников, решебников и ГДЗ: Атанасян, Погорелов, Мельникова, Дудницын, Кронгауз, Иченская, Ершова, Голобородько, Литвиненко, Безрукова, Апарцева, Фарков,

Контрольная работа по теме «Начальные понятия геометрии. Смежные и вертикальные углы».

Контрольная работа по теме «Треугольник».

Контрольная работа по теме «Параллельные прямые»

Контрольная работа по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Прямоугольный треугольник»

Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи

1 полугодие. 1 и 2 четверть

Темы контрольных заданий:

«Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника»
«Параллельные прямые»
«Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»
«Начальные геометрические сведения»
Треугольники. Признаки равенства треугольников
Параллельные прямые
Соотношения между сторонами и углами треугольника
Прямоугольные треугольники
Построение треугольника по трем элементам
Итоговая контрольная работа по геометрии за курс 7 класса

Контрольная работа № 1.

1 вариант.

1). Три точки В, С, и D лежат на одной прямой. Известно, что ВD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС ?

2). Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 204 0 . Найдите угол МОD .

3). С помощью транспортира начертите угол, равный 780 , и проведите биссектрису смежного с ним угла.

2 вариант.

1). Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МК ?

2). Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108 0 . Найдите угол ВОD .

3). С помощью транспортира начертите угол, равный 1320 , и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.
Прикрепления: 9767901.jpg (39.5 Kb)
 
adecoДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 2.

1 вариант.

1). На рисунке 1 отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что .

2). Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах уг-ла А отмечены точки В и С так, что АDВ = АDС . Докажите, что АВ = АС .

3). В равнобедренном треугольнике с периметром 48 см боковая сторона относится к основанию как 5 : 2 . Найдите стороны треугольника.

2 вариант.

1). На рисунке 1 отрезки МЕ и РК точкой D де-лятся пополам. Докажите, что КМD = РЕD.

2). На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DМ = DК. Точка Р лежит внутри угла D и РК = РМ . Докажите, что луч DР – биссектриса угла МDК .

3). В равнобедренном треугольнике с периметром 56 см основание относится к боковой стороне как 2 : 3 . Найдите стороны треугольника.

Контрольная работа № 3.

1 вариант.

1). Отрезки EF и PQ пересекаются в их середине М. Докажите, что РЕ // QF.

2). Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точ-ке N. Найдите углы треугольника DMN, если .

3). На рисунке АС // ВD, точка М – середина от-резка АВ. Докажите, что М – середина отрезка CD.

2 вариант.

1). Отрезки МN и ЕF пересекаются в их сере-дине Р. Докажите, что ЕN // МF.

2). Отрезок AD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне FD и пересекающая сторону АС в точ-ке F. Найдите углы треугольника АDF, если .

3). На рисунке AB // DC, АВ = DC. Докажите, что точка О – середина отрезков АС и ВD.
 
adecoДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:36 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 4.

1 вариант.

1). На рисунке: . Найдите сторону АВ треугольника АВС.

2). В треугольнике СDE точка М лежит на стороне СЕ, причём - острый. Докажите, что DE > DM.

3). Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

2 вариант.

1). На рисунке: . Найдите сторону АС треугольника АВС.

2). В треугольнике MNP точка К лежит на стороне MN, причём - острый. Докажите , что КР < МР.

3). Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

Контрольная работа № 5.

1 вариант.

1). В остроугольном треугольнике МNP биссек-триса угла М пересекает высоту NK в точке О, причём ОК = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой МN.

2). Постройте прямоугольный треугольник по ги-потенузе и острому углу.

3). Один из углов прямоугольного треугольника равен 60 0, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 42 см. Найдите гипотенузу .

2 вариант.

1). В прямоугольном треугольнике DCE с пря-мым углом С проведена биссектриса EF, причём FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE.

2). Постройте прямоугольный треугольник по ка-тету и прилежащему к нему острому углу.

3). В треугольнике АВС , биссектрисы углов А и С пересекаются в точке О. Найдите угол АОС.

 
adecoДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Итоговая контрольная работа

1 вариант.

1). В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 42 0. Найдите два других угла треугольника АВС.

2). Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите разность между этими углами.

3). В прямоугольном треугольнике АВС , , АС = 10 см , СD АВ, DE АС. Найдите АЕ.

4). В треугольнике МРК угол Р составляет 60 0 угла К, а угол М на 40 больше угла Р. Найдите угол Р.

2 вариант.

1). В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС сумма углов А и С равна 156 0. Найдите углы треугольника АВС.

2). Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 11. Найдите разность между этими углами.

3). В прямоугольном треугольнике АВС , , ВС = 18 см , СК АВ, КМ ВС. Найдите МВ.

4). В треугольнике BDE угол В составляет 30 0 угла D, а угол Е на 19 0 больше угла D. Найдите угол В.

 
adecoДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:02 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества, уравнения»

1 вариант

1. Найдите значения выражения 4х + 6у:
а) при х = 2; у = 3; б) при х = -5; у = -4.
2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х при х = 5.
3. Упростите выражение, раскрыв скобки:
а) (7х + 5) + (3х – 9) – 17 + 4х; б) 9у + (2у + 3) – (4у - 1); в) 4(3а – 1) +12.
4. Упростите выражение 3(а – 2) – (а + 4) и найдите его значение при а = - 1,5.
5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через t ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода V1 км/ч, а другого V2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, составив выражение, если t = 3, V1 = 5, V2 = 4.

2 вариант

1. Найдите значения выражения 4х + 6у:
а) при х = 2; у = 3; б) при х = -5; у = -4.
2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х при х = 5.
3. Упростите выражение, раскрыв скобки:
а) (7х + 5) + (3х – 9) – 17 + 4х; б) 9у + (2у + 3) – (4у - 1); в) 4(3а – 1) +12.
4. Упростите выражение 3(а – 2) – (а + 4) и найдите его значение при а = - 1,5.
5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через t ч. Найдите расстояние между пунктами, если скорость одного пешехода V1 км/ч, а другого V2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, составив выражение, если t = 3, V1 = 5, V2 = 4.

Контрольная работа № 2 по теме «Линейные уравнения»

1 вариант

Решите уравнения:
а) 1/5 x = 15; б) 5x - 8,5 = 0; в) 8х - 7,5 = 6х + 1,5; г) 4х - (9х - 6) = 46.
В одном мешке соли в 3 раза больше, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 11 кг, а во второй добавили 21 кг, то обоих мешках стало соли поровну. Сколько соли было первоначально в каждом мешке?
Найти размах, моду и медиану числового ряда: 1, 1,2,2,3,5,5,6,6,6,9.
Решить уравнение: 8х - (6 - х) = 3(Зх - 2).
При каких значениях т выражения 3т +7 и 5 – 7т принимают одно и то же значение? Для каждого такого т найдите это значение выражения.

2 вариант

Решите уравнения:
а) 1/5 x = 15; б) 5x - 8,5 = 0; в) 8х - 7,5 = 6х + 1,5; г) 4х - (9х - 6) = 46.
В одном мешке соли в 3 раза больше, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 11 кг, а во второй добавили 21 кг, то обоих мешках стало соли поровну. Сколько соли было первоначально в каждом мешке?
Найти размах, моду и медиану числового ряда: 1, 1,2,2,3,5,5,6,6,6,9.
Решить уравнение: 8х - (6 - х) = 3(Зх - 2).
При каких значениях т выражения 3т +7 и 5 – 7т принимают одно и то же значение? Для каждого такого т найдите это значение выражения.
 
adecoДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:03 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 2 по теме «Линейные уравнения»

1 вариант

Решите уравнения:
а) 1/8 x = 24; б) 7x + 10,5 = 0; в) 9х - 8,5 = 7х + 0,5; г) 6х - (9х + 7)=11.
На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом.
Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн винограда, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?
Найти размах, моду и медиану числового ряда: 1, 7,2,4,2,3,5,5,8,6,6,9,6,5.
Решить уравнение: 9х - (Зх - 4) = 2(Зх + 1).
При каких значениях а выражения 8а - 1 и 11 – 2а принимают одно и то же значение? Для каждого такого а найдите это значение выражения.

2 вариант

Решите уравнения:
а) 1/8 x = 24; б) 7x + 10,5 = 0; в) 9х - 8,5 = 7х + 0,5; г) 6х - (9х + 7)=11.
На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом.
Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн винограда, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?
Найти размах, моду и медиану числового ряда: 1, 7,2,4,2,3,5,5,8,6,6,9,6,5.
Решить уравнение: 9х - (Зх - 4) = 2(Зх + 1).
При каких значениях а выражения 8а - 1 и 11 – 2а принимают одно и то же значение? Для каждого такого а найдите это значение выражения.

Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлен»

1 вариант

Вычислите: а) -〖10〗^2∙0,2; б) (-1 1/3)^3; в) 1^7-(-1)^7.
Выполните действия: а) х4 ∙ х; б) у6 : у2; в) (-2с6)4.
Постройте график функции у = х2. Определите по графику значение у при х = -2.
Упростите выражения: а)2а5b2 ∙ba3 ; б) (-0,1х3)4∙10х; в) (2/3 ab^2 )^3∙3/2 a^3 b^2.
Используя свойства степени, найдите значение выражения: (4^5∙2^6)/〖32〗^3 .
*Вычислите: а) 2 ∙ 1,40 – 1,42; б) (〖-5〗^4/(-5)^4 )^4; в) (1-4/27∙(-3)^2 )^3.
*Упростите выражения: а) -1/2 a^3 b∙(-a^2 b^4 )∙4b^3 a; б) 2 1/4 с^3 d∙(-2/3 cd^2 )^2; с) (-10ab3)3∙ (-0,1a3b2)3.

2 вариант

Вычислите: а) -〖10〗^2∙0,2; б) (-1 1/3)^3; в) 1^7-(-1)^7.
Выполните действия: а) х4 ∙ х; б) у6 : у2; в) (-2с6)4.
Постройте график функции у = х2. Определите по графику значение у при х = -2.
Упростите выражения: а)2а5b2 ∙ba3 ; б) (-0,1х3)4∙10х; в) (2/3 ab^2 )^3∙3/2 a^3 b^2.
Используя свойства степени, найдите значение выражения: (4^5∙2^6)/〖32〗^3 .
*Вычислите: а) 2 ∙ 1,40 – 1,42; б) (〖-5〗^4/(-5)^4 )^4; в) (1-4/27∙(-3)^2 )^3.
*Упростите выражения: а) -1/2 a^3 b∙(-a^2 b^4 )∙4b^3 a; б) 2 1/4 с^3 d∙(-2/3 cd^2 )^2; с) (-10ab3)3∙ (-0,1a3b2)3.



Сообщение отредактировал adeco - Понедельник, 26.01.2015, 13:04
 
adecoДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:06 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 5 по теме «Действия с одночленами и многочленами»

1 вариант

Упростите выражение: а) (2a + 3bc - 1) – (a – 3bc - 1); б)3а2(а3 + 7) – 20а2.
Разложите на множители: а) 2ab + 5ac; б) 3xy2 _ 6x2y; в) 4a2 + 2a.
Решите уравнение: а) (2x+1)/3+(3x-6)/3=5 ; б) 2х2 – х = 0.
В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?
*Упростите выражение: 2a(a + b - с) – 2b(a – b - с) + 2c(a – b + с).

2 вариант

Упростите выражение: а)( (2a + 3bc - 1) – (a – 3bc - 1); б)3а2(а3 + 7) – 20а2.
Разложите на множители: а) 2ab + 5ac; б) 3xy2 _ 6x2y; в) 4a2 + 2a.
Решите уравнение: а) (2x+1)/3+(3x-6)/3=5 ; б) 2х2 – х = 0.
В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?
*Упростите выражение: 2a(a + b - с) – 2b(a – b - с) + 2c(a – b + с).

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

Вариант 1

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом сложения:

3. Кассир разменял 500-рублевую купюру на 50-рублевые и 10-рублевые, всего 22 купюры. Сколько было выдано кассиром 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности?
4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(5;0) и В(-2;21). Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой.
5. Решите систему уравнений:

6. Имеет ли решения система и сколько?


Вариант 2

1. Решите систему уравнений методом подстановки:

2. Решите систему уравнений методом сложения:

3. Студент получил стипендию 600 руб. купюрами достоинством 50 руб. и 10 руб., всего 24 купюры. Сколько всего было выдано студенту 50-рублевых и 10-рублевых купюр в отдельности?
4. Прямая y=kx+b проходит через точки А(3;8) и В(-4;1). Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой.
5. Решите систему уравнений:

6. Имеет ли решения система и сколько?


 
adecoДата: Понедельник, 26.01.2015, 13:29 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс

Вариант 1

1. Упростите выражение:
а) ; б) .
2. Разложите на множители:
а) ; б) .
3. Постройте график функции .
4. Решите систему уравнений .
5. Решите уравнение .
6. Из деревни в город, расстояние между которыми 120 км, выехал мотоциклист. Через 1,5 ч из города ему на встречу выехала машина и встретила мотоциклиста через 0,5 ч после своего выезда. Найдите скорость мотоциклиста и скорость машины, если скорость машины на 10 км/ч больше скорости мотоцикла.

Вариант 2

1. Упростите выражение:
а) ; б) .
2. Разложите на множители:
а) ; б) .
3. Постройте график функции .
4. Решите систему уравнений .
5. Решите уравнение .
6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 14 км, вышел пешеход. Через 1,5 ч из пункта В в пункт А выехал велосипедист со скоростью на 8 км/ч больше, чем скорость пешехода. Найдите скорость пешехода и велосипедиста, если велосипедист встретил пешехода через 0,5 ч после своего выезда.
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные работы по Геометрии. 7 класс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  • Моды на тачки в Бименджи Драйв
  • Расширение Embedy HD для Яндекс Браузера скачать
  • Через какое время употребления гормонов начнут расти сиськи?
  • Почему не худеешь при подсчете калорий?
  • Клиа Блю за день до месячных не показал беременность
  • Свидетельство ЗАГС прикол
  • Фильм Пчеловод 2023 / 2024 - Смотреть онлайн, скачать
  • Фильм Наполеон 2023 - Смотреть онлайн, скачать бесплатно
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика