0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные работы по Математике 6 класс Чесноков Нешков
Контрольные работы по Математике 6 класс Чесноков Нешков
MystafaДата: Понедельник, 05.10.2015, 12:23 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольные и самостоятельные работы по Математике. 6 класс. Чесноков А. С., Нешков К. И.



Контрольные и самостоятельные работы по Математике. 6 класс. с решениями и ответами онлайн

Авторы Чесноков А.С., Нешков К.И. ФГОС

1, 2, 3, 4 четверть, 1 и 2 полугодие

Данные контрольные работы помогут шестиклассникам подготовиться и проверить свои знания предмета Математика. С помощью задач школьники могут потренироваться в решении контрольных работ.

Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи
Прикрепления: 2995577.jpg (13.9 Kb) · 9480661.jpg (15.2 Kb)


Сообщение отредактировал Mystafa - Понедельник, 05.10.2015, 12:59
 
MystafaДата: Понедельник, 05.10.2015, 12:30 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольные работы № 1 по Математике. 6 класс

Вариант I.

1. Отведенный участок земли распределили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

2. Решите уравнение 1,3 : 3,9 = х : 0,6.

3. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

4. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза?

Вариант II.

1. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника – 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

2. Решите уравнение 7,2 : 2,4 = 0,9 : х.

3. Производительность первого станка-автомата 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

4. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?


Сообщение отредактировал Mystafa - Понедельник, 05.10.2015, 12:30
 
MystafaДата: Понедельник, 05.10.2015, 12:33 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «Делимость чисел»

Вариант I.

1. Разложите на простые множители число 5544.

2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

3. Докажите, что числа:
а) 255 и 238 не взаимно простые;
б) 392 и 675 взаимно простые.

4. Выполните действия:
268,8 : 0,56 +6,44 • 12.

5. Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

Вариант II.

1. Разложите на простые множители число 6552.

2. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.

3. Докажите, что числа:

а) 266 и 285 не взаимно простые;
б) 301 и 585 взаимно простые.

4. Выполните действия:
355,1 : 0,67 + 0,83 • 15.

5. Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?

 
MystafaДата: Понедельник, 05.10.2015, 12:34 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 3

Вариант I .

1. Решите уравнение
0,6 (х + 7) = 0,5 (х – 3) + 6,8.

2. На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем на второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

3. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если 40 % одного из них равны другого.

4. При каких значениях х выражения и будут равны?

5. Найдите два корня уравнения
|– 0,63| : |х| = |– 0,9|.

Вариант II

1. Решите уравнение
0,3 (х – 2) = 0,6 + 0,2 (х + 4).

2. Во второй корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине?

3. Разность двух чисел равна 33. Найдите эти числа, если 30 % большего из них равны меньшего.

4. При каких значениях у выражения и будут равны?

5. Найдите два корня уравнения
|– 0,7| • |у| = |– 0,42|.

 
MystafaДата: Понедельник, 05.10.2015, 12:35 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей»

Вариант 1.

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

3. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?

4. В один пакет насыпали 1 кг сахара, а в другой – в 4 раза больше. На сколько больше сахара насыпали во второй пакет, чем в первый?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби

Вариант II.

1. Найдите произведение:

2. Выполните действия:

3. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

4. Масса гуся 4 кг, а масса страуса в 7 раз больше. На сколько килограммов масса гуся меньше массы страуса?

5. Не приводя к общему знаменателю, сравните дроби


Сообщение отредактировал Mystafa - Понедельник, 05.10.2015, 12:35
 
MystafaДата: Понедельник, 05.10.2015, 12:36 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 5

Вариант I.

1. Найдите значение выражения:


2. Решите задачу: На автомашину положили сначала т груза, а потом на т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину?

3. Решите задачу: Ученик рассчитывал за ч приготовить уроки и за ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4. Решите уравнение:

Вариант II.

1. Найдите значение выражения:

2.Решите задачу: С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?

3.Решите задачу: Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?

4. Решите уравнение
 
MystafaДата: Понедельник, 05.10.2015, 12:37 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 6 на тему Положительные и отрицательные числа (6 класс)

Вариант I.

1. Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(–4), С(–4,5), Д(5,5), Е(–3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(–6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки В, С, Д и Е, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка Д левее точки С на 5 клеток и Е правее точки Д на 10 клеток. Найдите координаты точек В, С, Д и Е.

3. Сравните числа:
а) –1,5 и –1,05; б) –2,8 и 2,7;
в)

4. Найдите значение выражения:
а) |–3,8| : |–19|; б)
в)

Вариант II.

1. Отметьте на координатной прямой точки М(–7), N(4), К(3,5), Р(–3,5) и S(–1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, К и Р, если М левее точки А на 18 клеток, N – середина отрезка АМ, точка К левее точки N на 6 клеток, а Р правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, К и Р.

3. Сравните числа:
а) 3,6 и –3,7; б) –8,3 и –8,03;
в)

4. Найдите значение выражения:
а) |5,4| : |–27|; б) в)
 
MystafaДата: Понедельник, 05.10.2015, 12:38 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 7

Вариант I.

1. Выполните деление:

2. Найдите значение выражения:

3. В первом ящике 8 кг винограда, что в 1 раза больше, чем во втором, и в раза меньше, чем в третьем. Сколько килограммов винограда в трех ящиках?

4. Не выполняя умножения, сравните:


Вариант II.

1. Выполните деление:

2. Найдите значение выражения:

3. Мост состоит из трех пролетов. Длина первого пролета 12 м, что в 1 раза больше длины второго пролета и в раза меньше третьего. Найдите длину моста.

4. Не выполняя умножения, сравните:
 
Den228Дата: Пятница, 15.04.2016, 17:01 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Как скачать ответы?
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные работы по Математике 6 класс Чесноков Нешков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сочинение на тему: Взросление
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения учеников и учителей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения родителей и детей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношения людей
  • Сочинение на тему: Взаимоотношение человека с природой
  • Сочинение на тему: Взаимовыручка
  • В чем заключается саморазвитие человека
  • Моды на тачки в Бименджи Драйв
  • Расширение Embedy HD для Яндекс Браузера скачать
  • Через какое время употребления гормонов начнут расти сиськи?
  • Почему не худеешь при подсчете калорий?
  • Клиа Блю за день до месячных не показал беременность
  • Свидетельство ЗАГС прикол
  • Фильм Пчеловод 2023 / 2024 - Смотреть онлайн, скачать
  • Фильм Наполеон 2023 - Смотреть онлайн, скачать бесплатно
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика