0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:09 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 


Задания к главе 5 «Системы объектов»

Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

59. Установите соответствие.



60. Заполните таблицу, выделив подсистемы в следующих системах.



61. Заполните таблицу, определив надсистемы для следующих систем.



62. Придумайте систему, обладающую следующей структурой:



63. Рассмотрите каждый из следующих объектов как систему, взаимодействующую с окружающей средой. Опишите входы и выходы этой системы.



64. В каждой системе протекают некоторые внутренние процессы, которые могут бытьизвестны или неизвестны человеку. Человек может не знать, как «внутри» устроена система, но понимать, к каким результатам на выходе приведут определённые воздействия на входе. В таких случаях говорят, что система рассматривается как «чёрный ящик».
Для каждой ситуации укажите систему, о которой в ней идёт речь. Отметьте ситуации, в которых системы могут восприниматься как «чёрный ящик».



65. Автоматическое устройство имеет один вход. Можно подавать на него натуральные числа или последовательности символов и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите тип входных данных и правило, по которому осуществляется их преобразование.





Прикрепления: 3861791.jpg (21.7 Kb) · 7543807.jpg (23.8 Kb) · 6219561.jpg (23.1 Kb) · 1779667.jpg (16.6 Kb) · 8928291.jpg (14.5 Kb) · 8761991.jpg (42.2 Kb) · 9345041.jpg (114.2 Kb) · 8159088.jpg (115.3 Kb) · 9881555.jpg (103.7 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 19:09
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:10 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

66. Автоматическое устройство имеет два входа, можно подавать на них натуральные числа и наблюдать результат на выходе. По таблице наблюдений определите правило, по которому автоматическое устройство осуществляет преобразование информации.



67. Разгадайте кроссворд «Системы объектов».



68. В семье пять человек: муж, жена, их сын, сестра мужа и отец жены. Их профессии – инженер, юрист, слесарь, учитель и экономист. Известно, что юрист и учитель – не кровные родственники. Слесарь младше экономиста, и оба играют в футбол за сборную своего завода. Инженер моложе учителя, но старше жены своего брата. Назовите профессии каждого.

Брат есть только у одного из членов семьи – у сестры мужа. Следовательно, сестра мужа – инженер. Относительно жены можно сразу же сказать, что она – не слесарь и не экономист. Таким образом, на её долю остаётся выбор из двух профессий: она либо учитель, либо юрист. Нам известно, что юрист и учитель – не кровные родственники. А раз жена непременно входит в эту пару, то вторым членом этой пары её кровные родственники – отец и сын – быть не могут. Отсюда следует, что юрист и учитель – муж и жена.

Правда, пока ещё мы не можем сказать, у кого какая профессия. Устранить эту неопределённость поможет анализ факта: «Инженер старше жены своего брата, но моложе, чем учитель». С учётом этого, мы можем заключить, что жена – не учитель. Следовательно, она юрист, а муж – учитель. Остаётся выяснить семейные отношения слесаря и экономиста. Поскольку один из них приходится родным дедом другому, то экономист – отец жены, а слесарь – сын.


Прикрепления: 8595906.jpg (71.1 Kb) · 0099815.jpg (26.5 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:12 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 6 «Персональный компьютер как система»

Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

69. Завершите изображение структуры системы «Персональный компьютер». Используйте информацию на рис. 20 учебника (стр.39).



70. Укажите входы и выходы для системы «Компьютер».



71. Внимательно прочитайте текст п.6 «Персональный компьютер как система». Внесите необходимые дополнения в схему.



72. Творческое задание. Опишите пользовательский интерфейс компьютера будущего.

Мне кажется, что в будущем будет голосовое управление, расширенное использование трехмерных моделей – голографии. Компьютер будет саморазвивающимся, будет способен понимать множество условных сигналов и будет подстраиваться под пользователя (под его интересы, расписание и т.п.).

73. Разгадайте кроссворд «Персональный компьютер как система».



74. У Пети есть некоторое количество компьютеров, каждый из которых имеет в своём составе системный блок, монитор и клавиатуру. Если все системные блоки, мониторы и клавиатуры собрать вместе, то все элементы, кроме двух, будут системными блоками, все элементы, кроме двух, будут клавиатурами, все элементы, кроме двух, будут мониторами. Сколько компьютеров у Пети дома?

Ответ: один.

Прикрепления: 6597600.jpg (42.5 Kb) · 6258701.jpg (15.1 Kb) · 7731249.jpg (17.6 Kb) · 8534287.jpg (27.1 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:15 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 7 «Как мы познаём окружающий мир»

Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

75. Продолжите предложения.



76. Внесите недостающие записи в схему.



77. Укажите правильный ответ.



78. Укажите понятия, определяемые следующими словами (запишите в прямоугольниках).



79. Запишите по 2 суждения



80. Подставьте в каждое суждение вместо многоточия подходящую по смыслу логическую связку.



Прикрепления: 7957854.jpg (22.6 Kb) · 0893339.jpg (24.4 Kb) · 5201114.jpg (28.1 Kb) · 5173078.jpg (65.6 Kb) · 1077923.jpg (92.9 Kb) · 1890017.jpg (101.8 Kb) · 6951252.jpg (75.4 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:19 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

81. В ящике имеется 3 чёрных и 5 белых шаров. Какое наименьшее число шаров нужно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди вынутых шаров:



82. Укажите наименьшее число яблок, которое нужно одновременно взять из ящика (не заглядывая в него), чтобы среди них оказались хотя бы 2 яблока одного сорта, если в ящике находятся яблоки:



83. На полке стояли 25 волшебных книг по заклинаниям, все они были прочитаны Гермионой, Гарри Поттером или Роном. При этом не было ни одной книги, которую бы прочитали все. 4 книги прочитали и Гарри Поттер, и Рон. Гермиона прочитала 7 книг, которых не читали ни Гарри Поттер, ни Рон, и две книги, которые читал Гарри Поттер. Всего Гарри Поттер прочитал 11 книг. Сколько книг прочитал только Рон?



84. Разгадайте кроссворд «Формы познания окружающего мира».



85. На острове живут два племени: аборигены и пришельцы. Аборигены всегда говорят правду, а пришельцы всегда врут. Путешественник, приехавший на остров, нанял жителя острова в проводники. Они пошли и увидели другого жителя острова. Путешественник послал проводника узнать, к какому племени принадлежит этот человек. Проводник вернулся и сказал, что житель говорит, что он абориген. Кем был проводник: пришельцем или аборигеном?

Если туземец – абориген, то он правдив и его ответ «абориген». Если туземец является пришельцем, то он лжив и его ответ тоже «абориген». Следовательно, проводник передал ответ без искажения, поэтому он принадлежит к племени «аборигенов».

Прикрепления: 4985760.jpg (13.3 Kb) · 1106333.jpg (14.3 Kb) · 9195439.jpg (23.1 Kb) · 6123216.jpg (21.5 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:39 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 8 «Понятие как форма мышления»

Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

86. Как правило, в загадке в замысловатой форме даётся описание существенных признаков некоторого предмета. На основании этой информации требуется догадаться, о каком предмете идёт речь.
Придумайте сами загадки для понятий «телефон», «стол», «диск», «записная книжка», «мышь», «школа».



87. С помощью толковых словарей перечислите существенные признаки, составляющие содержание понятий.



88. Определите для каждого их приведённых понятий, общее оно или единичное (соедините стрелками).



89. Выделите попарно общие и единичные понятия и запишите их в соответствующие столбцы таблицы.



90. Составьте пары сравнимых понятий и укажите их общий признак.



Прикрепления: 0094886.jpg (41.1 Kb) · 3567114.jpg (91.8 Kb) · 1620878.jpg (28.5 Kb) · 9193217.jpg (37.2 Kb) · 5411111.jpg (29.5 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:41 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

91. Сколько треугольников в фигуре, изображённой на рисунке? Закрасьте эти треугольники.



92. Используя знаки арифметических действий и, если надо, скобки, запишите числа от 1 до 10 с помощью четырёх троек.



93. Расставьте между цифрами знаки арифметических действий и, если надо, скобки так, чтобы ответ оказался равным 1.



94. Из слов «бобр», «кос», «гон», «ход», «рог», «бег», «мол», «вар», «жар» подберите такой, чтобы он был последним слогом для первого слова и первым – для второго (запишите слоги в скобках).



95. Два брата – Петя и Вася – работают на одном компьютере. Однажды на жёстком диске «поселился» вирус, который заразил некоторые файлы. По сведениям Пети, таких файлов было не более 10. По сведениям Васи – не более 11. Известно, что одно из утверждений истинно, а другое ложно. Сколько файлов было заражено?

Приведите свои рассуждения.

Заражённых файлов ровно 11. Петя не может говорить правду, потому что тогда утверждение Васи становится правдивым автоматически, что противоречит условию. Значит, Петя лжёт, а Вася говорит правду. Это возможно, только если файлов 11.

Прикрепления: 0147778.jpg (4.6 Kb) · 4187109.jpg (11.2 Kb) · 0800805.jpg (9.0 Kb) · 1753768.jpg (30.0 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:00 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

96. Из лагеря вышли пять туристов: Вася, Галя, Толя, Лена и Миша. Толя идёт впереди Миши, Лена впереди Васи, но позади Миши, Галя впереди Толи. В каком порядке идут ребята?



97. Проследите, как изменяются числа в каждом ряду, и продолжите к4аждый ряд, вписав ещё четыре числа.



98. Закончите определения.



99. Разгадайте кроссворд «Понятие как форма мышления».



100. В одной книге было написано 100 следующих утверждений.

«В этой книге ровно одно неверное утверждение».
«В этой книге ровно два неверных утверждений».
«В этой книге ровно сто неверных утверждений».

Какое из этих утверждений верное?
Верно только 99 утверждений, поскольку при 1 неверном мы получим противоречие, как и при 100. А если верно только 99, то верно только 1 ( 100 верно – 99 неверных = 1 верно), что и сказано в нем.
Ответ: первое утверждение верное.
Прикрепления: 5321885.jpg (11.5 Kb) · 0199976.jpg (45.8 Kb) · 3310243.jpg (94.9 Kb) · 2031321.jpg (16.9 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:03 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 9 «Информационное моделирование»

Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

101. Вставьте пропущенные слова.



102. Отметьте истинные высказывания.



103. Определите, какие из следующих моделей являются информационными, а какие – натурными.



104. Почему в представленных ситуациях целесообразно прибегать к моделированию?



105. Опишите примеры использования моделей для:



Прикрепления: 5021890.jpg (45.0 Kb) · 4637728.jpg (41.3 Kb) · 2057908.jpg (36.2 Kb) · 3452670.jpg (75.0 Kb) · 8727749.jpg (109.8 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:05 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

106. Укажите информационные модели:



107. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в отношении «объект-модель»:



108. Заполните схему разновидностей информационных моделей.



109. Приведите примеры:



110. Встречались ли вы с информационными моделями в повседневной жизни? Приведите пример.

Прикрепления: 1098618.jpg (10.7 Kb) · 7493141.jpg (14.8 Kb) · 9656078.jpg (11.0 Kb) · 2190828.jpg (18.6 Kb) · 7309583.jpg (50.7 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:06 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

111. Разгадайте кроссворд «Информационное моделирование».



112. На склад магазина поступила партия компьютеров, полностью занимающая контейнер, имеющий вид параллелепипеда. После 7 часов работы бригады грузчиков груз по-прежнему имеет вид параллелепипеда, у которого все стороны вдвое меньше сторон первоначального.

За сколько часов та же бригада грузчиков разгрузит оставшийся груз? Для ответа на вопрос используйте рисунок – образную информационную модель.

Прикрепления: 5820140.jpg (20.6 Kb) · 0090631.jpg (37.2 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:09 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 10 «Знаковые информационные модели»
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку
113. Воспользуйтесь учебником истории и приведите пример словесной модели исторического события.
Последствия событий 13 века: события этого века положили начало отстаиванию русских земель от стран Западной Европы; Золотоордынское иго нанесло огромный ущерб экономическому, политическому и культурному развитию Руси.
114. Воспользуйтесь учебником географии и приведите пример словесной модели географического объекта или природного процесса.
Океан – главный хранитель воды, давно поражающий исследователей необычностью своих свойств. Воды пронизывают всю географическую оболочку и производят в ней разнообразную работу.
115. Воспользуйтесь учебником биологии и приведите пример словесной модели объекта растительного или животного мира.
Симбиоз – это взаимовыгодное отношение двух организмов.
116. Приведите примеры:

117. а) Модель каких отношений между людьми построена в басне И. А. Крылова «Волк и ягнёнок»? Приведите строки басни, подтверждающие вашу мысль.
Перед нами пример авторитарного стиля отношений. С одной стороны, волк как олицетворение силы и, с другой стороны, ягнёнок – слабости. Строки «Ягнёнка видит он, на добычу стремится» и «у сильного всегда бессильный виноват» подтверждают наши размышления.
б) Модели каких характеров людей построены в басне И. А. Крылова «Стрекоза и муравей»? Приведите строки басни, подтверждающие вашу мысль.
Противопоставляется модель беспечного типа характера (стрекоза) и трудолюбивого (муравей). Строки «кто зимой быть сытым хочет, тот о том с весны хлопочет» и «ты все пела? Это дело: так иди же попляши!»
Прикрепления: 1526637.jpg (59.7 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 17:09
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:12 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

118. Пословицы, поговорки, крылатые выражения являются своеобразными моделями, которые мы используем в речи для придания ей образности и эмоциональности. Прочитайте истории возникновения поговорок и опишите современные ситуации, моделями которых они служат.



119. Придумайте и запишите сиквейны.



120. Поставьте знаки арифметических операций в каждой схеме.



121. Решите следующие текстовые задачи.



122. По стеблю растения, высота которого 1 м, от земли ползёт гусеница. Днём она поднимается на 3 дм, а ночью опускается на 2 дм. Через сколько суток гусеница доползёт до верхушки растения?



Прикрепления: 8693375.jpg (57.5 Kb) · 1733060.jpg (63.5 Kb) · 5011363.jpg (33.0 Kb) · 6981845.jpg (80.4 Kb) · 9159795.jpg (16.1 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:16 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Задания к главе 11 «Табличные информационные модели»

Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

123. Приведите примеры таблиц, которые вы использовали в школе, встречали в повседневной жизни.

Таблица умножения, расписание поездов, расписание уроков.

124. Укажите основные элементы структуры правильно оформленной таблицы.



125. Приведите пример таблицы типа «объекты - свойства».



Прикрепления: 6720922.jpg (18.8 Kb) · 7197597.jpg (39.9 Kb)
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 17:18 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Что бы посмотреть решение и правильный ответ на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

126. Приведите пример таблицы типа «объекты – объекты - один».



127. На завтрак в школьной столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня – сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.



128. Петя, Ваня и Саша учатся в одной начальной школе, но в разных классах. Петя перешёл в тот класс, в котором в прошлом году учился Саша. Через год Ваня перейдёт в тот класс, который в этом году закончит Петя. В каком классе учится каждый из мальчиков?



129. Три подруги вышли на прогулку в туфлях и платьях белого, зелёного и синего цветов. Известно, что только у Ани цвета платья и туфель совпадали. Ни туфли, ни платье Вали не были белыми. Наташа была в зелёных туфлях. Определите цвет платья и туфель на каждой из подруг.



130. Три молодых человека — Андрей, Бронислав и Борис. Один из них — аптекарь, другой — бухгалтер, третий — агроном. Один живёт в Бобруйске, другой — в Архангельске, третий — в Белгороде. Требуется выяснить, кто где живёт и у кого какая профессия. Известно лишь, что:

1) Борис бывает в Бобруйске лишь наездами и то весьма редко, хотя все его родственники живут в этом городе;
2) у двоих из этих людей названия профессий и городов, в которых они живут, начинаются с той же буквы, что и имена;
3) жена аптекаря доводится Борису младшей сестрой.




Читать решебник далее...

Прикрепления: 7475929.jpg (21.5 Kb) · 3155705.jpg (36.7 Kb) · 9742136.jpg (24.7 Kb) · 0628523.jpg (39.3 Kb) · 8793044.jpg (41.3 Kb)


Сообщение отредактировал Ursun - Понедельник, 12.10.2015, 19:07
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  • Что такое самоотверженная любовь? Сочинение итоговое
  • Что такое раскаяние? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое преступление против самого себя? Сочинение
  • Что такое истинная храбрость на войне? Сочинение итоговое
  • Что такое гражданский долг? Сочинение итоговое выпускное
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика