Воскресенье, 04.12.2016, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS
(495) 247-82-86, mail@teplorost.ru
Главная | Полезный и независимый портал 2016 год | Регистрация | Вход | Добавить сайт в избранное
Тепло и уют в вашем доме!
Форма входа

 
\ Отличный заработок! Проект Like Finance

[ Реклама · Частные объявления · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Цены · Сертификат · Скачать паспорта · Таблицы перевода · Купить · Акты · Журналы · Купить · Прайс 2016 · Сметы · 3D · RSS]
Страница 1 из 41234»
Полезный и независимый портал 2016 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:03 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Решебник и ГДЗ по Информатике и ИКТ. 6 класс. Босова Л. Л. Рабочая тетрадь



Авторы: Босова Л. Л. Босова А. Ю.

Учебник с заданиями, примерами и ответами по ФГОС 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 год

Данный решебник и готовые домашние задания по Информатике предназначены для учителей и учеников 6 класса средней школы для проверки своих знаний предмета, а также для помощи в решении домашних заданий.

Преподаватели урока Информатики с помощью данного учебника смогут легко и быстро проверять ответы на домашние работы у своих учеников, а так же подготовиться к уроку.

Родители учеников могут так же проверять своих детей, на сколько правильно они сделали домашнюю работу.

Оглавление решебника и ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова Л. Л. Рабочая тетрадь

1. Задания к главе 1 «Объекты окружающего мира»

2. Задания к главе 2 «Компьютерные объекты»

3. Задания к главе 3 «Отношения объектов и их множеств»

4. Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация»

5. Задания к главе 5 «Системы объектов»

6. Задания к главе 6 «Персональный компьютер как система»

7. Задания к главе 7 «Как мы познаём окружающий мир»

8. Задания к главе 8 «Понятие как форма мышления»

9. Задания к главе 9 «Информационное моделирование»

10. Задания к главе 10 «Знаковые информационные модели»

11. Задания к главе 11 «Табличные информационные модели»

12. Задания к главе 12 «Графики и диаграммы»

13. Задания к главе 13 «Схемы»

14. Задания к главе 14 «Что такое алгоритм»

15. Задания к главе 15 «Исполнители вокруг нас»

16. Задания к главе 16 «Формы записи алгоритмов»

17. Задания к главе 17 «Типы алгоритмов»

18. Задания к главе 18 «Управление исполнителем Чертёжник»

Фото: 1784190.jpg(6Kb) · 2572162.jpg(10Kb)


 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:07 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


1. Задания к главе 1 «Объекты окружающего мира»

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

1. Установите соответствие между словами левого и правого столбиков.



2. Назовите имена нескольких объектов:



3. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена.



4. Дайте наиболее точное общее имя каждой группе объектов.



5. Назовите единичные имена нескольких объектов, являющихся основными достопримечательностями:

Фото: 6349046.jpg(18Kb) · 5096378.jpg(47Kb) · 2474262.jpg(40Kb) · 6511282.jpg(43Kb) · 1380746.jpg(14Kb)


 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:24 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

6. Каждой науке поставьте в соответствие изучаемые ею объекты (соедините стрелками).



7. Продолжите предложения.



8. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:



9. Заполните таблицу.



10. Опишите последовательность действий:



Фото: 6648571.jpg(34Kb) · 9053598.jpg(46Kb) · 8548115.jpg(22Kb) · 1657153.jpg(33Kb) · 5837330.jpg(46Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:26 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

11. Внесите недостающие надписи в схему.



12. Разгадайте кроссворд «Объекты и их признаки».



13. Опишите последовательность действий.

Винни-Пух разлил 60 л мёда в 9 горшочков двух видов – вместимостью 4 и 8 л. Сколько горшочков каждого вида занял Винни-Пух?

Решите задачу, заполнив таблицу.


Фото: 0392285.jpg(11Kb) · 7462494.jpg(22Kb) · 5897991.jpg(27Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:32 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку


Задания к главе 2 «Компьютерные объекты»


14. Закончите предложение (дайте наиболее полный ответ):
«Компьютер – это…»



15. Установите соответствие между устройствами компьютера и функциями, которые они выполняют.



Фото: 4525659.jpg(16Kb) · 7760891.jpg(31Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:36 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

16. Установите соответствие между значками и обозначаемыми ими компьютерными объектами.



17. Вы открыли папку с компьютерной игрой «Пятнашки» и увидели там несколько файлов.



18. Укажите, как организованы следующие вложенные папки.



19. Укажите правильный ответ.



20. Подсчитайте объём информации в одном из доступных вам словарей (орфографическом, толковом и т.д.). Результаты своей работы внесите в таблицу.



Фото: 3462976.jpg(18Kb) · 6953591.jpg(50Kb) · 7044536.jpg(59Kb) · 3130035.jpg(62Kb) · 5528672.jpg(51Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:42 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

21. Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 160 символов в минуту. Какой объём информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 30 минут?

160 х 30 = 4800 байт = 4,7 кбайт.

22. Запишите величины и их значения, определяющие следующие свойства объектов:



23. Запишите несколько свойств объектов операционной системы.



24. Запишите несколько действий, которые можно совершать с объектами операционной системы.



25. Внесите недостающие записи в схему «Компьютерные носители информации».



Фото: 7613416.jpg(15Kb) · 5135626.jpg(31Kb) · 4667485.jpg(21Kb) · 9170325.jpg(26Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:43 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

26. Разгадайте кроссворд «Компьютерные объекты».



27. Шестиклассники Аня, Боря, Вася, Галя, Даша и Иван получили в подарок флешки на 1, 2, 4, 8, 16 и 32 Гб. Выясните, кто из ребят получил флешку самого большого и кто – самого маленького объёма, если известно следующее: у Ани объём флешки меньше, чем у Бори; у Васи больше, чем у Гали; у Даши меньше, чем у Ивана; у Васи меньше, чем у Ани; у Даши больше, чем у Бори.



Фото: 2104915.jpg(14Kb) · 1169457.jpg(16Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:45 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Задания к главе 3 «Отношения объектов и их множеств»

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

28. Между двумя первыми понятиями существует некоторое отношение. Между третьим и одним из четырёх, приведённых ниже, - такое же (аналогичное) отношение. Укажите нужное понятие:





29. Какую связь отражают каждая схема отношений?



30. Запишите отношения между парами объектов, представленными на рисунках.



Фото: 1170091.jpg(46Kb) · 9166300.jpg(49Kb) · 4713738.jpg(73Kb) · 0581154.jpg(49Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:54 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильные ответы на задания из рабочей тетради по Информатике Босова нажмите на картинку

31. Приведите 2-3 примера пар объектов, имена отношений которых не изменяются, когда меняются местами имена объектов.



32. Установите соответствие.



33. Приведите примеры.



34. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов Эйлера по образцу.



35. Составьте пирамиды понятий по образцу.


Фото: 3823927.jpg(31Kb) · 7491018.jpg(24Kb) · 7089549.jpg(23Kb) · 7311891.jpg(50Kb) · 6248518.jpg(66Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 15:57 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

36. Разработайте меню, которое может быть в программе автоматического поиска книги в библиотеке. В вашем меню должно быть не менее четырёх уровней. Меню каждого уровня поместите в отдельные прямоугольники. Соедините линиями пункты меню и связанные с ними меню следующего уровня.



37. Каждый из 35 шестиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20 – в районной.
Схематически это можно представить так:



38. Каждый ученик в классе изучает по крайней мере один из двух языков: английский или французский. Английский язык изучают 25 человек, французский – 27 человек, оба языка – 18 человек.
Изобразите это схематически и ответьте на вопросы.



39. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

В летнем лагере отдыха 86 семиклассников. 8 из них не любят играть в компьютерные игры. 54 семиклассника предпочитают квесты, 62 – симуляторы. Сколько ребят с одинаковым удовольствием играют и в квесты, и в симуляторы?



40. Постройте схемы состава для следующих объектов.

Фото: 4213366.jpg(35Kb) · 8678227.jpg(39Kb) · 7532672.jpg(35Kb) · 5842436.jpg(59Kb) · 7165620.jpg(93Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:00 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

41. Для каждой из приведённых пар «объект – его часть» запишите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью.



42. Для каждой пары объектов укажите связывающее их отношение.



43. Придумайте примеры отношений «является элементом множества», «входит в состав», «предшествует» и представьте их с помощью схем.



44. Решите задачу, используя схему состава.

В салоне небольшого самолёта летят 42 пассажира. Некоторые из них москвичи, остальные иногородние. Среди москвичей 9 мужчин. Некоторые из пассажиров артисты, но ни одна из иногородних женщин не является артисткой. Всего иногородних мужчин 18. Из них 13 – не артисты. Среди пассажиров, не являющихся артистами, 16 мужчин и 11 женщин. 6 москвичей не артисты.
Разберитесь, пожалуйста, с пассажирами: кто есть кто?



45. Решите задачу, используя круги Эйлера или схему состава.

Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные – маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные – зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш – 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?



46. Разгадайте кроссворд «Отношения объектов и их множеств».



47. Состав семьи.

а) По улице идут два сына и два отца. Всего 3 человека. Может ли так быть?

Да. Сын, его отец и его дедушка.

б) В одной многодетной семье у каждого из пяти сыновей было три сестры. Сколько всего детей было в этой семье?

8 (5 братьев и 3 сестры)

в) У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Может ли так быть?

Да. Маляры были сёстрами Ивана.

Фото: 7407480.jpg(31Kb) · 9479365.jpg(40Kb) · 6043344.jpg(42Kb) · 6821802.jpg(32Kb) · 8897146.jpg(39Kb) · 2505142.jpg(18Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:02 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Задания к главе 4 «Разновидности объектов и их классификация»

Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

48. Для каждого подмножества запишите множество, с которым оно связано отношением «является разновидностью» (запишите общее имя, отвечающее на вопрос «Что это такое?»).



49. Найдите в списке шесть пар множеств, между которыми существуют отношения «является разновидностью»:



50. Выберите из списка имена девяти множеств, связанных отношением «является разновидностью».
Составьте схему разновидностей.



Фото: 3215614.jpg(39Kb) · 7706749.jpg(43Kb) · 2046882.jpg(41Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:04 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильные ответы на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

51. Постройте схемы разновидностей на основании имеющейся информации.

а) Существительные бывают одушевлённые и неодушевлённые. Неодушевлённые отвечают на вопрос «Что?», одушевлённые – «Кто?». И неодушевлённые, и одушевлённые существительные относятся к одному из трёх родов – мужскому, женскому или среднему.



б) Числительные в русском языке классифицируются по составу и по значению. По составу они делятся на простые, сложные и составные. Пример простых числительных: один, два. Пример сложных числительных: двадцать один, сто двадцать три. По значению числительные делятся на порядковые и количественные. Пример количественных числительных: два, три. Пример порядковых числительных: второй, девятый.



52. Зачеркните «лишнее» слово, присутствующее в каждой строке. Будьте готовы объяснить, почему вы так считаете:



53. В каждой группе найдите и зачеркните один «лишний» объект, не подходящий к остальным по некоторому признаку; для оставшихся объектов укажите общий признак.



54. Дополните классификацию средств передвижения, используемых в реальной жизни и встречающихся в сказках.



Фото: 6713499.jpg(21Kb) · 5154391.jpg(37Kb) · 6019372.jpg(80Kb) · 0161369.jpg(58Kb) · 5297013.jpg(33Kb)
 
 
UrsunДата: Понедельник, 12.10.2015, 16:05 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Что бы увеличить решение и правильный ответ на задачи из рабочей тетради по Информатике Босовой нажмите на картинку

56. Мини-проект «Классификация». Найдите в дополнительных источниках информацию и выполните классификацию объектов на одну из следующих тем.



57. Разгадайте кроссворд «Классификация объектов».



58. В бригаде строителей 25 человек. Среди них 20 человек моложе 30 лет и 15 человек старше 20 лет. Может ли такое быть?

Может.
10 человек – моложе 20 лет.
10 человек – от 20 до 30 лет.
5 человек – старше 30 лет.



Читать решебник далее...

Фото: 2943865.jpg(42Kb) · 6731453.jpg(24Kb)


 
 
Полезный и независимый портал 2016 год » Полезное » Школа и ВУЗ » ГДЗ по Информатике. 6 класс. Босова. Рабочая тетрадь
Страница 1 из 41234»
Поиск:

 
 
Балансировочные вентили Заслонки шиберные Фильтры Краны шаровые Вентили запорные Мембранные баки Клиновые задвижки Затворы межфланцевые Клапана обратные Конденсатоотводчики Предохранительные клапаны Гибкие вставки Электромагнитные вентили Сепараторы пара Насосное оборудование Манометры и термометры Поплавковые клапаны Фланцы и заглушки Регулирующие вентили Мягкие пускатели Воздушники Стекла смотровые Редукционные вентили Гидрострелки Электроприводы Шкафы управления
 
Прибыльный бизнес Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Моторы для мелких коптеров ZMR
  • Как проверить звонки мужа
  • Заработок в интернете для новичка.
  • Сериал София. 2016 - Описание и содержание всех серий
  • Как привлекать рефералов в Контакте
  • Форум о заработке в интернете без регистрации
  • Как в ВК, Вконтакте быстро найти рефералов на автомате
  • Отзывы Лайк Финанс, like-finance.com
  • Прослушка телефона
  • Продам Axial yeti
  • Газосварка.Замена радиаторов,батарей отопления,труб в Москве
  • Отзывы хостинга Айпихостер iphoster.net
  • Топ препаратов от гепатита - софосбувир, даклатасвир
  • Она: привет, ты как? Он: привет, тебя не должно волновать!
  • Проснулись ночью. Вся постель мокрая, будто кто то описался
  • Трахает парень свою тёлку на сеновале : - Свет давай теперь
  • Воздушно эмульсионные огнетушители Bontel
  • Сериал Черная кошка. 2016. Описание и содержание всех серий
  • Сериал Мажор 2 сезон - Описание и содержание всех серий
  • Внедорожник б/у Axial Jeep Wrangler Rubicon
  • Страйкбольный автомат Cyma AKС-74
  • Сделаю минет в машине прямо сейчас за 500 рублей
  • Сериал Шакал. 2016 - Описание и содержание всех серий
  • Сериал Московская борзая - Описание и содержание всех серий
  • Проект года
  •  
     
     
     
    Лучшие товары дня
     
    Самые популярные сегодня товары в Интернет Магазине:
     
    Zekama V215F-040
    12253.15руб.
    Вентиль V229-040
    5326.10руб.
    71.102.250 кран Ballomax
    148038.15руб.
    Вентиль KV16-025
    2194.40руб.
    Кран Навал 274 158
    16055.00руб.
    Вентиль V201-015
    1264.25руб.

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2016
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.