Воскресенье, 22.10.2017, 07:35
Приветствую Вас Гость | RSS
mail@teplorost.ru
Главная | Независимый портал 2017 год | Регистрация | Вход | Добавить сайт в избранное
Тепло и уют в вашем доме!
Форма входа

 
Реклама на сайте

[ Реклама · Частные объявления · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Цены · Сертификат · Скачать паспорта · Таблицы перевода · Купить · Акты · Журналы · Купить · Прайс 2017 · Сметы · 3D · RSS]
Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Задания и решения Русский язык ОГЭ
Задания и решения Русский язык ОГЭ
NormanДата: Среда, 25.01.2017, 18:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Задания и решения Русский язык ОГЭ



Скачать бесплатно ответы и решения Русский язык ОГЭ

1. Текст, на­чи­на­ю­щий­ся сло­ва­ми «Сущ­ность по­ня­тия «власть»....»

Про­слу­шай­те текст и на­пи­ши­те сжа­тое из­ло­же­ние. Ис­ход­ный текст для сжа­то­го из­ло­же­ния про­слу­ши­ва­ет­ся 2 раза.
Учти­те, что Вы долж­ны пе­ре­дать глав­ное со­дер­жа­ние как мик­ро­те­мы, так и всего тек­ста в целом.
Объём из­ло­же­ния — не менее 70 слов.
Пи­ши­те из­ло­же­ние ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

При­ме­ча­ние: дан­ное из­ло­же­ние вклю­че­но в тест ис­клю­чи­тель­но по усмот­ре­нию ре­дак­ции РЕ­ШУ­ОГЭ. Об­ра­ща­ем вни­ма­ние на то, что в банке ФИПИ есть из­ло­же­ния, близ­кие по те­ма­ти­ке.

2. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та со­дер­жит­ся ин­фор­ма­ция, не­об­хо­ди­мая для обос­но­ва­ния от­ве­та на во­прос: «По­че­му Оля ве­ри­ла в Сашку Ко­чет­ко­ва, как ни в кого?»

1) Сашка Ко­чет­ков был в школе пер­вым ша­ло­па­ем, за­во­ди­лой и не­по­се­дой.
2 )За внеш­ней бес­ша­баш­но­стью скры­ва­лась, по Оли­но­му мне­нию, силь­ная лич­ность.
3) Сашка Ко­чет­ков не похож был на своих од­но­класс­ни­ков: он был при­коль­ным, смеш­ным и анек­до­ты рас­ска­зы­вал так, что все до колик хо­хо­та­ли.
4) Сашка Ко­чет­ков участ­во­вал в са­мо­де­я­тель­но­сти, где ему все­гда глав­ные роли да­ва­ли.

(1)А было это давно, Оля тогда в школе учи­лась. (2)Чтобы хо­ро­шо учить­ся, до глу­бо­кой ночи за уро­ка­ми си­де­ла. (3)Ещё очень лю­би­ла Оля книж­ки чи­тать, жаль, что вре­ме­ни на них почти не оста­ва­лось. (4)Утром вста­ва­ла рано, до свету, – курам за­дать корма, то да сё, потом млад­ших бу­ди­ла, в школу со­би­ра­ла. (5)А там уроки да пе­ре­ме­ны. (6)И Сашка Ко­чет­ков, пер­вый не то что в клас­се, а в школе ша­ло­пай, за­во­ди­ла
и не­по­се­да. (7)Вечно с двой­ки на трой­ку пе­ре­би­вал­ся, а к стар­шим клас­сам вдруг осте­пе­нил­ся, взял­ся за ум – решил, что после школы в Моск­ву по­едет, в ин­сти­тут будет по­сту­пать. (8)Все сме­я­лись и под­тру­ни­ва­ли над ним, а Оля была уве­ре­на: он сво­е­го добьётся. (9)Она ве­ри­ла в него, как ни в кого.
(10)С пя­то­го клас­са по нему сохла. (11)Вроде бы не было в нём ни­че­го не­обыч­но­го – ху­день­кий, свет­ло-русый, нос с гор­бин­кой, а взгляд такой твёрдый, ре­ши­тель­ный…

(12)Пять лет Оля дер­жа­ла внут­ри это чув­ство, ста­ра­ясь ничем не вы­дать себя. (13)Как сред­нюю школу окон­чи­ли, так боль­ше по­ло­ви­ны од­но­класс­ни­ков разъ­е­ха­лись кто куда, а он до по­след­не­го клас­са учил­ся, бе­ре­дил ей душу. (14)Нра­ви­лось ей в нём всё: му­же­ствен­ность какая-то, ещё лёгкость к жизни, весёлость. (15)Оля-то де­воч­ка за­мкну­тая, чрез­мер­но серьёзная. (16)Не умела она на пуб­ли­ке вы­сту­пать, вперёд ни­ко­гда не лезла, пред­по­чи­та­ла скром­ное место в по­след­нем ряду. (17)А Сашка не такой – он при­коль­ный, смеш­ной. (18)Анек­до­ты рас­ска­зы­вал так, что все до колик хо­хо­та­ли, в са­мо­де­я­тель­но­сти участ­во­вал, где ему все­гда глав­ные роли да­ва­ли. (19)По­то­му и ре­шил­ся в те­ат­раль­ный по­сту­пать.

(20)А как он её один раз за­щи­тил! (21)Был у них в клас­се такой Лёшка Иг­на­тьев, вы­со­кий, туч­ный, злой на всех. (22)Мало кто с ним об­щал­ся,
и во­об­ще никто не дру­жил. (23)А он, од­на­ко, всё ста­рал­ся об­ра­тить на себя вни­ма­ние, да не по­лу­ча­лось. (24)Даже за одной пар­той сидел с ней, Оль­кой, ко­то­рую по фа­ми­лии толь­ко и знал и ни­ко­гда, кроме до­маш­не­го за­да­ния по рус­ско­му, ни о чём не спра­ши­вал.(25)Вот как-то у кого-то день рож­де­ния был, и раз­да­ли всем по кон­фе­те. (26)Оля ещё и раз­вер­нуть своё уго­ще­ние
не успе­ла, как по­чув­ство­ва­ла силь­ную боль в за­тыл­ке – это Лёшка её ку­ла­чи­щем огрел, а он у него – будь здо­ров. (27)Уда­рил и ото­брал кон­фе­ту. (28)Слёзы хлы­ну­ли по­то­ком, и от боли, и от обиды. (29)Уж каким Лёшка
ни был порой гру­бым и наг­лым, но та­ко­го она от него не ожи­да­ла. (30)Уткну­лась Оля мок­ры­ми ще­ка­ми в ла­до­ни и ти­хонь­ко всхли­пы­ва­ла, боясь при­влечь к себе вни­ма­ние. (31)Хо­ро­шо, пе­ре­ме­на – в клас­се суета, шум, гам. (32)Не лю­би­ла она скан­да­лов, да и во­об­ще, со­вест­но по­ка­зать­ся рёвой перед всеми, боль­шие ведь уже были, седь­мой класс.

– (33)И не стыд­но тебе дев­чон­ку бить? – услы­ша­ла она
вдруг голос Саши. – (34)Силач!

– (35)Чего? – при­встал Лёшка, и Оля по­чув­ство­ва­ла дрожь в ко­ле­нях: ох, Сашка, зря ты полез, ещё и тебя огре­ет. (36)Толь­ко бы по­ско­рее всё за­кон­чи­лось, толь­ко бы по­ти­ше…

– (37)Да, ни­че­го, при­хо­ди после уро­ков, по­го­во­рим, – храб­ро от­ве­тил ему Олин за­щит­ник и об­ра­тил­ся к ней:

– (38)На, возь­ми мою кон­фе­ту!..

(По О.Ю. Рою)*
* Рой Олег Юрье­вич (род. в 1965 г.) – рос­сий­ский пи­са­тель.
Фото: 5710653.jpg(54Kb)


 
 
NormanДата: Среда, 25.01.2017, 18:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


3. В каком ва­ри­ан­те от­ве­та сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ют­ся эпи­те­ты?

1) А там уроки да пе­ре­ме­ны. И Сашка Ко­чет­ков, пер­вый не то что в клас­се, а в школе ша­ло­пай, за­во­ди­ла и не­по­се­да.
2) Вроде бы не было в нём ни­че­го не­обыч­но­го – ху­день­кий, свет­ло-русый, нос с гор­бин­кой, а взгляд такой твёрдый, ре­ши­тель­ный…
3) Даже за одной пар­той сидел с ней, Оль­кой, ко­то­рую по фа­ми­лии толь­ко и знал и ни­ко­гда, кроме до­маш­не­го за­да­ния по рус­ско­му, ни о чём не спра­ши­вал.
4)Уткну­лась Оля мок­ры­ми ще­ка­ми в ла­до­ни и ти­хонь­ко всхли­пы­ва­ла, боясь при­влечь к себе вни­ма­ние.

4. Из пред­ло­же­ний 30—37 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки опре­де­ля­ет­ся её зна­че­ни­ем — не­пол­но­та дей­ствия.

5. Из пред­ло­же­ний 4—8 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние суф­фик­са опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «В крат­ком стра­да­тель­ном при­ча­стии про­шед­ше­го вре­ме­ни пи­шет­ся одна буква Н».

6. За­ме­ни­те про­сто­реч­ное слово «огрел» в пред­ло­же­нии 26 сти­ли­сти­че­ски ней­траль­ным си­но­ни­мом. На­пи­ши­те этот си­но­ним.

7. За­ме­ни­те сло­во­со­че­та­ние «до­маш­нее за­да­ние», по­стро­ен­ное на ос­но­ве со­гла­со­ва­ния, си­но­ни­мич­ным сло­во­со­че­та­ни­ем со свя­зью управ­ле­ние. На­пи­ши­те по­лу­чив­ше­е­ся сло­во­со­че­та­ние.

8. Вы­пи­ши­те грам­ма­ти­че­скую ос­но­ву пред­ло­же­ния 10.

9. Среди пред­ло­же­ний 6—11 най­ди­те пред­ло­же­ние с обособ­лен­ны­ми при­ло­же­ни­я­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

10. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном(-ых) слове(-ах).

Был у них в клас­се такой Лёшка Иг­на­тьев,(1) вы­со­кий,(2) туч­ный,(3) злой на всех. Мало кто с ним об­щал­ся,(4) и во­об­ще никто не дру­жил. А он,(5) од­на­ко,(6) всё ста­рал­ся об­ра­тить на себя вни­ма­ние,(7) да не по­лу­ча­лось. Даже за одной пар­той сидел с ней,(8) Оль­кой,(9) ко­то­рую по фа­ми­лии толь­ко и знал и ни­ко­гда,(10) кроме до­маш­не­го за­да­ния по рус­ско­му,(11) ни о чём не спра­ши­вал.

11. Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 13. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.

12. В при­ведённых ниже пред­ло­же­ни­ях из про­чи­тан­но­го тек­ста про­ну­ме­ро­ва­ны все за­пя­тые. Вы­пи­ши­те цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые между ча­стя­ми слож­но­го пред­ло­же­ния, свя­зан­ны­ми под­чи­ни­тель­ной свя­зью.

Чтобы хо­ро­шо учить­ся,(1) до глу­бо­кой ночи за уро­ка­ми си­де­ла. Ещё очень лю­би­ла Оля книж­ки чи­тать,(2) жаль,(3) что вре­ме­ни на них почти не оста­ва­лось. Утром вста­ва­ла рано,(4) до свету,(5) – курам за­дать корма,(6) то да сё,(7) потом млад­ших бу­ди­ла,(8) в школу со­би­ра­ла.

13. Среди пред­ло­же­ний 13—19 най­ди­те слож­ное пред­ло­же­ние с не­од­но­род­ным (па­рал­лель­ным) под­чи­не­ни­ем при­да­точ­ных. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

14. Среди пред­ло­же­ний 12—19 най­ди­те пред­ло­же­ние с бес­со­юз­ной свя­зью между ча­стя­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.

15. 1. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние, рас­кры­вая смысл вы­ска­зы­ва­ния со­вре­мен­но­го линг­ви­ста И. Г. Ми­ло­слав­ско­го: «Ос­нов­ной приём, вы­ра­жа­ю­щий же­ла­ние го­во­ря­ще­го внед­рить в со­зна­ние слу­ша­ю­ще­го имен­но свою оцен­ку си­ту­а­ции, — это выбор слов, со­дер­жа­щих оце­ноч­ный эле­мент». Ар­гу­мен­ти­руя свой ответ, при­ве­ди­те 2 (два) при­ме­ра из про­чи­тан­но­го тек­ста. При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние. Вы мо­же­те пи­сать ра­бо­ту в на­уч­ном или пуб­ли­ци­сти­че­ском стиле, рас­кры­вая тему на линг­ви­сти­че­ском ма­те­ри­а­ле. На­чать со­чи­не­ние Вы мо­же­те сло­ва­ми И. Г. Ми­ло­слав­ско­го. Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов. Ра­бо­та, на­пи­сан­ная без опоры на про­чи­тан­ный текст (не по дан­но­му тек­сту), не оце­ни­ва­ет­ся. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов. Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

2. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние. Объ­яс­ни­те, как Вы по­ни­ма­е­те смысл фи­на­ла тек­ста: «– Да, ни­че­го, при­хо­ди после уро­ков, по­го­во­рим, — храб­ро от­ве­тил ему Олин за­щит­ник и об­ра­тил­ся к ней: – На, возь­ми мою кон­фе­ту!..» При­ве­ди­те в со­чи­не­нии 2 (два) ар­гу­мен­та из про­чи­тан­но­го тек­ста, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния. При­во­дя при­ме­ры, ука­зы­вай­те но­ме­ра нуж­ных пред­ло­же­ний или при­ме­няй­те ци­ти­ро­ва­ние. Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов. Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.

3. Как Вы по­ни­ма­е­те зна­че­ние слова ЛЮ­БОВЬ? Сфор­му­ли­руй­те и про­ком­мен­ти­руй­те дан­ное Вами опре­де­ле­ние. На­пи­ши­те со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние на тему «Что такое на­сто­я­щая лю­бовь», взяв в ка­че­стве те­зи­са дан­ное Вами опре­де­ле­ние. Ар­гу­мен­ти­руя свой тезис, при­ве­ди­те 2 (два) при­ме­ра-ар­гу­мен­та, под­твер­жда­ю­щих Ваши рас­суж­де­ния: один при­мер-ар­гу­мент при­ве­ди­те из про­чи­тан­но­го тек­ста, а вто­рой — из Ва­ше­го жиз­нен­но­го опыта. Объём со­чи­не­ния дол­жен со­став­лять не менее 70 слов. Если со­чи­не­ние пред­став­ля­ет собой пе­ре­ска­зан­ный или пол­но­стью пе­ре­пи­сан­ный ис­ход­ный текст без каких бы то ни было ком­мен­та­ри­ев, то такая ра­бо­та оце­ни­ва­ет­ся нулём бал­лов. Со­чи­не­ние пи­ши­те ак­ку­рат­но, раз­бор­чи­вым по­чер­ком.


Скачать бесплатно ответы и решения Русский язык ОГЭ


 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Задания и решения Русский язык ОГЭ
Страница 1 из 11
Поиск:

 
 
Балансировочные вентили Заслонки шиберные Фильтры Краны шаровые Вентили запорные Мембранные баки Клиновые задвижки Затворы межфланцевые Клапана обратные Конденсатоотводчики Предохранительные клапаны Гибкие вставки Электромагнитные вентили Сепараторы пара Насосное оборудование Манометры и термометры Поплавковые клапаны Фланцы и заглушки Регулирующие вентили Мягкие пускатели Воздушники Стекла смотровые Редукционные вентили Гидрострелки Электроприводы Шкафы управления
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Газосварка.Замена радиаторов,батарей отопления,труб в Москве
  • ОГЭ-2018. Русский язык. Устное собеседование. Цыбулько И.П.
  • Подготовка к ОГЭ 2018. Диагностические работы. Новикова Л.В.
  • ОГЭ-2018. Русский язык. 12 вариантов. Цыбулько И.П.
  • ОГЭ-2018. Русский язык. Тематические задания. Бисеров А.Ю.
  • ОГЭ-2018. Обществознание. Кишенкова О.В.
  • ОГЭ-2018. История. Егорова В.И.
  • ОГЭ-2018. Русский язык. Сочинение-рассуждение Черкасова Л.Н.
  • ОГЭ 2018. Математика. Экзаменационный тренажёр. Лаппо Л.Д.
  • ОГЭ-2018. История. 10 вариантов. Артасов И.А.
  • ОГЭ-2018. Литература. 10 вариантов. Фёдоров А.В.
  • ОГЭ-2018. Математика. 10 вариантов. Ященко И.В.
  • ОГЭ-2018. Физика. 30 вариантов. Камзеева Е.Е.
  • ОГЭ-2018. Химия. 10 вариантов. Добротин Д.Ю.
  • ОГЭ 2018. Математика. Задачник. Глазков Ю.А.
  • ОГЭ-2018. Биология. 10 тренировочных вариантов. Лернер Г.И.
  • ОГЭ-2018. Биология. 10 тренировочных вариантов. Лернер Г.И.
  • ОГЭ 2018. Русский язык. Кузнецов А.Ю.
  • Русский язык. 9 класс. ОГЭ-2018. Мальцева Л.И.
  • ОГЭ-2018. Биология. 30 вариантов. Типовые экзаменационные ва
  • ОГЭ-2018. История. 30 вариантов. Артасов И.А.
  • Подготовка к ОГЭ 2018. Диагностические работы. Физика. ФГОС
  • Сочинение на тему Сильная личность. Обществознание. 6 класс
  • ОГЭ 2018. По математике от А до Я. Модульный курс. Ященко И.
  • ОГЭ-2018. Биология. 10 вариантов. Рохлов В.С.
  •  
     
     
     
    Лучшие товары дня
     
    Самые популярные сегодня товары в Интернет Магазине:
     
    Кран Навал 284 414
    20295.00руб.
    Кран Genebre 2036 10
    7040.00руб.
    Кран Genebre 2014 05
    770.00руб.
    Кран Навал 274 408
    12320.00руб.
    61.102.400 кран Ballomax
    629261.60руб.
    Кран Навал 285 598
    268730.00руб.
    Кран Навал 285 571
    10780.00руб.

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2016
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.