Четверг, 17.08.2017, 06:44
Приветствую Вас Гость | RSS
(495) 247-82-86, mail@teplorost.ru
Главная | Независимый портал 2017 год | Регистрация | Вход | Добавить сайт в избранное
Тепло и уют в вашем доме!
Форма входа

 
Реклама на сайте

[ Реклама · Частные объявления · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Цены · Сертификат · Скачать паспорта · Таблицы перевода · Купить · Акты · Журналы · Купить · Прайс 2017 · Сметы · 3D · RSS]
Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Тренировочная ра­бо­та по Об­ще­ст­во­зна­нию
Тренировочная ра­бо­та по Об­ще­ст­во­зна­нию
NormanДата: Среда, 25.01.2017, 18:18 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Тренировочная ра­бо­та по Об­ще­ст­во­зна­нию с вариантами решения и правильными ответами



Скачать бесплатно ответы и решения по Об­ще­ст­во­знанию

1. Какие из пе­ре­чис­лен­ных тер­ми­нов ис­поль­зу­ют­ся в первую оче­редь при опи­са­нии ду­хов­ной сферы об­ще­ства?

1) мо­раль, ис­кус­ство
2) сво­бо­да слова, не­при­кос­но­вен­ность жи­ли­ща
3) день­ги, соб­ствен­ность
4) семья, этнос

2. Обмен ин­фор­ма­ци­ей, мыс­ля­ми, чув­ства­ми учёные обо­зна­ча­ют по­ня­ти­ем

1) по­зна­ние
2) сво­бо­да
3) твор­че­ство
4) об­ще­ние

3. При­ме­ром вли­я­ния об­ще­ства на при­ро­ду яв­ля­ет­ся

1) изоб­ре­те­ние гро­мо­от­во­да
2) про­ход судов через Су­эц­кий канал
3) за­гряз­не­ние вод ми­ро­во­го оке­а­на
4) тор­же­ствен­ное от­кры­тие моста через реку

4. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти?

А. По­зна­ва­тель­ная де­я­тель­ность на­прав­ле­на на по­лу­че­ние ин­фор­ма­ции об
окру­жа­ю­щем мире.

Б. В про­цес­се по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти участ­ву­ют ор­га­ны чувств и
ин­тел­лект че­ло­ве­ка.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
Фото: 5655300.jpg(27Kb)


 
 
NormanДата: Среда, 25.01.2017, 18:19 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


5. К от­ли­чи­тель­ным осо­бен­но­стям на­уч­но­го зна­ния от­но­сит­ся

1) оче­вид­ность со­дер­жа­ния для каж­до­го че­ло­ве­ка
2) прак­ти­че­ская поль­за
3) до­ка­за­тель­ность всех утвер­жде­ний
4) на­гляд­ность

6. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ре­ли­гии?

А. Ре­ли­гия тре­бу­ет от ве­ру­ю­щих со­блю­де­ния опре­делённых пра­вил.
Б. Ре­ли­гия ока­зы­ва­ет вли­я­ние на от­но­ше­ние ве­ру­ю­ще­го к окру­жа­ю­ще­му миру.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны

7. От­ли­чи­тель­ным при­зна­ком ры­ноч­ной эко­но­ми­ки яв­ля­ет­ся

1) ре­ше­ние ос­нов­ных во­про­сов эко­но­ми­ки
2) го­су­дар­ствен­ная соб­ствен­ность на сред­ства про­из­вод­ства
3) кон­ку­рен­ция про­из­во­ди­те­лей
4) на­ту­раль­ный ха­рак­тер хо­зяй­ства

8. Доход в де­неж­ной форме, по­лу­ча­е­мый наёмным ра­бот­ни­ком за предо­став­ле­ние опре­делённой тру­до­вой услу­ги, на­зы­ва­ют

1) при­бы­лью
2) зар­пла­той
3) ди­ви­ден­дом
4) сти­му­лом

9. Го­су­дар­ство в усло­ви­ях ры­ноч­ной эко­но­ми­ки вы­пол­ня­ет раз­лич­ные функ­ции. Что из при­ведённого ниже от­но­сит­ся к про­из­вод­ству об­ще­ствен­ных благ?

1) от­кры­тие новых му­ни­ци­паль­ных до­школь­ных учре­жде­ний
2) ме­ро­при­я­тия по укреп­ле­нию курса на­ци­о­наль­ной ва­лю­ты
3) про­ве­де­ние ан­ти­ин­фля­ци­он­ной по­ли­ти­ки
4) осу­ществ­ле­ние на­ло­го­об­ло­же­ния пред­при­я­тий

10. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о ры­ноч­ной цене?

А. Цены на то­ва­ры и услу­ги на рынке сни­жа­ют­ся, если пред­ло­же­ние уве­ли­чи­ва­ет­ся.
Б. Сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние обес­пе­чи­ва­ет­ся дей­стви­ем ры­ноч­но­го ме­ха­низ­ма.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны
 
 
NormanДата: Среда, 25.01.2017, 18:20 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


11. Что из пе­ре­чис­лен­но­го яв­ля­ет­ся зна­чи­мым при­зна­ком для опре­де­ле­ния со­ци­аль­ной струк­ту­ры об­ще­ства?

1) по­зна­ва­тель­ные ин­те­ре­сы людей
2) осо­бен­но­сти ха­рак­те­ра людей
3) ум­ствен­ные спо­соб­но­сти людей
4) уро­вень об­ра­зо­ва­ния людей

12. Общей со­ци­аль­ной ролью под­рост­ка и взрос­ло­го может быть роль

1) из­би­ра­те­ля
2) во­ен­но­слу­жа­ще­го
3) фут­боль­но­го бо­лель­щи­ка
4) отца се­мей­ства

13. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о меж­на­ци­о­наль­ных от­но­ше­ни­ях?

А. К усло­ви­ям успеш­но­го меж­на­ци­о­наль­но­го со­труд­ни­че­ства от­но­сят ува­же­ние прав эт­ни­че­ских мень­шинств.
Б. В со­вре­мен­ном мире ме­ж­эт­ни­че­ские кон­флик­ты могут воз­ник­нуть из-за тер­ри­то­ри­аль­ных спо­ров.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны

14. Толь­ко для пра­во­во­го го­су­дар­ства ха­рак­тер­на(-но)

1) си­сте­ма за­ко­но­да­тель­ства
2) вер­хо­вен­ство су­деб­ной вла­сти над за­ко­но­да­тель­ной и ис­пол­ни­тель­ной
3) мно­го­об­ра­зие средств мас­со­вой ин­фор­ма­ции
4) де­я­тель­ность главы го­су­дар­ства в стро­гом со­от­вет­ствии с за­ко­ном

15. В го­су­дар­стве Z все го­су­дар­ствен­ные ор­га­ны, долж­ност­ные лица и граж­да­не в своей де­я­тель­но­сти под­чи­ня­ют­ся тре­бо­ва­ни­ям за­ко­на; су­ще­ству­ет не­сколь­ко пар­тий, каж­дая из ко­то­рых ак­тив­но участ­ву­ет в по­ли­ти­че­ской жизни стра­ны. Какой по­ли­ти­че­ский режим уста­но­вил­ся в стра­не Z?

1) ав­то­ри­тар­ный
2) де­мо­кра­ти­че­ский
3) дик­та­тор­ский
4) то­та­ли­тар­ный

16. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о го­су­дар­стве?

А. Го­су­дар­ство об­ла­да­ет мо­но­по­ли­ей на при­ме­не­ние силы на ос­но­ва­нии за­ко­на.
Б.Го­су­дар­ство пред­став­ля­ет собой со­во­куп­ность ини­ци­а­тив­ных объ­еди­не­ний граж­дан.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны

17. Какой из при­ведённых при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет пра­во­на­ру­ше­ние?

1) Граж­да­нин К. дал взят­ку долж­ност­но­му лицу.
2) Иван вы­сту­пил со сви­де­тель­ски­ми по­ка­за­ни­я­ми в суде.
3) Антон на­пи­сал за­яв­ле­ние в ОВД о го­то­вя­щем­ся пре­ступ­ле­нии.
4) Юлия по­лу­чи­ла по­вест­ку как кан­ди­дат в при­сяж­ные за­се­да­те­ли.

18. Сде­лать и за­ве­рить копию ат­те­ста­та зре­ло­сти (до­ку­мен­та об окон­ча­нии сред­ней ос­нов­ной школы), иные справ­ки и до­ку­мен­ты, об­ла­да­ю­щие юри­ди­че­ской силой, можно у

1) ад­во­ка­та
2) про­ку­ро­ра
3) судьи рай­он­но­го суда
4) но­та­ри­уса

19. Из­вест­ный учёный по­да­рил школе, в ко­то­рой когда-то учил­ся, обо­ру­до­ва­ние для школь­ной ла­бо­ра­то­рии. Этот при­мер, пре­жде всего, ил­лю­стри­ру­ет право соб­ствен­ни­ка

1) вла­деть
2) рас­по­ря­жать­ся
3) поль­зо­вать­ся
4) на­сле­до­вать

20. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о фе­де­ра­тив­ном устрой­стве РФ?

А. В сов­мест­ном ве­де­нии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и субъ­ек­тов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции на­хо­дят­ся во­про­сы об­ра­зо­ва­ния, здра­во­охра­не­ния и со­ци­аль­но­го обес­пе­че­ния.
Б. во­про­сы предо­став­ле­ния граж­дан­ства РФ.

1) верно толь­ко А
2) верно толь­ко Б
3) верны оба суж­де­ния
4) оба суж­де­ния не­вер­ны

 
 
NormanДата: Среда, 25.01.2017, 18:21 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


21. Учи­тель на уроке рас­ска­зы­вал о юри­ди­че­ской от­вет­ствен­но­сти. Срав­ни­те граж­дан­ско-пра­во­вую и уго­лов­ную от­вет­ствен­ность. Вы­бе­ри­те и за­пи­ши­те в первую ко­лон­ку таб­ли­цы по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт сход­ства, а во вто­рую ко­лон­ку – по­ряд­ко­вые но­ме­ра черт от­ли­чия.

1) на­сту­па­ет толь­ко за со­вершённое пре­ступ­ле­ние
2) при­ме­ня­ет­ся ком­пе­тент­ны­ми ор­га­на­ми го­су­дар­ства
3) стро­го ре­гла­мен­ти­ру­ет­ся нор­ма­ми права
4) влечёт су­ди­мость граж­да­ни­на

Черты сход­ства Черты от­ли­чия

22. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между при­зна­ка­ми и фор­ма­ми по­ли­ти­че­ско­го уча­стия граж­дан РФ, к ко­то­рым они от­но­сят­ся: к каж­до­му эле­мен­ту, дан­но­му в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ПРИ­ЗНА­КИ ФОРМЫ ПО­ЛИ­ТИ­ЧЕ­СКО­ГО
УЧА­СТИЯ РФ

А) ор­га­ни­за­ция ра­бо­ты участ­ков для го­ло­со­ва­ния
Б) один граж­да­нин имеет один голос
В) го­ло­со­ва­ние за кан­ди­да­та на пост Пре­зи­ден­та РФ
Г) уста­нов­лен­ная за­ко­ном пе­ри­о­дич­ность про­ве­де­ния
Д) одоб­ре­ние или не­одоб­ре­ние ка­ко­го-либо ре­ше­ния

1) толь­ко вы­бо­ры
2) толь­ко ре­фе­рен­дум
3) и вы­бо­ры, и ре­фе­рен­дум

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г Д

23. Про­чи­тай­те при­ведённый ниже текст, каж­дое по­ло­же­ние ко­то­ро­го от­ме­че­но бук­вой.

(А) В ходе со­цио­ло­ги­че­ско­го опро­са было уста­нов­ле­но, что самая рас­про­странённая при­чи­на опоз­да­ний на ра­бо­ту – проб­ки и пе­ре­бои в ра­бо­те транс­пор­та. (Б) Более по­ло­ви­ны опро­шен­ных граж­дан ска­за­ли, что ру­ко­вод­ство их пред­при­я­тий ни­ка­ких осо­бых мер про­тив опоз­да­ний не при­ни­ма­ет. (В) Такое ли­бе­раль­ное от­но­ше­ние к опаз­ды­ва­ю­щим не­га­тив­но ска­зы­ва­ет­ся на тру­до­вой дис­ци­пли­не на пред­при­я­тии.

Опре­де­ли­те, какие по­ло­же­ния тек­ста
1) от­ра­жа­ют факты
2) вы­ра­жа­ют мне­ние

За­пи­ши­те в таб­ли­цу цифры, обо­зна­ча­ю­щие ха­рак­тер со­от­вет­ству­ю­щих по­ло­же­ний.

А Б В

24. В 2000 г. и 2010 г. фонд изу­че­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния провёл среди граж­дан стра­ны Z опрос: «Су­ще­ству­ет ли в стра­не Z пра­во­вое го­су­дар­ство?». По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в виде диа­грам­мы.

Най­ди­те в при­ведённом спис­ке вы­во­ды, ко­то­рые можно сде­лать на ос­но­ве диа­грам­мы, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) Около трети опро­шен­ных в 2000 г. и в 2010 г. не счи­та­ют стра­ну Z пра­во­вым го­су­дар­ством.
2) В обоих опро­сах доля тех, кто счи­та­ет стра­ну Z пра­во­вым го­су­дар­ством, выше, чем от­ри­ца­ю­щих это.
3) Боль­шин­ство опро­шен­ных свя­зы­ва­ют пра­во­вое го­су­дар­ство с де­я­тель­но­стью пар­ла­мен­та.
4) В 2010 г. боль­ше опро­шен­ных, чем в 2000 г., смог­ли от­ве­тить на по­став­лен­ный во­прос и пра­виль­но обос­но­вать свой выбор.
5) В 2010 г. в срав­не­нии с 2000 г. вдвое воз­рос­ла доля опро­шен­ных, пра­виль­но по­ни­ма­ю­щих сущ­ность пра­во­во­го го­су­дар­ства.

25. В 2000 г. и 2010 г. фонд изу­че­ния об­ще­ствен­но­го мне­ния провёл среди граж­дан стра­ны Z опрос: «Су­ще­ству­ет ли в стра­не Z пра­во­вое го­су­дар­ство?». По­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты (в % от числа опро­шен­ных) пред­став­ле­ны в виде диа­грам­мы.

Ре­зуль­та­ты опро­са, отражённые на диа­грам­ме, были опуб­ли­ко­ва­ны и про­ком­мен­ти­ро­ва­ны в СМИ. Какие из при­ведённых ниже вы­во­дов не­по­сред­ствен­но вы­те­ка­ют из по­лу­чен­ной в ходе опро­са ин­фор­ма­ции? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) В об­ще­ствен­ном мне­нии стра­ны растёт убеждённость в том, что ор­га­ны вла­сти дей­ству­ют в со­от­вет­ствии с за­ко­ном.
2) Уро­вень и ка­че­ство жизни в стра­не Z воз­рас­та­ли на про­тя­же­нии 10 лет.
3) В стра­не Z уста­но­вил­ся де­мо­кра­ти­че­ский режим.
4) В стра­не Z за­фик­си­ро­ва­ны мно­го­чис­лен­ные факты на­ру­ше­ния вла­стя­ми прав и сво­бод граж­дан.
5) Пра­ви­тель­ству стра­ны Z пред­сто­ит серьёзная ра­бо­та в об­ла­сти обес­пе­че­ния прав и сво­бод че­ло­ве­ка.

26. Со­ставь­те план тек­ста. Для этого вы­де­ли­те ос­нов­ные смыс­ло­вые фраг­мен­ты тек­ста и оза­главь­те каж­дый из них.

«Со­ци­аль­ный кон­троль» яв­ля­ет­ся одним из наи­бо­лее об­ще­при­ня­тых по­ня­тий в со­цио­ло­гии. Им обо­зна­ча­ют раз­лич­ные сред­ства, ко­то­рые любое об­ще­ство при­ме­ня­ет для оцен­ки и ис­прав­ле­ния по­ве­де­ния своих чле­нов. Ни одно об­ще­ство не может обой­тись без со­ци­аль­но­го кон­тро­ля. Даже не­боль­шой груп­пе людей, слу­чай­но со­брав­ших­ся вме­сте, придётся вы­ра­бо­тать соб­ствен­ные ме­ха­низ­мы кон­тро­ля, дабы не рас­пасть­ся в самые крат­чай­шие сроки.
Те­перь да­вай­те по­смот­рим на че­ло­ве­ка, ко­то­рый стоит в цен­тре не­сколь­ких кру­гов, каж­дый из ко­то­рых пред­став­ля­ет собой опре­делённую си­сте­му со­ци­аль­но­го кон­тро­ля. Внеш­ним кру­гом можно обо­зна­чить по­ли­ти­ко-юри­ди­че­скую си­сте­му, ко­то­рой долж­ны под­чи­нять­ся все. Это та си­сте­ма, ко­то­рая про­тив нашей воли взи­ма­ет на­ло­ги, при­зы­ва­ет на во­ен­ную служ­бу, за­став­ля­ет по­ви­но­вать­ся своим бес­ко­неч­ным пра­ви­лам и уста­нов­ле­ни­ям, а если надо, по­са­дит в тюрь­му.
Сле­ду­ю­щий круг со­ци­аль­но­го кон­тро­ля, да­вя­щий на оди­но­ко­го ин­ди­ви­да в цен­тре, пред­став­ля­ют мо­раль, обы­чаи и нравы.
Кроме этих боль­ших кру­гов при­нуж­де­ния, в ко­то­рых ин­ди­вид на­хо­дит­ся вме­сте с осталь­ны­ми чле­на­ми об­ще­ства, есть и менее ши­ро­кие круги кон­тро­ля. Вы­бран­ная ин­ди­ви­дом про­фес­сия не­из­беж­но несёт в себе целый ряд кон­тро­ли­ру­ю­щих воз­дей­ствий, под­час весь­ма жёстких. Ин­ди­ви­да офи­ци­аль­но кон­тро­ли­ру­ют ли­цен­зи­ру­ю­щие ор­га­ни­за­ции, про­фес­си­о­наль­ные объ­еди­не­ния и проф­со­ю­зы и, ра­зу­ме­ет­ся, те офи­ци­аль­ные тре­бо­ва­ния, ко­то­рые уста­нав­ли­ва­ет не­по­сред­ствен­ное на­чаль­ство. Не менее важны
раз­лич­ные спо­со­бы не­фор­маль­но­го кон­тро­ля со сто­ро­ны кол­лег и со­труд­ни­ков. Любая про­фес­си­о­наль­ная роль в об­ще­стве, даже самая не­зна­чи­тель­ная, пред­по­ла­га­ет спе­ци­аль­ный ко­декс по­ве­де­ния, ко­то­рым, на самом деле, едва ли можно пре­не­бре­гать.

На­ко­нец, та груп­па людей, в ко­то­рой про­хо­дит так на­зы­ва­е­мая част­ная жизнь ин­ди­ви­да, т. е. круг семьи и лич­ных дру­зей, тоже об­ра­зу­ет си­сте­му кон­тро­ля. Было бы боль­шой ошиб­кой по­ла­гать, будто дав­ле­ние в этом круге самое сла­бое из всех толь­ко по­то­му, что он лишён тех фор­маль­ных средств при­нуж­де­ния, ко­то­рые есть в дру­гих си­сте­мах кон­тро­ля. Имен­но в этом круге ин­ди­вид, как пра­ви­ло, имеет наи­бо­лее важ­ные со­ци­аль­ные связи.
(по П. Бер­ге­ру)

27. Какой смысл автор вкла­ды­ва­ет в по­ня­тие «со­ци­аль­ный кон­троль»? Какие два боль­ших круга со­ци­аль­но­го кон­тро­ля на­зва­ны в тек­сте?

28. Автор упо­ми­на­ет офи­ци­аль­ный и не­фор­маль­ный кон­троль со сто­ро­ны про­фес­сии. Кто и с какой целью осу­ществ­ля­ет каж­дый из них?

29. Какую осо­бен­ность кон­тро­ля в круге семьи привёл автор? Как он обос­но­вал эф­фек­тив­ность та­ко­го кон­тро­ля? При­ве­ди­те два при­ме­ра со­ци­аль­но­го кон­тро­ля в круге семьи и (или) бли­жай­ших дру­зей.

30. Дру­зья об­ви­ни­ли Ивана в не­по­ря­доч­но­сти и от­ка­за­лись в даль­ней­шем об­щать­ся с ним. Какие нормы в дан­ном слу­чае стали ос­но­вой со­ци­аль­но­го кон­тро­ля? По­яс­ни­те своё мне­ние.

31. При­ве­ди­те два соб­ствен­ных ар­гу­мен­та в под­держ­ку того, что лю­бо­му об­ще­ству не­об­хо­дим со­ци­аль­ный кон­троль.


Скачать бесплатно ответы и решения по Об­ще­ст­во­зна­нию
 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Тренировочная ра­бо­та по Об­ще­ст­во­зна­нию
Страница 1 из 11
Поиск:

 
 
Балансировочные вентили Заслонки шиберные Фильтры Краны шаровые Вентили запорные Мембранные баки Клиновые задвижки Затворы межфланцевые Клапана обратные Конденсатоотводчики Предохранительные клапаны Гибкие вставки Электромагнитные вентили Сепараторы пара Насосное оборудование Манометры и термометры Поплавковые клапаны Фланцы и заглушки Регулирующие вентили Мягкие пускатели Воздушники Стекла смотровые Редукционные вентили Гидрострелки Электроприводы Шкафы управления
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Кузов на грузовик Tamiya MACK
  • Защита от грязи TRAXXAS Slash
  • Убитый кузов на р/у модель ТРАКСАС СЛЕШ
  • Крашеный кузов TRAXXAS Slash 4x4
  • Новый кузов TRAXXAS SLAYER 4WD
  • Новый кузов TRAXXAS Slash 4x4
  • Новый кузов Gmade Sawback GS01
  • Кузов Tamiya XB CC-01 Mercedes Unimog 406
  • Кузов Heng Long Mad Truck 1:10
  • Джип Вранглер Рубикон 2017 на радиоуправлении
  • Желания для проигравшего. Смешные и прикольные желания.
  • Сериал След - Актеры и роли, новые серии, содержание 2017
  • Сериал Волчонок 6 - Актеры и роли, дата выхода и содержание
  • «1Xbet» — букмекерская контора
  • 1xbet рабочее зеркало на сегодня
  • Список домов, включенных в программу реновации
  • Первые адреса по программе реновации в Москве
  • Контрольные работы по Математике. 3класс. Петерсон
  • Сериал Папины дочки - Актеры и роли, содержание серий
  • Фильм Титаник. 1998 - Актеры и роли, содержание фильма
  • Почти смешная история. 1977. Актеры и роли, содержание фильм
  • Фильм Риск без контракта. 1992 - Актеры и роли, содержание
  • Сериал Взгляд из вечности - Актеры и роли, содержание фильма
  • Фильм Мираж. 1983 - Актеры и роли, содержание кино
  • Место встречи изменить нельзя - Актеры и роли, содержание
  •  
     
     
     
    Лучшие товары дня
     
    Самые популярные сегодня товары в Интернет Магазине:
     
    Вентиль KV40-015
    3500.20руб.
    Zekama V215F-032
    8954.00руб.
    Вентиль KV16-050
    3128.40руб.
    Кран Навал 285 514
    27775.00руб.
    Кран Genebre 2014 09
    3795.00руб.

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2016
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.