Понедельник, 23.10.2017, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
mail@teplorost.ru
Главная | Независимый портал 2017 год | Регистрация | Вход | Добавить сайт в избранное
Тепло и уют в вашем доме!
Форма входа

 
Реклама на сайте

[ Реклама · Частные объявления · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Цены · Сертификат · Скачать паспорта · Таблицы перевода · Купить · Акты · Журналы · Купить · Прайс 2017 · Сметы · 3D · RSS]
Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Задачи по Математике с ответами и решениями. 5 класс
Задачи по Математике с ответами и решениями. 5 класс
StandAloneДата: Четверг, 20.04.2017, 09:36 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Задачи по Математике с ответами и решениями. 5 класс



Данные задачи входят в каталог заданий по математике ВПР 2017 года

Скачать бесплатно ВПР 2017 по математике с ответами. Все варианты. 5 класс

Задача № 1

После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 8 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 9 — тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 28

Пояснение.

Поскольку при выкладывании по 8 и по 9 плиток в ряд прямоугольников не получается, а остаются неполные ряды, то количество плиток делится на 8 и на 9 с остатками.
Остаток от деления любого числа на 8 не может быть больше 7. По условию это число на 6 больше, чем остаток от деления на 9. Но остаток от деления на 9 тоже не равен нулю. Значит, остаток от деления на 8 может быть равен только 7. А остаток от деления на 9 равен 1.
Общее количество плиток меньше 100, иначе их хватило бы на квадратную площадку со стороной в 10 плиток. Среди чисел меньше 100 надо найти такое, которое делится на 8 с остатком 6 и на 9 с остатком 1. Проверив все числа в пределах 100, делящиеся на 9 с остатком 1, получим ответ: 55 плиток.

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

Ответ: 55.

2

В одной коробке лежат два белых шара, в другой — два черных, в третьей — один белый и один черный. На каждой коробке имеется рисунок, но он неправильно указывает содержимое коробки. Из какой коробки, не глядя, надо вынуть шар, чтобы можно было определить содержимое каждой коробки?
Запишите решение и ответ.

Задание 14 № 378

Пояснение.

Решение: Необходимо вынуть шары из коробки, на которой нарисованы белый+чёрный шары. Поскольку рисунок неправильно указывает содержимое коробки, то, доставая из коробки «белый+чёрный шар», например, белого цвета, получаем, что в данной коробке оба шара белого цвета. Следовательно, в той коробке, на которой нарисованы «белые шары», лежат чёрные шары. И, наконец, в коробке, на которой нарисованы «чёрные шары» лежат белый и чёрный. Аналогичные рассуждения проводятся, если из коробки «белый+чёрный шар» достали шар чёрного цвета.

Ответ: из коробки «белый+чёрный шар».

3

На карточках написана двузначные числа. Сколько карточек нужно взять не глядя, чтобы по крайней мере одно из чисел делилось на 2 или на 7?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 379

Пояснение.

Решение: В худшем случае, выбирая карточки, мы можем иметь только нечётные числа — их 45, следовательно, 46 карточка будет наверняка делиться на 2. Двухзначных чисел, которые делятся на 7 — тринадцать. Из них 6 — нечетных. Следовательно, 45 - 6 = 39 неудачных исходов может быть до того, как мы вытянем число, которое делится на 7. Таким образом, достаточно вытянуть 40 карточек, так как в условии сказано или на 2, или на 7.

Ответ: 40.

4

Два охотника отправились одновременно навстречу друг другу из двух деревень, расстояние между которыми 18 км. Первый шёл со скоростью 5 км/ч, а второй — 4 км/ч. Первый охотник взял с собой собаку, которая бежала со скоростью 8 км/ч. Собака сразу же побежала навстречу второму охотнику, встретила его, повернула и с той же скоростью побежала навстречу своему хозяину. Встретила его, повернула и побежала навстречу второму охотнику и т. д. Так она бегала от одного охотника к другому, пока те не встретились. Сколько километров пробежала собака?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 380

Пояснение.

Решение: скорость сближения охотников равна 5 + 4 = 9 км/ч. Следовательно встретятся они через 18 : 9 = 2 часа. За 2 часа собака пробежит: 2 · 8 = 16 км.

Ответ: 16 км.

5

Женя за весну похудел на 20%, потом поправился за лето на 30%, за осень опять похудел на 20% и за зиму прибавил в весе на 10%. Остался ли за этот год его вес прежним? Уменьшился или увеличился?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 381

Пояснение.

Решение: Пусть первоначальный вес Жени был х. Тогда после весны Женя весил x - 0,2x = 0,8x. После лета Женя весил 0,8x + 0,3 · 0,8x = 0,8x + 0,24x = 1,04x. После осени Женя весил 1,04x - 0,2 · 1,04x = 1,04x - 0,208x = 0,832x. Наконец, после зимы Женя весил: 0,832х + 0,1 · 0,832=0,9152x. Таким образом, за весь год Женя похудел, т. е. его вес уменьшился.

Ответ: уменьшился.

6

Вася знает четыре числа, сумма которых равна 99. Если первое число увеличить на 2, второе уменьшить на 2, третье умножить на 2, а четвёртое разделить на 2, то каждый раз получается одно и то же число. Найдите эти четыре числа.
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 382

Пояснение.

Решение: Обозначим четыре числа за a, b, c и d. Запишем условия задачи в уравнение: a + b + c + d = 99. Кроме того, известно, что a + 2 = b - 2 = 2c = d : 2 = x, где х — некое постоянное число. Таким образом, a = x - 2,
b = x + 2, c = x : 2, d = 2x. Тогда, подставляя в изначальное уравнение, получим:
Тогда a = 20, b = 24, c = 11, d = 44.

Ответ: 20, 24, 11, 44.

7

Возьмём любое четырёхзначное число, в котором есть различные цифры. Напишем его цифры в порядке убывания, а затем в порядке возрастания и вычтем из первого второе. (Если полученное при вычитании число не четырёхзначное, припишем спереди нули). С этим числом поступим так же. Продолжим этот процесс. Не позднее чем на 7-м шаге получим некоторое число, которое потом будет повторяться. Найдите это число.
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 383

Пояснение.

Решение: возьмём любое 4-х значное число. Например, 2345. Делаем по алгоритму: 5432 - 2345 = 3087. Далее: 8730 - 0378 = 8352. Далее: 8532 - 2358 = 6174. Далее: 7641 - 1467 = 6174. Таким образом, это число 6174.

Ответ: 6174.

8

Из некоторого числа вычли сумму его цифр, из полученного числа вычли сумму его цифр и т. д. После одиннадцатого вычитания впервые получили 0. Каким могло быть первое число?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 384

Пояснение.

Решение: обратим внимание, что при вычитании из числа суммы его цифр получаем число, которое делится на 9. Пойдем с конца: при вычитании из однозначного числа сумму его цифр, получаем 0. Но при этом из однозначных чисел делится на 9 только 9. Следующее число при вычитании суммы его цифр должно давать 9, такое число 18. Следующее число — 27. И так далее до числа 81. Число 81 можно получить из числа 90 или 99. Но число 90 нельзя получить никак. Следовательно, следующее за числом 81, число 99. Число 99 можно получить из чисел от 100 до 109.

Ответ: любое число от 100 до 109.

9

Имеется 9 листов бумаги. Некоторые из них разорвали на 3 или 5 частей. Некоторое из образовавшихся частей разорвали на 3 или 5 частей и так несколько раз. Можно ли после нескольких таких операций получить 100 частей?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 385

Пояснение.

Решение: рассмотрим различные ситуации. Считаем, что из 9 листов, один лист разорвали на 3 части, тогда имеем: 8 + 3 = 11 частей (нечетное число). Считаем, что из 9 листов, один лист разорвали на 5 частей: 8 + 5 = 13 частей (нечетное число). Считаем, что листы разорвали и на 3 и 5 листов: 7 + 3 + 5 = 15 частей (нечетное число). При любой операции мы получаем нечетное количество листов, поэтому получить 100 частей невозможно.

Ответ: нет.

10

В классе 25 учащихся. Из них 20 занимаются английским языком, 17 увлекаются плаванием, 14 посещают математический кружок. Докажите, что в классе найдётся хотя бы один ученик, который занимается английским языком, увлекается плаванием и посещает математический кружок.
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 386

Пояснение.

Решение: всего в классе 25 человек. Не занимаются английским языком
человек. Если бы эти учащиеся занимались только плаванием, то их было 5 человек, но таких в классе 17, значит, найдутся хотя бы 12 человек, которые занимаются и английским языком и плаванием. Также рассуждаем про математический кружок: хотя бы 9 человек, которые занимаются английским языком, ходят в математический кружок. Тогда все остальные 25 - 9 = 14 человек могут заниматься плаванием, но не ходит в математический кружок. Однако 17 - 14 = 3, поэтому как минимум 3 человека занимаются английским языком, увлекаются плаванием и посещают математический кружок.

Скачать бесплатно ВПР 2017 по математике с ответами. Все варианты. 5 класс

Фото: 5775178.gif(31Kb)


 
 
StandAloneДата: Четверг, 20.04.2017, 09:42 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Задача № 11

Саша заметил, что когда он ехал в школу на автобусе, а возвращался на троллейбусе, то на весь путь было затрачено 35 мин. Когда же он туда и обратно ехал на автобусе, затратил 40 мин. Сколько времени потратит Саша на путь в школу и обратно, если будет ехать на троллейбусе?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 387
Пояснение.
Решение: пусть х — время, которое Саша тратит, когда едет на автобусе. Тогда:
минут едет автобус. Следовательно:
минут едет троллейбус. Таким образом, на весь путь Саша потратит
минут на троллейбусе.

Ответ: 30 минут.

Задача № 12

В шести коробках лежат копейки. В первой — 1, во второй — 2, в третьей — 3 и т. д., в шестой — 6. За один ход разрешается в любые две коробки добавить по 1 копейке. Можно ли за несколько ходов уравнять количество копеек в коробках?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 388
Пояснение.
Решение: в начальный момент копеек во всех коробках
. При каждом ходе добавляется 2 копейки, и снова получается нечетное число (23, 25 и т. д.). Нечетное число не делится на 6, следовательно, нет, нельзя уравнять количество копеек в коробках.

Ответ: нет.

Задача № 13

Два путешественника добирались из пункта А в пункт В. Первый путешественник сначала прошёл половину пути пешком, а затем вторую половину пути проехал на автобусе. Второй путешественник тоже шёл сначала пешком с такой же скоростью, как и первый путешественник, а затем тоже ехал на автобусе с такой же скоростью, как и первый путешественник. При этом оказалось, что второй путешественник шёл пешком столько же времени, сколько ехал на автобусе. Какой путешественник добрался из А в В за меньшее время?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 389
Пояснение.
Решение: Поскольку скорости у путешественников одинаковы, будем оценивать время. У второго путника время, затраченное на то, чтобы идти пешком и на то, чтобы ехать на автобусе — одинаковое. У первого путника время, затраченное на автобус существенно меньше, чем время, затраченное на ходьбу. В то же время второй путник проехал на автобусе столько же, сколько шел пешком, а, значит, доберется быстрее. Таким образом, времени второму путнику понадобилось меньше.

Ответ: второй.

Задача № 14

Ночью к мосту через речку подошла семья: мальчик, мама, папа и бабушка. Мост выдерживает только двоих. Двигаться они могут со скоростью того, кто идёт медленнее, и при этом у них обязательно должен быть фонарик. За какое наименьшее время семья сможет переправиться на противоположный берег, если в одиночку для перехода через мост требуется: мальчику — 2 минуты, папе — 1 минута, маме — 5 минут, бабушке — 10 минут, а фонарик у них только один? (Нельзя светить издали, носить друг друга на руках, перебрасывать фонарик через мост).
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 390
Пояснение.
Решение: ходить обратно с фонариком будут самые быстрые — мальчик или папа. Получаем следующий путь: мальчик с папой идут 2 минуты, обратно идет папа 1 минуту, идут мама и бабушка 10 минут, обратно идет мальчик 2 минуты, наконец, мальчик с папой идут 2 минуты. Итого: 2 + 1 + 10 + 2 + 2 = 17 минут.

Ответ: 17.

Задача № 15

Мотоциклист проезжает путь от деревни до станции за 0,3 ч. Он выехал из деревни, когда велосипедист, следующий по тому же маршруту со скоростью 15 км/ч, уже отъехал на расстояние 9 км. На станцию велосипедист и мотоциклист прибыли одновременно. На каком расстоянии от велосипедиста был мотоциклист через 10 мин после своего выезда?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 391
Пояснение.
Решение: Велосипедист до мотоциклиста проехал
часа. Далее выехал мотоциклист, а значит, время, затраченное велосипедистом на весь путь:
часа. Таким образом, расстояние от деревни до станции составляет
км. Скорость мотоциклиста равна
км/ч. За 10 минут мотоциклист проедет
км. Велосипедист за это время проедет:
км. Таким образом, расстояние между ними составляло:
км.

Ответ: 4.

Задача № 16

В трех пассажирских поездах различное число мест: 236, 295, 472. Сколько вагонов в каждом поезде и сколько мест в каждом вагоне, если во всех вагонах число мест одинаковое?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 392
Пояснение.
Решение: необходимо найти наибольший общий делитель у чисел 236, 295 и 472. Разложим каждое из этих чисел на простые множители:

Наибольший общий делитель у этих чисел — 59. Таким образом, во всех вагонах по 59 мест. Таким образом, в первом поезде 4 вагона, во втором — пять, в третьем — 8.
Ответ: в первом поезде — 4 вагона, во втором — 5 вагонов, в третьем — 8 вагонов, в каждом вагоне по 59 мест.

Задача № 17

К двузначному числу прибавили 5, и сумма оказалась кратной 5. Когда от него отняли 3, то разность оказалась кратной 3. Когда его поделили на 2, то оказалось, что и частное делится на 2. Найдите это число.
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 393
Пояснение.
Решение: если число стало делиться на 5 при прибавлении 5, оно и было кратно 5. Если от числа отняли 3, и разность делится на 3, значит, оно и было кратно 3. Если число поделили на 2, и его частное тоже поделили на 2, это значит, что число кратно 4. Таким образом, число кратно 5, 3 и 4. Следовательно:

Ответ: 60.

Задача № 18

Сколько одинаковых изделий помещается в одной коробке, если в 13 коробках их меньше 118, а в 20 коробках больше 179?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 394
Пояснение.
Решение:
. В 13 коробках может быть по 9 изделий (условия выполняются), также и в 20 коробках может быть по 9 изделий.

Ответ: 9.

Задача № 19

Аквариум, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, изготовлен из пяти одинаковых кусков стекла, общей площадью 12 500 см2. Сколько литров воды потребуется для заполнения доверху трех таких же аквариумов?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 395
Пояснение.
Решение: найдем площадь одного куска:
см2. Предположим, что сторона этого куска равна 50 см. Тогда объём аквариума равен
см3= 0,125 м3. Объём трёх аквариумов:
м3. В одном кубическом метре 1000 литров, следовательно, понадобится 375 литров воды.

Ответ: 375.

Задача № 20

Известно, что площадь Африки меньше площади Евразии, но больше площади Северной Америки. Площадь Южной Америки больше площади Антарктиды, но меньше площади Северной Америки. Антарктида по площади больше Австралии. Как называется материк с наибольшей площадью?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 396
Пояснение.
Решение: можно составить неравенства по условиям задачи:

Африка<Евразия, Африка>Сев.Америка, Юж.Америка>Антарктида, Юж.Америка<Сев.Америка, Антарктида>Авст.

Таким образом, Юж.Америка<Сев.Америки, которая в свою очередь меньше Африки, которая в свою очередь меньше Евразии. Таким образом, материк с наибольшей площадью — Евразия.

Ответ: Евразия.

Задача № 21

Три математика ехали в разных вагонах одного и того же поезда. Подъезжая к станции, они начали подсчитывать скамейки на привокзальном перроне. У них получилось 7, 12 и 15 скамеек. Отъезжая от станции, математики стали заново подсчитывать количество скамеек, причём один насчитал скамеек в три раза больше, чем другой. Сколько скамеек насчитал третий?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 397
Пояснение.
Решение: больше всего скамеек насчитает тот, у кого первоначально было меньше скамеек. Рассмотрим несколько случаев:
1) Будем считать, что второй насчитал скамеек в три раза больше, чем третий. Пусть х — количество скамеек, которое насчитал третий математик. Тогда:
, где x — дробное число, следовательно, второй не мог насчитать в три раза больше, чем третий.
2) Будем считать, что первый насчитал скамеек в три раза больше, чем третий. Пусть х — количество скамеек, которое насчитал третий математик. Тогда:
. Считаем, что этот вариант нам подходит, поскольку получили целое число. Следовательно, третий насчитал 15 + 4 = 19 скамеек.

Ответ: 19.

Задача № 22

Несколько пятиклассников и шестиклассников обменялись рукопожатиями. При этом каждый пятиклассник пожал руку шести шестиклассникам, а каждый шестиклассник — пяти пятиклассникам. Кого было больше — пятиклассников или шестиклассников?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 398
Пояснение.
Решение: поскольку каждый пятиклассник пожал руку шести шестиклассникам, а каждый шестиклассник — пяти пятиклассникам, заведомо получаем, что шестиклассников было больше.

Ответ: шестиклассников.

Задача № 23

Математик Нуликов купил 20 одинаковых карандашей и несколько ластиков. Стоимость каждого ластика 15 р., а стоимость карандаша он забыл, помнит только, что она выражается целым числом рублей. Сможет ли Нуликов расплатиться за покупку без сдачи только пятирублёвыми монетами?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 399
Пояснение

Задача № 24

Было 7 листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 7 частей, потом некоторые ещё разрезали на 7 частей, и такие действия повторили несколько раз. Могло ли в результате получиться 1 000 листов бумаги?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 400
Пояснение.
Решение: 7 — число нечётное. Представим, что разрезали 1 листок из 7 еще на 7 частей, тогда получим: 6 + 7 = 13 листов — это снова нечётное число. Из разрезанных листов разрежем ещё один на 7 частей 12 + 7 = 19 — опять нечётное число. Таким образом, при любом разрезании мы получаем нечётное количество листов, а, следовательно, 1000 листов получиться не может.

Ответ: нет.

Задача № 25

В одной группе 36 девочек, а в другой — 24 мальчика. Их надо разделить на равные команды, каждая из которых состоит или только из мальчиков, или только из девочек. Какое наибольшее число детей может быть в каждой команде? Сколько команд получится?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 401
Пояснение.
Решение: количество детей в команде подбирается, как наибольший общий делитель у чисел 36 и 24. Это число 12. Следовательно, наибольшее число детей в каждой команде — 12, всего команд:
команд.

Ответ: 12 детей, 5 команд.

Задача № 26

Из двух сцепленных шестерёнок одна имеет 16 зубцов, а другая — 28. До начала вращения шестерёнок соприкасающиеся зубцы пометили мелом. Через какое наименьшее число оборотов каждой шестерёнки метки совпадут?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 402
Пояснение.
Решение: необходимо найти наименьшее общее кратное чисел 16 и 28. Разложим числа 16 и 28 на простые множители:
Таким образом, наименьшее общее кратное — 112. Таким образом, первая шестерёнка — 112 : 16 = 7 оборотов, вторая шестерёнка — 112 : 28 = 4 оборота.

Ответ: 7 и 4 оборотов.

Задача № 27

Через остановку проходят автобусы, идущие по трём маршрутам. Один из них подходит к остановке через каждые 3 мин, другой — через каждые 6 мин, третий — через каждые 10 мин. В 8 ч 45 мин к остановке одновременно подошли все три автобуса. В какое ближайшее время там снова окажутся три автобуса?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 403
Пояснение.
Решение: необходимо найти наименьшее общее кратное чисел 3, 6 и 10 — это число 30. Таким образом, каждые 30 минут к остановке одновременно будут подходить все три автобуса. Ближайшее время: 8 ч 45 мин + 30 мин = 9 ч 15 мин.

Ответ: В 9 ч 15 мин.

Задача № 28

Купец купил 110 фунтов табака. Пятьдесят фунтов оказались подмоченными, и купец продал их на 2 р. дешевле за 1 фунт, чем заплатил сам. Остальной табак он продал на 3 р. дороже за 1 фунт, чем заплатил сам. Подсчитайте прибыль купца.
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 404
Пояснение.
Решение: купец потерял
рублей из-за подмоченного табака. Неподмоченного табака было
. Купец получил с 60 фунтов прибыли:
рублей. Тогда общая прибыль с учетом убытка составляет:
рублей.

Ответ: 80.

Задача № 29

На выставке-продаже до обеда было продано 15 картин, что составило
выставленных для продажи картин, а после обеда продали
остатка. Оставшиеся на выставке картины распределили поровну между тремя магазинами. Сколько картин получил каждый магазин?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 405
Пояснение.
Решение: всего на продажу было выставлено
картин. Осталось картин для продажи
. Продали после обеда
картины. Таким образом, осталось картин
. Следовательно, каждому магазину досталось
картин.

Ответ: 17.

Задача № 30

Орехи надо разложить в три пакета так, чтобы в одном пакете оказалось орехов в два с половиной раза меньше, чем в другом, но в два раза больше, чем в третьем. Сколько орехов надо положить в каждый пакет, если всего имеется 80 орехов?
Запишите решение и ответ.
Задание 14 № 406
Пояснение.
Решение: пусть x — количество орехов в одном из пакетов. Тогда можно составить уравнение:

Таким образом, в первом пакете было 20 орехов, во втором — 50, в третьем — 10.

Ответ: 20 орехов, 50 орехов, 10 орехов.

Задача № 31

Сева задумал натуральное число. Он умножил это число на 3, затем прибавил задуманное число, а к результату прибавил 17. В итоге у него получилось число 752. Докажите, что Сева ошибся в подсчётах.
Задание 14 № 446
Пояснение.
Пусть задуманное число — х. Тогда:

3 · x + x + 17 = 752;
4x = 752 - 17;
4x = 735;
x =
;
x = 183,75.

Сева ошибся в подсчётах, поскольку 183,75 — не натуральное число.

Источник: Разные задачи из сборника Ященко

Задача № 32

Серёжа задумал натуральное число. Он умножил это число на 5, затем прибавил задуманное число, а из результата вычел 13. В итоге у него получилось число 544. Докажите, что Серёжа ошибся в подсчётах.
Задание 14 № 447
Пояснение.
Пусть задуманное число — х. Тогда:

5 · x + x - 13 = 544;
6x = 544 + 13;
6x = 557;
x =
.

Сева ошибся в подсчётах, поскольку
— не натуральное число.


Скачать бесплатно ВПР 2017 по математике с ответами. Все варианты. 5 класс


 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Задачи по Математике с ответами и решениями. 5 класс
Страница 1 из 11
Поиск:

 
 
Балансировочные вентили Заслонки шиберные Фильтры Краны шаровые Вентили запорные Мембранные баки Клиновые задвижки Затворы межфланцевые Клапана обратные Конденсатоотводчики Предохранительные клапаны Гибкие вставки Электромагнитные вентили Сепараторы пара Насосное оборудование Манометры и термометры Поплавковые клапаны Фланцы и заглушки Регулирующие вентили Мягкие пускатели Воздушники Стекла смотровые Редукционные вентили Гидрострелки Электроприводы Шкафы управления
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Задачи по Физике с решениями, пояснениями и ответами
  • ОГЭ 2018. История. Комплекс для подготовки. Артасов И.А.
  • ОГЭ-2018. Информатика. 20 тренировочных вариантов. Ушаков Д.
  • ОГЭ-2018. История. 10 тренировочных вариантов. Артасов И.А.
  • ОГЭ-2018. Физика. 30 тренировочных вариантов. Пурышева Н.С.
  • ОГЭ-2018. Математика. 20 тренировочных вариантов. Ященко И.В
  • ОГЭ 2018. Русский язык. Типовые тестовые задания. Васильевых
  • ОГЭ-2018. Биология. 10 тренировочных вариантов. Лернер Г.И.
  • Подготовка к ОГЭ 2018. Диагностические работы. Информатика.
  • ОГЭ 2018. Русский язык. Орфография (задания 4-5). Кузнецов А
  • ОГЭ 2018. Русский язык. Задания части 1 и 3. Егораева Г.Т.
  • ОГЭ 2018. Математика. Комплекс материалов. Ященко И.В.
  • ОГЭ 2018. Литература. Комплекс материалов. Ерохина Е.Л.
  • Подготовка к ОГЭ 2018. Математика. Ященко И.В
  • ОГЭ 2018. Обществознание. Типовые задания. Лазебникова А.Ю.
  • ОГЭ 2018. Информатика. Комплекс материалов. Лещинер В.Р.
  • ОГЭ-2018. Русский язык. 10 тренировочных вариантов.Степанова
  • ОГЭ 2018. География. Комплекс материалов. Барабанов В.В.
  • ОГЭ 2018. Математика. Теория вероятностей. Рязановский А.Р.
  • Подготовка к ОГЭ 2018. Диагностические работы. Кузнецов А.Ю.
  • Математика. 9 класс. ОГЭ-2018. Решебник. Мальцев Д.А.
  • ОГЭ 2018. Обществознание. Задания части 1 и 2. Калачева Е.Н.
  • ОГЭ 2018. Математика. Типовые тестовые задания. Ященко И.В.
  • ОГЭ-2018. Информатика. 10 тренировочных вариантов. Ушаков Д.
  • ОГЭ-2018. Физика. 10 тренировочных вариантов. Пурышева Н.С.
  •  
     
     
     
    Лучшие товары дня
     
    Самые популярные сегодня товары в Интернет Магазине:
     
    Кран Навал 284 474
    37235.00руб.
    61.103.350 кран Ballomax
    433265.80руб.
    Вентиль KV45-025
    6201.80руб.
    Вентиль V215-150
    16739.25руб.
    Кран Навал 285 533
    30085.00руб.
    Вентиль KV16-025
    1856.80руб.

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2016
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.