0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные работы по математике 5 класс. Мерзляк, Полонский
Контрольные работы по математике 5 класс. Мерзляк, Полонский
KisselДата: Четверг, 14.09.2017, 17:00 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольные и самостоятельные работы по Математике. 5 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.





Контрольные и самостоятельные работы по Математике. 5 класс. с решениями и ответами онлайн

Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.

1, 2, 3, 4 четверть, 1 и 2 полугодие

Данные контрольные работы помогут пятиклассникам подготовиться и проверить свои знания предмета Математика. С помощью задач школьники могут потренироваться в решении контрольных работ.

Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи

Контрольная работа № 1

Натуральные числа


Вариант 1

Запишите цифрами число:

шестьдесят пять миллиардов сто двадцать три миллиона девятьсот сорок одна тысяча восемьсот тридцать семь;

восемьсот два миллиона пятьдесят четыре тысячи одиннадцать:

тридцать три миллиарда девять миллионов один.

Сравните числа: 1) 5 678 и 5 489; 2) 14 092 и 14 605.

Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 7, 9.

Начертите отрезок FK, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку C. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Точка К принадлежит отрезку МЕ, МК = 19 см, отрезок КЕ на 17 см больше отрезка МК. Найдите длину отрезка МЕ.

Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

3 78* hello_html_m7c48e444.gif 3 784; 2) 5 8*5 hello_html_m7c48e444.gif 5 872.

На отрезке CD длиной 40 см отметили точки P и Q так, что CP = 28 см, QD =26 см. Чему равна длина отрезка PQ?

Сравните: 1) 3 км и 2 974 м; 2) 912 кг и 8 ц.

Вариант 2

Запишите цифрами число:

семьдесят шесть миллиардов двести сорок два миллиона семьсот восемьдесят три тысячи сто девяносто пять;

четыреста три миллиона тридцать восемь тысяч сорок девять;

сорок восемь миллиардов семь миллионов два.

Сравните числа: 1) 6 894 и 6 983; 2) 12 471 и 12 324.

Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 3, 4, 6, 8.

Начертите отрезок АВ, длина которого равна 4 см 8 мм, отметьте на нём точку D. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.

Точка T принадлежит отрезку МN, МT = 19 см, отрезок TN на 18 см меньше отрезка МT. Найдите длину отрезка МN.

Запишите цифру, которую можно поставить вместо звёздочки, чтобы образовалось верное неравенство (рассмотрите все возможные случаи):

2 *14 hello_html_m7c48e444.gif 2 316; 2) 4 78* hello_html_m7c48e444.gif 4 785.

На отрезке SK длиной 30 см отметили точки A и B так, что SA = 14 см, BK =19 см. Чему равна длина отрезка AB?

Сравните: 1) 3 986 г и 4 кг; 2) 586 см и 6 м.

Прикрепления: 0065425.jpg (193.6 Kb)
 
KisselДата: Четверг, 14.09.2017, 17:01 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 2

Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.


Вариант 1

Вычислите: 1) 15 327+ 496 383; 2) 38 020 405 – 9 497 653.

На одной стоянке было 143 автомобиля, что на 17 автомобилей больше, чем на второй. Сколько автомобилей было на обеих стоянках?

Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

(325 + 791) + 675; 2) 428 + 856 + 572 + 244.

Проверьте, верно ли неравенство:

1 674 – (736 + 328) hello_html_m7c48e444.gif 2 000 – (1 835 – 459).

Найдите значение по формуле = 4 – 16 при = 8.

Упростите выражение 126 + + 474 и найдите его значение при = 278.

Вычислите:

4 м 73 см + 3 м 47 см; 2) 12 ч 16 мин – 7 ч 32 мин.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(713 + 529) – 413; 2) 624 – (137 + 224).

Вариант 2

Вычислите: 1) 17 824+ 128 356; 2) 42 060 503 – 7 456 182.

На одной улице 152 дома, что на 18 домов меньше, чем на другой. Сколько всего домов на обеих улицах?

Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

(624 + 571) + 376; 2) 212 + 497 + 788 + 803.

Проверьте, верно ли неравенство:

1 826 – (923 + 249) hello_html_m7c48e444.gif 3 000 – (2 542 – 207).

Найдите значение по формуле = 40 – 7 при = 4.

Упростите выражение 235 + y + 465 и найдите его значение при y = 153.

Вычислите:

6 м 23 см + 5 м 87 см; 2) 14 ч 17 мин – 5 ч 23 мин.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(837 + 641) – 537; 2) 923 – (215 + 623).

Вариант 3

Вычислите: 1) 26 832 + 573 468; 2) 54 073 507 – 6 829 412.

В одном классе 37 учащихся, что на 9 человек больше, чем во втором. Сколько всего учащихся в обоих классах?

Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

(736 + 821) + 264; 2) 573 + 381 + 919 + 627.

Проверьте, верно ли неравенство:

2 491 – (543 + 1 689) hello_html_m7c48e444.gif 1 000 – (931 – 186).

Найдите значение по формуле = 3 + 18 при = 5.

Упростите выражение 433 + + 267 и найдите его значение при = 249.

Вычислите:

7 м 23 см + 4 м 81 см; 2) 6 ч 38 мин – 4 ч 43 мин.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(674 + 245) – 374; 2) 586 – (217 + 186).

Вариант 4

Вычислите: 1) 19 829 + 123 471; 2) 61 030 504 – 8 695 371.

На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?

Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:

(349 + 856) + 651; 2) 166 + 452 + 834 + 748.

Проверьте, верно ли неравенство:

1 583 – (742 + 554) hello_html_m7c48e444.gif1 000 – (883 – 72).

Найдите значение по формуле = 16 + 8 при = 7.

Упростите выражение 561 + + 139 и найдите его значение при = 165.

Вычислите:

9 м 41 см + 4 м 72 см; 2) 18 ч 18 мин – 5 ч 24 мин.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(563 + 721) – 363; 2) 982 – (316 + 582).

 
KisselДата: Четверг, 14.09.2017, 17:02 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 3

Уравнение. Угол. Многоугольники.


Вариант 1

Постройте угол МКА, величина которого равна 74hello_html_m28215024.gif. Проведите произвольно луч КС между сторонами угла МКА. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

Решите уравнение: 1) +37 = 81 2) 150 – = 98.

Одна из сторон треугольника равна 24 см, вторая – в 4 раза короче первой, а третья – на 16 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

Решите уравнение: 1) (34 + ) – 83 = 42 2) 45 – ( – 16) = 28.

Из вершины развёрнутого угла АВС (см рис.) проведены два луча ВD и ВЕ так, что ∠АВЕ = 154hello_html_m28215024.gif, ∠DВС = 128hello_html_m28215024.gif. Вычислите градусную меру угла DВЕ.

Какое число надо подставить вместо , чтобы корнем уравнения

52 – ( – ) = 24 было число 40?

Вариант 2

Постройте угол ABC, величина которого равна 168hello_html_m28215024.gif. Проведите произвольно луч BM между сторонами угла ABC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

Решите уравнение: 1) 21 + = 58 2) – 135 = 76.

Одна из сторон треугольника равна 32 см, вторая – в 2 раза короче первой, а третья – на 6 см короче первой. Вычислите периметр треугольника.

Решите уравнение: 1) (96 – ) – 15 = 64 2) 31 – ( + 11) = 18.

Из вершины прямого угла MNK (см рис.) проведены два луча ND и NE так, что ∠MND = 73hello_html_m28215024.gif, ∠KNF = 48hello_html_m28215024.gif. Вычислите градусную меру угла DNF.

Какое число надо подставить вместо , чтобы корнем уравнения

64 – ( – ) = 17 было число 16?

Вариант 3

Постройте угол FDK, величина которого равна 56hello_html_m28215024.gif. Проведите произвольно луч DT между сторонами угла FDK. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

Решите уравнение: 1) + 42 = 94 2) 284 – = 121.

Одна из сторон треугольника равна 12 см, вторая – в 3 раза длиннее первой, а третья – на 8 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.

Решите уравнение: 1) (41 + ) – 12 = 83 2) 62 – ( – 17) = 31.

Из вершины развёрнутого угла FAN (см рис.) проведены два луча AK и AP так, что ∠NAP = 110hello_html_m28215024.gif, ∠FAK = 132hello_html_m28215024.gif. Вычислите градусную меру угла PAK.

Какое число надо подставить вместо , чтобы корнем уравнения

(69 – ) – = 23 было число 12?

Вариант 4

Постройте угол NMC, величина которого равна 58hello_html_m28215024.gif. Проведите произвольно луч MB между сторонами угла NMC. Запишите образовавшиеся углы и измерьте их величины.

Решите уравнение: 1) + 53 = 97 2) 142 – = 76.

Одна из сторон треугольника равна 30 см, вторая – в 5 раза короче первой, а третья – на 22 см длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.

Решите уравнение: 1) (58 + ) – 23 = 96 2) 54 – ( – 19) = 35.

Из вершины прямого угла DMK (см рис.) проведены два луча MB и MC так, что ∠DMB = 51hello_html_m28215024.gif, ∠KMC = 65hello_html_m28215024.gif. Вычислите градусную меру угла BMC.

Какое число надо подставить вместо , чтобы корнем уравнения

( – ) – 14 = 56 было число 5?

 
KisselДата: Четверг, 14.09.2017, 17:03 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 4

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.


Вариант 1

Вычислите:

36 ∙ 2 418; 3) 1 456 : 28;

175 ∙ 204; 4) 177 000 : 120.

Найдите значение выражения: (326 ∙ 48 – 9 587) : 29.

Решите уравнение:

∙ 14 = 364; 2) 324 : = 9; 3) 19 - 12 = 126.

Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

25 ∙ 79 ∙ 4; 2) 43 ∙ 89 + 89 ∙ 57.

Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р?

С одной станции одновременно в одном направлении отправились два поезда. Один из поездов двигался со скоростью 56 км/ч, а второй – 64 км/ч. Какое расстояние будет между поездами через 6 ч после начала движения?

Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 19 до 35 включительно?

Вариант 2

Вычислите:

24 ∙ 1 246; 3) 1 856 : 32;

235 ∙ 108; 4) 175 700 : 140.

Найдите значение выражения: (625 ∙ 25 – 8 114) : 37.

Решите уравнение:

∙ 28 = 336; 2) 312 : = 8; 3) 16 - 11 = 225.

Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

2 ∙ 83 ∙ 50; 2) 54 ∙ 73 + 73 ∙ 46.

Для проведения ремонта электрической проводки купили 16 одинаковых мотков алюминиевого и 11 одинаковых мотков медного провода. Общая длина купленного провода составляла 650 м. Сколько метров алюминиевого провода было в мотке, если медного провода в одном мотке было 30 м?

Из одного города одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Один из них двигался со скоростью 74 км/ч, а второй – 68 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 ч после начала движения?

Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 23 до 42 включительно?

Вариант 3

Вычислите:

32 ∙ 1 368; 3) 1 664 : 26;

145 ∙ 306; 4) 216 800 : 160.

Найдите значение выражения: (546 ∙ 31 – 8 154) : 43.

Решите уравнение:

∙ 22 = 396; 2) 318 : = 6; 3) 19 - 7 = 144.

Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

5 ∙ 97 ∙ 20; 2) 68 ∙ 78 - 78 ∙ 58.

В автомобиль погрузили 5 одинаковых мешков сахара и 3 одинаковых мешка муки. Оказалось, что общая масса груза равна 370 кг. Какова масса одного мешка муки, если масса одного мешка сахара равна 50 кг?

Из одного села одновременно в одном направлении отправились пешеход и велосипедист. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч после начала движения?

Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 34 до 53 включительно?

Вариант 4

Вычислите:

28 ∙ 2 346; 3) 1 768 : 34;

185 ∙ 302; 4) 220 500 : 180.

Найдите значение выражения: (224 ∙ 46 – 3 232) : 34.

Решите уравнение:

∙ 16 = 384; 2) 371 : = 7; 3) 22 - 14 = 112.

Найдите значение выражения наиболее удобным способом:

2 ∙ 87 ∙ 50; 2) 167 ∙ 92 - 92 ∙ 67.

В школьную столовую завезли 8 одинаковых ящиков яблок и 6 одинаковых ящиков апельсинов. Сколько килограммов апельсинов было в одном ящике, если всего было 114 кг яблок и апельсинов, а яблок в каждом ящике было 9 кг?

От одной пристани одновременно в одном направлении отплыли лодка и катер. Лодка плыла со скоростью 14 км/ч, а катер – 21 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 5 ч после начала движения?

Сколькими нулями оканчивается произведение всех натуральных чисел от 41 до 64 включительно?

 
KisselДата: Четверг, 14.09.2017, 17:03 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 5

Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.


Вариант 1

Выполните деление с остатком: 478 : 15.

Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 14 см, а вторая сторона в 3 раза больше первой.

Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 3 см.

Длина прямоугольного параллелепипеда равна 18 см, ширина – в 2 раза меньше длины, а высота – на 11 см больше ширины. Вычислите объем параллелепипеда.

Чему равно делимое, если делитель равен 11, неполное частное – 7, а остаток – 6?

Поле прямоугольной формы имеет площадь 6 га. Ширина поля 150 м. Вычислите периметр поля.

Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 5, 6 и 0 (цифры не могут повторяться).

Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 116 см, а два его измерения – 12 см и 11 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Вариант 2

Выполните деление с остатком: 376 : 18.

Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 21 см, а вторая сторона в 3 раза меньше первой.

Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 4 дм.

Ширина прямоугольного параллелепипеда равна 6 см, длина – в 5 раз больше ширины, а высота – на 5 см меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.

Чему равно делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 5, а остаток – 12?

Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля.

Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 0, 9 и 4 (цифры не могут повторяться).

Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 80 см, а два его измерения – 10 см и 4 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Вариант 3

Выполните деление с остатком: 516 : 19.

Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 17 см, а вторая сторона в 2 раза больше первой.

Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 5 дм.

Высота прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, длина – на 4 см больше высоты, а ширина – в 2 раза меньше длины. Вычислите объем параллелепипеда.

Чему равно делимое, если делитель равен 14, неполное частное – 8, а остаток – 9?

Поле прямоугольной формы имеет площадь 7 га, его длина – 350 м. Вычислите периметр поля.

Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 1, 2 и 0 (цифры не могут повторяться).

Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 100 дм, а два его измерения – 8 дм и 13 дм. Найдите третье измерение параллелепипеда.

Вариант 4

Выполните деление с остатком: 610 : 17.

Найдите площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 45 см, а вторая сторона в 5 раз меньше первой.

Вычислите объем и площадь поверхности куба с ребром 2 см.

Длина прямоугольного параллелепипеда равна 20 см, высота – в 4 раза меньше длины, а ширина – на 7 см больше высоты. Вычислите объем параллелепипеда.

Чему равно делимое, если делитель равен 15, неполное частное – 6, а остаток – 14?

Поле прямоугольной формы имеет площадь 4 га, его ширина – 50 м. Вычислите периметр поля.

Запишите все трёхзначные числа, для записи которых используются только цифры 7, 0 и 8 (цифры не могут повторяться).

Сумма длин всех рёбер прямоугольного параллелепипеда равна 72 см, а два его измерения – 6 см и 8 см. Найдите третье измерение параллелепипеда.

 
KisselДата: Четверг, 14.09.2017, 17:05 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 


Контрольная работа № 7

Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.


Вариант 1

Сравните: 1) 14,396 и 14,4; 2) 0,657 и 0, 6565.

Округлите: 1) 16,76 до десятых; 2) 0,4864 до тысячных.

Выполните действия: 1) 3,87 + 32,496; 2) 23,7 – 16,48; 3) 20 – 12,345.

Скорость катера по течению реки равна 24,2 км/ч, а собственная скорость катера – 22,8 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

Вычислите, записав данные величины в килограммах:

3,4 кг + 839 г; 2) 2 кг 30 г – 1956 г.

Одна сторона треугольника равна 5,6 см, что на 1,4 см больше второй стороны и на 0,7 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

Напишите три числа, каждое из которых больше 5,74 и меньше 5,76.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(8,63 + 3,298) – 5,63; 2) 0,927 – (0,327 + 0,429).


Вариант 2


Сравните: 1) 17,497 и 17,5; 2) 0,346 и 0, 3458.

Округлите: 1) 12,88 до десятых; 2) 0,3823 до сотых.

Выполните действия: 1) 5,62 + 43,299; 2) 25,6 – 14,52; 3) 30 – 14,265.

Скорость катера против течения реки равна 18,6 км/ч, а собственная скорость

катера – 19,8 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

Вычислите, записав данные величины в метрах:

8,3 м + 784 см; 2) 5 м 4 см – 385 см.

Одна сторона треугольника равна 4,5 см, что на 3,3 см меньше второй стороны и на 0,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

Напишите три числа, каждое из которых больше 3,82 и меньше 3,84.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(5,94 + 2,383) – 3,94; 2) 0,852 – (0,452 + 0,214).

Контрольная работа № 6

Обыкновенные дроби


Вариант 3

Сравните: 1) 12,598 и 12,6; 2) 0,257 и 0, 2569.

Округлите: 1) 17,56 до десятых; 2) 0,5864 до тысячных.

Выполните действия: 1) 4,36 + 27,647; 2) 32,4 – 17,23; 3) 50 – 22,475.

Скорость катера по течению реки равна 19,6 км/ч, а собственная скорость катера – 18,3 км/ч. Найдите скорость катера против течения реки.

Вычислите, записав данные величины в центнерах:

6,7 ц + 584 кг; 2) 6 ц 2 кг – 487 кг.

Одна сторона треугольника равна 3,7 см, что на 0,9 см больше второй стороны и на 1,2 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника.

Напишите три числа, каждое из которых больше 7,87 и меньше 7,89.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(6,73 + 4,594) – 2,73; 2) 0,791 – (0,291 + 0,196).

Вариант 4

Сравните: 1) 16,692 и 16,7; 2) 0,745 и 0, 7438.

Округлите: 1) 24,87 до десятых; 2) 0,8653 до тысячных.

Выполните действия: 1) 6,72 + 54,436; 2) 27,6 – 15,72; 3) 40 – 11,825.

Скорость катера против течения реки равна 17,8 км/ч, а собственная скорость

катера – 19,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

Вычислите, записав данные величины в метрах:

2,8 м + 524 см; 2) 4 м 6 см – 257 см.

Одна сторона треугольника равна 5,1 см, что на 2,1 см меньше второй стороны и на 0,7 см больше третьей. Найдите периметр треугольника.

Напишите три числа, каждое из которых больше 1,34 и меньше 1,36.

Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений:

(7,86 + 4,183) – 2,86; 2) 0,614 – (0,314 + 0,207).

 
KisselДата: Четверг, 14.09.2017, 17:05 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 8

Умножение и деление десятичных дробей


Вариант 1

Вычислите:

0,024 ∙ 4,5; 3) 2,86 : 100; 5) 0,48 : 0,8;

29,41 ∙ 1 000; 4) 4 : 16; 6) 9,1 : 0,07.

Найдите значение выражения: (4 – 2,6) ∙ 4,3 + 1,08 : 1,2.

Решите уравнение: 2,4 ( + 0,98) = 4,08.

Моторная лодка плыла 1,4 ч по течению реки и 2,2 ч против течения. Какой путь преодолела лодка за всё время движения, если скорость течения равна 1,7 км/ч, а собственная скорость лодки – 19,8 км/ч?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 14,31. Найдите эту дробь.

Вариант 2

Вычислите:

0,036 ∙ 3,5; 3) 3,68 : 100; 5) 0,56 : 0,7;

37,53 ∙ 1 000; 4) 5 : 25; 6) 5,2 : 0,04.

Найдите значение выражения: (5 – 2,8) ∙ 2,4 + 1,12 : 1,6.

Решите уравнение: 0,084 : (6,2 – ) = 1,2.

Катер плыл 1,6 ч против течения реки и 2,4 ч по течению. На сколько больше проплыл катер, двигаясь по течению реки, чем против течения, если скорость течения реки равна 2,1 км/ч, а собственная скорость катера – 28,2 км/ч?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 23,76. Найдите эту дробь.

Вариант 3

Вычислите:

0,064 ∙ 6,5; 3) 4,37 : 100; 5) 0,63 : 0,9;

46,52 ∙ 1 000; 4) 6 : 15; 6) 7,2 : 0,03.

Найдите значение выражения: (6 – 3,4) ∙ 1,7 + 1,44 : 1,6.

Решите уравнение: 1,6 ( + 0,78) = 4,64.

Теплоход плыл 1,8 ч против течения реки и 2,6 ч по течению. Какой путь преодолел теплоход за всё время движения, если скорость течения равна 2,5 км/ч, а собственная скорость теплохода – 35,5 км/ч?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через одну цифру, то она увеличится на 15,93. Найдите эту дробь.

Вариант 4

Вычислите:

0,096 ∙ 5,5; 3) 7,89 : 100; 5) 0,76 : 0,4;

78,53 ∙ 100; 4) 6 : 24; 6) 8,4 : 0,06.

Найдите значение выражения: (7 – 3,6) ∙ 2,8 + 1,32 : 2,2.

Решите уравнение: 0,144 : (3,4 – ) = 2,4.

Моторная лодка плыла 3,6 ч против течения реки и 1,8 ч по течению. На сколько километров больше проплыла лодка, двигаясь против течения , чем по течению, если скорость течения реки равна 1,2 км/ч, а собственная скорость лодки – 22,4 км/ч?

Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую влево через одну цифру, то она уменьшится на 29,52. Найдите эту дробь.

 
KisselДата: Четверг, 14.09.2017, 17:06 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Контрольная работа № 9

Среднее арифметическое. Проценты.


Вариант 1

Найдите среднее арифметическое чисел: 32,6; 38,5; 34; 35,3.

Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18 % поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью?

Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30 % всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети?

Лодка плыла 2 ч со скоростью 12,3 км/ч и 4 ч со скоростью 13,2 км/ч. Найдите среднюю скорость лодки на всём пути.

Турист прошёл за три дня 48 км. В первый день он прошёл 35 % всего маршрута. Путь пройденный в первый день, составляет 80 % расстояния , пройденного во второй день. Сколько километров прошёл турист в третий день?

В первый день Петя прочитал 40 % всей книги, во второй – 60 % остального, а в третий - оставшиеся 144 страницы. Сколько всего страниц в книге?

Вариант 2

Найдите среднее арифметическое чисел: 26,3; 20,2; 24,7; 18.

В школе 800 учащихся. Сколько пятиклассников в этой школе, если известно, что их количество составляет 12 % количества всех учащихся?

Насос перекачал в бассейн 42 hello_html_m78a94565.gif воды, что составляет 60 % объёма бассейна. Найдите объём бассейна.

Автомобиль ехал 3 ч со скоростью 62,6 км/ч и 2 ч со скоростью 65 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на всём пути.

Токарь за три дня изготовил 80 деталей. В первый день он выполнил 30 % всей работы. Известно, что количество деталей, изготовленных в первый день, составляет 60 % количества деталей , изготовленных во второй день. Сколько деталей изготовил токарь в третий день?

В первый день тракторная бригада вспахала 30 % площади всего поля, во второй – 75% остального, а в третий - оставшиеся 14 га. Найдите площадь поля.

Контрольная работа № 10

Обобщение и систематизация знаний учащихся за курс математики 5 класса


Вариант 3

Найдите среднее арифметическое чисел: 26,4; 42,6; 31,8; 15.

В магазин завезли 600 кг овощей. Картофель составляет 24% всех завезённых овощей. Сколько килограммов картофеля завезли в магазин?

За первый день турист прошёл расстояние 18 км, что составляет 40 % всего пути, который он должен преодолеть. Найдите длину пути, который должен пройти турист.

Катер плыл 1,5 ч со скоростью 34 км/ч и 2,5 ч со скоростью 30 км/ч. Найдите среднюю скорость катера на всём пути.

За три дня оператор набрал на компьютере 60 страниц. В первый день было выполнено 35 % всей работы. Объём работы, выполненной в первый день, составляет 70 % работы, выполненной во второй день. Сколько страниц было набрано в третий день?

За первый час было продано 84 % всего мороженого, за второй – 78 % остального, а за третий – оставшиеся 44 порции. Сколько порций мороженого было продано за три часа?

Вариант 4

Найдите среднее арифметическое чисел: 43,6; 21,8; 32,4; 11.

Площадь парка равна 40 га. Площадь озера составляет 15 % площади парка. Найдите площадь озера.

За первый час движения автомобиль преодолел расстояние 72 км, что составляет 24 % длины всего пути, который ему надо проехать. Найдите общий путь, который преодолел автомобиль.

Черепаха ползла 2 ч со скоростью 15,3 м/ч и 3 ч со скоростью 12, 4 м/ч. Найдите среднюю скорость черепахи на всём пути.

Три насоса наполнили водой бассейн объёмом 320 hello_html_m78a94565.gif. Первый насос заполнил бассейн на 30 %, что составляет 80 % объёма воды, которую перекачал второй насос. Найдите объём воды, которую перекачал третий насос.

В первый день турист прошёл 20% всего пути, во второй – 60 % остального, а в третий – оставшиеся 24 км. Найдите длину пути, который прошёл турист за три дня.

Скачать бесплатно ответы и решения на контрольные задачи



Сообщение отредактировал Kissel - Четверг, 14.09.2017, 17:07
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Контрольные работы по математике 5 класс. Мерзляк, Полонский
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Согласны ли Вы с утверждением ЛНАндреева: «Настоящую любовь
  • Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Любить
  • Согласны ли Вы с утверждением Л.Н. Толстого: «Если между
  • Согласны ли Вы с утверждением Ж.-ЖРуссо: «Любить глубоко
  • Согласны ли Вы с утверждением Дж. Лондона: «Как легко быть
  • Согласны ли Вы с утверждением героя трагедии А.С Пушкина
  • Согласны ли Вы с утверждением героя романа М Булгакова
  • Согласны ли Вы с утверждением Б.Л. Пастернака: «Надо ставить
  • Согласны ли Вы с утверждением Андрея Болконского: «Я знаю
  • Согласны ли Вы с утверждением А. Камю: «Не быть любимым
  • Согласны ли Вы с утверждением Аде Сент-Экзюпери: «Любить
  • Согласны ли Вы с убеждением автора романа «Война и мир»
  • Дам отлизать в Красногорске, Нахабино, Опалиха, Дедовск
  • Дам отлизать в Балашихе, Реутов, Железнодорожный, Купавна
  • Согласны ли Вы с тем, что часто одно преступление порождает
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика