Среда, 22.11.2017, 14:03
Приветствую Вас Гость | RSS
mail@teplorost.ru
Главная | Независимый портал 2017 год | Регистрация | Вход | Добавить сайт в избранное
Тепло и уют в вашем доме!
Форма входа

 
Реклама на сайте
 
 
 

[ Реклама · Частные объявления · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Цены · Сертификат · Скачать паспорта · Таблицы перевода · Купить · Акты · Журналы · Купить · Прайс 2017 · Сметы · 3D · RSS]
Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение Сохранение человечности в годы войны
Сочинение Сохранение человечности в годы войны
HoracioДата: Среда, 08.11.2017, 15:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Сочинение "Сохранение человечности в годы войны"



Скачать бесплатно несколько вариантов сочинений

На данной странице в сочинении раскрывается проблема сохранения человечности в годы войны в произведениях писателей.

Образец и пример сочинения № 1

Лето. 22 июня 1941 года… В этот ясный солнечный день ничто не давало оснований предчувствовать трагические события, которые наступят уже грядущей ночью. Каждый занимался обычными для себя делами: родители - хозяйством, школьники готовились к выпускному вечеру, дети играли, и никто из них даже подумать не мог, что в короткие сроки все изменится. Многие потеряют своих родных и близких: матери останутся без сыновей, жены - без мужей, а дети станут сиротами.

Все началось внезапно: грохот танков, шум самолетов, свист авиабомб и грохот разрывов нагоняли на жителей нашей страны страх и ужас. В полдень все радиоприемники вещали страшную весть о нападении фашистской Германии на Советский Союз и разгроме пограничных городов. Представляю, какое это было горе для наших предков.

Еще вчерашние школьники взяли в руки оружие, чтобы защитить родных от врага. Они воевали бок о бок со своими отцами и дедами. Шли ожесточенные бои. Солдаты сражались за свою Родину, несмотря на голод и холод. За годы тяжелого испытания наша страна вынесла все. Женщины и дети старались помочь солдатам, работая на фабриках и изготовляя то детали для техники, то посуду, то другие необходимые вещи. Работа длилась без остановки. Советские люди стояли у станка по 12, а то и 14 часов в сутки, и каждый стремился внести свой вклад в Победу.

Можно ли в такое время сохранить себя, свою душу, все то, что составляет человечность – любовь к людям, способность делать добро, отзывчивость, чуткость?
Рассказ моего деда доказывает, что это было возможно.

- Я был признан на фронт в 17 лет. И за все годы войны на моих глазах часто развивались страшные события. Я видел лужи крови, погибающих в мучениях солдат. Катастрофически не хватало медикаментов, медсестрам не всех раненых удавалось спасти, многих они перетаскивали на своих хрупких женских плечах, порой рискуя собственной жизнью. Однажды я увидел совершенно, на мой взгляд, удивительную картину. Когда наша группа пробиралась в окоп, мы услышали гул вражеского бомбардировщика и один из наших солдат бросился в сторону леса.

Как оказалось потом, он увидел ребенка и закрыл его своим телом от осколков взорвавшегося рядом снаряда. Мы еще тогда не знали, что это был ребенок врага. В результате солдат был смертельно ранен осколком снаряда, а девочка осталась жива. Это был очень смелый поступок, который характеризует русского солдата как человека. Невзирая на суровые условия, несмотря на жестокость немцев и национальность этого ребенка, русский солдат не мог оставить девочку в беде, потому что он понимал, что ребенок не виноват в том, что он родился в Германии.

Эта история - показатель человечности в годы войны.

Я воспринимаю Великую Отечественную войну как большое горе для всех, ведь она постучалась в каждый дом, унесла миллионы жизней. И в то же время я вижу эту войну как неотъемлемую часть истории России. В настоящий момент некоторые государства воюют между собой, но я бы не хотела, чтобы эти войны повторили историю 1941-1945 гг., потому что они всегда приносят горе, слезы, мучения, страдания, ненависть. Я глубоко благодарна тем, кто защищал нашу страну, ведь, если бы не наши деды и прадеды, мы не видели бы сейчас мирное небо над головой.

В настоящее время существует множество музеев и мемориалов, посвященных памяти Великой Отечественной войны. И я считаю, что это правильно, потому что мы должны хранить самое святое - память о войне, обязаны сохранить преемственность поколений и приблизить час победы над врагом, помнить своих предков, которые не жалели ни сил, ни жизни, для того чтобы мы оставались людьми.

Фото: 2841033.jpg(147Kb)
 
 
HoracioДата: Среда, 08.11.2017, 15:57 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример мини сочинения № 2

Тема Великой Отечественной войны остается актуальной в творчестве писателей разных времен. Думаю, к ней будут обращаться еще долгое время. Нынешнее юное поколение знает о грозных событиях от дедушек и бабушек, но этого явно недостаточно, чтобы иметь широкое представление о крупнейшей трагедии XX века.

О минувшей войне должен знать каждый человек. Необходимо помнить страшный урок истории и чтить память погибших. Миллионы людей отдали жизни за наше светлое будущее, за свободу и мирное небо над головами потомков. Самые правдивые книги о войне написаны авторами, прошедшими те страшные испытания. В литературе советского периода сохранилось немало таких произведений. Недавно я прочел повесть К.Воробьева «Это мы, Господи!..», где рассказывается о наших солдатах, оказавшихся в плену у фашистских захватчиков. Автор сам в 1943-м испытал муки плена, поэтому его повесть в некоторой мере автобиографична.

Воробьев описывает ужасные условия, в которых доводилось жить пленным. Голод и изнуряющая работа превращали молодых сильных людей в обтянутых кожей стариков. Жизнь человека ничего не стоила - надсмотрщики убивали пленных за пошатывание от голода, за поднятый окурок и просто «из спортивного интереса». Главным героем повести стал 23-летний лейтенант Сергей. Автор не рассказывает о его жизни до войны, известно лишь, что у него есть мать и маленькая сестренка.

На фоне потерявших человеческий облик товарищей по несчастью, он сохраняет достоинство, продолжает внутренне бороться с врагом и ищет любую возможность для побега. Воробьев так и не написал о дальнейшей судьбе своего главного героя. Читатель остается в неведении – удалось лейтенанту выжить или нет. Акцент в повести сделан на непокоренной личности, которая даже в невыносимых условиях не смиряется с судьбой. Именно благодаря таким отважным людям наши соотечественники одержали победу в той страшной войне.

 
 
HoracioДата: Среда, 08.11.2017, 15:58 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 



Аргументы

(1)Одно желание было у Бориса: скорей уйти из этого разбитого хутора подальше и увести с собою остатки взвода.

(2)Но не всё ещё перевидел он сегодня.

(3)Из оврага выбрался солдат в маскхалате, измазанном глиной. (4)Лицо у него было будто из чугуна отлито: чёрное, костлявое, с воспалёнными глазами. (5)Он стремительно шёл улицей, не меняя шага, свернул в огород, где сидели вокруг подожжённого сарая пленные немцы, жевали что-то и грелись.

— (6)Греетесь, живодёры! — глухо произнёс солдат и начал срывать через голову ремень автомата. (7)Сбил шапку на снег, автомат запутался в башлыке маскхалата, он рванул его, расцарапав пряжкой ухо.

— (8)Я вас нагрею! (9)Сейчас, сейчас... — (10)Солдат срывающимися пальцами поднимал затвор автомата.

(11)Борис кинулся к нему и не успел. (12)Брызнули пули по снегу, один простреленный немец забился у костра, а другой рухнул в огонь. (13)Вспугнутым вороньём загорготали пленные, бросаясь врассыпную. (14)Солдат в маскхалате подпрыгивал так, будто подбрасывало его самой землёю, скаля зубы, что-то дико орал и слепо жарил куда попало очередями.

— (15)Ложись! — (16)Борис упал на одного из пленных, вдавил его в снег. (17)Патроны в диске кончились. (18)Солдат всё давил и давил на спуск, не переставая кричать и подпрыгивать. (19)Пленные бежали из дома, лезли в хлев, падали, проваливаясь в снегу. (20)Борис вырвал из рук солдата автомат, схватился с ним, оба упали. (21)Солдат шарил по поясу, искал гранату - не нашёл, разодрал маскхалат на груди.

— (22)Маришку сожгли-и-и! (23)Селян всех... (24)Всех загнали в церковь. (25)Всех сожгли-и-и! (26)Мамку! (27)Крёстную! (28)Всех!.. (29)Всю деревню... (30)Я их тыщу... (31)Тыщу кончу! (32)Резать буду, грызть!..

— (33)Тихо, друг, тихо! — (34)Солдат перестал биться, сел на снегу, озираясь, сверкал глазами, всё ещё накалёнными. (35)Он разжал кулаки, так сильно стиснутые, что от ногтей остались красные вмятины на ладонях, облизал искусанные губы, схватился за голову, уткнулся лицом в снег и зашёлся в беззвучном плаче.

(36)А в ближней полуразбитой хате военный врач с засученными рукавами бурого халата перевязывал раненых, не спрашивая и не глядя: свой это или чужой.

(37)И лежали раненые вповалку: и наши, и чужие, стонали, вскрикивали, иные курили, ожидая отправки. (38)Старший сержант с наискось перевязанным лицом и наплывающими под глаза синяками послюнявил цигарку, прижёг и засунул её в рот недвижно глядевшему в пробитый потолок пожилому немцу.

— (39)Как теперь работать-то будешь, голова? — невнятно бубнил старший сержант, кивая на руки немца, замотанные бинтами и портянками. — (40)Поморозился весь! (41)Кто кормить-то будет семью твою? (42)Фюрер? (43)Фюреры, они накормят!..

(44)А бойца в маскхалате увели. (45)Брёл он, спотыкаясь, вниз опустив голову, и всё так же затяжно, беззвучно плакал.

(46)Санитар, помогавший врачу, не успевал раздевать раненых, пластать на них одежду, подавать бинты и инструмент. (47)Легко раненный немец, должно быть, из военных медиков, услужливо и сноровисто начал обихаживать раненых.

(48)Врач молча протягивал руку за инструментом, нетерпеливо сжимал и разжимал пальцы, если ему не успевали подать нужное, и одинаково угрюмо бросал раненому: «(49)Не ори! (50)Не дергайся! (51)Ладом сиди! (52)Кому я сказал, ладом!»

3)И раненые, хоть наши, хоть чужие, понимали его, слушались, замирали, сносили боль, закусывая губы.

(54)Время от времени врач прекращал работу, вытирал руки о бязевую портянку, висевшую у припечка, делал козью ножку из легкого табака. (55)Он выкуривал её над деревянным стиральным корытом, полным потемневших бинтов, клочков одежды, осколков и пуль. (56)В корыте смешалась и загустела кровь разных людей.

 
 
HoracioДата: Среда, 08.11.2017, 15:59 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример мини сочинения № 3

Главное на войне – это всегда оставаться человеком. Несмотря на раны, которые она наносит, никогда нельзя забывать о милосердии. В.Астафьев размышляет над проблемой сохранения человечности в военное время. Почему же так важно помнить о ценности каждой жизни?

Автор раскрывает данную проблему, описывая случай, когда в одном лазарете оказались бойцы с враждующих сторон. Сперва он показывает солдата, сломленного войной и горем от потери близких, жаждавшего заглушить свою боль убийством пленных немцев. Когда он открыл по ним очередь из автомата, Борис, наблюдавший за ними, попытался выбить оружие у него из рук, остановить его от бессмысленного кровопролития, однако он «кинулся к нему и не успел». Попытка отомстить за смерть семьи людям, не имевшим к этому никакого отношения, не принесла солдату облегчения, он продолжал страдать, как страдали теперь те, по которым он стрелял. В то же время писатель переносит действие в соседнюю хату, где «лежали раненые вповалку: и наши, и чужие». Врач, обрабатывающий раны и русским, и пленным, одинаково относился ко всем больным, и «раненые, хоть наши, хоть чужие, понимали его, слушались, замирали, сносили боль», а тем временем в корыте, полным потемневших бинтов, «смешалась и загустела кровь разных людей».

Автор считает, что война – это общая трагедия, и поэтому важно находить в сердце место для сострадания и понимания, даже если тот, кто в этом нуждается, - твой враг.

Я разделяю позицию автора, потому что нужно помнить об общей нелёгкой доле, о важности каждой жизни, чтобы не очерстветь и не уподобиться тем, кого ты больше всего ненавидишь.

Милосердие и человечность никогда не бывают ошибкой. Так, героиня повести Виталия Закруткина «Матерь человеческая» Мария, несмотря на всё зло, которое фашисты причинили ей и её семье, пытается помочь молодому немцу, умирающему от ран. Он называет её «мамой», и в этот момент вся ненависть покидает душу Марии, остаётся только сострадание к мальчику, не к врагу, и осознание того, насколько хрупка человеческая жизнь.

В число произведений, правдиво повествующих о страшных фронтовых буднях ВОв, входит повесть писателя-фронтовика В. Кондратьева «Сашка».

Сцена, где Сашка берет языка «голыми руками», так как был безоружен, - одна из ключевых в произведении. Побывавший в самых опасных и безнадежных атаках, Сашка увидел в облике пленного не врага, а обманутого кем-то человека. Он пообещал ему жизнь, так как на листовке, подобранной по пути в штаб, было написано, что русские солдаты над пленными не издевались. По дороге Сашка постоянно ощущал чувство стыда и за то, что оборона у них была никудышная, и за то, что мертвые товарищи лежали непохороненные. Но больше всего он испытывал неловкость от того, что ощутил вдруг безграничную власть над этим человеком. Таков он, Сашка Кондратьева. Анализ его душевного состояния показывает, почему он так и не смог застрелить пленного и в результате нарушил приказ комбата.

Война приносит боль, и она не выбирает для себя жертв: все оказываются вовлечёнными в страшный водоворот, именно поэтому в ней не бывает победителей, есть только проигравшие, которым в конце концов не остаётся ничего, кроме мертвецов. Но в то же время всегда найдутся те, кто, как Мария из повести «Матерь человеческая» и герой повести «Сашка», вспомнит о добре и милосердии и останется человеком.

 
 
HoracioДата: Среда, 08.11.2017, 16:00 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример мини сочинения № 4

Известный писатель Владимир Тендряков в своем тексте задается вопросом: как сохранить человечность в драматических условиях? Герой рассказа Тендрякова, бывший фронтовик Аркадий Кириллович вспоминает один из страшных эпизодов минувшей войны. После тяжелого сталинградского сражения загорелся немецкий госпиталь, где находилось много раненых. За этой картиной наблюдали советские бойцы и взятые в плен немцы. Наши воины не злорадствовали, Аркадий даже накинул свой полушубок на дрожавшего от холода недавнего врага.

Затем произошло то, чего никто не ожидал: один из пленных кинулся к объятому пламенем зданию, а вслед за ним бросился красноармеец, пытаясь остановить немца. Как только они скрылись в здании, стены обрушились и погребли под собой обоих. Герой рассказа говорит, что боль за погибших в огне людях в тот момент объединила непримиримых врагов. Авторская позиция выражена просто и понятно: «ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия – ничто не вытравит в людях человеческое». Полностью разделяю мысли Тендрякова, ведь и в современном мире проблема человечности остается актуальной.

На протяжении минувшего столетия нашим соотечественникам довелось пережить немало катаклизмов: революции, войны, разруху, голод, стихийные бедствия. Однако люди выстояли, не сломила их тяжелая ноша, большинство сохранили лучшие качества души: милосердие, сострадание, доброту. В литературных произведениях о минувшей войне можно найти массу примеров, когда люди, казалось бы, в невыносимых условиях оставались не только мужественными, но и человечными. В рассказе «Судьба человека» М.А.Шолохов описывает жизненный путь обычного мужика, на которого обрушилось много горя. Во время войны Андрей Соколов получил ранение, достойно пережил муки плена, бежал из него, воевал дальше, а по возвращении домой узнал, что вся семья погибла, на месте дома осталась лишь воронка.

Он работал шофером, но дальнейшая жизнь потеряла смысл. Однако встреча с мальчишкой беспризорником показала, что сердце Соколова не ожесточилось, в душе сохранились доброта и сострадание. Он усыновил Ванюшку и вместе с сыном обрел и смысл жизни. Размышляя о людях, на чью долю выпали неимоверные испытания, поражаешься внутренней силе, которая помогала оставаться достойными членами общества. .Можно лишь вслед за В.Тендряковым повторить, что «историю делают люди».
 
 
HoracioДата: Среда, 08.11.2017, 16:00 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Образец и пример мини сочинения № 5

Что делает человека человеком? Как сохранить человечность в самых страшных условиях жизни? Такую проблему рассматривает замечательный писатель Владимир Тендряков в данном тексте.
Герой рассказа, Аркадий Кириллович, вспоминает эпизод из своего военного прошлого. После сражения под Сталинградом горел немецкий госпиталь. Горел вместе с ранеными. Эту страшную картину видели и советские солдаты, и пленные немцы. Все они одинаково переживали эту трагедию, она ни для кого не была чужой.

Герой рассказа накинул свой полушубок на плечи стоящего рядом немца, дрожавшего от холода. А потом произошло то, чего Аркадий Кириллович не видел, но что произвело на него огромное впечатление: один из пленных немцев бросился к горящему зданию, а за ним, пытаясь его остановить, побежал советский солдат. Горящие стены обрушились на обоих, они погибли. Автор подчеркивает то общее чувство боли за погибающих людей, которое объединяло всех в тот момент, — эта трагедия ни для кого не была чужой.
Автор формулирует свою позицию так: «ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое».

Я полностью согласна с автором, тем более что в нашем современном мире эта проблема становится едва ли не главной. Революции, войны, голод, всевозможные бедствия, разруха — что только не пришлось выдержать нашему народу!

Но большинство не сломилось под невыносимой ношей, люди выдержали все, сохранили свои лучшие душевные качества: доброту, сострадание, милосердие — все то, что включает в себя понятие «человечность».
Литература о Великой Отечественной войне дает нам много примеров, когда в самых страшных условиях люди сохраняли в себе человечность. Рассказ М. Шолохова «Судьба человека» потрясает драматизмом жизни простого русского мужика, на которого свалилось все: и война, и ранение, и плен, и гибель семьи. После войны он остается совершенно одиноким, работает шофером, но чувствует бесцельность и пустоту, потому что нет рядом близкого человека. Но столько в нем нерастраченной любви, доброты, сострадания, что он усыновляет беспризорника, потерявшего родителей в этой страшной мясорубке, не щадившей никого. Он живет ради этого мальчика, Ванюшки, отдает ему все самое хорошее, что есть в душе.

Другим примером сохранения в себе и достоинства, и доброты, и человечности может стать герой рассказа А. Солженицына «Один день Ивана Денисовича». Находясь в лагере, этот человек не только приспособился к нечеловеческим условиям лагерного быта, но остался добрым, уважающим себя и других человеком, с чувством собственного достоинства. Он с радостью работает, потому что вся его жизнь — это труд, когда он трудится, он забывает о плохом, он хочет как можно лучше выполнить свою работу. Он с сочувствием относится к тем, кому очень тяжело, помогает им, делится своим скудным запасом пищи. Он не озлобился на весь мир, на людей, он не ропщет, а живет. И не как животное, а как человек.

Размышляя над судьбами людей, попавших в страшные, нечеловеческие условия, поражаешься их духовной силе, помогающей им остаться людьми, несмотря ни на что. И я могу повторить за Владимиром Тендряковым: «Историю делают люди».

 
 
HoracioДата: Среда, 08.11.2017, 16:01 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Аргументы ЕГЭ. ОГЭ

(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами. (3)И никак не верилось, что уже нет нужды пугаться тишины, затопившей до краев многострадальный город. (4)Это не затишье, здесь наступил мир — глубокий, глубокий тыл, пушки гремят где-то за сотни километров отсюда.
(5)И в эту-то ночь неподалеку от подвала, где размещался их штаб полка, занялся пожар. (б)Вчера никто бы не обратил на него внимания — бои идут, земля горит, — но сейчас пожар нарушал мир, все кинулись к нему.
(7)Горел немецкий госпиталь, четырехэтажное деревянное здание. (8)Горел вместе с ранеными. (9)Ослепительно золотые, трепещущие стены обжигали на расстоянии, теснили толпу. (Ю)Она, обмершая, завороженная, подавленно наблюдала, как внутри, за окнами, в раскаленных недрах, время от времени что-то обваливается — темные куски. (11)И каждый раз, как это случалось, по толпе из конца в конец проносился вздох горестный и сдавленный — то падали вместе с койками немецкие раненые из лежачих, что не могли подняться и выбраться.
(12)А многие успели выбраться. (13)Сейчас они затерялись среди русских солдат, вместе с ними, обмерев, наблюдали, вместе испускали единый вздох.
(14)Вплотную, плечо в плечо с Аркадием Кирилловичем стоял немец, голова и половина лица скрыты бинтом, торчит лишь острый нос и тихо тлеет обреченным ужасом единственный глаз. (15)Он в болотного цвета тесном хлопчатобумажном мундирчике с узкими погончиками, мелко дрожит от страха и холода. (16)Его дрожь невольно передается Аркадию Кирилловичу, упрятанному в теплый полушубок.
(17)Он оторвался от сияющего пожарища, стал оглядываться — кирпично раскаленные лица, русские и немецкие вперемешку. (18)У всех одинаково тлеющие глаза, как глаз соседа, одинаковое выражение боли и покорной беспомощности. (19)Свершающаяся на виду трагедия ни для кого не была чужой.
(20)В эти секунды Аркадий Кириллович понял простое: ни вывихи истории, ни ожесточенные идеи сбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия — ничто не вытравит в людях человеческое. (21)Его можно подавить, но не уничтожить. (22)Под спудом в каждом нерастраченные запасы доброты — открыть их, дать им вырваться наружу! (23)И тогда... (24)Вывихи истории — народы, убивающие друг друга, реки крови, сметенные с лица земли города, растоптанные поля... (25)Но историю-то творит не господь бог — ее делают люди! (26)Выпустить на свободу из человека человеческое — не значит ли обуздать беспощадную историю?
(27)Жарко золотились стены дома, багровый дым нес искры к холодной луне, окутывал ее. (28)Толпа в бессилье наблюдала. (29)И дрожал возле плеча немец с обмотанной головой, с тлеющим из-под бинтов единственным глазом. (ЗО)Аркадий Кириллович стянул в тесноте с себя полушубок, накинул на плечи дрожащего немца.
(31)Аркадий Кириллович не доглядел трагедию до конца, позже узнал — какой-то немец на костылях с криком кинулся из толпы в огонь, его бросился спасать солдат-татарин. (32)Горящие стены обрушились, похоронили обоих.
(33)В каждом нерастраченные запасы человечности.
(34)Бывший гвардии капитан стал учителем. (35)Аркадий Кириллович ни на минуту не забывал перемешанную толпу бывших врагов перед горящим госпиталем, толпу, охваченную общим страданием. (36)И безызвестного солдата, кинувшегося спасать недавнего врага, тоже помнил. (37)Он верил — каждый из его учеников станет запалом, взрывающим вокруг себя лед недоброжелательства и равнодушия, освобождающим нравственные силы. (38)Историю делают люди.
(По В. Тендрякову)

Скачать бесплатно несколько вариантов сочинений



 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение Сохранение человечности в годы войны
Страница 1 из 11
Поиск:

 
 
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • ГДЗ по Физике. 9-11 класс Степанова Сборник задач с ответами
  • Сочинение по картине Пластова "Первый снег" 7 класс
  • Аргументы к сочинению Капитанская дочка
  • Сочинение по картине Пластова "Первый снег" 4 класс
  • Презентация - реферат на тему: Операционные системы
  • Презентация: Разнообразие и развитие животных. 3 класс
  • Презентация на тему: На что похожа наша планета. 1 класс
  • Презентация - доклад на тему: Животные живого уголка 2 класс
  • Презентация - доклад на тему: День матери с музыкой
  • ГДЗ по Химии. 9 класс. Габриелян. Решебник по Химии. 9 класс
  • Практическая работа номер 1 по Химии. Габриелян. 9 класс
  • 192.168 1.1 вход и настройка роутера
  • ГДЗ по математике 3 класс Рудницкая 2015 с ответами
  • Как прочитать звуковое сообщение не заходя в Ватсап
  • Сериал Психологини. 2017 - Актеры и роли, содержание серий
  • Сериал Большие деньги 2017 - Актеры и роли, содержание серий
  • Форум о заработке в интернете без регистрации
  • Решебник по Физике. 11 класс. Касьянов. Все уровени
  • Вот уже пару лет у меня дома живёт кошка Дуся. Очаровательно
  • ВПР. Русский язык. 5 класс. 10 вариантов. Кузнецов, Сененко
  • ВПР. Математика. 5 класс. 10 вариантов Вольфсон, Коробов
  • Русский язык 4 класс. ВПР. 10 вариантов заданий. Комиссарова
  • Доклад по окружающему миру: Животные леса. 3 класс
  • Презентация на тему: Моя семья. 3 класс. 5 класс
  • Презентация - доклад на тему: Здоровый образ жизни
  •  
     

    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2017
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама