0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 
 
 
 

Страница 1 из 11
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс. Ответы
Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс. Ответы
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 11:18 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс с ответами



Данная годовая административная контрольная работа по русскому языку предназначена для самостоятельной подготовки ученика к сдачи контрольной работы в школе на уроке.

В данном сборнике ГДЗ и решебника вы найдете промежуточный контроль знаний, примеры, диктанты, решения и ответы на задания по русскому языку.

Основные темы контрольных работ: главные члены предложения, словосочетания, сказуемое, повторение, анализ текста, односоставные предложения, безличные назывные предложения, вводные слова и обращения, вводные и вставные конструкции, виды и типы сказуемых, грамматическая основа, глагол причастие деепричастие, изложение, косвенная речь, морфология орфография, междометия, наречие, обращение вводные слова, разноаспектный анализ текста, числительное местоимение, чужая речь.

Контрольные работы подготовлены в полном соответствии с ФИПИ, ФГОС, Школа России. 2017, 2018, 2019, 2020

При подготовки данных контрольных работ в форме ГИА и форме ОГЭ, были использованы учебники и задачники по русскому языку следующих авторов: Ладыженская, Разумовская, Рыбченкова, Цыбулько, Бархударов, Бабайцева, Баранов, Богданова, Бунеев, Жохов, Кравченко, Львова, Кулаева, Кочергина, Тростенцова, Матюшкин, Малюшкин, Хайдарова, Шмелев, Пичугов

Контрольные гоородские работы можно скачать или сохранить к себе на компьютер, а также писать и решать их онлайн в интернете.

Скачать бесплатно ответы на контрольные работы




Вариант № 1

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа по русскому языку включает 16 заданий. На выполнение данной работы отводится 45 минут.

Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

13 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

стлалА бАнты каталОг скОльких

Ответ:

23 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(С)НАЧАЛА он составил экстракт из всех дел и (ЗА)ТЕМ уже из этого экстракта сделал короткий, но очень обстоятельный реестр.

Его гарнизон достаточно силен и многочислен, ЧТО(БЫ) (В)ТЕЧЕНИЕ недели выдержать осаду неприятеля.

ЧТО(ЖЕ) вы без дела ходите, идите к Илье, он сейчас выезжает (НА)ВСТРЕЧУ батюшке.

Ответ:

33 Укажите номера предложений с однородными членами.

Новгород был связан с Арабским Востоком, с Персией и Закавказьем.

Традиция соединять учебные учреждения с садами сильна и до сих пор в Англии.

О будущем наших городов должны думать не только архитекторы и градостроители, но и историки культуры всех ее областей.

Ответ:

43 Расставьте недостающие знаки препинания. Укажите номера двух предложений, в которых нужно поставить тире.

Изразцовые композиции Степана Полубеса словно вышивки на тканях.

Притеснять человека это прежде всего лишать его пространства.

Творчество Н.Тихонова пример постоянного самообновления щедрого и отзывчивого таланта.

Дерево не камень.

Ответ:

53 Расставьте знаки препинания. Укажите номера двух предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Из высоких кольев ограды виднелись только крыши да золотые луковицы колоколен.

Ему уже не хотелось ни бежать ни прятаться ни разговаривать со своими сообщниками.

Он пробирался под заборами и с удовольствием прислушивался к сочному хрусту

снега.

Язык наш должен быть либо грубым и простым либо высоким.

Москва богата как театрами так и стадионами.

Ответ:

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Барокко (1) сияющее красотой (2) признано стилем эпохи (3) но с большими ограничениями.

Ответ:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ

ОШИБКИ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

В) ошибка в построении предложения с однородными членами

Изделия фарфорового завода, исполненного великолепными мастерами специально для императорских резиденций, занимают почетное место в крупнейших музеях мира и частных коллекциях.

Более трех четвертей населения Японии проживают в городах.

Пассажиры, пользующиеся транспортом и имеющие документы на право бесплатного проезда, оплачивают стоимость провоза каждого места багажа на общих основаниях.

Два последних тома «Современника» Пушкин более чем наполовину наполняет своими произведениями.

Смотришь и невольно поражаешься стройности этого массивного здания.

Прочитайте текст и выполните задания 8-16.

А

Б

В

(1)Памятник Минину и Пожарскому был первым памятником в Москве, поставленным не в честь государя, а в честь народных героев. (2)Средства на памятник были собраны по всенародной подписке. (3) Иван Петрович Мартос работал над памятником с 1804 по 1817 год.

Это лучшее творение скульптура, сумевшего воплотить в нем высокие идеалы гражданской доблести и патриотизма.

Открытие памятника состоялось 20 февраля 1818 года в присутствии императора, императрицы, «при бесчисленном скоплении народа».

Памятник запечатлел момент, когда Кузьма Минин, указывая рукой на Москву, вручает князю Пожарскому старинный меч и призывает его встать во главе русского войска.

Опираясь на щит, раненый воевода приподнимается со своего ложа, что символизирует пробуждение народного самосознания в трудный для Отечества час. (8)Сам автор комментировал идею памятника так: «(9)Минин устремился на спасение Отечества, схватывает своей правой рукой руку Пожарского - в знак их единомыслия - и левой рукой показывает ему Москву на краю гибели».

(10) Фигура Минина безраздельно господствует в композиции. (11)Навсегда запоминается его призывный жест. (12) Рука, вскинутая вверх, не только призывает Пожарского, она как бы обращена ко всему народу, поднимает его на борьбу. (13)Энергично вылепленный торс и широкий шаг придают всей фигуре Минина силу и уверенность.

(14)Скульптурное изображение князя Пожарского, еще не оправившегося от ран, красноречиво показывает стремление воеводы откликнуться на призыв Минина. (15)В одной руке Пожарский держит щит с изображением Спаса, а другая положена на меч, протянутый Мининым. (16)Меч является центром композиции и связывает обе фигуры, символически устанавливая их единство.

(17)Согласно традициям классицизма*, сторонником которого является Мартос, внешне фигуры напоминают античные изваяния, но вместе с тем скульптор постарался придать им национальное своеобразие. (18)Например, античная туника Минина, надетая поверх портов, несколько походит на русскую вышитую рубаху, а его волосы подстрижены в скобку.

(19)Барельеф на постаменте также служит выражением идеи сплочения русского народа в один из сложных периодов истории России. (20)На одной его стороне изображены группы мужчин и женщин, приносящих обильные пожертвования. (21)На другой стороне постамента барельеф посвящён победе русского народа над врагом. (22)Здесь изображены русские воины, возглавляемые князем Пожарским, конь которого топчет врагов, с ужасом бегущих от победителей. (23)Над барельефом надпись: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия лета 1818г.».

Первоначально монумент предназначался для Нижнего Новгорода, но по настоянию Мартоса был поставлен в Москве, перед зданием Верхних торговых рядов на Красной площади. (25)Сегодня невозможно представить главную площадь страны без этого памятника. (26)Превосходное композиционное решение всей скульптурной группы делает её выразительной с любой точки зрения, а яркая экспрессивность - символ сплоченности русского народа, высоты его духа.

(Из интернета)

* Классицизм (классический стиль) - зародившееся во Франции направление в искусстве 17 - нач.19 вв., разработавшее строгие нормативы и иерархию «высоких» и «низких» жанров по античным образцам.

В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему можно считать, что памятник Минину и Пожарскому объединил в себе классические каноны и национальное своеобразие?». Укажите номер этого предложения.

(19) Барельеф на постаменте также служит выражением идеи сплочения русского народа в один из сложных периодов истории России.

(17) Согласно традициям классицизма, сторонником которого является Мартос, внешне фигуры напоминают античные изваяния, но вместе с тем скульптор постарался придать им национальное своеобразие.

Сегодня невозможно представить главную площадь страны без этого памятника.

Превосходное композиционное решение всей скульптурной группы делает ее выразительной с любой точки зрения, а яркая экспрессивность - символ сплоченности русского народа, высоты его духа.

Ответ:

Какой стиль и тип речи представлены в предложениях 10-16? Напишите номера правильных ответов.

Стили

художественный стиль

публицистический стиль

научный стиль

разговорный стиль

Типы речи

описание

повествование

рассуждение

описание и рассуждение

повествование и описание

Ответ:

Стиль

Тип(ы)речи

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова «композиция». Определите значение, в котором употреблено это слово в десятом (10) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи.

КОМПОЗИЦИЯ, -и, ж.

Строение, соотношение и взаимное расположение частей. Композиция романа, композиция картины, симфонии, книги.

Произведение (скульптурное, живописное, музыкальное, литературное), сложное и неоднородное по своему составу. Скульптурная композиция. Хореографическая композиция. Литературно - музыкальная композиция. Архитектурная композиция.

Теории сочинения музыкальных произведений. Класс композиции.

Материал, полученный в результате комбинирования разнородных компонентов (например, железа и бетона, пластика и стекла, стекла и неметалла) (спец.). // прил. композиционный, -ая, -ое (к 1,3 и 4 знач.).

Композиционные особенности романа. Композиционные материалы.

| В каком предложении средством речевой выразительности является фразеологизм?

Ответ:

Напишите номер этого предложения.

Энергично вылепленный торс и широкий шаг придают всей фигуре Минина силу и уверенность.

Скульптурное изображение князя Пожарского, еще не оправившегося от ран, красноречиво показывает стремление воеводы откликнуться на призыв Минина.

(9) «Минин устремляется на спасение Отечества, схватывает своей правой рукой руку Пожарского - в знак их единомыслия - и левой рукой показывает ему Москву на краю гибели».

(24) Первоначально монумент предназначался для Нижнего Новгорода, но по настоянию Мартоса был поставлен в Москве, перед зданием Верхних торговых рядов на Красной площади.

Ответ:

10 выпишите подчинительное словосочетание со связью

12. Из предложения ПРИМЫКАНИЕ.

Ответ:

13. Выпишите грамматическую основу предложения 5.

Ответ: 14. Среди предложений 9-12 найдите предложение с причастным оборотом. Напишите

номер этого предложения. Ответ:

15. Установите соответствие между предложениями, взятыми из текста, и их синтаксической

характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Меч является центром композиции и связывает обе фигуры, символически устанавливая их единство.

Б) Открытие памятника состоялось 20 февраля 1818 года в присутствии императора, императрицы, «при бесчисленном скоплении народа».

Скульптурное изображение князя Пожарского, еще не оправившегося от ран, красноречиво показывает стремление воеводы откликнуться на призыв Минина.

СИНТАКСИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Простое предложение, осложнённое

причастным оборотом.

Простое предложение, осложнённое

однородными членами и деепричастным оборотом.

Простое предложение, осложнённое вводным словом.

Простое предложение, осложнённое

однородными членами

А

Б

В

16. Среди предложений 19-23 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи указательного наречия. Напишите номер этого предложения. Ответ:

Система оценивания

За выполнение заданий 1, 2, 6, 8, 10 -14, 16 выставляется 1 балл при условии, что дан правильный ответ, верно указаны все слова и цифры. В случае неверного ответа или его отсутствия выставляется 0 баллов.

За выполнение заданий 3-5, 9 выставляется от 0 до 2 баллов. За каждую верно указанную цифру обучающийся получает по 1 баллу. Если обучающийся верно указал только одну цифру, то выставляется 1 балл, а если неверно указаны обе цифры - 0 баллов. При оценивании заданий 3-5 не учитывается порядок цифр. При оценивании задания 9 порядок цифр учитывается.

За выполнение задания 7, 15 выставляется от 0 до 3 баллов. За каждую верно указанную цифру обучающийся получает по 1 баллу. При оценивании заданий на соответствие учитывается порядок цифр.

Если даны два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший 16 заданий контрольной работы, - 24 балла.

 
 
ArntzenДата: Четверг, 16.11.2017, 11:19 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline


 
 


Вариант № 2

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа по русскому языку включает 16 заданий. На выполнение данной работы отводится 45 минут.

Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ в поле ответа в тексте самой работы.

Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!

13 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

зАвидно договОр зубчАтый квартАл

Ответ:

23 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

КТО(ЖЕ) станет считать время в этакой глухомани, да и (ОТ)КУДА взять мастера на починку часов?

Его стихи ТО(ЖЕ) должны были петься, (ПО)ЭТОМУ он и называл их песнями.

В ТУ(ЖЕ) минуту ставня задрожала, гулко ударяясь о стекло, (ЗА)ТЕМ в комнату брызнули замазка и стеклянные искры.

Ответ:

33 Укажите номера предложений с однородными членами.

Весенняя ночь темна и сыра.

Соборы Новгорода в начале 12 века были покрыты внутри прекрасной фресковой живописью.

Ничто не может заменить шум берегового наката и шепот волн.

Ответ:

43 Расставьте недостающие знаки препинания. Укажите номера двух предложений, в которых нужно поставить тире.

Большое озеро как блюдо.

Глубина Байкала 1620 метров.

Прогресс истории культуры есть не только процесс изменения, но и процесс сохранения прошлого.

Сохранить разнообразие наших городов и сел, сохранить в них историческую память, их общее национально-историческое своеобразие одна из важнейших задач наших градостроителей.

Ответ:

53 Расставьте знаки препинания. Укажите номера двух предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Бибиков встретил молодого офицера очень ласково и сразу заинтересовался его предложением.

На рыбалку завтра пойдем рано утром либо ближе к вечеру.

Это уже был не простой лай собаки на проходящего путника а отчаянная тревога.

Кроме жужжанья комаров да тоскливого писка какой-то болотной пичужки он не услышал ни одного звука.

Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым но и красивым.

Ответ:

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

Пейзажные парки (1) отличающиеся красотой (2) создавались в отдалённой части владений хозяина. Помещение раньше служило кладовой (3) и железные ставни с заржавленными засовами крепко запирали окна.

Ответ:

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) нарушение в построении

предложения с причастным оборотом

нарушение связи между

подлежащим и сказуемым

Верхушка сиреневого куста, росшая в саду возле бани, как-то неестественно сильно вздрогнула, точно ее качнули снизу.

Наконец пробили двенадцать часов.

Флот, созданный для утверждения могущества Германии, на деле стал фактором её поражения.

Ему поручили подбор и наблюдение за работой специалистов офиса.

Я с интересом прочитал «Анну Каренину» Л.Н. Толстого.

Прочитайте текст и выполните задания 8-16.

А

Б

В

(1) Вся владимирская земля -огромный заповедник народного искусства, уцелевшего в разнообразных проявлениях до наших дней. (2) Если мы хотим увидеть орнамент - этот сверкающий красочный поток, искусство линий, форм и красок, то, конечно, не минуем Мстёру, где живут художники - миниатюристы, кружевницы, вышивальщицы, чеканщики. (3)Здесь мы встретим узоры, передающие красоту солнечного дня, покрытого цветами луга, игру теней на лесной поляне.

(4) Мстёра — живописный посёлок со старинной церковью, с каменными торговыми рядами, с березовой рощей. (5)В посёлке, про который говорят «ни деревня, ни город», редкая женщина не занимается рукоделием. (б)Мстёрские кружева - «ёлочка», «травка», «цветы», ритмично повторяющиеся на занавесках, - славятся по всей стране.

(7) Здешние жители - потомственные живописцы. (8)Деды и прадеды современных миниатюристов цепко держались давних традиций, любили стиль «под старинный». (9)За последние полвека, конечно, все изменилось. (10) В Мстёре делают лаковую миниатюру на папье-маше - так же, как в Палехе, Холуе и Федоскине. (11)От старого письма Мстёра сохранила любовь к цветистости и глубине изображения, к орнаментальному обрамлению рисунка. (12) Не случайно в Мстёре живут и работают блистательные и глубокие знатоки орнаментов. (13) Здешние художники могут не только по одному-двум завиткам определить происхождение «музыки для глаз», но и создать новые узоры, сверкающие золотом, доставляющие нам глубокое зрительно-художественное наслаждение. (14)На современной мстёрской миниатюре орнамент не только сдерживает буйство красок, разбросанных по фону, но и играет самостоятельную декоративную роль.

Искусство Мстёры в прошедшие десятилетия украсили такие народные умельцы, как Николай Клыков, Иван Морозов, Иван Фомичёв.

Живописали они на шкатулках и пластинах битвы, гуляния, проявляли неистощимую фантазию, создавая красочные сцены по былинным и сказочным сюжетам. (17) И на каждой из их работ мы видим орнаментальное убранство, удивительные узоры: вариации на темы, взятые то с прадедовских икон, то с фресок церквей владимирской земли, то из летописей незапамятных времён...

Как чистый и неиссякаемый ручей, орнамент пробивается через века и тысячелетия, неся живительную влагу из подземных глубин столетий и отражая в своих прозрачных ключевых водах свет современности.

Орнамент - музыка, которую можно видеть... (20)Цветочный хоровод, словно в танце, движется, соблюдая симметрию, математически точное и регулярное чередование.

Орнамент - это путеводная нить от прошлого к нашим дням. (22)Мстёра, как и её ближайшие соседи - Холуй и Палех, - это живое и непосредственное припоминание былого. (23) Предки завещали нам в наследие глубокие и чистые, никогда не иссякающие родники, к которым мы - новые и новые поколения - не можем не приобщаться с величайшей охотой, удовольствием и радостью.

(По Е.И. Осетрову*)

*Евгений Иванович Осетров (1923-1993) - писатель, публицист, автор книг о русской культуре.

В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему в поисках настоящих орнаментов нужно посетить Мстёру?». Укажите номер этого предложения.

(4)Мстёра - живописный поселок со старинной церковью, с каменными торговыми рядами, с берёзовой рощей.

(15) Искусство Мстёры в прошедшие десятилетия украсили такие народные умельцы, как Николай Клыков, Иван Морозов, Иван Фомичев.

(13) Здешние художники могут не только по одному-двум завиткам определить происхождение «музыки для глаз», но и создать новые узоры, сверкающие золотом, доставляющие нам глубокое зрительно-художественное наслаждение.

Мстёра, как и её ближайшие соседи - Холуй и Палех, - это живое и непосредственное припоминание былого.

Ответ:

9. Какой стиль и тип речи

представлены

правильных ответов.

Стили

1) художественный стиль

1)

2) публицистический стиль

2)

3) научный стиль

3)

4) разговорный стиль

4)

5)

в предложениях 4-6? Напишите номера Типы речи

описание повествование рассуждение описание и рассуждение повествование и описание

Стиль

Тип(ы)речи

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова «держаться». Определите значение, в котором употреблено это слово в восьмом (8) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи.

ДЕРЖАТЬСЯ, держусь, держишься; несов.

за кого-что. Сохранять какое-нибудь положение, ухватившись за кого- что-нибудь. Держаться руками за перила. Ребенок держится за мать.

перен. за кого-что. Стараться сохранить, удержать для себя. Держаться за хорошего работник. Держаться за должность.

Находиться, стоять в каком-нибудь положении. Держаться прямо. Еле держаться на ногах от усталости. Держаться на воде (не тонуть). Держаться вместе (стоять или идти вместе, не разъединяясь).

Вести себя каким-нибудь образом. Держаться уверенно.

чего или за кем-чем. Направляться соответственно чему-нибудь, двигаться в каком- нибудь направлении. Идти, держась правой стороны. Держаться фарватера.

чего. Следовать чему-нибудь, поступать сообразно чему-нибудь. Держаться строгих правил. Держаться своего мнения. Держаться старого образа мыслей.

(1 и 2 л. не употр.) Сохраняться, не исчезать, Привычки могут держаться долго. Держатся холода.

Не сдаваться, сопротивляться. Держаться до прибытия подкрепления.

Ответ:

| В каком предложении средством речевой выразительности является метафора? Напишите номер этого предложения.

(3) Здесь мы встретим узоры, передающие красоту солнечного дня, покрытого цветами луга, игру теней на лесной поляне.

Вся владимирская земля - огромный заповедник народного искусства, уцелевшего в разнообразных проявлениях до наших дней.

(16)Живописали они на шкатулках и пластинах битвы, гуляния, проявляли неистощимую фантазию, создавая красочные сцены по былинным и сказочным сюжетам.

От старого письма Мстёра сохранила любовь к цветистости и глубине изображения, к орнаментальному обрамлению рисунка.

Ответ:

Из предложения 8 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ

Ответ:

13. Выпишите грамматическую основу предложения 21. Ответ:

14. Среди предложений 4-7 найдите предложение с причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.

Ответ: 15.Установите соответствие между предложениями, взятыми из текста, и их синтаксической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СИНТАКСИЧЕСКАЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

Простое предложение,

осложнённое сравнительным и деепричастным оборотами,

однородными членами.

Простое распространённое предложение.

Простое предложение,

осложнённое однородными членами.

На современной мстёрской миниатюре орнамент не только сдерживает буйство красок, но и играет самостоятельную декоративную роль.

Б) За последние полвека всё изменилось.

Как чистый и неиссякаемый ручей, орнамент пробивается через века и тысячелетия, неся живительную влагу из подземных глубин столетий и отражая в своих прозрачных ключевых водах свет современности.

Ответ:

А

Б

В

16. Среди предложений 15-17 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при помощи

Напишите

сочинительного союза и притяжательного местоимения.

предложения.

Ответ:

номер этого

Система оценивания

За выполнение заданий 1, 2, 6, 8, 10 -14, 16 выставляется 1 балл при условии, что дан правильный ответ, верно указаны все слова и цифры. В случае неверного ответа или его отсутствия выставляется 0 баллов.

За выполнение заданий 3-5, 9 выставляется от 0 до 2 баллов. За каждую верно указанную цифру обучающийся получает по 1 баллу. Если обучающийся верно указал только одну цифру, то выставляется 1 балл, а если неверно указаны обе цифры - 0 баллов. При оценивании заданий 3-5 не учитывается порядок цифр. При оценивании задания 9 порядок цифр учитывается.

За выполнение задания 7, 15 выставляется от 0 до 3 баллов. За каждую верно указанную цифру обучающийся получает по 1 баллу. При оценивании заданий на соответствие учитывается порядок цифр.

Если даны два ответа и более, в том числе правильный, и неверные ответы не перечёркнуты, то ответ не засчитывается.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший 16 заданий контрольной работы, - 24 балла.

 
 
Независимый портал 2017 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Входная контрольная работа по русскому языку 8 класс. Ответы
Страница 1 из 11
Поиск:


 
 
Загрузка...
 
Реклама на сайте

 
Последние темы на форуме:
 
  • Форум о заработке в интернете без регистрации
  • ВПР 2018 по испанскому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • ВПР 2018 по немецкому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • ВПР 2018 по французскому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • ВПР 2018 по английскому с ответами. Все варианты. 11 класс
  • Сериал Куда уходят дожди - Актеры и роли, содержание серий
  • Фильм Через беды и печали. 2017 - Актеры, содержание серий
  • Покори Воробьёвы Горы 2017-2018. Образец апелляции
  • Покори Воробьёвы Горы 2017-2018. Задания, ответы и решения
  • Покори Воробьёвы Горы 2017-2018 Официальный сайт Регистрация
  • Шпаргалки по Геометрии 7-9 класс
  • Сериал Перекаты судьбы - Актеры и роли, содержание серий
  • Английский язык 4 класс Афанасьева, Михеева. Аудио уроки
  • Английский язык 3 класс Афанасьева, Михеева. Аудиоприложение
  • Английский язык 2 класс Афанасьева, Михеева. Аудиозапись
  • Зачем с крыс снимают шкуру?
  • Варианты заданий и пробники ЕГЭ-2018 с ответами и решениями
  • Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости
  • Лабораторная работа №9. Выяснение условия равновесия рычага
  • Лаб. работа №8. Выяснение условий плавания тела в жидкости
  • Лабораторная работа. Определение выталкивающей силы на тело
  • Лабораторная работа. Градуирование пружины сил динамометром
  • Лабораторная работа №5. Определение плотности твердого тела
  • Лабораторная работа №4. Измерение объема тела
  • Лабораторная работа. Измерение массы тела на рычажных весах
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2017
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика