0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых
AbramchikДата: Среда, 24.01.2018, 17:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 

Сочинение - описание по картине Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых

Оригинальное фото картины



На данной уникальной странице предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов готовых сочинений по картине художника Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых
Данное сочинение-рассуждение и изложение по картине покажет школьнику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на уроке. Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно.

Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Скачать бесплатно несколько вариантов уникальных сочинений - рассуждений по картине

Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию по картине Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых


Образец и пример краткого сочинения № 1 по картине Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых . Описание картины с планом


Карл Павлович Брюллов один из известных русских художников ХІХ века. В работах Брюллова мы видим разные жанры живописи. "Портрет сестер А. А. и О. А. Шишмарёвых" является выдающейся картиной художника. Сам Брюллов определил жанр картины как портрет.

На картине мы видим двух приятных молодых девушек, которые собираются на конную прогулку. Сами девушки являются реальными историческими лицами - Александра и Ольга, дочери знаменитого поклонника искусства А. Ф. Шишмарёва. Эта картина отличается от других работ автора яркими красками, контрастом света и тени. Что подчеркивает небывалую красоту сестер и очарование солнечного дня. Глядя на картину, мы чувствуем, как от нее веет задором и радостью.

Изображение подчеркивают и фигуры лошадей, которые в нетерпении бьются копытами в предвкушении предстоящей прогулки. Обращает на себя внимание и их хорошо подобранная окраска, которая контрастируют друг с другом: одна лошадь серая, другая гнедая. Это прием контраста неоднократно встречается нам в картине. Ощущение нетерпение еще нам передает охотничий пес, не просто бегущий, а в буквальном смысле летящий рядом с сестрами.

Сестры Шишмарёвы выступают в данной картине главными героинями. Девушки спускаются по лестнице к стоящим лошадям. На первый взгляд девушки очень похожи. Обе они брюнетки, милые, стройные, с аккуратной талией и красивыми руками. Но, только на быстрый взгляд сестры, кажутся одинаковыми, присмотревшись глубже можно заметить, что они разные и художник это нам подчеркнул.

Старшая сестра Александра, спускается первой по лестнице. Она одета в бархатную амазонку темно-фиолетового цвета, украшенную на вырезе и рукавах тонким кружевом. На голове у нее одета плоская черная шляпка, украшенная вуалью. Наряд Александры очень хорошо подобран и идет ей, подчеркивая ее красоту. Левой рукой она придерживает юбку и держит платок, правой оперлась на перила. Она быстро спускается с лестницы, но при этом ее движения плавны и изящны. Во взгляде девушки мы видим уверенность в себе.

Позади Александры изображена ее младшая сестра Ольга. В отличие от своей сестры, которая только повернула голову, она приостановилась и полностью повернулась к художнику. Девушка выглядит более спокойной, застенчивой и не такой решительной как ее старшая сестра.

Наряд младшей сестры также отличается от наряда старшей. Верх платья Ольги светлее, чем низ. В ее образе преобладают яркие цвета: желтая шляпка с яркой вуалью, красная косынка. Также мы видим, что платье Ольги более закрыто, чем у ее сестры. Правой рукой она платок и слегка придерживает юбку, а в левой руке у нее хлыст наездника. Возможно, этим автор подчеркивает ее характер - более закрытый, но не менее сильный, чем у ее сестры. Не менее интересно нам представлена и общее цветовое решение картины: левая часть полотна более темная постепенно переходящую в светлую правую. Данный переход создает впечатление яркости и жизнерадостности портрета.





Прикрепления: 4729247.jpg (139.7 Kb)
 
AbramchikДата: Среда, 24.01.2018, 17:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 2 по картине Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых . Конспект урока с сокращением

Кисти одного из величайших художников 19 века Карла Брюллова принадлежат многие прекраснейшие картины того времени. Он работал в разных стилях живописи, от исторических полотен до портретов и нежных акварелей. В каждом из жанров он оставил, без сомнения, настоящие шедевры.

Особое место в творческой биографии Брюллова занимает жанр портрета. Талантливый живописец изображал на своих полотнах удивительных людей — тех, кто привлекал его не только своей красотой, но и экспрессивностью, и характером. Художник однажды даже отказался писать портрет императора Николая I, поскольку эта личность не показалась ему достаточно интересной. Однако отказать своему другу, настоящему ценителю живописи и приятелю многих талантливых художников своего времени, А.Ф. Шишмарёва, он не смог, ведь, познакомившись с его дочерями, он был настолько очарован прелестью девушек, что тут же принялся за работу! Написанный Брюлловым портрет сестёр Шишмарёвых станет своего рода визитной карточкой художника, уступая первенствующую позицию лишь легендарным картинам «Последний день Помпеи» и «Всадница».
Картина «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллова
Итак, художник решил изобразить двух молодых девушек, собирающихся на конную прогулку в один из тёплых дней. Героинями, как уже было сказано, являются реальные исторические лица — Александра и Ольга Шишмарёвы.

Для портрета, больше, однако же, напоминающего сюжетную зарисовку, Карл Брюллов выбрал преимущественно холодные тона, подчёркивающие аристократическую красоту героинь картины. Несмотря на это, цветовое решение портрета чрезвычайно живо; её тона очень насыщенные, привлекательные; они прекрасно контрастируют между собой, создавая особую, почти магическую притягательность. Особого внимания заслуживает мастерское владение Брюлловым техникой создания света и тени: удивительно точно передано время суток, очень живописно и реалистично выглядит вся композиция в целом. От картины так и веет жизнелюбием, энергией, светом и теплом.

На портрете, как уже говорилось, изображены сёстры Шишмарёвы — старшая Александра и младшая Ольга. Девушки идут по саду, буквально утопающему в зелени; тень от раскидистого дерева падает на лошадей, слегка укрывая их от жары, и на широкие нижние ступени, выполненные в форме полукруга, роскошной мраморной лестницы. Всадницы спускаются вниз, где их ждёт конюший со скакунами. Первой идёт стремительная Александра, старшая дочь дворянина Афанасия Федоровича. Стремительность её движений подчёркивается и изящным поворотом головы, с которым она обращается к художнику, давая понять, как трудно ей сдерживать собственную порывистость, и левой рукой, которой она небрежно придерживает струящуюся юбку её амазонки. Сама поза, в которой героиня застывает на портрете, кажется очень живой и стремительной: Александра уже подалась вперёд всем телом и отозвала от земли стройную ножку, чтобы шагнуть по ступеньке вниз.

Наряд Александры более элегантен, чем наряд её младшей сестры. Амазонка старшей дочери Афанасия Шишмарёва выполнена из дорогого бархата тёмно-синего цвета и чёрного цветов, изумительно оттеняющего аристократическую бледность кожи волоокой красавицы. Материал благородно переливается на солнце, подчёркивая изысканность наряда. При этом амазонка достаточно дерзкая: грудь девушки слегка открыта из-за довольно глубокого выреза, отороченного полупрозрачным нежнейшим кружевом. Густые тёмные волосы Александры убраны в сложную причёску с косами — у младшенькой Ольги почти такая же — и прикрыта шляпкой, почти не заметной на шёлке этих волос, с длинной вуалью голубого цвета, которую развевает тёплый летний ветерок.

Кажется, будто старшей Шишмарёвой не терпится отправиться на прогулку. Она энергична, молода и прекрасна; за художником красавица следит лишь глазами и смотрит на него чуть-чуть искоса. Конь Александры, несомненно, изумительный арабский скакун «яблочной» серой масти, — он нетерпеливо бьёт копытом, ожидая, когда же хозяйка толкнёт его хлыстом и шенкелем и пошлёт его летящим галопом. Он причудливо изгибает свою лебединую шею. Второй конь, гнедой, которого почти не видно на картине, ржёт и задирает голову, призывая девушек поторопиться и оседлать их. Норовистых лошадей с большим трудом удерживает одетый в красный бархат конюший, сопровождающий барышень на прогулке. Его лица нет на картине, однако размах рук, которыми он держит коней под уздцы, позволяет сделать вывод о том, что сдержать пыл горячих жеребцов ему непросто.

Добавляет энергичности и жизнерадостности картине очаровательная пятнистая гончая с длинной шерстью. Брюллов написал её, используя только тёплые тона, так что именно она концентрирует в себе положительную энергию и одухотворённость события. Художник запечатлел собачку в движении, когда все четыре её лапы оторваны от земли, а голова задрана наверх. Кажется, ещё секунда — и гончая зальётся радостным лаем! Она будет сопровождать сестёр Шишмарёвых на прогулке. Кстати, именно эта деталь, собачка, присутствует на всех групповых портретах Карла Брюллова.

На фоне всей этой оживлённости младшая сестра Александры, Ольга Шишмарёва, кажется будто бы застывшей. Она останавливается почти на самом верху лестницы и совершенно замирает. Ольга повернётся к художнику, встав перед ним прямо и смело, так что он сможет запечатлеть её анфас. Девушка не придерживает юбку амазонки, более скромной, чем у сестры, совершенно без декольте, выполненную в чёрно-коричневых тонах, что позволяет сделать вывод о том, что она стоит, иначе она рисковала бы запутаться в длинных юбках из того же роскошного бархата, что и амазонка Александры. К тому же Ольга не опирается о кованые перилла лестницы; вместо этого она держит в руках кружевной платочек, а в другой руке — хлыст, которым ей будет удобно управлять норовистым гнедым жеребцом, нетерпеливо задирающим голову в её ожидании. В какой-то степени эта деталь, наличие хлыста, символична: Ольга любит соблюдать все правила; ей страшно оказаться без «указки», которую будет слушаться её конь. А ещё это может свидетельствовать о том, девушка либо недостаточно смела, как старшая сестра, не взявшая хлыст с собой и положившаяся на волю случая, либо более благоразумна, нежели Александра, и не забыла взять столь необходимый и важный предмет на прогулку.

Оленька Шишмарёва приветливо улыбается художнику одними уголками губ. Выражение лица наталкивает на мысль, что Ольга более застенчива и скромна, более задумчива. Она более румяна, чем сестра, и весь её внешний вид говорит о том, что ещё вчера эта девушка была угловатым подростком с острыми плечиками. В какой-то степени это подчёркнуто и тонами её наряда, и формой шляпки, более детской, чем у Ольги, и совсем светлой; да и летящая вуаль, развевающаяся за спиной юной дворянки, белая, нежная, в очередной раз напоминающая о юности и неопытности красавицы Шишмарёвой.

Однако композиционно, пожалуй, именно нежная Ольга, а не благородная Александра, является своего рода центром портрета. На тонкой шейке младшей из сестёр — яркий алый шарфик, в первую очередь притягивающий взгляд того, кто рассматривает картину.

Тень Ольги чёткая и короткая, а значит, барышни решили проехаться верхом после полудня. Они наверняка вернутся домой к обеду.

Сама картина выглядит невероятно живо, энергично и ярко. От неё веет светом, теплом и жизнелюбием — без сомнения, «Портрет сестёр Шишмарёвых» не сможет оставить равнодушным ни одного зрителя!


Сообщение отредактировал Abramchik - Среда, 24.01.2018, 17:33
 
AbramchikДата: Среда, 24.01.2018, 17:34 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 3 по картине Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых . Написать отзыв о картине по плану



Картина «Портрет сестер А.А. и О.А. Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века. Брюллов работал в разных жанрах живописи, во многих из которых он оставил непревзойденные шедевры. К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника.
«Портрет сестер А.А. и О.А. Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова. Сам художник определил жанр этого полотна как портрет, но оно больше похоже на жанровую зарисовку. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Эти девушки - реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А.Ф. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени.

Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью.
Это настроение подчеркивают фигуры лошадей, которые в нетерпении бьют копытом и встают на дыбы. Интересно, что лошади по своей окраске контрастируют друг с другом – одна из них гнедая, а другая серая. Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины.
Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Художник запечатлел ее в движении – пес будто летит над ступенями, предвкушая интересную прогулку.
Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку.
На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. Похожи их фигуры – стройные, с тонкой талией, покатыми плечами и красивыми длинными руками. Похожи их лица – обрамленные черными, как вороново крыло, волосами, с темными соболиными бровями и выразительными черными глазами.

Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. И их различие автор специально подчеркивает, стремясь передать индивидуальность каждой из девушек.
Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Именно на нее падает наш взгляд в первую очередь. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Ее туалет – это гармоничное сочетание всех оттенков фиолетового, от самого светлого до очень темного. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту.
Очень важно, что девушка передана в движении. Она стремительно спускается с лестницы, органично вписываясь в общую картину движения, молодости, радости. Мы можем предположить, что Александра энергична, общительна, решительна, обладает сильным и волевым характером.

По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга. Она, в отличие от Александры, которая лишь повернула к художнику голову, приостановилась и повернулась к живописцу в анфас. Эта юная девушка, как мне кажется, более застенчива, спокойна и нерешительная, чем ее сестра.
Но, в то же время, художник изображает Ольгу как самостоятельную личность – со своим вкусом, привычками и взглядами. Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью.
В руках Ольга держит хлыст, и это, я думаю, еще одна характеристика ее характера – более закрытого, но не менее сильного, чем у Александры.

Очень интересно световое решение картины: темная левая часть плавно перетекает в светлую, солнечную правую, создавая ощущение световой насыщенности, яркости, жизнерадостности. Именно такое настроение приходит к каждому зрителю, любующемуся картиной К. Брюллова «Портрет сестер А.А. и О.А. Шишмаревых» - выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века.
 
AbramchikДата: Среда, 24.01.2018, 17:37 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 4 по картине Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых . Краткое содержание урока



Карл Брюллов – настоящий мастер портретного жанра, который очень внимательно относился к выбору героев своих картин. На своих
полотнах он старался изобразить именно тех людей, которые отличались выразительной внешностью или яркими, неординарными чертами
характера, вызывающими у зрителей различные эмоции.

Больше всего мне понравилась его картина «Портрет сестер Шишмаревых», где нарисованы две сестры Александра и Ольга Афанасьева.
На этой картине я вижу двух девушек, которые вышли погулять и сейчас спускаются с лестницы. Они идут не спеша, полностью отдавшись
получению удовольствия от прогулки. Рядом с девушками бежит веселая лохматая собачка. Ей тоже нравится это путешествие и она все
время оглядывается на своих спутниц, желая поиграть с ними.

По тому, что эти две девушки одеты в красивые бархатные темно-синие платья, я могу представить, что они из очень богатой семьи. А их
пряма осанка и неспешные движения подчеркивают их аристократизм и правильные манеры, которым они были обучены с детства. Обе
девушки сжимают в руках кружевные белоснежные платочки, их головки слегка склонены на бок, а черные, как вороное крыло волосы,
уложены в аккуратную прическу под очаровательными шляпками. Они не смотрят прямо перед собой, а будто слегка прикрывают глазки, что
выдает их мечтательность и романтичность.

Но когда я присмотрелась к картине получше, я увидела, что спускаются девушки к резвому белогривому скакуну. Лошадь стоит, изогнув
шею, и можно представить, что она сейчас бьет копытом от нетерпения, желая, чтобы на него взобралась опытная всадница и пустилась
вскачь. Так мы и понимаем, что эти две девочки не только мечтательницы, но и имеют боевой характер, ведь, сейчас они вскочат на лошадь и
понесутся вдаль, освобожденные от всяческих светских условностей.
 
AbramchikДата: Среда, 24.01.2018, 17:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 5 по картине Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых . Мини сочинение от 1 лица



Сочинение по картине Брюллова "Портрет сестер Шишмаревых".
Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. Так, и картина Брюллова "Портрет сестер Шишмаревых" поражает своей энергичностью и необычностью.
В самом центре картины мы видим двух девушек, которые неспешно спускаются по роскошной лестнице. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль.

О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. Возле лошадей суетится денщик, который немного придерживает лошадей, пока барышни подойдут.
На заднем плане виднеется кусочек здания и огромный сад, что говорит о достатке этих прекрасных дам. Также о высоком положении изображенных дам говорят их наряды: прекрасные бархатные платья, нежная шляпка и тонкий платочек.

Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм. Так, художник использовал светло-синие тона для передачи чистоты неба, а лестница нарисована светло-коричневыми красками. Самое удивительное - это то, что даже лошади нарисованы белыми, словно подчеркивая чистоту и красоту созданной картины.
В целом, этот портрет мне понравился. От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности.
 
AbramchikДата: Среда, 24.01.2018, 17:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 6 по картине Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых . Особенности композиции на картине



Карл Брюллов получил очень широкую известность благодаря картине "Всадница". Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. Сегодня хотелось бы представить картину "Портрет сестер Шишмаревых".

На полотне изображены две стройные девушки. Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза. Анна и Ольга Шишмаревы достойные представительницы дворянства.
Можно только догадываться для чего девушки вышли в сад: для того чтобы навестить своего коня, либо просто совершали пешую прогулку. Их образы представлены в динамике.
По внешнему виду сестер видно, что характеры их абсолютно различны: первая одета в богатый синий бархат, ее движения раскованы, взгляд остер, вторая - в скромной шляпке и платье приглушенного коричневого цвета, смотрит на мир с долей смирения.

Разность стилей одежды как будто намекает и о различии в характерах. Одна более резвая и дерзкая, другая - умиротворенная и покорная. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Абсолютно ровные спины и аристократические позы выдают в девушках дворянское воспитание.
Особо выделен на картине животный мир, представленный конем, бьющим оземь копытом, и быстро бегущей озорной собакой. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. Брюллов как будто сравнивает молодую кровь девушек с бьющей через край энергией животных.

На заднем фоне картины изображен сад, уголок дома и голубое небо. Также особым ярким пятном представлен конюший, который держит лошадь под уздцы.
Тон картины довольно светлый, очень мало темных пятен. Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Яркие краски помогают придать картине позитивное настроение.
Брюллов в своей картине попытался передать, насколько это возможно, разность характеров сестер Шишмаревых: каждая деталь картины дополняет это противопоставление. Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек.
 
AbramchikДата: Среда, 24.01.2018, 17:44 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
 
 
 
Образец и пример краткого сочинения № 7 по картине Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых . Короткое сочинеие от своего имени



Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. Так, и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью.

В самом центре картины мы видим двух девушек, которые неспешно спускаются по роскошной лестнице. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. Возле лошадей суетится денщик, который немного придерживает лошадей, пока барышни подойдут.

На заднем плане виднеется кусочек здания и огромный сад, что говорит о достатке этих прекрасных дам. Также о высоком положении изображенных дам говорят их наряды: прекрасные бархатные платья, нежная шляпка и тонкий платочек.

Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм. Так, художник использовал светло-синие тона для передачи чистоты неба, а лестница нарисована светло-коричневыми красками. Самое удивительное – это то, что даже лошади нарисованы белыми, словно подчеркивая чистоту и красоту созданной картины.

В целом, этот портрет мне понравился. От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности.

Читать далее...
 
Народный портал 2023-2024 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
 
 
 
 
 

 
 
Последние темы на форуме:
 
  • egtvv52-gl6niragijb7fyqi br2-73 e6gef9nxmzc6-jvcup2hfw377kso
  • Как подтвердить смену собственника в электронном ПТС
  • Сочинение на тему: 1 сентября
  • Сочинение на тему: 1 Мая
  • Список школьных сочинений на разные темы
  • Является ли разница характеров препятствием для дружбы?
  • Является ли равнодушие к бедам и страданиям другого
  • Является ли богатство необходимым условием счастья Сочинение
  • Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными
  • Что является опорой человека в минуту отчаяния? Сочинение
  • Что труднее: подчиняться или подчинять? Сочинение итоговое
  • Что такое честь? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое счастье? Сочинение итоговое выпускное
  • Что такое справедливость и милосердие? Сочинение итоговое
  • Что такое свобода? (По одному или нескольким произведениям
  •  
     

     
    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт www.relasko.ru носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Цена и наличие товара может отличаться от действительной. Пожалуйста, уточняйте цены и наличие товара у наших менеджеров.
    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама | Учебники | Политика
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2023
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика