0
Ваша корзина
0 товаров — 0
Ваша корзина пуста
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение - описание по картине Фельдмана Родина. 9 класс
Сочинение - описание по картине Фельдмана Родина. 9 класс
BigBoyДата: Четверг, 25.01.2018, 09:03 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline


 
 


Сочинение - описание по картине Фельдмана Родина. 9 класс

Оригинальное фото картины



На данной уникальной странице предлагаем вам прочитать и бесплатно скачать несколько примеров и образцов готовых сочинений по картине художника Фельдмана Родина. 9 класс
Данное сочинение-рассуждение и изложение по картине покажет школьнику, как лучше написать итоговое сочинение в школе на уроке. Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине. Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно.

Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Скачать бесплатно несколько вариантов уникальных сочинений - рассуждений по картине

Скачать бесплатно без регистрации проект - презентацию по картине Фельдмана Родина. 9 класс

Образец и пример краткого сочинения № 1 по картине Фельдмана Родина. 9 класс . Описание картины с планом

Фельдман Владимир Петрович родился в 1924 году. Советский живописец жил и работал в Москве. Он написал немалое количество работ, заслуживающих внимания. Художественная работа "Родина" является гордостью В.П. Фельдмана.
Картина "Родина" была написана великим художником в 1950-х годах. Творчество мастера в большинстве картин связано именно с военной тематикой. И это совершенно не удивительно, многие художники, в том числе и Владимир Петрович, стали очевидцами военных действий, бессонных дней ни ночей, часов и минут, ставших для всех периодом скорби и отчаяния.
На картине изображен солдат, вернувшийся в родные края после долгой войны. Он проходит по знакомым тропинкам, видит все те же березы, которые стали несколько выше. Среди желтой травы цветут последние осенние цветы, одаряющие красками прохладные дни. Вдали виднеются дома, жители которых, наверное, также встречают своих защитников, и вроде бы все кажется таким неизменным, но все же жизнь никогда не будет прежней.

Военный прислонился к стройной и статной березе. Для русского человека береза является неким символом, именно поэтому Владимир Петрович сделал акцент на этом дереве. Наверное, после долгих дней, прожитых в страхе и беде, огромное счастье оказаться в родных краях, остановиться, чтобы вдохнуть глоток свежего воздуха, ни о чем не думать и просто любоваться миром. Художник не зря использовал теплые тона при создании этого шедевра. Поздняя осень, желтая трава, уютные, теплые домики и проблески голубого чистого неба, виднеющегося под облаками, как знак того, что война окончена, и все страшное и темное позади. Несмотря на то, что на улице осень, в общем пейзаж и детали картины кажутся очень теплыми.

А вот изображая солдата, Фельдман решил сыграть на контрасте. Мужчина одет в темные одежды, на спине висит рюкзак с вещами. А лицо рассказывает нам историю жизни солдата. Он очень счастлив, что возвращается в родной дом, к любимой семье. Он так долго ждал дня, когда сможет обнять жену, рыдающую от счастья, расцеловать детей, прыгающих к нему на руки, прижать к груди родную мать, увидеть гордость в глазах отца. И вот этот день наступил. Но что же творится в его душе, как ему забыть о том, что было? Те, кто не испытал подобного счастья, те, кто не вернулся, навсегда останутся в его сердце. И все же он дома, он смог защитить и сберечь свою Родину. Теперь он знает, что такое истинное счастье и чем действительно нужно дорожить.

Глядя на эту картину невольно наворачиваются слезы, слезы счастья и скорби одновременно. Сколько солдат вернулось домой, а сколько могло бы... Очень хочется, чтобы эти дни оставались в истории, были прошлым, но не будущим. Мы должны помнить и чтить подвиг тех, кто отдал жизнь за наше будущее, за мир и чистое небо над головой.
Фото: 0437048.jpg(168.3 Kb)


 
 
BigBoyДата: Четверг, 25.01.2018, 09:05 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 2 по картине Фельдмана Родина. 9 класс . Конспект урока с сокращением


Он смотрит вдаль. Эти чёрные глаза пронизывают до дрожи. Сколько в них скорби, тоски, любви… Но что это? Мне кажется или я вижу непостижимую печаль, настолько глубокую, что можно утонуть в ней? Это уже не глаза. Это две черные дыры, которые притягивают и уже не отпускают взгляд.

Картина Фельдмана «Родина» возвращает нас в послевоенное время, когда люди ещё не привыкли к тишине, когда вражеские снаряды ещё не сгнили под землёй, а те немногие, кто выжил, ещё не вернулись домой. Военная тематика прошивает картины этого прекрасного художника прекрасной алой нитью – нитью судьбы.

Вот и сейчас, перед нами стоит солдат. Он крепко обнял берёзу, точно стан любимой. Золотая трава ковром расстелилась у его ног, а осеннее небо упало на плечи далёкому горизонту. Солдат вернулся домой. Но что, если всё не так? Ещё не догадались?
Критики всегда судят о том, что изображено на картине по своим впечатлениям. Они записывают в учебники свои мысли, выдавая за задумку автора. Но великие умы, гении человечества на то и гении, чтобы смотреть на мир не так, как остальные. К сожалению, В.П.Фельдмана уже нет в живых и мы не можем спросить у него: какие же чувства он вкладывал в своё творение? Нам остаётся только предполагать.

Всмотритесь. Дома на заднем плане пустуют. Закрытые ставни, чёрные пустые глазницы окон, немая тишь безлюдной местности, которую солдат слушает с болью в душе. А сердце щемит, точно этот тяжёлый взгляд, полный скорби и отчаяния вовсе не солдатский, а мой собственный. И на светлом небе сгущаются тучи, как вестники беды, по своей форме напоминающие стаю чёрных ворон, которые рыщут в поисках новой добычи. Что впереди, что позади солдата – нам неведомо. Возможно, это его родной край.

Здесь он родился, здесь вырос, влюбился, здесь жили его дети. Судьба вновь вернула его сюда, но поздно. Здесь больше никого нет. Не слышен детский смех или женский звонкий голосок. Только ветер свистит, разгуливая меж берёз да заглядывая в тёмные окна. А позади – такие же солдаты. Они роют окопы, они готовят есть, они пишут письма домой на клочке бумажки, которого недостаточно, чтобы вместить все чувства, всю любовь. Возможно, уже сегодня им придётся выступать на врага. И наш солдат тоже ринется в бой. Сейчас, как никогда, близко всё то, что он так любит, чем дорожит.

Никогда не стоит смотреть на картины лишь с одной стороны. Величие художников в том, что они дают нам только одну сцену, а уж развитие событий мы выбираем сами. И победит ли наш солдат в этой битве, вернётся ли живым или его шинель окрасится в алый – решать только нам.

Сейчас, когда война далеко позади, нам остаётся лишь вспоминать наших героев словами глубокого уважения. Ведь каждый из них был или мог стать солдатом, изображенный Фельдманом. И каждый устремлял свой затуманенный порохом и кровью взор в сторону родной земли, где каждую весну зацветали сады, летними ночами пел соловей, а до осеннего неба можно было достать руками. Они тоже обнимали стройные берёзы и широкоплечие тополя, точно это родные им люди.

Война уже давно забыла нас, оставив на земле лишь своё эхо. Но мы не забыли войну. Мы помним, как рассказы наших дедов тревожили детское воображение, рисуя в самых ярких красках дела минувших дней. Мы почитаем память тех, кто любил свою Родину и стоял нерушимой стеной на пути у врага, даже ценой своей единственной жизни. Мы помним. Мы не забыли. Мы будем, возвращаясь к картинам Фельдмана, снова тревожить души героев словами благодарности и истинного восхищения. И не только картины. Поэты, писатели, композиторы обращались и обращаются к военной тематике по сей день. Уже отснято огромное количество фильмов и сериалов о войне. Эта тема отразилась даже в детских мультфильмах и сказках.

…Эти глаза ещё долго будут преследовать меня, являясь во сне, точно призрак из прошлого, напоминая о неразгаданной тайне полотна. Что же на самом деле изобразил автор? О чём он думал в тот момент? Я никогда не узнаю ответов на эти вопросы. Мне остаётся только догадываться. Но одно я знаю наверняка: автор, рисуя эту картину, вложил всю свою любовь, глубину которой невозможно постигнуть. Ведь назвал он своё полотно именем одной из святынь в жизнь каждого человека- Родина.
 
 
BigBoyДата: Четверг, 25.01.2018, 09:06 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 3 по картине Фельдмана Родина. 9 класс . Я лежал в госпитале


Как-то накануне знаменательного для нашей страны праздника Дня Победы мой дедушка вспомнил, как возвращался домой после долгих четырех лет фронтовой жизни.

- Я лежал в госпитале, когда в начале мая объявили: «Война закончилась!» Все, кто может, – по домам! Настал и мой черед. И вот я еду… Думаю: как там мой родимый край?.. Что увижу я в своей деревне? Кого унесла война, кто выжил в этих суровых испытаниях? Так в раздумьях и пролетели дни пути. Дорога домой всегда кажется быстрее. Вот и родные места. Узловая станция. А там еще два часа по полям – и родной дом.

Эти несколько километров до деревни я не шел – летел. Так хотелось побыстрее попасть домой. Но, когда стал проходить знакомые поля, такое волнение в груди поднялось, что ноги не слушаться перестали. До деревни рукой подать. Еще один холмик одолеть – и вот она, моя родная деревенька, которую я так часто во сне видел.

Поднялся я на холм, а ноги от волнения вообще не идут. Смотрю вокруг: все родное, до боли знакомое – а шагу ступить не могу. Слезы на глаза наворачиваются. Как долго я шел к тебе, моя родная деревенька! Сколько боли и горя перенес, скольких друзей похоронил! Но дошел все же, пронес тебя в своем сердце, любимый уголок.

Стою я на пригорке, смотрю вокруг. Небо надо мной такое голубое, белые облака плывут куда-то. В других местах небо тоже голубое, и облака белые. Но наше как будто голубее, чище. И такая тишина кругом. Лишь ветки от легкого ветерка слегка шелестят. Обнял я березку, прижался к ней. Не могу оторваться. Хочу быстрее домой, родных увидеть. Да вот, как прирос к одному месту. И все смотрю и смотрю на поля, на дома, на лес.

А в голове только и проносятся думка за думкой. Но одна берет верх над остальными: «Я дома! Войны больше нет! Мы спасли вот это небо, это поле, мою деревеньку от уничтожения». Теперь все будет по-другому. Руки соскучились по работе. Как же заживем мы теперь! И, чувствую, волнение куда-то ушло. И одно желание – домой, скорее домой. Оторвался я от березки и зашагал с легким сердцем к домику за пригорком. Я дома!

 
 
BigBoyДата: Четверг, 25.01.2018, 09:07 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 4 по картине Фельдмана Родина. 9 класс . Почему она так называется


Картина «Родина» — одно из полотен В.А. Фельдмана, которым автор попытался донести до каждого из нас всю значимость и глубину этого слова.

Главное место на полотне занимает солдат — молодой светловолосый парень в длинной шинели. Он прислонился к белому стволу берёзы и заворожено смотрит вдаль. Он долго был в чужом краю, истосковался по родному дому и наконец-то вернулся. Деревня совсем рядом, видны уже и дома, но солдат не торопится к ним.
Картина «Родина» Фельдмана

Он остановился на пригорке, поросшем пожелтевшей травой, погладил шершавой ладонью белоснежную кору и замер, любуясь неброской красотой родных мест. Золотистый ковёр под его ногами украшают последние осенние цветы, но солдат не замечает их. Он полной грудью вдыхает прохладный осенний воздух и не может надышаться. Воспоминания о чём-то близком и родном роем кружатся в голове парня. Лёгкая улыбка коснулась его губ. Быть может, он вспомнил, как ещё мальчишкой носился между этих берёз с друзьями или как здесь же, под этим деревом, впервые встретился с понравившейся девчонкой. Ведь память наша тщательно хранит все эти мелочи, которые делают жизнь яркой и неповторимой.

Так что же такое «Родина»? Это не только страна, в которой человек родился. Это простое и привычное слово хранит в себе так много дорогих сердцу, милых мелочей. Родина — это знакомый с детства дом, улица, по которой бегал с друзьями, речушка с прохладной и чистой водой, старые деревья в большом саду.

Иногда людям кажется, что где-то далеко есть места получше, чем то, где они родились. Но если доведётся долгое время не видеть родных мест, тогда смотришь на них по-другому. Вот и этот парень после долгих лет разлуки не может теперь насмотреться на, казалось бы, обычную картину. Он словно в первый раз увидел и эти берёзы, и бледно-голубое небо с белыми облаками.

На полотне практически нет ярких красок. Солдатская шинель по цвету сходна с полями вокруг деревни. Это создаёт ощущение единства человека и природы.

Фигура солдата занимает большую часть полотна, но автор назвал свою картину «Родина». Так кто же тогда главный герой на этом полотне — солдат или природа? В этом и есть особенность живописи, что каждый из нас может по своему усмотрению истолковать сюжет, изображённый кистью мастера. Мысли героя, его чувства, общее впечатление от картины — всё это каждый из нас ощущает по-своему. И для меня название картины только подчеркивает всю глубину чувств, испытанную солдатом при виде родных мест.

Меня особенно привлекает взгляд солдата. Он долго добирался домой, скорей всего, устал с дороги, но глаза его светятся радостью. С высоко поднятой головой парень смотрит вдаль с надеждой на то, всё теперь в его жизни будет хорошо. Создаётся впечатление, что разлука с родными и близкими сделала солдата сильным и целеустремлённым. Он сможет, он добьется того, чего сам захочет достичь.

Хотя на картине изображена осень, да ещё к тому же день не солнечный, всё же от нее веет какой-то теплотой, стремлением к чему-то новому. Хочется верить, что эта разлука была последней.

 
 
BigBoyДата: Четверг, 25.01.2018, 09:08 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 5 по картине Фельдмана Родина. 9 класс . Мини сочинение от 1 лица


Картину «Родина» художник Владимир Петрович Фельдман написал в пятидесятых годах прошлого
века. Тогда ещё людям было очень тяжело вспоминать о страшной Великой Отечественной
войне, унёсшей огромное количество жизней. Темой Великой Отечественной войны пропитана эта картина.

На переднем плане полотна художник изобразил русского солдата в шинели. За
плечами у него походный мешок защитного зелёного цвета. Он сумел вернуться
с войны живым и сейчас наслаждается природой родных мест. Возможно, он
ещё не дошёл до своего дома, но не смог не остановиться в знакомом до боли
берёзовом перелеске. С этого места очень хорошо видна его родная деревня,
посмотрев внимательно, можно увидеть не только крыши домов, но и край
чёрного вспаханного поля вдали.

Но солдат сейчас смотрит совсем не в сторону домов, он прислонился к
стройной высокой берёзке и задумался о чём-то своём. Теперь можно делать
всё, что хочется, самые страшные годы жизни позади. Возможно, он сейчас
вспоминает своих боевых товарищей и пытается смириться с тем, что многих из
них уже нет в живых.

Солдат никак не может унять охватившее его волнение. Он, наконец, вернулся в
родные края! Он уже прошёл очень трудный и далёкий путь, а сейчас его ждёт
встреча с родными и близкими людьми. Боец очень долго ждал этой встречи, не
раз представлял её себе, но теперь стоит у берёзки, будто бы набираясь сил.
Уже наступила осень. Трава пожелтела, с деревьев опали листья. В роще
совсем нет птиц. Вокруг спокойно, безлюдно и даже немного печально. По небу
бегут беспокойные облака, кажется, что они подчёркивают тревогу и волнение
бойца перед скорой встречей. Очень хочется верить в то, что у него всё в жизни
сложится хорошо, ведь он победитель, сумевший защитить родину от врага,
переживший все тяготы, и теперь он достоин мирной счастливой жизни.

 
 
BigBoyДата: Четверг, 25.01.2018, 09:09 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 6 по картине Фельдмана Родина. 9 класс . Особенности композиции на картине


Порой многие из нас думают, что где-то там далеко есть места намного лучше того места где родился и вырос. Однако, стоит долгое время не видеть свои родные места, начинаешь тосковать по ним. А когда возвращаешься, начинаешь смотреть на все совсем по-иному. Так вот и герой произведения «Родина».

Главным персонажем этого полотна является советский военный. Этот молодой белокурый парень, в шинели прислонившийся к белоснежному стволу красавицы березы зачарованно глядит далеко на почтительное расстояние. Он длительное время отсутствовал в родном доме, соскучился по своей земле, и вот наконец-то он вернулся в отчий дом. Его дом уже совсем близко, видны крыши домов. Однако солдат не спешит к домам, он стоит на возвышенности, покрытой желтой травой, поглаживает белоснежный ствол березы своей шершавой мужской рукой и наслаждается окружающей его красотой родного края. Перед ним казалось бы совсем простая картина: все знакомо пригорок, трава, деревья, дома, поля... Но после нескольких лет разлуки вернувшись, домой он не может отвести глаз от всего, что его окружает, от этой, казалось бы, знакомой и обычной картины. Он будто бы впервые увидел это небо, белоснежные стройные березы. Он рад, что закончилась война, и он вернулся домой. Хоть на полотне и изображена осень, но оно кажется настолько теплым.

Фигура солдата занимает значительную часть на холсте, однако художник назвал свою работу не «Возвращение солдата», а так мило «Родина». Возникает вопрос, кто же является главным героем этого холста – солдат или окружающая его природа? Каждый может по своему пояснить сюжет этого полотна, это и является необыкновенностью живописи. Все чувства героя, его мысли каждый зритель испытывает по-своему. Но одно название полотна выделяет всю ту глубину эмоций, которые солдат почувствовал глядя на свои родные места.

Глядя на полотно не можешь не заметить взгляд солдата. Скорее всего, он устал, долго добираясь, домой, однако глаза его светятся от счастья и наполнены радостью. Подняв высоко голову солдат, смотрит куда-то далеко на почтительное расстояние, и думает, что теперь у него в жизни все будет замечательно. Складывает такое впечатление, что в разлуке с родным краем солдат окреп, он стал сильным и целенаправленным. Да, он остался жив и вернулся в родные места. Любовь к родным краям помогла ему выжить. Теперь он сможет достичь своей цели, и он ее добьется.

Когда смотришь на это полотно, возникают противоречивые чувства. Чувство радости и гордости за то, что наши солдаты смогли отстоять нашу Родину в этой тяжелой войне. А с другой стороны наворачиваются слезы, многие погибли, хотелось бы, чтобы их смерти были не напрасны. Чтобы все люди, не знавшие войну, знали о ней только из книг и фильмов. Пусть на родной земле всегда царят мир и спокойствие.

Своим произведением автор полотна постарался донести до своего зрителя всю важность и серьезность слова Родина, весь смысл этого слова.

И все-таки, что такое «Родина»? Родина – это не просто город или страна, в которой человек появился на свет. Это такое обыкновенное и знакомое слово содержит в себе множество дорогих и приятнейших сердцу мелочей. Родина – это известные с самого детства, твой дом, твоя улица, на которой с товарищами проводил все свое свободное время, речка с прозрачной и прохладной водой, уже не молодые деревья, растущие на твоей улице.


 
 
BigBoyДата: Четверг, 25.01.2018, 09:10 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 7 по картине Фельдмана Родина. 9 класс . Короткое сочинение от своего имени



Владимир Петрович Фельдман – советский художник - живописец. У художника большой багаж превосходных работ, которые заслуживают большого внимания. Гордость художника - это картина «Родина». Ее написал мастер в 50-х годах.

Большинство его работ связаны с Великой Отечественной Войной. А все потому что, он видел ее своими глазами. Художник засыпал и просыпался под взрывы снарядов, он видел фронт и прожил все те эмоции, которые переживают его герои на полотне.

На картине мы видим, как стоит красивый и высокий русоволосый солдат. Он вернулся с фронта живым домой. Для него это большая радость, а для семьи гордость. Солдат идет по знакомым тропинкам, по которым явно бегал в детстве, но помнит как недавно по его тропам и родимым краям ходили захватчики, ездили танки, умирали его братья, сестра и ни в чем не повинные дети. Мужчина остановился, обнял березу и о чем то задумался. Береза - символ Родины и дома. Он смотрит вдаль. В его глазах читается наслаждение и облегчение. Он дома. Солдат одет в длинное военное пальто, а за плечами рюкзак. На улице осень, кругом желтая, высокая трава с красивыми фиолетовыми и синими цветами. Его любимые березы уже скинули свои листья и ждут зимы. Небо нежно-голубого цвета, белые облака, как мягкая вата.

На заднем плане стоят деревенские домики, в которых топится печь. Дома наполнены теплом и уютом. Солдат уже мысленно в теплом доме со своей семьей. За домами поля и леса.

Художнику удалось перенести то настроение, которое испытывает наш герой. Глядя на одни черты лица, все становится понятно. Мужчина думает, как все забыть, что происходило ровно пять лет назад и начать жить новой и спокойной жизнью. Растить детей, любить жену и наслаждаться каждым днем. Мастер удачно подобрал цвета. Герой одет в темные вещи, а природа вся играет красками. Тем самым он его выделил на полотне.

Когда смотришь на картину наворачиваются слезы, в горле появляется комок, когда вспоминаешь ту страшную войну, которую пережили наши дедушки и бабушки. Сколько людей погибло в те страшные годы, сколько детей не родилось, но люди не сдались, они собрались и вместе победили врага. Низкий поклон участниками Великой Отечественной войны.
 
 
BigBoyДата: Четверг, 25.01.2018, 09:11 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 8 по картине Фельдмана Родина. 9 класс . Сочинение своими словами



Данная картина, написанная в 1950 году Фельдманом Владимиром Петровичем, является его искомым шедевром. Все его произведения были на похожую тематику, но лишь это полотно стало прорывом и имело огромный успех. Художник был очевидцем военных действия и сам на себе испытал всю боль от расставаний и скорби от потери родных и любимых людей.

На данной картине мы видим молодого человека, а именно солдата, который возвращается в родные места после долгой и продолжительной войны. Он безумно счастлив снова пройтись по тропинкам и увидеть все деревья мимо которых он ходил с детства. Все равно в округе немного изменилось это, и стволы берез стали больше и крупнее, это и тропинки которые уже не такие маленькие.

Среди травы уже желтого цвета проглядываются последние цветы, которые распускают свои маленькие бутоны, несмотря на ухудшение погодных условий. Чуть подальше видны теплые и уютные дома, в которых люди ожидают своих защитников. Небо все в облаках и только кое-где виднеется чистое и голубое небо. Все это символизирует о том, что и природа чувствует конец страшной войны и рада возвращению своих героев.

Солдат, прислонившись к белоснежной березе, о чем-то одухотворенно мечтает. Это изображение художник представил в контрасте с окружающей природой. Если все вокруг в теплых тонах, то солдат одет в темную одежду и на плече его висит небольшой рюкзак с вещами. Для русской души березы являются символом и отрадой для души. Художник очень грамотно показывает расслабленность солдата, о том, как он с наслаждение вдыхает родной воздух. Ведь это счастье вернуться домой после свалившихся бед и несчастий на народ и страну живым и невредимым.

Какой бы не был смысл в картине можно понять одно, что теперь после такой войны ничего как прежде уже не будет. Владимир Фельдман использовал только теплые оттенки и тона, тем самым, передавая нам всю теплоту чувств этого солдата. О том, как он рад вернуться к матери и к жене, о том, как сможет обнять своих детей и увидеть гордость в глазах каждого из них. На самом деле передать такие чувства и эмоции в одной лишь картине это доступно не каждому, но обладая непревзойденным талантом, художник это смог.

 
 
BigBoyДата: Четверг, 25.01.2018, 09:12 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline


 
 


Образец и пример краткого сочинения № 9 по картине Фельдмана Родина. 9 класс . Написать отзыв о картине по плану


Автор данной картины, участвовал в военных действиях. И поэтому является очевидцем всех ужасов войны. Создавая данную картину, он хотел показать, что война, наконец, то окончена и все кто остался в живых вернулись домой.

На картине автор изобразил солдата, который пришел с войны. По внешнему виду солдата видно, что война оставила свой глубокий отпечаток на его судьбе.

Но солдат не сломлен, дух его горд и торжественен одновременно, это видно по его осанке и гордому взгляду военного. Война окончена, солдат пришел домой, его потертая шинель, и рюкзак за спиной, подтверждают то, что он только что вернулся с войны.

И первое что увидел этот уставший в сражениях и постоянных бомбежках и перестрелках, солдат это березы. Стройные красивые березы у родной деревни, о которых он часто вспоминал на поле боя. И он с радостью обнимает тонкий стан этого гордого и прекрасного дерева.

Смотрит на родную деревню и с замиранием сердца ждет встречи с родными. Ведь он даже и не знает кто из его родных и близких жив, и как себя чувствует. Но одно он знает точно, что эта ненавистная война окончена и больше не будет напрасных смертей.

Ведь он выжил, а сколько его однополчан и друзей не вернулись с войны. Сколько погибло солдат, а сколько еще остались инвалидами и калеками.

Но все это забывается и уходит на второй план при виде родного дома и чистого неба над головой. Ведь вокруг нет ни танков, ни военных самолетов. А есть только русское поле, берёзы и родной дом! Сколько радости и одновременно тоски в глазах солдата!

Автор данной картины передал все ужасы войны и радость победы одновременно. Так как картина написана в 50 годах, война уже окончена. Но отголоски и воспоминания об этом страшном времени еще свежи в душах людей.

Поэтому, созерцая эту картину, многие будут задумываться о самом главном в мире, жизнь без войны. И всем кто любуется этой картиной, будет понятно, что Родина это самое родное и любимое место на земле, которое все любят с детства.

Ведь благодаря любви к родине, люди идут и погибают на войне, чтобы другие могли жить и любить, не слыша звуков выстрелов над головой.

Благодаря мирному пейзажу и обнимающему березу солдату, в военной шинели и с сумкой за спиной. Картина передает радость победы и несет будущим поколениям главную мысль и послание.

В послании говориться, берегите мир на земле! Ведь самое страшное в мире это война, которая уносит миллионы жизней, и остановить ее очень непросто.

Читать далее...

 
 
Независимый портал 2018 год » Полезное » Школа и ВУЗ » Сочинение - описание по картине Фельдмана Родина. 9 класс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:










Что бы не лопнули вены и не оторвался тромб Из вас выйдет утром куча глистов Весишь 97 кг? А будешь 55! Если у вас болят суставы, возьмите...
 
 
 
Последние темы на форуме:
 
  • Сериал Путешествие к центру души. 2018 - Содержание, актеры
  • Сериал Мост. 2017, 2018. Россия - Содержание серий, актеры
  • Сериал Склифосовский. 1 сезон - Содержание серий, актеры
  • Forex4You ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА
  • Контрольные по математике 1 класс. Табличное сложение
  • Контрольные по математике 3 класс. Площадь фигур
  • Контрольные по математике 5 класс. Микрокалькулятор. Процент
  • Контрольные по математике 2 класс. Умножение и деление
  • Контрольные по математике 10-11 класс. Исследование графиков
  • Контрольные по математике 9 класс. Теория вероятностей
  • Контрольные по математике 4 класс. Умножение на многозначное
  • Контрольные по математике 5 класс. Площади и объемы
  • Контрольные по математике 2 класс. Планета знаний
  • Контрольные по математике 5 класс. Виды треугольников
  • Контрольные по математике 7 класс. Умножение и деление на 10
  • Контрольные по математике 9 класс. Арифметические операции
  • Контрольные по математике 4 класс. Величины
  • Контрольные по математике 4 класс. Многозначные числа
  • Контрольные по математике 3 класс. Таблица умножения
  • Итоговые контрольные работы по математике 11 класс
  • Контрольные по математике 6 класс. Перевод целых чисел
  • Контрольные по математике 1 класс. Сравнение предметов
  • Итоговые контрольные работы по математике 10 класс
  • Итоговые контрольные работы по математике 9 класс
  • Контрольные по математике 4 класс. Длина и её измерение
  •  
     

    Администрация сайта не несет ответственности за действия и содержание размещаемой информации пользователей: комментарии, материалы, сообщения и темы на форуме, публикации, объявления и т.д.
    Правообладателям | Реклама
    Отопление, водоснабжение, газоснабжение, канализация © 2003 - 2017
    Рейтинг@Mail.ru Рейтинг арматурных сайтов. ARMTORG.RU Яндекс.Метрика